Форум в Израиле - общение без границ
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (160) здесь было Пн Июл 31, 2017 11:57 pm
Авторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comАвторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comЧто происходит?
+16
Лерыч
karish
брюзга
Orlika
Львович
Dubi47
Alice
Кот Бегемот
Клава
ruvim
Кер
Леопольд
Анатолий
ЛилАх
valiant
Сан Cаныч
Участников: 20
Страница 1 из 13
Страница 1 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Что происходит?
Что происходит с Израилем?
Страна совершенно очевидно скатывается в пропасть. Действия правителей невозможно назвать иначе как самоубийственными. Соединенные Штаты - единственный, казалось бы, союзник - сменили курс и явно подталкивают Израиль к самоуничтожению. Заявления Буша и Райс просто абсурдны, это очевидно даже им самим.
Что происходит?
Читать полностью
Страна совершенно очевидно скатывается в пропасть. Действия правителей невозможно назвать иначе как самоубийственными. Соединенные Штаты - единственный, казалось бы, союзник - сменили курс и явно подталкивают Израиль к самоуничтожению. Заявления Буша и Райс просто абсурдны, это очевидно даже им самим.
Что происходит?
Читать полностью
Как установить мир на Ближнем Востоке
Рецепт простой - закрыть государство Израиль. потому что Израиль и евреи вообще склонны к насилию и являются главными ответственными за большую часть проявлений насилия в мире.
Читать
Читать
Re: Что происходит?
Абсурдность приписывать Израилю и израильтянам воинственность.Можно говорить о присущем народу финансовых смекалок,умении приспосабливаться и выживать в самих трудных условиях в бытовой и культурной среде других национальностей,но не в милитаристских устремлениях.Находясь во враждебном окружении,где многие не могут смириться с созданиеи государства и возвращением народа на свою землю,израильтянам приходится защищать свою независимость и с помощью оружия. Уважают в современном мире,как и всегда было, сильных.
valiant- Собеседник
- Регистрация : 2008-01-30
Кол-во сообщений : 363
Откуда: : Киев
Работа/Хобби : аналитика
Re: Что происходит?
Вот это верно, как и всегда. Только народу этого не хочется. А хочется, чтобы кто-то защищал.valiant пишет:израильтянам приходится защищать свою независимость и с помощью оружия. Уважают в современном мире,как и всегда было, сильных.
Вот на Америку кивают, мол, Буш нас любит...
С чего чужой дядя будет любить нас, да и хоть кого?
Шериф и узник
То, что происходит сегодня с Израилем, невозможно понять, если мыслить сегодняшними "одноразовыми" категориями. Но если посмотреть на происходящее с точки зрения четырех тысяч лет еврейской истории, многое становится понятным.
Вот запись интервью, которое дал израильский ученый Илья Затковецкий писателю и журналисту Эзре Ховкину. Илья Затковецкий - религиозный еврей, экономист, один из соавторов работы о «закрытых», т.е. неполных демократиях, в число которых наряду с Мексикой попал Израиль.
Эзра Ховкин - Илья Затковецкий
14.02.2008
Э.Х. - Илья, колеса крутятся, а паровоз стоит на месте… На демонстрации выходят сотни тысяч, а правительство спокойно продолжает «односторонние уступки». Старшеклассники из религиозных школ перекрывали перекрестки, а им ломали руки спецназовцы и судьи, сажая в тюрьму по статье 151-152 - «запрещенные сборища» и «уличные беспорядки»...
И.З. - Закон похож на скальпель. Вопрос, кто взял его в руки, врач или маньяк. В демократических странах перекрывание перекрестков, если оно не сопровождается насилием (баррикады, камни в полицию), считается легитимным способом борьбы за демократию. Джон Кеннеди, уже став президентом, сказал о подобной демонстрации: «Американцы имеют право стоять за свои права даже сидя...»
Э.Х.- Но не помогает...
И.З. - Конечно, если на тебя пустили казаков с шашками, постеры и мегафоны не помогут. В 2004 г., когда началась подготовка к уничтожению Гуш-Катифа, правительство резко поменяло правила игры. На людей, боровшихся за цельность Святой Земли, посыпались «административные аресты» - тебя сажают сегодня, чтобы ты ничего не натворил завтра. Побои при задержаниях. СМИ замалчивали акции протеста или упоминали о них на последних страницах как о незначительных инцидентах. Шарон пошел на скандал: порвав со своей партией, большинство которой было против разгрома поселений, он создал партию левой элиты - «Кадима». Согласно теории игр, этот заключенный выбрал союз с шерифом...
Э.Х.- Илья, вы о чем?
И.З. - Теория игр, которой пользуются математики и организаторы бизнеса, начинается с притчи. Двух друзей подозревают в преступлении. Шериф посадил их в одиночки и обратился к каждому с такой речью: «Если вы оба будете молчать, каждый проведет год за решеткой. Если ты «заговоришь», то выйдешь на свободу, а напарник получит 25 лет. Выбирай!..» И здесь – поворотный пункт. Если заключенный думает, что игра на этом заканчивается, он может настучать и выйти на свободу. Но если известно, что игра имеет продолжение, что, кроме шерифа, есть еще совесть и друзья с тяжелыми кулаками, он предпочтет год отсидки.
Э.Х. - Теперь, пожалуйста, соедините параллели...
И.З. - У человека, далекого от Торы, одноразовое мышление. Мерилом истины становится успех сегодняшнего дня: победа на этих выборах, кресло премьера на этот срок, подножка сопернику, мешающему в эту минуту. А там - конец игры. А новую можно начать уже по другим правилам: из правого, как Либерман, можно сделаться левым. Из друга поселенцев, как Шарон, стать погромщиком...
Э.Х. - А кто шериф?
И.З. - Левая элита, которая плотно удерживает командные высоты в суде, полиции, армии, правительстве, прессе. Шарон и Ольмерт тоже относятся к ней - по происхождению, воспитанию, образу мышления, деловым связям. А правый уклон можно поменять на левый, такое в истории уже бывало.
Э.Х. - Ну и что советует нам, людям Торы, теория игр?
И.З.- Помнить, что если пойдешь на сделку с шерифом, то все проиграешь. У евреев Торы игра длинная, она закончится, когда мы предстанем перед Б-гом, дать отчет о своих делах. Поэтому именно религиозная молодежь проявляет особую стойкость в борьбе за Святую Землю. Они знают, что перед Всевышним любой шериф меньше червяка...
Вот запись интервью, которое дал израильский ученый Илья Затковецкий писателю и журналисту Эзре Ховкину. Илья Затковецкий - религиозный еврей, экономист, один из соавторов работы о «закрытых», т.е. неполных демократиях, в число которых наряду с Мексикой попал Израиль.
