Форум в Израиле - общение без границ
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 11, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 11 Нет
Больше всего посетителей (160) здесь было Пн Июл 31, 2017 11:57 pm
Авторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comАвторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comАвтотреп
+12
Boris
Лерыч
ruvim
Bagira
брюзга
Коля
Ведьма
Анатолий
Леопольд
valiant
Сан Cаныч
ЛилАх
Участников: 16
Страница 6 из 11
Страница 6 из 11 • 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11
Re: Автотреп
Языком. Теперь мастера не в почете, теперь герои дня - менеджеры. Да и во всех отраслях требуют темп, времени для творчества и наработки высокого профессионализма нет. Левша теперь с голоду помрет: канителился долго, а результаты только через лупу рассматривать... Откуда зарплате взяться?А блоху подковать?
В общем-то, и этот, и предыдущий пост - не наезд на собеседников ( Коля, это я не в твой адрес рыкнула, а вообще), а - обида за державу. В автосалоне - около трехсот машин. Стоят на площадке наши и китайцы, 50х50. Разница бьёт по глазам: сколь же наши убоги! Все. Без исключения. Про Лады я вообще молчу - этих ничто не спасёт. Но взяли бы тот же УАЗ-буханку, сделали б современный дизайн - могла бы очень популярной машинка стать: микроавтобус-внедорожник был бы реально востребован. Если, конечно, ценник не задирать, как поступили на ГАЗ с новой Волгой-Сайбер. Вот прикол: Сейф, за который мы здесь платим 22000$, в Китае стоит 8000. Почему же за российский Патриот мы платим те же 22, а не 8? Почему у нас, нефтедобывающей страны, бензин стоит бешеных денег? А потому, что теперь признак успеха - работа где угодно, но только не в производстве материальных ценностей. Менеджеров всех мастей - как собак нерезанных, и у всех - зарплата, а результат их деятельности - пшик. Пирамида, стоящая вниз головой на гнилом основании.
Вот такие мысли навевает посещение автосалона.
А в продолжение темы о покупке машины: битва с менеджерами принесла неплохой результат, экономия - около 40 тыр. Проще говоря, если б не бились, денег бы на первый взнос не хватило. А так, и денег хватило, и ежемесячные выплаты на тысячу уменьшились. Не зря бились.
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Автотреп
Респект! Молодец!Ведьма пишет:Вот такие мысли навевает посещение автосалона.
А в продолжение темы о покупке машины: битва с менеджерами принесла неплохой результат, экономия - около 40 тыр. Проще говоря, если б не бились, денег бы на первый взнос не хватило. А так, и денег хватило, и ежемесячные выплаты на тысячу уменьшились. Не зря бились.
А я вот автосалон не посещала, но, представь, те же мысли и у меня!
Re: Автотреп
Есть!!!! Он у меня есть!!! Большой, черный, блестящий. Мой джип. Ах, как он идет, держит дорогу, "проглатывает" рельсы и выбоины... Вот вам и китаец. Я ведь с БМВ пересела, будь плохая машина - почувствовала бы моментально.
Я счастлива. Мечта сбылась.
Я счастлива. Мечта сбылась.
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Автотреп
Нее... По нашим, собачьим, обычаям, новое приобретение фотографировать нельзя, пока не приживется. Я это дело блюду строго. Так что, пока воздержусь от фоток. Образец я в начале темы показывала. А именно мой - позже, когда приживется.
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Автотреп
Ну, ладно... (обиженно...)
По-собачьи уползаю со своим предложением ждать, когда приживется!
По-собачьи уползаю со своим предложением ждать, когда приживется!
Re: Автотреп
По-хорошему завидую женщинам ,которые водят машину. Я чуть-чуть умею, но дико боюсь. Светофоров, других машин и прочих...А так бы хотелось уметь хорошо ездить
Bagira- Собеседник
- Регистрация : 2008-08-02
Кол-во сообщений : 639
Возраст : 48
Re: Автотреп
Все боятся поначалу. И я - не исключение. Единственный способ преодолеть страх - ездить. Методику освоения вождения могу рассказать, если интересно.Bagira пишет:По-хорошему завидую женщинам ,которые водят машину. Я чуть-чуть умею, но дико боюсь. Светофоров, других машин и прочих...А так бы хотелось уметь хорошо ездить
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Автотреп
Боятся - это не то слово!
