Форум в Израиле - общение без границ
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 12, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 12 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (160) здесь было Пн Июл 31, 2017 11:57 pm
Авторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comАвторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comЧто читаем сейчас?
+18
Елена
Ведьма
Улыбка
Клава
Боцман
Сан Cаныч
Ashnar Lynx
Кер
Анатолий
Dubi47
Барбацуца
ruvim
ДжиПи
valery68
Грета
Настюха
Леопольд
ЛилАх
Участников: 22
Форум Lilah :: ДОМ :: Библиотека
Страница 7 из 8
Страница 7 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Что читаем сейчас?
И ты, Улыбка, права! Но меня уже заманали: так не пиши, здесь не пиши и т.д. Я вообще стараюсь не писать!Улыбка пишет:В таком случае не вижу вообще смысла что-либо цитировать в таком нечитабельном виде.Просто оставлять ссылку в виде линка или там как-нибудь ещё и кому надо - прочтёт.Зачем занимать место ненужным в данном случае текстом?ИМХО.ruvim пишет:Претензия твоя справедливая, но это не ко мне: это к Татьяне-админу.Улыбка пишет:Рувим, а нельзя так сделать, чтоб была возможность, не напрягая зрение, читать выписки? Ну невозможно читать эти белые буквы на сером фоне! Ничего не разобрать!
В данном случае во второй сверху строке есть линк на статью Д.Рубиной: нажми на него левой кнопкой, и появится оригинал статьи. Он читается хорошо!
ruvim- Модератор-Химик
За принципиальность - Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет
Re: Что читаем сейчас?
Улыбка-то права, но ты продолжаешь вместо ссылок ставить статьи под кодами. Пост о Рубиной хоть выглядит по человечески. Во первых там есть текст от тебя лично, во вторых есть ссылка (а ссылками ты нас балуешь далеко не всегда) и можно без всяких страданий прочитать статью там, где она выложена, а не маяться с мелкими буковками. Но очень большая часть твоих постов - просто закодированные статьи. Иногда кажется, что ты назло.
Барбацуца- ФИАЛКА ЕРШИСТАЯ
- Регистрация : 2008-01-25
Кол-во сообщений : 2488
Возраст : 57
Откуда: : Хайфа
Re: Что читаем сейчас?
И ты, Барба, права! Но зачем нам устроили мелкие буковки на сером фоне и кто это сделал, хотя её просили переделать - ты не подумала? Я меняю всё оформление к каждому празднику, что ли, и всё хуже?!!
ruvim- Модератор-Химик
За принципиальность - Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет
Re: Что читаем сейчас?
Антисемитка!ruvim пишет: Но зачем нам устроили мелкие буковки на сером фоне и кто это сделал, хотя её просили переделать - ты не подумала?
Львович- Собеседник
- Регистрация : 2008-05-27
Кол-во сообщений : 1758
Возраст : 66
Откуда: : Израиль,Хадера
Re: Что читаем сейчас?
Кодовая статья при любом оформлении нечитабельна из-за размера шрифта.
Вот вчера ты отправил пост о новом фильме с Джоли. Там был заголовок, скопированный неведомо откуда и статья под кодом. И все. Пришлось мне рыскать по Гуглу в поисках откуда ты ее запостил, потом редактировать пост: менять кодовую статью на ссылку. Теперь желающие могут прочитать прямо с сайта интерактивный текст, в котором есть ссылки на фильмографию актеров и режиссеров, фотографии, афиши, кадры из фильма и ссылки на статьи о нем. Море информации. А что нес этот пост до редактирования? Много маленьких буквочек.
Вот вчера ты отправил пост о новом фильме с Джоли. Там был заголовок, скопированный неведомо откуда и статья под кодом. И все. Пришлось мне рыскать по Гуглу в поисках откуда ты ее запостил, потом редактировать пост: менять кодовую статью на ссылку. Теперь желающие могут прочитать прямо с сайта интерактивный текст, в котором есть ссылки на фильмографию актеров и режиссеров, фотографии, афиши, кадры из фильма и ссылки на статьи о нем. Море информации. А что нес этот пост до редактирования? Много маленьких буквочек.
Барбацуца- ФИАЛКА ЕРШИСТАЯ
- Регистрация : 2008-01-25
Кол-во сообщений : 2488
Возраст : 57
Откуда: : Хайфа
Re: Что читаем сейчас?
Не, Рувим, пиши! Но - сам. А на статьи в Инете, действительно, лучше просто ссылки давать. И всем будет хорошо!И ты, Улыбка, права! Но меня уже заманали: так не пиши, здесь не пиши и т.д. Я вообще стараюсь не писать!
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Джонатан Розен. Талмуд и Интернет
Талмуд так же неисчерпаем, как и интернет. Это бесконечное переплетение дорог, на которых можно найти все, что угодно, хотя, как пишет автор, «никто не пытался с помощью Талмуда приобрести авиабилет или познакомиться с девушкой».
Авиабилет с помощью знания Талмуда, конечно, не купишь, но изучение священной книги дает автору значительно более важную вещь — умение в своем поиске истины докапываться, как писал Пастернак, «до самой сути». Начав с талмудических текстов, Розен столь же методично исследует историю и географию своей семьи, — от предвоенной Вены до отдаленных берегов Шотландии и синагог в Бронксе. Ландшафт географический накладывается на культурологический: «Одиссея» Гомера, Мильтон, по которому Розен писал диссертацию, Марсель Пруст — вот его проводники по Западной Европе.
Обычно такие изыскания заводят гораздо дальше, чем истории жизни родственников, и открывают дорогу для полномасштабных размышлений о жизни, истории, религии, Вселенной и своем в них месте.
«Талмуд и Интернет» — некий отпечаток, слепок личности автора, ибо, как пишет он сам, «где еще, если не в диаспоре, вам так нужна своя домашняя страница?»
От талмудических рассказов, цитат из стихотворений, описаний архитектурных шедевров хочется идти дальше по тем ссылкам, что дает Розен — для того, чтобы подобно автору обозначить и свое место в этом «безразмерном, леденящем» пространстве, что зовется жизнью.
Источник: http://booknik.ru/reviews/non-fiction/?id=28543
Re: Что читаем сейчас?
Хорошая статья Д.Быкова о толстовстве "Русская революция как зеркало Льва Толстого"
http://www.ogoniok.ru/archive/1998/4571/36-44-49/
http://www.ogoniok.ru/archive/1998/4571/36-44-49/
ruvim- Модератор-Химик
За принципиальность - Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет
Re: Что читаем сейчас?