Эзра Ховкин - Илья Затковецкий
14.02.2008
Э.Х. - Илья, колеса крутятся, а паровоз стоит на месте… На демонстрации выходят сотни тысяч, а правительство спокойно продолжает «односторонние уступки». Старшеклассники из религиозных школ перекрывали перекрестки, а им ломали руки спецназовцы и судьи, сажая в тюрьму по статье 151-152 - «запрещенные сборища» и «уличные беспорядки»...
И.З. - Закон похож на скальпель. Вопрос, кто взял его в руки, врач или маньяк. В демократических странах перекрывание перекрестков, если оно не сопровождается насилием (баррикады, камни в полицию), считается легитимным способом борьбы за демократию. Джон Кеннеди, уже став президентом, сказал о подобной демонстрации: «Американцы имеют право стоять за свои права даже сидя...»
Э.Х.- Но не помогает...
И.З. - Конечно, если на тебя пустили казаков с шашками, постеры и мегафоны не помогут. В 2004 г., когда началась подготовка к уничтожению Гуш-Катифа, правительство резко поменяло правила игры. На людей, боровшихся за цельность Святой Земли, посыпались «административные аресты» - тебя сажают сегодня, чтобы ты ничего не натворил завтра. Побои при задержаниях. СМИ замалчивали акции протеста или упоминали о них на последних страницах как о незначительных инцидентах. Шарон пошел на скандал: порвав со своей партией, большинство которой было против разгрома поселений, он создал партию левой элиты - «Кадима». Согласно теории игр, этот заключенный выбрал союз с шерифом...
Э.Х.- Илья, вы о чем?
И.З. - Теория игр, которой пользуются математики и организаторы бизнеса, начинается с притчи. Двух друзей подозревают в преступлении. Шериф посадил их в одиночки и обратился к каждому с такой речью: «Если вы оба будете молчать, каждый проведет год за решеткой. Если ты «заговоришь», то выйдешь на свободу, а напарник получит 25 лет. Выбирай!..» И здесь – поворотный пункт. Если заключенный думает, что игра на этом заканчивается, он может настучать и выйти на свободу. Но если известно, что игра имеет продолжение, что, кроме шерифа, есть еще совесть и друзья с тяжелыми кулаками, он предпочтет год отсидки.
Э.Х. - Теперь, пожалуйста, соедините параллели...
И.З. - У человека, далекого от Торы, одноразовое мышление. Мерилом истины становится успех сегодняшнего дня: победа на этих выборах, кресло премьера на этот срок, подножка сопернику, мешающему в эту минуту. А там - конец игры. А новую можно начать уже по другим правилам: из правого, как Либерман, можно сделаться левым. Из друга поселенцев, как Шарон, стать погромщиком...
Э.Х. - А кто шериф?
И.З. - Левая элита, которая плотно удерживает командные высоты в суде, полиции, армии, правительстве, прессе. Шарон и Ольмерт тоже относятся к ней - по происхождению, воспитанию, образу мышления, деловым связям. А правый уклон можно поменять на левый, такое в истории уже бывало.
Э.Х. - Ну и что советует нам, людям Торы, теория игр?
И.З.- Помнить, что если пойдешь на сделку с шерифом, то все проиграешь. У евреев Торы игра длинная, она закончится, когда мы предстанем перед Б-гом, дать отчет о своих делах. Поэтому именно религиозная молодежь проявляет особую стойкость в борьбе за Святую Землю. Они знают, что перед Всевышним любой шериф меньше червяка...
Re: Что происходит?
В четверг, 30 Адара арабский террорист вошел в библиотеку ешивы в Иерусалиме и стал расстреливать из «калашникова» юношей и подростков, склонившихся над святыми книгами. 12 раненых, 8 чистых душ поднялись к Б-гу, оставив на земле море слез. В Эрец Исраэль – траур.
Но прошли 7 дней "шивы" и можно задать несколько вопросов.
1. Комиссар полиции Аарон Франко, начальник иерусалимского округа, сообщил журналистам, что специальных предупреждений о готовящемся теракте не было. Никто из специальных агентов не набрал тайный номер и не сообщил, что Ала Хашим абу-Дахим из деревни Джабл Мукабер положил в свой минибус «калач», два пистолета, десяток автоматных рожков, и поехал убивать наших мальчиков. Вольготно, как в скверном боевике.
Хочется спросить у комиссара: когда последний раз он руководил повальным обыском в этой деревне, чтобы изъять незаконное оружие и отправить его владельцев за решетку? Восточный Иерусалим набит «огнестрелкой». Закрывая на это глаза, люди в погонах как бы говорят будущим террористам: «Ну, так уж и быть...»
2. Ала Хашим был у евреев своим парнем. Трудясь в семейной фирме, он развозил ешиботников на учебу и обратно. Дорога в «Мерказ а-рав» была наезжена, он знал, где остановиться, куда зайти, чтобы накрыть очередями как можно больше народа.
Хочется спросить у руководителей всех организаций, заключающих договоры с арабскими фирмами, принимающих палестинцев на работу: они понимают, что включили бомбу замедленного действия? Что сэкономив себе пару тысяч долларов, они подвергают реальной опасности десятки тысяч евреев, вводя на законных основаниях шпионов, грабителей, убийц в наши дома?
Рав Моше Вайнер, глава хабадской синагоги в Рамоте: «Есть запрет Торы, который называется «Ло теханем». Народы мира, кроме специально оговоренных случаев, не имеют права селиться на Святой Земле. Конечно, у меня или у вас нет волшебной палочки, которая перенесет миллион арабов за пределы Израиля. Но эта мицва запрещает создавать для них благоприятные условия для проживания: продавать им дома, давать заработок. Здесь каждый сам решает - да или нет.
Дискриминация? Да. Ведь они отличаются тем, что прямо заявляют о своей мечте - лишить нас права на Эрец Исраэль, пролить нашу кровь...
3. За несколько часов до трагедии 7000 евреев всех возрастов собрались у Котеля, просить Всевышнего отменить план Ольмерта о разделе Иерусалима. Последующие события показали, что они были правы. Но не совсем. Семь тысяч человек, помолившись, могут окружить Джабл Мукабер и заставить арабов отдать все свои убивалки. Они вполне способны убедить своих друзей и наставников не принимать ни на какую работу потенциальных убийц. Они наверняка сумеют управлять страной, отправив разных лжецов и интриганов на пенсию.
Но они пока не решаются.
Нам хочется спросить у вас, евреи Торы: откуда страх? Проблем много, но ведь и сил у вас немерено, а Всевышний рядом, и приподнимет, и спасет...
Но прошли 7 дней "шивы" и можно задать несколько вопросов.