Я когда начала с учителем ездить, то так меня трясло, нога в педаль не попадала!
Он меня с урока отправлял домой, иди, говорит, успокойся, потом приходи!
Я когда начала с учителем ездить, то так меня трясло, нога в педаль не попадала!
Он меня с урока отправлял домой, иди, говорит, успокойся, потом приходи!
Re: Автотреп
А сейчас как?
Bagira- Собеседник
- Регистрация : 2008-08-02
Кол-во сообщений : 639
Возраст : 48
Re: Автотреп
Да это когда было-то!
А сейчас уже несколько сотен тысяч км, наверно наезжено!
Как говорится, через реки, горы и долины...(с)
А сейчас уже несколько сотен тысяч км, наверно наезжено!
Как говорится, через реки, горы и долины...(с)
Re: Автотреп
Расскажите У Вас это интересно получаетсяВедьма пишет:Все боятся поначалу. И я - не исключение. Единственный способ преодолеть страх - ездить. Методику освоения вождения могу рассказать, если интересно.Bagira пишет:По-хорошему завидую женщинам ,которые водят машину. Я чуть-чуть умею, но дико боюсь. Светофоров, других машин и прочих...А так бы хотелось уметь хорошо ездить
Супер,восхищена Значит, перебороли себяЛилАх пишет:Да это когда было-то!
А сейчас уже несколько сотен тысяч км, наверно наезжено!
Как говорится, через реки, горы и долины...(с)
Bagira- Собеседник
- Регистрация : 2008-08-02
Кол-во сообщений : 639
Возраст : 48
Re: Автотреп
Не знаю, само получилось. Мотивацмя, наверно...Bagira пишет: Значит, перебороли себя
Если она есть - все переборешь...
Re: Автотреп
Кстати...хотел подсказать. Если вы думаете что 90-60-90 это параметры фигуры, то глубоко заблуждаетесь. Это езда в городе мимо ГАИшника.
Леопольд- Собеседник
- Регистрация : 2008-01-24
Кол-во сообщений : 5589
Возраст : 67
Откуда: : Украина. эпиЦентр.
Re: Автотреп
Получив права и купив машину, первым делом я поехала на тихую тупиковую улочку неподалеку от дома и стала крутить развороты в 3 приема. За пару часов таких занятий я: 1. Привыкла к габаритам машины 2. Перестала дергать сцепление и глохнуть, начиная движение 3. Научилась двигаться задним ходом. 4. Ну и разворот, естественно, освоила до автоматизма.Расскажите SmileУ Вас это интересно получается Smile
Дальше надо было начинать ездить. Боялась до дрожи, но понимала: не буду ездить - не научусь. Взяла за правило: каждый день не менее двух часов за рулем, вне зависимости от погоды, настроения и наличия свободного времени. Правило правилом, но приходилось выдерживать ежедневные бои с собственным страхом, брать себя за шиворот и запихивать за руль.
Тренировки проходили так: сажусь за руль, беру карту и намечаю маршрут - сегодня надо доехать до такой-то точки. Просматриваю все варианты проезда, прикидываю возможные сложности и методы их преодоления, запоминаю повороты и перестроения. Потом еду. Если что-то забыла по маршруту или перетрусила до того, что плохо соображается - включаю поворотник, перестраиваюсь в правый ряд и паркуюсь. Посижу, покурю, еще раз сверюсь с картой - поехала дальше.