Интересная статья! Мне особенно понравился абзац:
И еще сразу возникла параллель с Солженицыным... В общем-то эта параллель была всегда.Толстовский комплекс вины, который и погубил Россию, проистекал от двух причин: с одной стороны -- благополучия и праздности, с другой -- таланта и совести. Именно эти два источника были нужны, чтобы написать лучшие русские книги, и именно они угрохали страну после их написания. Толстой хотел опроститься и раздать имущество не потому, что от этого в России убыло бы нищих, но исключительно ради того, чтобы ослабить терзавшие его муки. Перейди он жить в избу, первая же зима заставила бы его забыть о нравственных муках и целиком отдаться переживанию физических, а повседневные заботы отняли бы время, необходимое для самоанализа. Таким образом он бы не возвысился, а оскотинился, но совесть его успокоилась бы -- навеки.
Re: Что читаем сейчас?
А вот:
лучшая, умнейшая часть большевиков (как и умнейшая часть их противников) уже к 1918 году отлично понимала, что этак ничего не выйдет, что Россия по-прежнему будет вызывать у своих сколько-нибудь грамотных жителей жгучий стыд, и потому их бешеная энергия взаимного истребления, ничем другим не объяснимая, была направлена именно на то, чтобы эту мучительную страну уничтожить, стереть с лица земли, раз ничего другого с ней все равно сделать нельзя. Гражданская война была не чем иным, как вариантом коллективного самоубийства, когда страна дозрела до самосознания, увидела себя, ужаснулась увиденному и разочаровалась во всех рецептах спасения.
Re: Что читаем сейчас?
Я не умею писать стихотворений, я не умею писать пейзажи.
Я люблю литературу и хочу поделится с Вами.
Я недавно нашел по интернету писателя Француазу Саган, прочитав ее роман "Ангел-хранитель", я был восхищен.
Любовь — чувство загадочное. Никто не знает, как она приходит, как уходит. Герои романа Франсуазы Саган не задумывались о природе подлинных чувств. И только роковое стечение обстоятельств вынуждает их по — новому взглянуть на своих возлюбленных, жен и друзей, на свое прошлое и настоящее.
Я люблю литературу и хочу поделится с Вами.
Я недавно нашел по интернету писателя Француазу Саган, прочитав ее роман "Ангел-хранитель", я был восхищен.
Любовь — чувство загадочное. Никто не знает, как она приходит, как уходит. Герои романа Франсуазы Саган не задумывались о природе подлинных чувств. И только роковое стечение обстоятельств вынуждает их по — новому взглянуть на своих возлюбленных, жен и друзей, на свое прошлое и настоящее.
garik- Собеседник
- Регистрация : 2009-06-15
Кол-во сообщений : 176
Откуда: : г. Москва
Работа/Хобби : литература, поэзия, рыбал
Re: Что читаем сейчас?
Я нашел недавно в интернете романы Француазы Саган. Особенно мне понравился роман "Ангел-хранитель".
Преред прочтением романов попробуйте прочитать воспоминания сына о его матери.
Сын Франсуазы Саган Дени Уэстхофф: "У Саган было много романов с женщинами"
Спустя три с половиной года после смерти Франсуазы Саган во Франции вновь вспыхнул интерес к ее личности. Опубликованы две ее биографии, скоро на экраны выйдет художественный фильм о знаменитой писательнице. И в книгах, и в киноленте, авторами которых являются женщины, впервые приоткрывается завеса над неизвестными сторонами жизни автора «Здравствуй, грусть!». Единственный сын Франсуазы Саган — 45-летний фотограф Дени Уэстхофф рассказал парижскому корреспонденту «Известий» Юрию Коваленко об увлечениях матери наркотиками, алкоголем, рулеткой и особами своего пола…
— Сколько всего книг написала Франсуаза Саган?
— Около сорока. Романы, рассказы, театральные пьесы, сценарии. Сняла она и фильм, оказавшийся очень неудачным. В середине 1950-х вместе с режиссером Роже Вадимом поставила балет, который без всякого успеха шел на сцене театра «Шанз Элизе». Словом, пробовала себя в разных сферах, но прежде всего, разумеется, была писателем.
— Саган страдала от того, что не может создать шедевр. Признавала, что ей не написать таких книг, какие вышли из-под пера Стендаля, Достоевского, Пруста, Фолкнера, Сартра…
— Надо сказать, что свои творческие возможности мама оценивала достаточно скромно и знала, что никогда не поднимется до уровня классиков. Но сегодня критики признают, что Саган писала совсем не так плохо.
— Есть ли еще неизвестная Саган?
— Издательство «Л’ Эрн» начало издавать статьи, написанные мамой в течение ее жизни. Первым вышел сборник «Здравствуй, Нью-Йорк!». В него вошли статьи того времени, когда она была репортером в журнале ELLE. Наконец, мы нашли в ее доме никогда не публиковавшуюся рукопись. Она работала над ней в самом конце жизни. У мамы был ужасный почерк, который мы сейчас пытаемся разобрать.
— Где хранятся ее архивы?
— Они разбросаны повсюду. Мама никогда не была организованной женщиной, и во время ее многочисленных переездов многое было потеряно. Она не придавала значения ни вещам, ни предметам, ни своим трудам и щедро раздаривала свои манускрипты.
— Наверное, у писательницы Саган не было времени заниматься сыном?
— Она относилась ко мне очень внимательно. Но она не из тех матерей, которые штопают носки ребенку. , следила за моими оценками в школе, защищала меня от папарацци и от всяких сплетен, делала все, чтобы я получил хорошее образование, не подсел на наркотики, мало пил.
— Почему не сложилась ее семейная жизнь с вашим отцом, американцем Бобом Уэстхоффом?
— Отец мой был человеком очень легкомысленным. Сначала он служил в армии. Затем стал одним из первых моделей-мужчин в Соединенных Штатах и отправился на заработки в Европу. Там он и познакомился с моей матерью. У него не было никакой профессии, он ничего не умел делать и только весело проводил время в маминой компании.
— Но он, кажется, стал скульптором?
— Ему надо было придумать себе занятие, а поскольку он поселился на Монмартре — в мастерской, где стояла печь для обжига глины, то и называл себя скульптором. Правда, потом отец переводил книги Франсуазы Саган… Когда мама забеременела, они поженились. И хотя они любили друг друга, мама решила развестись — ей не нравилось носить обручальное кольцо. Однако после развода они прожили вместе еще семь лет. Отец умер от рака 17 лет назад и похоронен в одной могиле с мамой на ее родине в Каржаке.