1. Комиссар полиции Аарон Франко, начальник иерусалимского округа, сообщил журналистам, что специальных предупреждений о готовящемся теракте не было. Никто из специальных агентов не набрал тайный номер и не сообщил, что Ала Хашим абу-Дахим из деревни Джабл Мукабер положил в свой минибус «калач», два пистолета, десяток автоматных рожков, и поехал убивать наших мальчиков. Вольготно, как в скверном боевике.
Хочется спросить у комиссара: когда последний раз он руководил повальным обыском в этой деревне, чтобы изъять незаконное оружие и отправить его владельцев за решетку? Восточный Иерусалим набит «огнестрелкой». Закрывая на это глаза, люди в погонах как бы говорят будущим террористам: «Ну, так уж и быть...»
2. Ала Хашим был у евреев своим парнем. Трудясь в семейной фирме, он развозил ешиботников на учебу и обратно. Дорога в «Мерказ а-рав» была наезжена, он знал, где остановиться, куда зайти, чтобы накрыть очередями как можно больше народа.
Хочется спросить у руководителей всех организаций, заключающих договоры с арабскими фирмами, принимающих палестинцев на работу: они понимают, что включили бомбу замедленного действия? Что сэкономив себе пару тысяч долларов, они подвергают реальной опасности десятки тысяч евреев, вводя на законных основаниях шпионов, грабителей, убийц в наши дома?
Рав Моше Вайнер, глава хабадской синагоги в Рамоте: «Есть запрет Торы, который называется «Ло теханем». Народы мира, кроме специально оговоренных случаев, не имеют права селиться на Святой Земле. Конечно, у меня или у вас нет волшебной палочки, которая перенесет миллион арабов за пределы Израиля. Но эта мицва запрещает создавать для них благоприятные условия для проживания: продавать им дома, давать заработок. Здесь каждый сам решает - да или нет.
Дискриминация? Да. Ведь они отличаются тем, что прямо заявляют о своей мечте - лишить нас права на Эрец Исраэль, пролить нашу кровь...
3. За несколько часов до трагедии 7000 евреев всех возрастов собрались у Котеля, просить Всевышнего отменить план Ольмерта о разделе Иерусалима. Последующие события показали, что они были правы. Но не совсем. Семь тысяч человек, помолившись, могут окружить Джабл Мукабер и заставить арабов отдать все свои убивалки. Они вполне способны убедить своих друзей и наставников не принимать ни на какую работу потенциальных убийц. Они наверняка сумеют управлять страной, отправив разных лжецов и интриганов на пенсию.
Но они пока не решаются.
Нам хочется спросить у вас, евреи Торы: откуда страх? Проблем много, но ведь и сил у вас немерено, а Всевышний рядом, и приподнимет, и спасет...
Re: Что происходит?
Оттуда же, откуда и у всех - из кармана.Сан Cаныч пишет: хочется спросить у вас, евреи Торы: откуда страх?
То ли спасет, то ли нет, тут думать надо, а карман рядом, всегда можно пощупать, сколько там...Всевышний рядом, и приподнимет, и спасет...
ГОСПОДИ! ПОМОГИ ИЗРАИЛЮ!
Прочитал письмо одной женщины, которая, как и многие в Израиле, доведена до отчаяния тем, как гнусная шайка, обманом захватившая власть, сдает страну ее самым злейшим врагам.
ГОСПОДИ! ПОМОГИ ИЗРАИЛЮ!
Потому что те, кто оказался сейчас в Израиле наверху, у власти, помочь ему не могут (или не хотят). Наверное, точнее, не хотят, не хотят даже попробовать. Я не могу больше слушать радио, смотреть телевизор, у меня пережимает горло от ощущения, что мы летим в тартарары и не сопротивляемся!!! Такого не может, не должно быть!
Я решила написать о том, о чем мы говорим-плачем когда собираемся вместе, о чем думаем-плачем, когда сидим дома, и уже не хотим слушать, но не можем оторваться от "Новостей". Молодежь давно их не слушает, потому что те, кто наверху сейчас, у власти, делают все, чтобы всем уже стало все равно. Мне – не все равно, и я уверена, что слово "демократия", которое в Израиле сейчас используют по поводу и без оного, на самом деле ничего общего с истинной демократией не имеет, приносит только вред и является такой изощрённой формой мазохизма. Мы – мазохисты, потому что, скажите на милость, почему должно даже просто обсуждаться: разрушать ли дом ублюдка, который шел убивать именно детей и убил 8 человек и почти столько же ранил? Или не разрушать? Лишить их возможности жить в Израиле, получать все блага граждан или нет? А дальше радио и телевидение начали на разные голоса обсуждать тему, от которой озноб по телу: можем ли мы, с юридической точки зрения, не оплачивать похороны террориста, не платить семье компенсацию?
Сколько может продолжаться этот оскорбительный абсурд? И почему могила Баруха Гольдштейна должна была быть разрушена (ну вспомните, вспомните, как это было!), а этого ублюдка разрешают похоронить, какая-то "палатка скорби" с вражескими флагами на нашей территории, и их же ещё и защищают от евреев. Почему у всех людей, которым не все равно, создается стойкое впечатление, которое способствует нашему общему унижению (нашему унижению на нашей земле!) – мы постоянно извиняемся: за строительство на своей территории, за то, что наш ответный снаряд попал в цель, а цель-то эта специально была помещена там, где будет убито максимальное количество, я даже не могу сказать "мирных" граждан, т.к. при том проценте голосовавших за ХАМАС я не очень верю в миролюбие "мирных" граждан. За то, что еврейские члены Кнессета протестуют против предательства арабских его членов? Абсурд!
Миллионная алия из бывшего Советского Союза приехала сюда в 90-х годах ещё и потому, что в Союзе были созданы условия, чтобы евреи сами хотели убраться из Союза. А Израиль в этом плане не хотел бы построить отношения со своими арабами? Но, в отличие от Союза, не со всеми. Охотно верю, что среди израильских арабов есть часть, которая просто хочет жить, просто растить детей, работать, которая не агрессивна. Задача – отделить агнцев от козлищ. Почему бы для этого не принять закон ли, конституцию ли, не знаю, как это будет называться, знаю только, что он должен быть для всех: для меня, для Ольмерта, для Гайдамака, для всех израильских арабов. Для того, чтобы под этим законом подписались все, по-моему, не жалко даже затеять смену паспортов: не подписавший условий закона не получает (или не продлевает) свой статус гражданина Израиля со всеми вытекающими отсюда последствиями. На мой взгляд, в этом законе должны обязательно фигурировать несколько пунктов, а именно:
1. Все граждане, постоянные жители и т.п. государства Израиль подписывают клятву на верность государству Израиль и обязательство в том, что ни их слова, ни действия не принесут вреда Израилю, являющемуся еврейским государством. В противном случае они лишаются гражданства. В случае если имел место акт террора, дом террориста разрушается, и его родственники лишаются гражданства.