Сначала ездила только по хорошо знакомым улицам своего района, привыкала смотреть на знаки, вести машину с одной и той же скоростью строго по полосе. Первые два дня маршруты прокладывала только с правыми поворотами или Т-образными перекрестками, по тихим, неперегруженным улицам. В следующие 3 дня добавились левые повороты и развороты на тех же улицах. Ещё 3 дня - сложные перекрестки, пробки и площади. А потом поехала на работу. Маршрут был - хуже не придумаешь: Лиговский-Невский-Васильевский остров-Петроградская сторона. Тьма машин, два моста, сложные перестроения и повороты. Утром старалась проскочить пораньше, пока движение не особо напряженное, а уж вечером, хочешь-не хочешь, до дому добираться надо.
И однажды, лихо войдя в поворот с одновременным перестроением, почувствовала восторг от своего слияния с машиной и от собственных успехов. Т.е. - научилась, таки, водить.
Начинаю отчитываться о первых впечатлениях. Машинка едет и едет неплохо. Входит в повороты без захода, не хуже БМВ ( сравниваю со своей Е28), дорогу держит нормально, колдобин не замечает. Разгонная динамика, конечно, похуже. Но этого следовало ожидать - машинка немаленькая, а движок 2,3л, 106 лошадей. Привыкать, практически, не пришлось - села и поехала. Немного непривычны ходы коробки передач. Все системы функционируют нормально: кондиционер, обогрев всего на свете, аудиосистема, электроприводы. Сиденья со всеми мыслимыми регулировками и хорошей боковой поддержкой. Сзади - нормально, достаточно просторно. Багажник - вообще роскошный. В салоне ничего не скрипит, не брякает. Движок урчит негромко, уверенно. Салон пластиковый, конечно, но мне дизайн по барабану, честно говоря: машина нужна, чтобы ездить. Аналогично и с аудиосистемой: меломаны, вроде, не хвалят штатную, а меня устраивает - работает и ладно. Сначала думала поменять автомагнитолу, с БМВ поставить, а послушала - нормально все. Не буду менять.
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Автотреп
Ага. А 120-90-120, это, стало быть, на трассе.Если вы думаете что 90-60-90 это параметры фигуры, то глубоко заблуждаетесь. Это езда в городе мимо ГАИшника.
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Автотреп
Можно я с комментариями, не примите как обиду,плиз
Но Ваш метод очень хорош: лучше сразу поставить задачу-доехать туда-то...Тяжелее всего в первый раз.
Спасибо за интересный рассказ. У Вас очень хороший слог, четкий, быстрый и неназойливый.
Вы просто хорошая ученица, наверное из тех людей, у кого сразу все получается и крепкие нервы. Я шарахалась от всех машин, которые имели неосторожность ехать на расстоянии нескольких метров от меня, казалось, что сейчасю боками каснемся,габаритов не чувствую вообще((Ведьма пишет:Получив права и купив машину, первым делом я поехала на тихую тупиковую улочку неподалеку от дома и стала крутить развороты в 3 приема. За пару часов таких занятий я: 1. Привыкла к габаритам машины 2. Перестала дергать сцепление и глохнуть, начиная движение 3. Научилась двигаться задним ходом. 4. Ну и разворот, естественно, освоила до автоматизма.
То есть, как я понимаю ,у Вас был уже на тот момент автомобиль?Ведьма пишет:
Дальше надо было начинать ездить. Боялась до дрожи, но понимала: не буду ездить - не научусь. Взяла за правило: каждый день не менее двух часов за рулем, вне зависимости от погоды, настроения и наличия свободного времени. Правило правилом, но приходилось выдерживать ежедневные бои с собственным страхом, брать себя за шиворот и запихивать за руль.
Отличный метод . Перед собой всегда надо ставить задачи, даже если это на 1 день.Ведьма пишет:
Тренировки проходили так: сажусь за руль, беру карту и намечаю маршрут - сегодня надо доехать до такой-то точки. Просматриваю все варианты проезда, прикидываю возможные сложности и методы их преодоления, запоминаю повороты и перестроения. Потом еду. Если что-то забыла по маршруту или перетрусила до того, что плохо соображается - включаю поворотник, перестраиваюсь в правый ряд и паркуюсь. Посижу, покурю, еще раз сверюсь с картой - поехала дальше.