— Саган, пишут ее биографы, любила богемную жизнь…
— В сущности так оно и было. Но это не более чем маска, которую маме пришлось носить после невообразимого успеха ее первого романа. Когда она на свой первый гонорар купила себе «Ягуар», пошли разговоры о том, что Франсуаза сидит босиком за рулем и носится по дорогам со скоростью 200 километров в час. Говорили, что Саган содержит целую банду прихлебателей, устраивает попойки в ночных клубах…
— У вашей мамы была щедрая натура.
— Она не придавала деньгам никакого значения и раздавала их налево и направо. Мама приглашала друзей в поездки, которые оплачивала. Помню, как в 1974 году целая компания поехала с ней в Нью-Йорк и поселилась в самой дорогой гостинице «Уолдорф-Астория»… Когда она видела нищего на улице, часто отдавала все деньги, что были у нее при себе. Мама получала множество писем с просьбой прислать ту или иную сумму. Кто-то клянчил у нее сотню франков на утюг — старый сломался. И мама посылала чек. Она повторяла, что деньги — это плохой хозяин, но хороший слуга.
— И при этом всю жизнь ей везло в азартные игры. Она, смеясь, утверждала, что тяга к игре у нее от прабабушки, которая якобы была русской…
— В день своего совершеннолетия мама впервые поехала в казино в Монте-Карло. Она была убеждена, что игра тем и хороша, что полностью обесценивает деньги, лишает их всякого смысла. Поэтому играла по-крупному. В рулетке выбирала одни и те же три цифры — 3, 8, 11. Однажды в 1980-е годы 8 августа (а это восьмой месяц в году) она выиграла в казино 8 миллионов франков и на них купила себе дом в Нормандии. В другой раз она играла в Лондоне. После нескольких часов игры крупье показал ей листок с проигранной суммой — 3 миллиона фунтов. Мама не смогла бы расплатиться, даже если бы продала все, включая квартиру. Но она отыгралась.
— Как же она пристрастилась к наркотикам?
— После страшной автомобильной катастрофы она чудом осталась жива. Но у нее были сломаны руки, ноги, ребра, и она страдала от ужасных болей. Ей стали давать лекарство — разновидность морфия. Видимо, она принимала его слишком долго и уже не могла без него обходиться.
— Саган не только принимала всю жизнь кокаин, но и много пила.
— Она считала, что алкоголь помогал находить общий язык с людьми, всегда быть в хорошем настроении. Когда у нее возникли серьезные проблемы с поджелудочной железой, врачи запретили ей пить — она могла умереть от алкоголя. И мама снова стала употреблять сильные наркотики. Мы с ней никогда не говорили на эту тему, это было табу.
— Из-за наркотиков она едва не угодила в тюрьму.
— Однажды полиция арестовала мелкого наркодилера, в записной книжке которого нашли имя Саган. И при обыске у нас дома обнаружили наркотики. Маму приговорили к условному тюремному заключению на месяц и штрафу в 600 тысяч франков.
— Сегодня на все лады судачат о любовных романах Франсуазы Саган с Авой Гарднер, Жюльет Греко и ругими знаменитостями. Насколько я понимаю, она не афишировала свою бисексуальность?
— Это правда. У нее было много романов с женщинами, но мне неизвестны никакие подробности. Мама была человеком сдержанным, деликатным и о своей личной жизни мне рассказывала мало. Я лишь однажды видел Аву Гарднер, был знаком с Жюльет Греко. Но я хорошо знал Пегги Рош, которая долгие годы жила с нами. В свое время Пегги была манекенщицей, а потом дизайнером. Она была исключительно красивой и элегантной женщиной с властным характером. В какой-то мере она играла роль хозяйки дома. Пегги прекрасно знала о всех маминых слабостях и пороках и умела держать ее в руках. Мать слушалась только ее. И когда Пегги говорила ей: «Франсуаза, сегодня вечером вы не пьете!», то мама повиновалась. Она и Пегги относились друг к другу с удивительной нежностью. Да, они спали вместе, но это меня не касалось. Пеги умерла в 1991 году. Она похоронена в одной могиле с моими родителями, но на надгробном камне нет ее имени.
Преред прочтением романов попробуйте прочитать воспоминания сына о его матери.
Сын Франсуазы Саган Дени Уэстхофф: "У Саган было много романов с женщинами"
Спустя три с половиной года после смерти Франсуазы Саган во Франции вновь вспыхнул интерес к ее личности. Опубликованы две ее биографии, скоро на экраны выйдет художественный фильм о знаменитой писательнице. И в книгах, и в киноленте, авторами которых являются женщины, впервые приоткрывается завеса над неизвестными сторонами жизни автора «Здравствуй, грусть!». Единственный сын Франсуазы Саган — 45-летний фотограф Дени Уэстхофф рассказал парижскому корреспонденту «Известий» Юрию Коваленко об увлечениях матери наркотиками, алкоголем, рулеткой и особами своего пола…
— Сколько всего книг написала Франсуаза Саган?
— Около сорока. Романы, рассказы, театральные пьесы, сценарии. Сняла она и фильм, оказавшийся очень неудачным. В середине 1950-х вместе с режиссером Роже Вадимом поставила балет, который без всякого успеха шел на сцене театра «Шанз Элизе». Словом, пробовала себя в разных сферах, но прежде всего, разумеется, была писателем.
— Саган страдала от того, что не может создать шедевр. Признавала, что ей не написать таких книг, какие вышли из-под пера Стендаля, Достоевского, Пруста, Фолкнера, Сартра…
— Надо сказать, что свои творческие возможности мама оценивала достаточно скромно и знала, что никогда не поднимется до уровня классиков. Но сегодня критики признают, что Саган писала совсем не так плохо.
— Есть ли еще неизвестная Саган?
— Где хранятся ее архивы?
— Они разбросаны повсюду. Мама никогда не была организованной женщиной, и во время ее многочисленных переездов многое было потеряно. Она не придавала значения ни вещам, ни предметам, ни своим трудам и щедро раздаривала свои манускрипты.
— Наверное, у писательницы Саган не было времени заниматься сыном?
— Она относилась ко мне очень внимательно. Но она не из тех матерей, которые штопают носки ребенку. , следила за моими оценками в школе, защищала меня от папарацци и от всяких сплетен, делала все, чтобы я получил хорошее образование, не подсел на наркотики, мало пил.
— Почему не сложилась ее семейная жизнь с вашим отцом, американцем Бобом Уэстхоффом?
— Отец мой был человеком очень легкомысленным. Сначала он служил в армии. Затем стал одним из первых моделей-мужчин в Соединенных Штатах и отправился на заработки в Европу. Там он и познакомился с моей матерью. У него не было никакой профессии, он ничего не умел делать и только весело проводил время в маминой компании.