2. Израиль – еврейское государство, и поэтому воспитание подрастающего поколения (ясли, детские сады, школы и университеты на территории Израиля) должно проходить только по израильским программам и на иврите, с учетом израильских духовных ценностей, т.к. Израиль не заинтересован в том, чтобы в образовательных учреждениях, расположенных на территории Израиля и финансируемых за счет израильских налогоплательщиков, воспитывались его ненавистники.
3. Член Кнессета, позволивший себе словом либо делом нанести вред государству Израиль, лишается своих полномочий, перестаёт быть членом Кнессета, теряя при этом все привилегии. При повторном нанесении вреда государству он лишается гражданства.
Эти пункты можно продолжить.
Я подпишу такой закон сразу, т.к. хочу этому государству только добра. Любой человек, которому дорого это государство, подпишет подобную декларацию. К израильскому арабу, который хочет здесь жить и приносить пользу государству, который согласен со всеми положениями этой декларации и который подпишет её, у меня нет ни претензий, ни вражды. А вот те, кто не подпишет или подпишет и не выполнит – это враги мои, ваши, наши.
Слышала недавно по радио спор между Марком Зайчиком и, кажется, Львом Авенайсом. Они говорили о том, что, на нашу беду, никто, никакая страна не заинтересована в израильских арабах. И не надо нам об этом волноваться. Лишённые гражданства, значит, работы, медицины, национального страхования, пособий на детей, образования - они сами найдут путь в другие страны. Мы же, со своей стороны, предлагали им все блага в обмен на лояльность, но они не захотели. Разве это не демократия? Какая страна посмеет осудить нас за то, что будет лишен благ гражданства террорист, предупреждённый, что именно это произойдет с ним и его семьёй в случае, если будет предпринято действие, наносящие вред Израилю? Кроме того, это не будет наказанием только для арабов. Я, еврейка, тоже это подпишу, и на меня это тоже будет распространяться. Разве это не демократично?
У меня нет сил больше терпеть ситуацию, когда власть предержащие делают наш народ вечно виноватым, когда так массированно уничтожается чувство собственного достоинства страны. Как же не хватает нам лидера, который раз и навсегда скажет: "Это наше", и за ним пойдут, который сумеет создать в стране атмосферу да свободного, да демократического (главное, не доводить это до идиотизма), но еврейского государства, где для друзей открыта дверь, а для врагов – закрыта, но согласно Закону.
А пока мы теряем веру всё больше...
Господи! Помоги Израилю!
Марина Крейчман
Re: Что происходит?
Кому это письмо? А на иврите есть? Есть, кто заинтересован? Надо собирать подписи?Сан Cаныч пишет:Прочитал письмо одной женщины, которая, как и многие в Израиле, доведена до отчаяния тем, как гнусная шайка, обманом захватившая власть, сдает страну ее самым злейшим врагам.
Я - пойду. Где это?
Как Израиль заставил себя не уважать…
30 марта вечером жители друзской деревни Кафр-Масъаде, расположенной на Голанах, подожгли антенны сотовой связи, установленные в деревне. В результате поджога оборудование было полностью уничтожено.
После этого взбунтовавшиеся жители деревни забросали камнями машины с пожарными бригадами, пытавшимися въехать в деревню, чтобы потушить пожар, угрожавший домам самих бунтующих.
На этом этапе в район Кафр-Масъаде прибыла полиция, которая предпочла не препятствовать погрому, учиненному жителями деревни. Полицейские лишь перекрыли движение автотранспорта на подъезде к деревне - на шоссе, ведущем из Галилеи и южной части Голан, в район горы Хермон.
В дальнейшем в СМИ поступило сообщение о том, что полиция отказалась от каких-либо намерений задержать участников погрома, уничтоживших антенны, и «пришла к соглашению со старейшинами деревни о восстановлении порядка».
События в деревне Кафр-Масъаде в точности повторяют сценарий событий, развернувшихся не так давно в арабском израильском городе Пкиин. Там также формальным поводом к погрому послужило недовольство жителей тем, что в их деревне размещены антенны сотовой связи (обслуживающие их же «мобильники»).
Весьма важная для понимания нынешних событий деталь: в Пкиине, после того как туда прибыла израильская полиция, чтобы задержать вандалов, - начались форменные бои с полицейскими, с применением оружия. После чего город был полностью разгромлен и напоминал прифронтовой населенный пункт.
Результатом разнузданного бунта жителей Пкиина стало... не усмирение беспорядков; не аресты виновных; не задержание руководителей «восстания» - нет! Результатом стало согласие полиции отпустить всех задержанных, как по обвинению в уничтожении оборудования сотовой связи, так и участников последующих «боев» с полицией.
Именно такой ценой «миролюбивая израильская полиция», перенявшая методы «достижения мира» политического и военного руководства страны, - достигла затишья в Пкиине. Именно затишья: совсем недавно пкиинские подростки «просто так, безо всяких причин», - как сами они заявили полиции, - забросали камнями девушек-израильтянок, на свою беду ступивших на формально израильскую территорию, - территорию Пкиина.
То, что места массового обитания друзов и арабов в Израиле все больше и больше начинают напоминать сафари либо природные заповедники дикой фауны, в которых обычному человек опасно появляться без ружья и не в сопровождении специально обученного охранника. Таковы следствия внутренней политики самого Израиля.
Многолетняя практика фактического выделения арабов и друзов из числа законопослушных граждан, к которым можно применять те же критерии, что и к евреям, привели к нынешнему положению. Практика двойных стандартов, принятая де-факто в Израиле, уже давно подразумевает, что за одно и то же нарушение, - например, незаконное строительство на государственной или частной земле, - арабские или друзские жители Израиля не будут подвергнуты такому же наказанию, как евреи.
Полиция во многих областях Израиля уже давно смирилась с тем, что воровство у еврейских соседей, граничащее последнее время с откровенным наглым грабежом - является «частью бедуинской» (или арабской) самобытной культуры. А потому преследование наглых воров и грабителей, пользующихся к тому же безоговорочной поддержкой своих кланов, - становится делом крайне невыгодным и даже опасным для полиции. Особенно в тех районах, где превалирует арабское население, а местные органы самоуправления контролируется израильскими арабскими «избранниками».
В атмосфере «двух законов для двух народов» уже давно практически и живет Израиль.
Вплоть до последних лет самодеятельность арабского населения, коей попустительствовали израильские правоохранительные органы на местах, - не простиралась далее «ползучих форм» воровства; наглого, на грани вызова, поведения; езды без водительских прав и т.д.