А у меня есть проблема: в голове нет компаса, с детства плохо ориентируюсь Мне надо пройти пешком, чтобы я запомнила дорогу. А если еду на машине , причем в качестве пассажира, причем в сто первый раз, могу запросто искать дорогуВедьма пишет:
Сначала ездила только по хорошо знакомым улицам своего района, привыкала смотреть на знаки, вести машину с одной и той же скоростью строго по полосе. Первые два дня маршруты прокладывала только с правыми поворотами или Т-образными перекрестками, по тихим, неперегруженным улицам. В следующие 3 дня добавились левые повороты и развороты на тех же улицах. Ещё 3 дня - сложные перекрестки, пробки и площади. А потом поехала на работу. Маршрут был - хуже не придумаешь: Лиговский-Невский-Васильевский остров-Петроградская сторона. Тьма машин, два моста, сложные перестроения и повороты. Утром старалась проскочить пораньше, пока движение не особо напряженное, а уж вечером, хочешь-не хочешь, до дому добираться надо.
Но Ваш метод очень хорош: лучше сразу поставить задачу-доехать туда-то...Тяжелее всего в первый раз.
Я за Вас очень рада. Вы-умничкаВедьма пишет:
И однажды, лихо войдя в поворот с одновременным перестроением, почувствовала восторг от своего слияния с машиной и от собственных успехов. Т.е. - научилась, таки, водить.
А остальное для меня темный лесВедьма пишет:
Начинаю отчитываться о первых впечатлениях. Машинка едет и едет неплохо. Входит в повороты без захода, не хуже БМВ ( сравниваю со своей Е28), дорогу держит нормально, колдобин не замечает. Разгонная динамика, конечно, похуже. Но этого следовало ожидать - машинка немаленькая, а движок 2,3л, 106 лошадей. Привыкать, практически, не пришлось - села и поехала. Немного непривычны ходы коробки передач. Все системы функционируют нормально: кондиционер, обогрев всего на свете, аудиосистема, электроприводы. Сиденья со всеми мыслимыми регулировками и хорошей боковой поддержкой. Сзади - нормально, достаточно просторно. Багажник - вообще роскошный. В салоне ничего не скрипит, не брякает. Движок урчит негромко, уверенно. Салон пластиковый, конечно, но мне дизайн по барабану, честно говоря: машина нужна, чтобы ездить. Аналогично и с аудиосистемой: меломаны, вроде, не хвалят штатную, а меня устраивает - работает и ладно. Сначала думала поменять автомагнитолу, с БМВ поставить, а послушала - нормально все. Не буду менять.
Спасибо за интересный рассказ. У Вас очень хороший слог, четкий, быстрый и неназойливый.
Bagira- Собеседник
- Регистрация : 2008-08-02
Кол-во сообщений : 639
Возраст : 48
Re: Автотреп
Интересно фигуру с такими параметрами посмотретьВедьма пишет:Ага. А 120-90-120, это, стало быть, на трассе.Если вы думаете что 90-60-90 это параметры фигуры, то глубоко заблуждаетесь. Это езда в городе мимо ГАИшника.
Леопольд- Собеседник
- Регистрация : 2008-01-24
Кол-во сообщений : 5589
Возраст : 67
Откуда: : Украина. эпиЦентр.
Re: Автотреп
Я тоже шарахалась. Потому и понадобилось крутить развороты.Вы просто хорошая ученица, наверное из тех людей, у кого сразу все получается и крепкие нервы. Я шарахалась от всех машин, которые имели неосторожность ехать на расстоянии нескольких метров от меня, казалось, что сейчасю боками каснемся,габаритов не чувствую вообще((
Машину купила за несколько дней до экзаменов в ГАИ. Как я её покупала, НИЧЕГО не понимая в машинах, это - отдельная песня.То есть, как я понимаю ,у Вас был уже на тот момент автомобиль?