— Но он, кажется, стал скульптором?
— Ему надо было придумать себе занятие, а поскольку он поселился на Монмартре — в мастерской, где стояла печь для обжига глины, то и называл себя скульптором. Правда, потом отец переводил книги Франсуазы Саган… Когда мама забеременела, они поженились. И хотя они любили друг друга, мама решила развестись — ей не нравилось носить обручальное кольцо. Однако после развода они прожили вместе еще семь лет. Отец умер от рака 17 лет назад и похоронен в одной могиле с мамой на ее родине в Каржаке.
— Саган, пишут ее биографы, любила богемную жизнь…
— В сущности так оно и было. Но это не более чем маска, которую маме пришлось носить после невообразимого успеха ее первого романа. Когда она на свой первый гонорар купила себе «Ягуар», пошли разговоры о том, что Франсуаза сидит босиком за рулем и носится по дорогам со скоростью 200 километров в час. Говорили, что Саган содержит целую банду прихлебателей, устраивает попойки в ночных клубах…
— У вашей мамы была щедрая натура.
— Она не придавала деньгам никакого значения и раздавала их налево и направо. Мама приглашала друзей в поездки, которые оплачивала. Помню, как в 1974 году целая компания поехала с ней в Нью-Йорк и поселилась в самой дорогой гостинице «Уолдорф-Астория»… Когда она видела нищего на улице, часто отдавала все деньги, что были у нее при себе. Мама получала множество писем с просьбой прислать ту или иную сумму. Кто-то клянчил у нее сотню франков на утюг — старый сломался. И мама посылала чек. Она повторяла, что деньги — это плохой хозяин, но хороший слуга.
— И при этом всю жизнь ей везло в азартные игры. Она, смеясь, утверждала, что тяга к игре у нее от прабабушки, которая якобы была русской…
— В день своего совершеннолетия мама впервые поехала в казино в Монте-Карло. Она была убеждена, что игра тем и хороша, что полностью обесценивает деньги, лишает их всякого смысла. Поэтому играла по-крупному. В рулетке выбирала одни и те же три цифры — 3, 8, 11. Однажды в 1980-е годы 8 августа (а это восьмой месяц в году) она выиграла в казино 8 миллионов франков и на них купила себе дом в Нормандии. В другой раз она играла в Лондоне. После нескольких часов игры крупье показал ей листок с проигранной суммой — 3 миллиона фунтов. Мама не смогла бы расплатиться, даже если бы продала все, включая квартиру. Но она отыгралась.
— Как же она пристрастилась к наркотикам?
— После страшной автомобильной катастрофы она чудом осталась жива. Но у нее были сломаны руки, ноги, ребра, и она страдала от ужасных болей. Ей стали давать лекарство — разновидность морфия. Видимо, она принимала его слишком долго и уже не могла без него обходиться.
— Саган не только принимала всю жизнь кокаин, но и много пила.
— Она считала, что алкоголь помогал находить общий язык с людьми, всегда быть в хорошем настроении. Когда у нее возникли серьезные проблемы с поджелудочной железой, врачи запретили ей пить — она могла умереть от алкоголя. И мама снова стала употреблять сильные наркотики. Мы с ней никогда не говорили на эту тему, это было табу.
— Из-за наркотиков она едва не угодила в тюрьму.
— Однажды полиция арестовала мелкого наркодилера, в записной книжке которого нашли имя Саган. И при обыске у нас дома обнаружили наркотики. Маму приговорили к условному тюремному заключению на месяц и штрафу в 600 тысяч франков.
— Сегодня на все лады судачат о любовных романах Франсуазы Саган с Авой Гарднер, Жюльет Греко и ругими знаменитостями. Насколько я понимаю, она не афишировала свою бисексуальность?
— Это правда. У нее было много романов с женщинами, но мне неизвестны никакие подробности. Мама была человеком сдержанным, деликатным и о своей личной жизни мне рассказывала мало. Я лишь однажды видел Аву Гарднер, был знаком с Жюльет Греко. Но я хорошо знал Пегги Рош, которая долгие годы жила с нами. В свое время Пегги была манекенщицей, а потом дизайнером. Она была исключительно красивой и элегантной женщиной с властным характером. В какой-то мере она играла роль хозяйки дома. Пегги прекрасно знала о всех маминых слабостях и пороках и умела держать ее в руках. Мать слушалась только ее. И когда Пегги говорила ей: «Франсуаза, сегодня вечером вы не пьете!», то мама повиновалась. Она и Пегги относились друг к другу с удивительной нежностью. Да, они спали вместе, но это меня не касалось. Пеги умерла в 1991 году. Она похоронена в одной могиле с моими родителями, но на надгробном камне нет ее имени.
garik- Собеседник
- Регистрация : 2009-06-15
Кол-во сообщений : 176
Откуда: : г. Москва
Работа/Хобби : литература, поэзия, рыбал
Re: Что читаем сейчас?
http://lib.rus.ec/a/10699 - вот здесь можно читать Саган онн-лайн или скачивать. Кому как нравится.
Барбацуца- ФИАЛКА ЕРШИСТАЯ
- Регистрация : 2008-01-25
Кол-во сообщений : 2488
Возраст : 57
Откуда: : Хайфа
Re: Что читаем сейчас?
Бедная...garik пишет:Единственный сын Франсуазы Саган — 45-летний фотограф Дени Уэстхофф рассказал парижскому корреспонденту «Известий» Юрию Коваленко об увлечениях матери наркотиками, алкоголем, рулеткой и особами своего пола…
Re: Что читаем сейчас?
Последнее время перечитала всего Ремарка, "Раковый корпус" - Солженицына. А недавно открыла для себя Людмилу Улицкую. Ее роман "ДАниэль Штайн - переводчик" получил множество заслуженных премий. И мне он очень понравился. Думающие люди получат огромное удовольствие, если прочтут этот роман.
kuma- Собеседник
- Регистрация : 2009-06-02
Кол-во сообщений : 3093
Возраст : 60
Откуда: : Россия
Работа/Хобби : журналист-писатель
Re: Что читаем сейчас?
http://www.lebed.com/2008/art5236.htmАлександр Никонов
ИСКУССТВО СТРИЖКИ РАБОЧИХ МАСС
Отрывок из книги Александра Никонова «Управление выбором. Искусство стрижки народных масс».
М.: ЭНАС; СПб.: Питер, 2008, 304 с.