В последние же годы или даже месяцы поведение арабских жителей Израиля все более откровенно приобретает черты бунта, открытого, фронтального противостояния власти и вызова государству. Арабы нападают на других уже не с целью банального обогащения, - но с целью обозначить свою политическую и общественную позицию как откровенно враждебную Израилю и евреям.
Такие демонстративные действия свидетельствуют только об одном: дремавшие внутри израильского общества враги еврейской страны почувствовали, что организм, «иммунной системы» которого они ранее опасались, стал ослабевать. И что пришло время демонстрировать лояльность другим хозяевам.
Такому выводу израильской «пятой колонны» Израиль должен быть обязан исключительно политике последних премьер-министров страны. Прежде всего Эхуда Барака (ныне занимающего должность министра обороны), Ариэля Шарона и Эхуда Ольмерта. Все эти лидеры своей политикой потакания палестинскому врагу, политикой одностороннего отступления, а также (придуманной Бараком) «политикой сдержанности», в ответ на обстрелы Иерусалима, а затем Сдерота и Ашкелона - критически ослабили, если не подорвали защитные силы израильского общественного организма.
Особым «стимулятором» арабского беспредела в районе Голан стали разговоры о возможной передаче Голан Сирии. Все действия, которые, несомненно, предпримут в дальнейшем местные друзы для доказательства своей «нелояльности Израилю и лояльности Асаду» - будут на совести тех израильских политиков, кто сегодня позволяет себе говорить об «отдаче» Голанских высот. В обход закона от 1981 года об аннексии Голан и присоединению их к Израилю.
Поднимающая сейчас голову ненавидящая Израиль нечисть – лишь следствие и симптом самоубийственной политики израильской политической элиты.
Можно не сомневаться, что никаких выводов о причинах обострения ситуации на «арабо-друзском» направлении в правительстве не последует. Ибо оно к этим выводам не готово.
Остается надеяться на кардинальную смену либо политической ориентации израильских лидеров либо самой политической элиты страны.
После этого взбунтовавшиеся жители деревни забросали камнями машины с пожарными бригадами, пытавшимися въехать в деревню, чтобы потушить пожар, угрожавший домам самих бунтующих.
На этом этапе в район Кафр-Масъаде прибыла полиция, которая предпочла не препятствовать погрому, учиненному жителями деревни. Полицейские лишь перекрыли движение автотранспорта на подъезде к деревне - на шоссе, ведущем из Галилеи и южной части Голан, в район горы Хермон.
В дальнейшем в СМИ поступило сообщение о том, что полиция отказалась от каких-либо намерений задержать участников погрома, уничтоживших антенны, и «пришла к соглашению со старейшинами деревни о восстановлении порядка».
События в деревне Кафр-Масъаде в точности повторяют сценарий событий, развернувшихся не так давно в арабском израильском городе Пкиин. Там также формальным поводом к погрому послужило недовольство жителей тем, что в их деревне размещены антенны сотовой связи (обслуживающие их же «мобильники»).
Весьма важная для понимания нынешних событий деталь: в Пкиине, после того как туда прибыла израильская полиция, чтобы задержать вандалов, - начались форменные бои с полицейскими, с применением оружия. После чего город был полностью разгромлен и напоминал прифронтовой населенный пункт.
Результатом разнузданного бунта жителей Пкиина стало... не усмирение беспорядков; не аресты виновных; не задержание руководителей «восстания» - нет! Результатом стало согласие полиции отпустить всех задержанных, как по обвинению в уничтожении оборудования сотовой связи, так и участников последующих «боев» с полицией.
Именно такой ценой «миролюбивая израильская полиция», перенявшая методы «достижения мира» политического и военного руководства страны, - достигла затишья в Пкиине. Именно затишья: совсем недавно пкиинские подростки «просто так, безо всяких причин», - как сами они заявили полиции, - забросали камнями девушек-израильтянок, на свою беду ступивших на формально израильскую территорию, - территорию Пкиина.
То, что места массового обитания друзов и арабов в Израиле все больше и больше начинают напоминать сафари либо природные заповедники дикой фауны, в которых обычному человек опасно появляться без ружья и не в сопровождении специально обученного охранника. Таковы следствия внутренней политики самого Израиля.
Многолетняя практика фактического выделения арабов и друзов из числа законопослушных граждан, к которым можно применять те же критерии, что и к евреям, привели к нынешнему положению. Практика двойных стандартов, принятая де-факто в Израиле, уже давно подразумевает, что за одно и то же нарушение, - например, незаконное строительство на государственной или частной земле, - арабские или друзские жители Израиля не будут подвергнуты такому же наказанию, как евреи.
Полиция во многих областях Израиля уже давно смирилась с тем, что воровство у еврейских соседей, граничащее последнее время с откровенным наглым грабежом - является «частью бедуинской» (или арабской) самобытной культуры. А потому преследование наглых воров и грабителей, пользующихся к тому же безоговорочной поддержкой своих кланов, - становится делом крайне невыгодным и даже опасным для полиции. Особенно в тех районах, где превалирует арабское население, а местные органы самоуправления контролируется израильскими арабскими «избранниками».
В атмосфере «двух законов для двух народов» уже давно практически и живет Израиль.
Вплоть до последних лет самодеятельность арабского населения, коей попустительствовали израильские правоохранительные органы на местах, - не простиралась далее «ползучих форм» воровства; наглого, на грани вызова, поведения; езды без водительских прав и т.д.
В последние же годы или даже месяцы поведение арабских жителей Израиля все более откровенно приобретает черты бунта, открытого, фронтального противостояния власти и вызова государству. Арабы нападают на других уже не с целью банального обогащения, - но с целью обозначить свою политическую и общественную позицию как откровенно враждебную Израилю и евреям.
Такие демонстративные действия свидетельствуют только об одном: дремавшие внутри израильского общества враги еврейской страны почувствовали, что организм, «иммунной системы» которого они ранее опасались, стал ослабевать. И что пришло время демонстрировать лояльность другим хозяевам.
Такому выводу израильской «пятой колонны» Израиль должен быть обязан исключительно политике последних премьер-министров страны. Прежде всего Эхуда Барака (ныне занимающего должность министра обороны), Ариэля Шарона и Эхуда Ольмерта. Все эти лидеры своей политикой потакания палестинскому врагу, политикой одностороннего отступления, а также (придуманной Бараком) «политикой сдержанности», в ответ на обстрелы Иерусалима, а затем Сдерота и Ашкелона - критически ослабили, если не подорвали защитные силы израильского общественного организма.