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Автотреп
Да достаточно по сторонам посмотреть: среди украинок таких немало: высоких, с крупными формами, но именно - с формами, а не из серии "легче перепрыгнуть, чем обойти".Интересно фигуру с такими параметрами посмотреть comn klass
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Автотреп
Пугачева и автоТак одним из многочисленных пристрастий певицы стало коллекционирование автомобилей.
Все началось с «Audi ТТ» красного цвета, который подарил третий муж певицы Филипп Киркоров. Пугачева так влюбилась в автомобили марки «Audi», что решила приобрести себе коллекционную модель 30х годов. Старинный кабриолет «Audi» примадонна называет автомобилем для души.
Re: Автотреп
Была б у меня возможность, я бы свою БМВ теперь поставила в гараж и спокойно и неспешно довела б до ума. И была б у меня машинка для души - никем не превзойденная, лучшая за всю историю БМВ Е28. Но - финансы не позволяют. Однако, я ещё надеюсь и продавать её не стала. Отдала детям. Может, через годик-другой, удастся сменить квартиру на загородный дом - тогда и возьмусь за воплощение мечты.
А к Пугачевой с большим уважением отношусь: сильная женщина.
А к Пугачевой с большим уважением отношусь: сильная женщина.
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Дальтоник за рулём
Прочитал о цветовых предпочтениях при выборе железного друга.
"Черные автомобили, - писала одна газета, ссылаясь на британских психологов, - попадают в аварии гораздо чаще своих собратьев другого цвета. На втором месте в группе риска оказались машины серебристой окраски. Самые безопасные - все оттенки кремового".
"Всё дело, - говорилось далее, - в особенностях психики людей, предпочитающих тот или иной цвет. Обычно любители мрачных тонов склонны к агрессии, конфликтам, особенно неуживчивы. Поклонники серебряного - холодны и надменны. А вот кремовый предпочитают особы сдержанные, хорошо владеющие ситуацией".
Первую машину я покупал в декабре 93-го. Клянусь под присягой - когда ехал на автобарахолку, я не только о цвете не думал, я не знал, что хочу вообще! Подержанного "японца" или "классику", передний привод или задний. Единственное, что знал наверняка - я ни за что не куплю "запор" или "москвич", и вряд ли - "волгу". Чисто визуально - душа не лежала. А так у меня было простое, как кусок хозяйственного мыла, желание - приобрести бибику! С колёсами, рулём и двигателем. И чтобы она заводилась и ездила. И фссьо!
Спустя час я стал владельцем "восьмёрки" 85 года выпуска, с блатным ("членским", - хохотнула продвинутая знакомая) номером "К2100КЭ". И была моя первая ласточка, моя первая бескорыстная любовь нежно-бежевого цвета с романтичным названием "сафари".
Ещё через час неожиданно выяснилось, что у моего автомобиля всего две двери и что это не очень удобно. "Поздравляю, Шарик, ты - балбес", - сказал я себе.
- Вот! Купил! - хвастаюсь на автостоянке соседу, паркующему пожилого "мерина". Улыбаюсь глупо. Выгляжу жизнерадостным дауном.
- Какого года? Да не ты, "зубило"! А знаешь, что "АвтоВАЗ" отзывает все свои дрова? И платит по рупь двадцать за килограмм, ага. Езжай взвешивайся!
После работы я осторожно катался по пригороду, ещё путая педали. Я часами сидел в гараже. Уходя, целовал её переднюю левую стойку.
Я разбил мою "самую безопасную" в сопли через тридцать с чем-то дней.
Днём случилась февральская оттепель, а к вечеру похолодало. Асфальт стал зеркально-матовым. Обгоняю за городом автобус, меня заносит. Резко торможу, и невидимая катапульта разворачивает автомобиль и отбрасывает на встречку. А там "УАЗ". Так и встретились два одиночества.
Ему хоть бы что, только фару расфигачил. А у меня снесло всю правую сторону, встала домиком крыша и вылетело лобовое стекло.
Водитель вёз каких-то бичеватых мужиков с бутылкой технаря, и когда я влетел в "уазик", бутыль разбилась. Мужики хотели меня убить.