Александр Никонов - журналист, писатель, автор примерно 7-8 книг, лауреат премии СЖ России и СЖ Москвы, лауреат Беляевской премии, правительственные награды - медаль Пушкина.
Прогресс – это постоянное повышение производительности труда за счет придумывания новых технологий, накачки производства новой информацией, новыми знаниями. Так было всегда. Знания освободили людей от скучного сельского труда, перекинув человечество в новую - капиталистическую формацию. Знания освобождают людей от скучной работы на конвейере, перекидывая общество в постиндустриализм. Поэтому наиболее прозорливые исследователи еще в 60-е годы окрестили эту самую «постиндустрию» Индустрией знаний (knowledge industries) и оценили ее вклад в ВНП США в 30-35%. Сегодня этот показатель считается равным 60%.
Расходы мировых компаний на информационную составляющую все растут и растут: в 1991 году, например, американские фирмы потратили на приобретение интеллектуального продукта на 5 миллиардов долларов больше, чем на «железо». (На закупку новых знаний было истрачено 112 миллиардов долларов, а на оборудование - 107 миллиардов.) Через год этот разрыв увеличился с 5 до 25 миллиардов. Прошло еще пять лет. Сумма затрат на оборудование практически не изменилась. А вот покупка знаний обошлась американским компаниям уже в 212 миллиардов долларов! В результате вклад одних только знаний, вложенных в производство интеллектуального продукта обеспечивает три четверти роста в экономике США. К 1995 году с помощью «чистой информации» производилось три четверти всей добавленной стоимости, создаваемой промышленностью...
ИСКУССТВО СТРИЖКИ РАБОЧИХ МАСС
Отрывок из книги Александра Никонова «Управление выбором. Искусство стрижки народных масс».
М.: ЭНАС; СПб.: Питер, 2008, 304 с.
Александр Никонов - журналист, писатель, автор примерно 7-8 книг, лауреат премии СЖ России и СЖ Москвы, лауреат Беляевской премии, правительственные награды - медаль Пушкина.
Прогресс – это постоянное повышение производительности труда за счет придумывания новых технологий, накачки производства новой информацией, новыми знаниями. Так было всегда. Знания освободили людей от скучного сельского труда, перекинув человечество в новую - капиталистическую формацию. Знания освобождают людей от скучной работы на конвейере, перекидывая общество в постиндустриализм. Поэтому наиболее прозорливые исследователи еще в 60-е годы окрестили эту самую «постиндустрию» Индустрией знаний (knowledge industries) и оценили ее вклад в ВНП США в 30-35%. Сегодня этот показатель считается равным 60%.
Расходы мировых компаний на информационную составляющую все растут и растут: в 1991 году, например, американские фирмы потратили на приобретение интеллектуального продукта на 5 миллиардов долларов больше, чем на «железо». (На закупку новых знаний было истрачено 112 миллиардов долларов, а на оборудование - 107 миллиардов.) Через год этот разрыв увеличился с 5 до 25 миллиардов. Прошло еще пять лет. Сумма затрат на оборудование практически не изменилась. А вот покупка знаний обошлась американским компаниям уже в 212 миллиардов долларов! В результате вклад одних только знаний, вложенных в производство интеллектуального продукта обеспечивает три четверти роста в экономике США. К 1995 году с помощью «чистой информации» производилось три четверти всей добавленной стоимости, создаваемой промышленностью...
Михалыч- Собеседник
- Регистрация : 2009-06-27
Кол-во сообщений : 33
Откуда: : Израиль, Хайфа
Работа/Хобби : Экология духа и души
Re: Что читаем сейчас?
Во как...При капитализме,стало быть,еду добывают каким-то другим,весёлым способом...Михалыч пишет: Знания освободили людей от скучного сельского труда, перекинув человечество в новую - капиталистическую формацию.
Львович- Собеседник
- Регистрация : 2008-05-27
Кол-во сообщений : 1758
Возраст : 66
Откуда: : Израиль,Хадера
Re: Что читаем сейчас?
Знаешь,Таня,я тоже такие вещи не осиливаю.Вылавливаю фразу,которая мне кажется ключевой,а является ли она такой действительно-пусть думают мои будущие биографы,буде таковые отыщутся...ЛилАх пишет:Вот мужики! Все понимают!
А я ниасилила...
Львович- Собеседник
- Регистрация : 2008-05-27
Кол-во сообщений : 1758
Возраст : 66
Откуда: : Израиль,Хадера
Re: Что читаем сейчас?
Думаешь,не отыщутся?Ну,тогда сама думай...ЛилАх пишет:Львович! Ну разве можно так смешить человека - меня, в 3 часа ночи?
Львович- Собеседник
- Регистрация : 2008-05-27
Кол-во сообщений : 1758
Возраст : 66
Откуда: : Израиль,Хадера
Re: Что читаем сейчас?
Но-но!Львович пишет:Думаешь,не отыщутся?Ну,тогда сама думай...
Я в списке биографов первая!
Марк Азов. Первая любовь
Она боялась его до полусмерти. Огромный, воняющий, как целое стадо бизонов, он ловил ее руками, достающими до земли, как ловил и других женщин, не глядя. Наваливался волосатой тушей, населенной привольно гуляющими паразитами, сопя вывернутыми ноздрями, и причинял ей боль, ничего кроме боли…
Только однажды он взглянул на нее из-под каменного лба, нависшего над лесом лица его, и звериную тоску прочитала она в заблудившихся глазках.
Чего-то ему не хватало в жизни, как и ей. Хотя ее еще можно было понять. Она слабее не только мужчин, но даже всех остальных женщин. У нее отнимали еду. Стоит найти – тот час же отнимали. Все друг у друга отнимали, но все, как найдут, сразу прятали… А она спрячет и стоит. Стоит над тем местом, куда спрятала. Сторожит, дура.
А ему чего не хватало? Мужчины боялись поднять на него глаза. Женщины иногда осмеливались ловить на нем насекомых. Когда всем племенем приходили с охоты, он ел один, другие молча ждали, пока он не начнет отрыгивать и отвалится.
Но что-то она прочитала в его заблудившихся глазах, и он после этого все чаще выбирал ее, чтобы причинять боль. Ей это даже стало нравиться. Без этой боли жизнь теряла остатки привлекательности.
Но у племени было столько глаз! Ничто не могло проскользнуть мимо глаз племени. Его соперник, вторая гора узловатых жил, понял главное: достаточно отбить у него ее – и это будет знаком его поражения в глазах всего племени.
Но когда «вторая гора» стал наваливаться на нее – он испустил такой крик, что даже козлы на дальней вершине подпрыгнули разом, будто услышали тигра. А тигр в своей пещере проснулся и издал рык, похожий на зевок, повторенный горами.