Особым «стимулятором» арабского беспредела в районе Голан стали разговоры о возможной передаче Голан Сирии. Все действия, которые, несомненно, предпримут в дальнейшем местные друзы для доказательства своей «нелояльности Израилю и лояльности Асаду» - будут на совести тех израильских политиков, кто сегодня позволяет себе говорить об «отдаче» Голанских высот. В обход закона от 1981 года об аннексии Голан и присоединению их к Израилю.
Поднимающая сейчас голову ненавидящая Израиль нечисть – лишь следствие и симптом самоубийственной политики израильской политической элиты.
Можно не сомневаться, что никаких выводов о причинах обострения ситуации на «арабо-друзском» направлении в правительстве не последует. Ибо оно к этим выводам не готово.
Остается надеяться на кардинальную смену либо политической ориентации израильских лидеров либо самой политической элиты страны.
Re: Что происходит?
Сан Саныч, но должна же быть какая-то причина этого всего? Может, они иностранные шпионы?Сан Cаныч пишет:Прочитал письмо одной женщины, которая, как и многие в Израиле, доведена до отчаяния тем, как гнусная шайка, обманом захватившая власть, сдает страну ее самым злейшим врагам.
Бывало в истории, что шпион пробирался в самые высшие эшелоны власти какой-то страны, но так чтобы вся верхушка... Не может такого быть.
Анатолий- Собеседник
- Регистрация : 2008-02-07
Кол-во сообщений : 61
Откуда: : Иркутская область, Черемховский район, поселок Узкий Луг
Глобальный мир против евреев
Дорогой Анатолий!Анатолий пишет: Сан Саныч, но должна же быть какая-то причина этого всего? Может, они иностранные шпионы?
Бывало в истории, что шпион пробирался в самые высшие эшелоны власти какой-то страны, но так чтобы вся верхушка... Не может такого быть.
Нет, они не шпионы, тут все сложнее.
Твое недоумение очень понятно, не ты один задаешь окружающим (а многие - себе) эти вопросы.
Ответы, в общем-то давались не раз, но чтобы услышать их - нужен некоторая готовность, определенный настрой, что ли. Но народ Израиля, видимо, не дошел еще до той стадии, когда люди готовы спросить "Кто виноват?" и "Что делать?" - эти традиционные вопросы русской интеллигенции привели к революции.
Наверно, и у нас это когда-то произойдет (только чтобы не было слишком поздно!).
Попытаюсь и я ответить на эти вопросы, хотя бы для тех, кто готов услышать.
Проблемы, с которыми столкнулось современное человечество, принципиально отличаются от проблем, с которыми приходилось сталкиваться предыдущим поколениям. Все так или иначе ощутили, что произошли качественные изменения в самих основах существования людей, объединенных развитием цивилизации в одну большую "глобальную деревню".
После окончания холодной войны у многих на Западе возникло ощущение, что глобальное противоборство кончилось, так как победа ценностей свободного мира, ценностей Запада, казалось очевидной. Появилась концепция Фрэнсиса Фукуямы, изложенная в работе "Конец истории": конфликты, сотрясавшие человечество на протяжении всей истории, ушли в прошлое, наступает новая эра единого человечества, когда все люди смогут совместно воспользоваться благами созданной цивилизации.
Примерно в то же время, в начале 90-х годов XX века появилась концепция прямо противоположная. Ее автор Сэмьюэл Хантингтон увидел современный мир вновь конфликтным и расколотым на несочетаемые коллективы-цивилизации, в каждой из которых люди объединены исторически сложившейся системой ценностей. Ценности западной цивилизации не являются универсальными, но глубоко чужды незападным цивилизациям. Современный мир движется к столкновению цивилизаций - делает вывод Сэмьюэл Хантингтон.
Казалось бы, эти концепции взаимоисключающие. И тем не менее, есть еще одна Книга, написанная задолго до этих двух, в которой даны эти концепции. Это Танах, или Библия, в которой давно сказано, что развитие человечества действительно устремлено к некоему конечному этапу, "концу дней", после которого в мире воцарится гармония (по Фукуяме). Однако человечество "конца дней" будет разделено на народы, каждый из которых сохранит внутреннее единство благодаря своим ценностям, своей вере (по Хантингтону). Это разделение будет преодолено и единство будет достигнуто лишь тогда, когда сами народы ощутят проблематичность своих традиционных ценностей и обратятся к единому центру. Этим центром названа гора Сион, откуда пойдет Учение Бога - Единого Творца всех людей. Бог рассудит народы и даст им поучение, на основе которого все люди научатся понимать своего Творца. Признание Его власти над единым человечеством и станет основой единого мирового порядка. При этом особая роль отведена еврейскому народу, который первым должен принять этот порядок и научить ему другие народы.
Значимость этого события связана с тем, что народам предстоит не просто обратиться к Сиону. Народы скажут друг другу: "Давайте взойдем в Дом Яакова", то есть в Дом потомков патриарха Яакова, получившего от Самого Б-га имя Израиль. Там, в Земле Обетованной, в "конце дней" евреи воссоздадут национальный дом потомков Авраама-Ицхака-Яакова.
Ничего похожего на эту библейскую концепцию в современных глобалистских концепциях нет. И нет в них места ни еврям как особому, избранному Богом народу, ни еврейскому государству. Да, именно евреи принесли в мир идеи, на основе которых выросла современная цивилизация. Но ни в концепции Фукуямы, ни в концепции Хантингтона у евреев нет особой миссии в мире.
Евреи, в соотвествии с этими концепциями, миру просто не нужны.
Естественно, что претворение в жизнь концепций, в которых чему-либо места нет (в данном случае еврейскому государству и евреям как избранному народу), приводит к его реальной ликвидации (в данном случае еврейского государства и евреев как избранного народа).
И хотя ни творцы глобалистских концепций, ни действующие политики, претворяющие эти концепции в жизнь, возможно, не ставят перед собой такой цели и даже не осознают, к чему ведут их теории и поступки, результат этот неизбежен. Такова логика самих концепций. И мы обнаружим эту логику, если обратимся к фактам, позволяющим проследить, как реализуются концепции в политической практике.
В то время, когда Запад пытался жить по Фукуяме, президентом единственной сверхдержавы был Билл Клинтон. Он свято верил в возможность объединения ублажающего себя человечества на основе всеобщего товарообмена. Его веру в Израиле разделял Шимон Перес, мечтавший о Новом Ближнем Востоке, обитатели которого неизбежно осознают, что взаимное потребление товаров и услуг есть та общая цель, ради которой стоит помириться.
Что же в результате мы получили? Под влиянием идеалов группы Шимона Переса мы получили легитимацию Арафата и "мирный" Ословский процесс. Многие поверили в то, что проблемы Земли Обетованной ушли в прошлое холодной войны, а в новой реальности как сам Арафат, так и его команда, тоже захотят просто жить и потреблять.