Говорили мне, говорили: "Не бери перед Новым годом, плохая примета!" God damn, английские психологи!
А ещё через полгода разбили её пьяные менты на "уазике".
Получается, второй "уазик" отомстил за первого. Я потом долго, если видел в зеркале заднего вида русский внедорожник, включал форсаж и исчезал.
Меняя через два года средство передвижения, опять же не думал о цвете. "А подсознание?" - скажете вы. Какое на хрен подсознание! Обзвонил стоянки, торговавшие новыми "жигулями". Определился по цене, взял автомеханика и поехал на край света - к СОЛА-50. За новой "шестёркой". И она там была одна - стояла под снежным сугробом. Называется - "походи и поторгуйся". Мне равнодушно выдали ключи, сказали: "Заведёшь - забирай" (был конкретный мороз). В салоне ударил в нос непередаваемо-вкусный запах новой пластмассы. Мы сняли заводской целлофан с сидений, отнесли продавцу забытую кем-то из перегонщиков шапку. И уехали на черной блестящей машинке ВАЗ 21061 - классика, рабочая лошадка, жучка - моя первая НОВАЯ машина!
Почётно прокатилась родня. "Тормози", - строго сказал брат у первого же магазина. "Серёжа, бананов купи", - попросила невестка. "Бананов? Зачем тебе бананы? Ты что, обезьяна?!" Хлопнула дверца. И спустя пять минут, выходя из маркета с литровой "Гжелкой": "Бананов - нет! Что за страна! Куда мир катится?"
Покупка авто не осталось незамеченной. Английские психологи беспристрастно зафиксировали, что сэр Yelinsky стал агрессивен, конфликтен, неуживчив. Что и подтвердилось моим очередным разводом.
Ездить в ней после "восьмёрки" было диковато. Чуть модифицированный "копеечный" кузов образца 1970 года. Огромный тонкий руль, как на комбайне. Низкие сиденья. Пятой передачи не было, двигатель начинал визжать, а её тупую задницу бросало по дороге при хорошей скорости.
И правда, это была славная безотказная машинка. А как идеально в ней раскладывались сиденья!
Назло психологам я её почти не бил - один раз немножко - поворачивал вниз на главную, направо, а голову повернул налево и варежку открыл, высматривая окно. А "волга" снизу шла и показала левый поворот. А я стартанул. И мы треснулись.
И меня раз - молодой азербайджанец на убитом "каблучке" (он же "шиньон", он же "иж-2715") не пропустил при помехе справа.
И лишь третью машину покупал осознанно - хотел непременно цвета "светло-серебристый металлик". По ПТС это серый, grey, а заводское название - "снежная королева". "Снежка", - сказала служащая, оформляя покупку.
Серебристый, получается, и есть моё истинное лицо - холодное и надменное.
Машину при мне выгрузили из железнодорожной "сетки" и загнали в автосалон. На её крыше была шапочка тольяттинского снега.
О владельцах машин других расцветок в заметке не было ни слова.
Стал ли я лучше за прошедшие после первой покупки годы? Эволюционировал или не очень? Как трактовать пройденный мною путь от неуживчивого конфликтного агрессора к надменному холодцу? Какой арифметический знак поставить? А почему все автомобили покупались зимой? (строго по порядку - декабрь, январь, февраль.) На этом тоже пару диссертаций защитить можно.
Что они понимают, в Альбионе, в моей психике! Сами на криворуких машинах ездят. Жизнь там другая, с овсянкой и туманом. А у нас не каждый слово "автодилер" слышал.
Ну и что, не на слове же кататься.
"Черные автомобили, - писала одна газета, ссылаясь на британских психологов, - попадают в аварии гораздо чаще своих собратьев другого цвета. На втором месте в группе риска оказались машины серебристой окраски. Самые безопасные - все оттенки кремового".
"Всё дело, - говорилось далее, - в особенностях психики людей, предпочитающих тот или иной цвет. Обычно любители мрачных тонов склонны к агрессии, конфликтам, особенно неуживчивы. Поклонники серебряного - холодны и надменны. А вот кремовый предпочитают особы сдержанные, хорошо владеющие ситуацией".