Камень, оторванный от скалы, просвистел хором, словно туча камней, и расквасил голову соперника, как шляпку гриба…
И мигом погасли все глаза племени, будто и не было зрителей.
А она, стоящая на коленях, встретилась взглядом с тем, кто так быстро и жестоко утвердил свое право причинять ей боль, и увидела прежнее несмываемое выражение тоски в его глазах …вместо свирепого ликования.
Когда упала ночь, и только хранитель огня не спал у входа в пещеру, она струйкою дыма проскользнула мимо спящих и подползла к нему. Ее сердце билось как в предсмертный час. Ни одна женщина до сих пор не смела приблизиться к мужчине ночью. Да что ночью? И днем женщины ходили отдельной кучкой. Мужчина сам подходил и выбирал.
Она гладила шершавые волосы на его лице. И он взглянул на нее из глубины ночи. Отблеск пламени, которое задувало с порога в пещеру, упал на щеки его и рот. Губы выгнулись полумесяцем рожками вверх, как у смеющегося ребенка. Никогда ни один мужчина так не улыбался.
Она легла на расстоянии вытянутой руки, а он придвинулся и уложил голову на эту вытянутую рука. И его голова покоилась на ее руке до рассвета.
И так стало повторяться из ночи в ночь. Он делал с ней, что хотел и даже, что она хотела, потом они оба засыпали, он на ее руке, она – у него под мышкой. Ночью, глядя в его обезумевшие глаза, она уже не улавливала в них прежней тоски по другому человеку. Их стало двое, у них была своя тайна. Впервые в жизни племени это слияние мужчины и женщины происходило без посторонних. Она так дорожила их тайной, что сплела из широких листьев два пояса, прикрывавших низ живота, и они не снимали днем этих поясов, чем отличались от всего голого племени. Теперь их видели только вдвоем. Она ходила за ним, как тень, как запах, как жар его тела. И ходила неотлучно она за ним, не только потому, что она и была его тенью, запахом и жаром тела, а потому что без него не смогла бы жить в самом прямом смысле: все охотились на нее, все камни и топоры, и копья и стрелы были настроены на ее смерть. И только его пугающие плечи прикрывали ее хрупкую жизнь…
А он как будто не замечал кровавой зависти в их затаенных движениях.
Обычно, уходя на охоту, каждый рисовал на стене пещеры зверя, оберегающего его. У любого охотника был зверь, которому он поклонялся. У ее мужчины – таким покровителем был горбатый бизон. Он несся по стене пещеры, откинув хвост в одну сторону, а рогатую голову в другую, легко, играючи, сметая страх.
В это утро на спину своего бизона он посадил ее силуэт.
– Охота будет опасной, – сказал он. – Тебе лучше остаться.
– Но…
– Тебя никто не посмеет тронуть. Ты уже не просто женщина, Ты – мой Бог.
И правда. Ее никто не тронул. Но она не могла ждать, как все женщины, терпеливо и спокойно: вот, вернется мужчина сам, или его принесут. Им что? Ни у кого из них нет своего мужчины, все женщины, мужчины дети – все принадлежат всем, как общая яма для ловли мамонта, как гора камней для метания…
А что будет с ребенком, которого она ждала от него? Неужели он не станет отличать его от других детей. Странно, но почему-то обидно.
Ей захотелось немедленно спросить его об этом. Тем более что его долго не было… Почему бы ей не выйти навстречу? Разве до этого она не кралась по кустам, когда он охотился?
Она пошла по его запаху и его следам. И не могла ошибиться. Только его нога так приминала травинку, сдвигала камешек только так, а не иначе. Тигр, который занимал пещеру по соседству с их стойбищем, пещерный тигр, тщательно ежедневно ведущий за ними наблюдение, и тот не мог запомнить его следа, потому что охотник никогда не забывал о тигре, и то шел по воде, то заваливал чужим пометом свои следы.
Но сказать, что человек умнее тигра, не мог ни один человек. Против тигра не выроешь ямы, как против мамонта или носорога, не загонишь в ловушку, как бизонов. Тигр видит нас – а мы его не видим. И он ухмыляется в усы, когда мы прикрываем яму ветками землей и травой. Тигр не слон и не бык, чтобы переть напролом.
И, как бы он не заметал след, тигр знал все его передвижения, потому что она не умела прятаться. Она ходила хвостиком за самым сильным и опасным человеком племени. Тигр мог, не раскрывая глаз своих, желтых и притворных, сквозь щели на полосатой морде видеть: где она, там и он. Поэтому охотник оставил ее в пещере. Но она не усидела. Пошла за ним, а тигр – за нею. Она забыла даже о том, что ветер от нее не должен дуть в сторону тигра. Ей не терпелось догнать своего мужчину. И, вот, она уже видела его спину, дубину на его плече… А следом, прогнувшись до земли, бесшумно скользил желтоглазый людоед, полосатый и неумолимый, как складки гор. И думал тигр… А кто бы думал иначе? – «Вот сильный вооруженный человек, а за ним слабое существо без оружия». И зверь поступил по природе своей: решил удовольствоваться слабой.
Но то ли он не рассчитал прыжок, то ли она поскользнулась, но плечи ее защитника уже совершили круг и дубина в руках, достающих до земли, обрушилась на саблезубую морду, которая покрылась кровью, и рев тигра поднял столб птиц. взвинтившихся в небо… Однако, это было всего лишь кровавым оскалом зверя. Племя в таком случае тоже поступало по природе своей: все бросались наутек, оставляя слабого хищнику на съедение. Дать по морде пещерному саблезубому тигру, мог только сумасшедший самоубийца.
– Защищая женщину?
– Вы, я вижу, не из наших.
– Но он это сделал.
Да. Но это сделал он! Единственны мужчина, способный обнять пещерного тигра и заглянуть в его пасть, в которой не помещались зубы.
Она не успела опомниться, как увидела клубок их тел, катящийся по склону, и боль следовала за ними…
– Беги, – успел прокричать он, – зови охотников…
Когда тигр увидел орду волосатых чудовищ с каменными глыбами над головами, он огрызнулся лениво, и стал отступать, волоча брюхо, и оглядываясь…
Но то, что лежало на склоне, когда он ушел, уже ничем не могло быть, кроме пищи.
Тигр рассчитывал вернуться и получить, наконец, то, к чему стремился всю жизнь.
Но коварные люди лишили его законного удовлетворения. Они похоронили охотника, задранного зверем, на вершине огромного дерева, где ветки еще выдерживали тяжесть человека, но уж никак не тигра.