Претворение в жизнь этих идеалов привело к тому, что все ценности, которыми евреи дорожили на протяжении всей своей трагической истории, в эпоху "конца истории" были высмеяны и объявлены нерелевантными, а тех евреев, которые посмели их отстаивать, затравили как врагов мира и человечества. Евреи в глазах сообщества наций обрели статус оккупантов Земли Обетованной и Иерусалима, мешающих всему человечеству жить спокойно и благополучно. Развязанная партнерами по "мирному" процессу беспрецедентная террористическая бойня, в которой были уничтожены и искалечены тясячи евреев, стала восприниматься как справедливая борьба с оккупантами. Несчастные жертвы этого "мирного" процесса тем же Шимоном Пересом почетно были объявлены "жертвами мира".
В итоге была достигнута совершенно определенная цель: убийство евреев Израиля и шельмование вечных ценностей еврейского народа стали легитимными в глазах всего мира.
Но это был только первый этап.
Крушение ВТЦ 11 сентября развеяло иллюзии Фрэнсиса Фукуямы. Все обратились к Хантингтону и сделали соотвествующие выводы: мы имеем дело со столкновением цивилизаций. Западные ценности чужды незападному недемократическому миру. Отсюда следует, что политику необходимо менять. И если незападные цивилизации не принимают наши идеалы, мы заставим их это сделать. Эти принципы и определили политику "тотальной демократизации" президента Буша.
В том числе мечту о Демократической Палестине, ради водворения которой необходимо согнать евреев с Земли Обетованной. Так родилась "карта дорог", укрепилось "палестинское" самосознание опекаемого всем сообществом наций особого, никогда прежде не существовавшего народа, который и сделал свой выбор: самым демократическим путем привел к власти бескомпромиссную по отношению к существованию еврейского государства организацию ХАМАС (как, впрочем, и к чужим и чуждым западным ценностям).
Это уже был второй этап: сформировалось общемировое убеждение в том, что Землю Обетованную можно и нужно очищать от евреев для того, чтобы освободить ее придуманному и выпестованному глобальным человечеством "народу".
Но и это не конец. Все прекрасно понимают, что за вторым этапом должен последовать третий этап. Каким же он будет? Для ответа на этот вопрос нужно всего лишь обратиться к глобалистским концепциям.
Хантингтон утверждает, что нужно учиться выживать в сложившихся условиях конфликта цивилизаций, по возможности сглаживая противоречия и идя на компромисс в том, что противоборствующая цивилизация полагает для себя неприемлемым более всего. А неприемлемым для нее - и из этого никто секрета не делает - является само существование государства Израиль. И профессор Хантингтон делает логичный вывод из своей концепции: поддержка Соединенными Штатами государства Израиль лишь усугубляет конфликт и политику в этом вопросе следует пересмотреть.
Так как политика "тотальной демократизации" президента Буша терпит очевидное фиаско, то его преемники по отношению к Израилю будут проводить политику, полностью соответствующую выводам, которые сам Сэмьюэл Хантингтон сделал из своей глобалистской концепции.
А теперь подведем общий итог претворения глобалистских концепций в жизнь.
В соотвествии с ними всех обитателей "глобальной деревни" постепенно приучили к тому, что а) евреев можно убивать как оккупантов Земли Обетованной; б) евреев можно и даже нужно сгонять с Земли Обетованной, пока затравленный мировым сообществом народ не окажется в границах якобы еврейского государства, справедливо названных "границами Освенцима". После этого можно просто ретироваться, оставив еврейский народ на растерзание союзникам из конфликтной цивилизации, заблаговременно вооруженным до зубов.
Сожаления будут потом: "Не знали. Не думали. Не предполагали. Каемся". Разыгран будет тот же сценарий, по которому стало модно оплакивать жертв Катастрофы.
В точном соответствии с этими глобалистскими концепциями и действуют нынешние руководители Израиля, считая (допускаю, что искренне), что их политика ведет к "всеобщему миру".
По материалам: http://world.lib.ru/l/liora_z/globmir.shtml
Re: Что происходит?
Сан Cаныч пишет:...Но ни в концепции Фукуямы, ни в концепции Хантингтона у евреев нет особой миссии в мире.
Евреи, в соотвествии с этими концепциями, миру просто не нужны...
Спасибо за пространное и интересное изложение.
Заинтересовало ЭТО высказывание......получается, что евреи должны иметь в мире какую-то особую миссию, не такую, как у других народов, и только тогда они нужны миру. А почему?
(Кстати, русские тоже претендуют на такую же миссию... )
Гость- Гость
Re: Что происходит?
Евреи не должны, они ее имеют и давно. Только не выполняют, за это Господь и спрашивает с них поболее цену.Бабайка пишет:
Заинтересовало ЭТО высказывание......получается, что евреи должны иметь в мире какую-то особую миссию, не такую, как у других народов, и только тогда они нужны миру. А почему?
(Кстати, русские тоже претендуют на такую же миссию... )
Тычет и тычет мордой в кровавую кашу, и будет тыкать, пока не поймут.
Re: Что происходит?
Потому что если особой миссии нет, то они "взаимозаменяемы" любым другим народом, например палестинцами. И мир заинтересован в том, чтобы их поскорее заменить, тк. именно они в фокусе ненависти арабов к Западу, если их не будет - уменьшится ненависть и мотивация террора.Бабайка пишет:Заинтересовало ЭТО высказывание......получается, что евреи должны иметь в мире какую-то особую миссию, не такую, как у других народов, и только тогда они нужны миру. А почему?
Re: Что происходит?
Ой, меня душит смех!!!(с). Кому-то это нужно? Потому что, если бы было нужно, то давно бы уже этого террора не было.Сан Cаныч пишет:если их не будет - уменьшится ненависть и мотивация террора.
Не знаю, как сейчас, может, Китай демократизировался и гуманизировался, но было время, когда там вору отрубали руку. И воровства практически не было.
Если в истории с арабами, Запад и Америка хотят сидеть одной задницей на двух стульях, то они проваливаются между этими стульями...
Re: Что происходит?
Я же говорю не о существе проблемы, а о формулировках, в которых она подается пиплу.ЛилАх пишет:Ой, меня душит смех!!!(с). Кому-то это нужно? Потому что, если бы было нужно, то давно бы уже этого террора не было.Сан Cаныч пишет:если их не будет - уменьшится ненависть и мотивация террора.
Не знаю, как сейчас, может, Китай демократизировался и гуманизировался, но было время, когда там вору отрубали руку. И воровства практически не было.
Если в истории с арабами, Запад и Америка хотят сидеть одной задницей на двух стульях, то они проваливаются между этими стульями...
И пипл хавает.
Re: Что происходит?