Первую машину я покупал в декабре 93-го. Клянусь под присягой - когда ехал на автобарахолку, я не только о цвете не думал, я не знал, что хочу вообще! Подержанного "японца" или "классику", передний привод или задний. Единственное, что знал наверняка - я ни за что не куплю "запор" или "москвич", и вряд ли - "волгу". Чисто визуально - душа не лежала. А так у меня было простое, как кусок хозяйственного мыла, желание - приобрести бибику! С колёсами, рулём и двигателем. И чтобы она заводилась и ездила. И фссьо!
Спустя час я стал владельцем "восьмёрки" 85 года выпуска, с блатным ("членским", - хохотнула продвинутая знакомая) номером "К2100КЭ". И была моя первая ласточка, моя первая бескорыстная любовь нежно-бежевого цвета с романтичным названием "сафари".
Ещё через час неожиданно выяснилось, что у моего автомобиля всего две двери и что это не очень удобно. "Поздравляю, Шарик, ты - балбес", - сказал я себе.
- Вот! Купил! - хвастаюсь на автостоянке соседу, паркующему пожилого "мерина". Улыбаюсь глупо. Выгляжу жизнерадостным дауном.
- Какого года? Да не ты, "зубило"! А знаешь, что "АвтоВАЗ" отзывает все свои дрова? И платит по рупь двадцать за килограмм, ага. Езжай взвешивайся!
После работы я осторожно катался по пригороду, ещё путая педали. Я часами сидел в гараже. Уходя, целовал её переднюю левую стойку.
Я разбил мою "самую безопасную" в сопли через тридцать с чем-то дней.
Днём случилась февральская оттепель, а к вечеру похолодало. Асфальт стал зеркально-матовым. Обгоняю за городом автобус, меня заносит. Резко торможу, и невидимая катапульта разворачивает автомобиль и отбрасывает на встречку. А там "УАЗ". Так и встретились два одиночества.
Ему хоть бы что, только фару расфигачил. А у меня снесло всю правую сторону, встала домиком крыша и вылетело лобовое стекло.
Водитель вёз каких-то бичеватых мужиков с бутылкой технаря, и когда я влетел в "уазик", бутыль разбилась. Мужики хотели меня убить.
Говорили мне, говорили: "Не бери перед Новым годом, плохая примета!" God damn, английские психологи!
А ещё через полгода разбили её пьяные менты на "уазике".
Получается, второй "уазик" отомстил за первого. Я потом долго, если видел в зеркале заднего вида русский внедорожник, включал форсаж и исчезал.
Меняя через два года средство передвижения, опять же не думал о цвете. "А подсознание?" - скажете вы. Какое на хрен подсознание! Обзвонил стоянки, торговавшие новыми "жигулями". Определился по цене, взял автомеханика и поехал на край света - к СОЛА-50. За новой "шестёркой". И она там была одна - стояла под снежным сугробом. Называется - "походи и поторгуйся". Мне равнодушно выдали ключи, сказали: "Заведёшь - забирай" (был конкретный мороз). В салоне ударил в нос непередаваемо-вкусный запах новой пластмассы. Мы сняли заводской целлофан с сидений, отнесли продавцу забытую кем-то из перегонщиков шапку. И уехали на черной блестящей машинке ВАЗ 21061 - классика, рабочая лошадка, жучка - моя первая НОВАЯ машина!
Почётно прокатилась родня. "Тормози", - строго сказал брат у первого же магазина. "Серёжа, бананов купи", - попросила невестка. "Бананов? Зачем тебе бананы? Ты что, обезьяна?!" Хлопнула дверца. И спустя пять минут, выходя из маркета с литровой "Гжелкой": "Бананов - нет! Что за страна! Куда мир катится?"
Покупка авто не осталось незамеченной. Английские психологи беспристрастно зафиксировали, что сэр Yelinsky стал агрессивен, конфликтен, неуживчив. Что и подтвердилось моим очередным разводом.