Тигр пришел, рассердился и не стал царапаться по стволу. Вместо него побежали цепочкой рыжие муравьи с черными головами.
А она?.. Она доползла до пещеры, оставляя за собой кровавый след – это плод из нее извергался…Мертвое голое существо, которое могло бы стать его сыном…
А когда прошла боль и осталась одна лишь тоска, она стала приходить к этому дереву. Садилась и ждала… Сама не знала чего. Может, обветшают, ослабнут, рассыплются веревки, которые держат его на ветках, и он спустится к ней… И дождалась: он начал падать. Скелет его вскоре стал кучкой костей у ее ног.
***
Звезды жили своей жизнью, люди и горы тоже. Тигр издох, но его молодой наследник продолжал наводить ужас. Хотя к чему только не привыкают люди!
Вот так и она примелькалась. Старуха лет тридцати, если не больше. Волосы голубого цвета плесени на полуголой голове. Она бродила среди людей и, глядя сквозь них, кого-то искала. Меж пустых ее грудей, свисавших чуть не до самых колен, болтался на грязной веревке чей-то череп без нижней челюсти. Так что, казалось, у нее две головы: одна еще живая, другая – мертвая…
Люди забыли, как ее звали раньше, и составили новое имя из звуков, которые она издавала скомканным горлом и беззубым ртом: «АхавА». Любовь.
Только однажды он взглянул на нее из-под каменного лба, нависшего над лесом лица его, и звериную тоску прочитала она в заблудившихся глазках.
Чего-то ему не хватало в жизни, как и ей. Хотя ее еще можно было понять. Она слабее не только мужчин, но даже всех остальных женщин. У нее отнимали еду. Стоит найти – тот час же отнимали. Все друг у друга отнимали, но все, как найдут, сразу прятали… А она спрячет и стоит. Стоит над тем местом, куда спрятала. Сторожит, дура.
А ему чего не хватало? Мужчины боялись поднять на него глаза. Женщины иногда осмеливались ловить на нем насекомых. Когда всем племенем приходили с охоты, он ел один, другие молча ждали, пока он не начнет отрыгивать и отвалится.
Но что-то она прочитала в его заблудившихся глазах, и он после этого все чаще выбирал ее, чтобы причинять боль. Ей это даже стало нравиться. Без этой боли жизнь теряла остатки привлекательности.
Но у племени было столько глаз! Ничто не могло проскользнуть мимо глаз племени. Его соперник, вторая гора узловатых жил, понял главное: достаточно отбить у него ее – и это будет знаком его поражения в глазах всего племени.
Но когда «вторая гора» стал наваливаться на нее – он испустил такой крик, что даже козлы на дальней вершине подпрыгнули разом, будто услышали тигра. А тигр в своей пещере проснулся и издал рык, похожий на зевок, повторенный горами.
Камень, оторванный от скалы, просвистел хором, словно туча камней, и расквасил голову соперника, как шляпку гриба…
И мигом погасли все глаза племени, будто и не было зрителей.
А она, стоящая на коленях, встретилась взглядом с тем, кто так быстро и жестоко утвердил свое право причинять ей боль, и увидела прежнее несмываемое выражение тоски в его глазах …вместо свирепого ликования.
Когда упала ночь, и только хранитель огня не спал у входа в пещеру, она струйкою дыма проскользнула мимо спящих и подползла к нему. Ее сердце билось как в предсмертный час. Ни одна женщина до сих пор не смела приблизиться к мужчине ночью. Да что ночью? И днем женщины ходили отдельной кучкой. Мужчина сам подходил и выбирал.
Она гладила шершавые волосы на его лице. И он взглянул на нее из глубины ночи. Отблеск пламени, которое задувало с порога в пещеру, упал на щеки его и рот. Губы выгнулись полумесяцем рожками вверх, как у смеющегося ребенка. Никогда ни один мужчина так не улыбался.
Она легла на расстоянии вытянутой руки, а он придвинулся и уложил голову на эту вытянутую рука. И его голова покоилась на ее руке до рассвета.
И так стало повторяться из ночи в ночь. Он делал с ней, что хотел и даже, что она хотела, потом они оба засыпали, он на ее руке, она – у него под мышкой. Ночью, глядя в его обезумевшие глаза, она уже не улавливала в них прежней тоски по другому человеку. Их стало двое, у них была своя тайна. Впервые в жизни племени это слияние мужчины и женщины происходило без посторонних. Она так дорожила их тайной, что сплела из широких листьев два пояса, прикрывавших низ живота, и они не снимали днем этих поясов, чем отличались от всего голого племени. Теперь их видели только вдвоем. Она ходила за ним, как тень, как запах, как жар его тела. И ходила неотлучно она за ним, не только потому, что она и была его тенью, запахом и жаром тела, а потому что без него не смогла бы жить в самом прямом смысле: все охотились на нее, все камни и топоры, и копья и стрелы были настроены на ее смерть. И только его пугающие плечи прикрывали ее хрупкую жизнь…
А он как будто не замечал кровавой зависти в их затаенных движениях.
Обычно, уходя на охоту, каждый рисовал на стене пещеры зверя, оберегающего его. У любого охотника был зверь, которому он поклонялся. У ее мужчины – таким покровителем был горбатый бизон. Он несся по стене пещеры, откинув хвост в одну сторону, а рогатую голову в другую, легко, играючи, сметая страх.
В это утро на спину своего бизона он посадил ее силуэт.
– Охота будет опасной, – сказал он. – Тебе лучше остаться.
– Но…
– Тебя никто не посмеет тронуть. Ты уже не просто женщина, Ты – мой Бог.
И правда. Ее никто не тронул. Но она не могла ждать, как все женщины, терпеливо и спокойно: вот, вернется мужчина сам, или его принесут. Им что? Ни у кого из них нет своего мужчины, все женщины, мужчины дети – все принадлежат всем, как общая яма для ловли мамонта, как гора камней для метания…
А что будет с ребенком, которого она ждала от него? Неужели он не станет отличать его от других детей. Странно, но почему-то обидно.
Ей захотелось немедленно спросить его об этом. Тем более что его долго не было… Почему бы ей не выйти навстречу? Разве до этого она не кралась по кустам, когда он охотился?
Она пошла по его запаху и его следам. И не могла ошибиться. Только его нога так приминала травинку, сдвигала камешек только так, а не иначе. Тигр, который занимал пещеру по соседству с их стойбищем, пещерный тигр, тщательно ежедневно ведущий за ними наблюдение, и тот не мог запомнить его следа, потому что охотник никогда не забывал о тигре, и то шел по воде, то заваливал чужим пометом свои следы.