Ездить в ней после "восьмёрки" было диковато. Чуть модифицированный "копеечный" кузов образца 1970 года. Огромный тонкий руль, как на комбайне. Низкие сиденья. Пятой передачи не было, двигатель начинал визжать, а её тупую задницу бросало по дороге при хорошей скорости.
И правда, это была славная безотказная машинка. А как идеально в ней раскладывались сиденья!
Назло психологам я её почти не бил - один раз немножко - поворачивал вниз на главную, направо, а голову повернул налево и варежку открыл, высматривая окно. А "волга" снизу шла и показала левый поворот. А я стартанул. И мы треснулись.
И меня раз - молодой азербайджанец на убитом "каблучке" (он же "шиньон", он же "иж-2715") не пропустил при помехе справа.
И лишь третью машину покупал осознанно - хотел непременно цвета "светло-серебристый металлик". По ПТС это серый, grey, а заводское название - "снежная королева". "Снежка", - сказала служащая, оформляя покупку.
Серебристый, получается, и есть моё истинное лицо - холодное и надменное.
Машину при мне выгрузили из железнодорожной "сетки" и загнали в автосалон. На её крыше была шапочка тольяттинского снега.
О владельцах машин других расцветок в заметке не было ни слова.
Стал ли я лучше за прошедшие после первой покупки годы? Эволюционировал или не очень? Как трактовать пройденный мною путь от неуживчивого конфликтного агрессора к надменному холодцу? Какой арифметический знак поставить? А почему все автомобили покупались зимой? (строго по порядку - декабрь, январь, февраль.) На этом тоже пару диссертаций защитить можно.
Что они понимают, в Альбионе, в моей психике! Сами на криворуких машинах ездят. Жизнь там другая, с овсянкой и туманом. А у нас не каждый слово "автодилер" слышал.
Ну и что, не на слове же кататься.
Страница 6 из 11 • 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11
Страница 6 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Май 04, 2022 3:14 pm автор Сан Cаныч
» Реальность сегодня
Пн Май 02, 2022 7:20 pm автор Сан Cаныч
» Какой Израиль мы хотим?
Вт Апр 12, 2022 8:03 am автор Сан Cаныч
» Что происходит?
Чт Окт 14, 2021 2:25 pm автор Сан Cаныч
» Люди и судьбы
Пн Июн 28, 2021 3:48 pm автор Сан Cаныч
» Гаражи Хайфы и Крайот. Рекомендации и отзывы.
Пн Мар 22, 2021 10:44 am автор ЛилАх
» Коронавирус. Психологический аспект
Пн Мар 22, 2021 12:31 am автор ЛилАх
» Предостережение водителям
Ср Мар 17, 2021 8:57 pm автор Сан Cаныч
» Анекдоты здесь, заходите!
Ср Мар 17, 2021 8:17 pm автор Сан Cаныч
» Когда начинается старость?
Ср Мар 17, 2021 5:14 pm автор Сан Cаныч
» Просто стихи. Хорошие и разные.
Вт Мар 16, 2021 8:51 pm автор Сан Cаныч
» Мысли вслух...
Вс Мар 14, 2021 9:37 am автор ЛилАх
» Доброе утро и день!
Сб Дек 07, 2019 1:49 pm автор ЛилАх
» Со свиданьицем
Пн Май 14, 2018 10:46 pm автор ЛилАх
» Эмоции и настроение
Сб Янв 15, 2011 4:12 pm автор valiant
» Вопросы к христианам
Пт Мар 05, 2010 9:24 pm автор David
» * * *
Пт Янв 01, 2010 9:19 pm автор Сан Cаныч
» Женска сумочка = черная дыра))
Чт Дек 31, 2009 1:43 am автор ЛилАх
» Блинчики, оладушки и прочие вкусности.
Чт Дек 31, 2009 12:21 am автор ЛилАх
» В стиле хайку/хокку
Ср Дек 30, 2009 11:27 pm автор ФлуДива