Но сказать, что человек умнее тигра, не мог ни один человек. Против тигра не выроешь ямы, как против мамонта или носорога, не загонишь в ловушку, как бизонов. Тигр видит нас – а мы его не видим. И он ухмыляется в усы, когда мы прикрываем яму ветками землей и травой. Тигр не слон и не бык, чтобы переть напролом.
И, как бы он не заметал след, тигр знал все его передвижения, потому что она не умела прятаться. Она ходила хвостиком за самым сильным и опасным человеком племени. Тигр мог, не раскрывая глаз своих, желтых и притворных, сквозь щели на полосатой морде видеть: где она, там и он. Поэтому охотник оставил ее в пещере. Но она не усидела. Пошла за ним, а тигр – за нею. Она забыла даже о том, что ветер от нее не должен дуть в сторону тигра. Ей не терпелось догнать своего мужчину. И, вот, она уже видела его спину, дубину на его плече… А следом, прогнувшись до земли, бесшумно скользил желтоглазый людоед, полосатый и неумолимый, как складки гор. И думал тигр… А кто бы думал иначе? – «Вот сильный вооруженный человек, а за ним слабое существо без оружия». И зверь поступил по природе своей: решил удовольствоваться слабой.
Но то ли он не рассчитал прыжок, то ли она поскользнулась, но плечи ее защитника уже совершили круг и дубина в руках, достающих до земли, обрушилась на саблезубую морду, которая покрылась кровью, и рев тигра поднял столб птиц. взвинтившихся в небо… Однако, это было всего лишь кровавым оскалом зверя. Племя в таком случае тоже поступало по природе своей: все бросались наутек, оставляя слабого хищнику на съедение. Дать по морде пещерному саблезубому тигру, мог только сумасшедший самоубийца.
– Защищая женщину?
– Вы, я вижу, не из наших.
– Но он это сделал.
Да. Но это сделал он! Единственны мужчина, способный обнять пещерного тигра и заглянуть в его пасть, в которой не помещались зубы.
Она не успела опомниться, как увидела клубок их тел, катящийся по склону, и боль следовала за ними…
– Беги, – успел прокричать он, – зови охотников…
Когда тигр увидел орду волосатых чудовищ с каменными глыбами над головами, он огрызнулся лениво, и стал отступать, волоча брюхо, и оглядываясь…
Но то, что лежало на склоне, когда он ушел, уже ничем не могло быть, кроме пищи.
Тигр рассчитывал вернуться и получить, наконец, то, к чему стремился всю жизнь.
Но коварные люди лишили его законного удовлетворения. Они похоронили охотника, задранного зверем, на вершине огромного дерева, где ветки еще выдерживали тяжесть человека, но уж никак не тигра.
Тигр пришел, рассердился и не стал царапаться по стволу. Вместо него побежали цепочкой рыжие муравьи с черными головами.
А она?.. Она доползла до пещеры, оставляя за собой кровавый след – это плод из нее извергался…Мертвое голое существо, которое могло бы стать его сыном…
А когда прошла боль и осталась одна лишь тоска, она стала приходить к этому дереву. Садилась и ждала… Сама не знала чего. Может, обветшают, ослабнут, рассыплются веревки, которые держат его на ветках, и он спустится к ней… И дождалась: он начал падать. Скелет его вскоре стал кучкой костей у ее ног.
***
Звезды жили своей жизнью, люди и горы тоже. Тигр издох, но его молодой наследник продолжал наводить ужас. Хотя к чему только не привыкают люди!
Вот так и она примелькалась. Старуха лет тридцати, если не больше. Волосы голубого цвета плесени на полуголой голове. Она бродила среди людей и, глядя сквозь них, кого-то искала. Меж пустых ее грудей, свисавших чуть не до самых колен, болтался на грязной веревке чей-то череп без нижней челюсти. Так что, казалось, у нее две головы: одна еще живая, другая – мертвая…
Люди забыли, как ее звали раньше, и составили новое имя из звуков, которые она издавала скомканным горлом и беззубым ртом: «АхавА». Любовь.
Страница 7 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Похожие темы
» Что читаем по философии?
» Строки любви
» Что будет с Газой: статьи, комментарии, эмоции, предложения
» Что носим сейчас?
» Беседы о вере и религиях
» Строки любви
» Что будет с Газой: статьи, комментарии, эмоции, предложения
» Что носим сейчас?
» Беседы о вере и религиях
Форум Lilah :: ДОМ :: Библиотека
Страница 7 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Май 04, 2022 3:14 pm автор Сан Cаныч
» Реальность сегодня
Пн Май 02, 2022 7:20 pm автор Сан Cаныч
» Какой Израиль мы хотим?
Вт Апр 12, 2022 8:03 am автор Сан Cаныч
» Что происходит?
Чт Окт 14, 2021 2:25 pm автор Сан Cаныч
» Люди и судьбы
Пн Июн 28, 2021 3:48 pm автор Сан Cаныч
» Гаражи Хайфы и Крайот. Рекомендации и отзывы.
Пн Мар 22, 2021 10:44 am автор ЛилАх
» Коронавирус. Психологический аспект
Пн Мар 22, 2021 12:31 am автор ЛилАх
» Предостережение водителям
Ср Мар 17, 2021 8:57 pm автор Сан Cаныч
» Анекдоты здесь, заходите!
Ср Мар 17, 2021 8:17 pm автор Сан Cаныч
» Когда начинается старость?
Ср Мар 17, 2021 5:14 pm автор Сан Cаныч
» Просто стихи. Хорошие и разные.
Вт Мар 16, 2021 8:51 pm автор Сан Cаныч
» Мысли вслух...
Вс Мар 14, 2021 9:37 am автор ЛилАх
» Доброе утро и день!
Сб Дек 07, 2019 1:49 pm автор ЛилАх
» Со свиданьицем
Пн Май 14, 2018 10:46 pm автор ЛилАх
» Эмоции и настроение
Сб Янв 15, 2011 4:12 pm автор valiant
» Вопросы к христианам
Пт Мар 05, 2010 9:24 pm автор David
» * * *
Пт Янв 01, 2010 9:19 pm автор Сан Cаныч
» Женска сумочка = черная дыра))
Чт Дек 31, 2009 1:43 am автор ЛилАх
» Блинчики, оладушки и прочие вкусности.
Чт Дек 31, 2009 12:21 am автор ЛилАх
» В стиле хайку/хокку
Ср Дек 30, 2009 11:27 pm автор ФлуДива