Сан Cаныч пишет:Потому что если особой миссии нет, то они "взаимозаменяемы" любым другим народом, например палестинцами. И мир заинтересован в том, чтобы их поскорее заменить, тк. именно они в фокусе ненависти арабов к Западу, если их не будет - уменьшится ненависть и мотивация террора.Бабайка пишет:Заинтересовало ЭТО высказывание......получается, что евреи должны иметь в мире какую-то особую миссию, не такую, как у других народов, и только тогда они нужны миру. А почему?
Но ведь тогда получается, что любой народ, не имеющий "особой" миссии (а таких народов - большинство), заменяем...те же палестинцы
Скорее всего, нужно говорить не о миссии, а об особой истории евреев.
(Ну, не нравится мне слово - миссия!)
Гость- Гость
Re: Что происходит?
Бабаечка, мне тоже не нравилось, пока я примеряла его на свои комплексы. А когда постаралась понять, в чем эта миссия, не касаемо меня, то пришлось его принять.Бабайка пишет:
(Ну, не нравится мне слово - миссия!)
И, к слову, миссия эта - возможно, не медаль, а, наоборот, такая тяжесть, что унести трудно...
Завидовать нечему...
(Я - не еврейка, чтоб ты знала)
Re: Что происходит?
Правильно. Так и происходит. Ни один народ не существовал больше полутора тысяч лет. А потом заменялся другим народом.Бабайка пишет:Но ведь тогда получается, что любой народ, не имеющий "особой" миссии (а таких народов - большинство), заменяем...те же палестинцы
И все-таки миссия. Эта миссия сформулирована Торой.Бабайка пишет:
Скорее всего, нужно говорить не о миссии, а об особой истории евреев.
(Ну, не нравится мне слово - миссия!)
А особая история - всего лишь проявление этой миссии.
Re: Что происходит?
ЛилАх пишет:Бабаечка, мне тоже не нравилось, пока я примеряла его на свои комплексы. А когда постаралась понять, в чем эта миссия, не касаемо меня, то пришлось его принять.Бабайка пишет:
(Ну, не нравится мне слово - миссия!)
И, к слову, миссия эта - возможно, не медаль, а, наоборот, такая тяжесть, что унести трудно...
Завидовать нечему...
(Я - не еврейка, чтоб ты знала)
Я не завидую, Боже упаси...и чему завидовать?
Еврей - это было клеймо на человеке от рождения, и только с появлением государства Израиль слово "еврей" стало обозначать просто национальность.
Я так понимаю....(к слову говоря, у меня бабушка по отцу - еврейка, но об этом я узнала, когда мне было больше 20-ти, и то случайно).
Насчет миссии - не уверена, что правильно обязывать людей нести её всю жизнь - жизнь и так коротка и тяжела.
Впрочем, этот разговор не для этой ветки, прошу прощения, что вмешалась.
Гость- Гость
Re: Что происходит?
Не стало. А ты пробовала задать вопрос: ПОЧЕМУ клеймо?Бабайка пишет:
Еврей - это было клеймо на человеке от рождения, и только с появлением государства Израиль слово "еврей" стало обозначать просто национальность.
Ведь это все почему-нибудь! Почему ты узнала случайно? Это же важно!(к слову говоря, у меня бабушка по отцу - еврейка, но об этом я узнала, когда мне было больше 20-ти, и то случайно).
А кто обязывает-то? И кто из людей может оценить, правильно ли это обязывание или нет?Насчет миссии - не уверена, что правильно обязывать людей нести её всю жизнь - жизнь и так коротка и тяжела.
Очень даже для этой, милая Бабаечка! И спасибо тебе за твои вопросы и интерес к теме!Впрочем, этот разговор не для этой ветки, прошу прощения, что вмешалась.
Я бы хотела, чтобы ты и ответила тоже...
Re: Что происходит?
[quote="ЛилАх"]Не стало. А ты пробовала задать вопрос: ПОЧЕМУ клеймо?
[quote]
Уже хотела уходить, но попробую ответить хотя бы на этот вопрос с "высоты своего невежества" ...
Мне кажется, клеймо было потому, что евреи не имели своего угла в этом мире, они везде были пришлыми, нежеланными...их боялись, им завидовали, их презирали, о них плели небылицы.
ОНИ БЫЛИ ИНЫЕ, чужие.
Цыгане были тоже иными, но клейма на них не было, их просто не любили - но они и не пытались вписаться в окружающее общество. Жили себе отдельно.
А евреи не только вписывались, они начинали играть в чужом для себя народе порой главные и видные роли.... не растворяясь в нем, сохраняя свои обычаи и свою религию. Отсюда и зависть, смешанная с неприязнью.
Да и Еванглие тоже сыграло свою роль.
[quote]
Уже хотела уходить, но попробую ответить хотя бы на этот вопрос с "высоты своего невежества" ...
Мне кажется, клеймо было потому, что евреи не имели своего угла в этом мире, они везде были пришлыми, нежеланными...их боялись, им завидовали, их презирали, о них плели небылицы.
ОНИ БЫЛИ ИНЫЕ, чужие.
Цыгане были тоже иными, но клейма на них не было, их просто не любили - но они и не пытались вписаться в окружающее общество. Жили себе отдельно.
А евреи не только вписывались, они начинали играть в чужом для себя народе порой главные и видные роли.... не растворяясь в нем, сохраняя свои обычаи и свою религию. Отсюда и зависть, смешанная с неприязнью.
Да и Еванглие тоже сыграло свою роль.
Гость- Гость
Re: Что происходит?
ЛилАх пишет:Очень даже для этой, милая Бабаечка! И спасибо тебе за твои вопросы и интерес к теме!
Я бы хотела, чтобы ты и ответила тоже...
Вот, почитай эту ветку на Цензоре более чем трехлетней давности.
http://censor.net.ua/go/viewTopic--page--1--id--13963
Я открыла её одной из своих первых, в пику форумным антисемитам, не обозначив своего авторства. Я на ней под многоми никами, самый первый - Мимоза.
Гость- Гость
Страница 1 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 1 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Май 04, 2022 3:14 pm автор Сан Cаныч
» Реальность сегодня
Пн Май 02, 2022 7:20 pm автор Сан Cаныч
» Какой Израиль мы хотим?
Вт Апр 12, 2022 8:03 am автор Сан Cаныч
» Что происходит?
Чт Окт 14, 2021 2:25 pm автор Сан Cаныч
» Люди и судьбы
Пн Июн 28, 2021 3:48 pm автор Сан Cаныч
» Гаражи Хайфы и Крайот. Рекомендации и отзывы.
Пн Мар 22, 2021 10:44 am автор ЛилАх
» Коронавирус. Психологический аспект
Пн Мар 22, 2021 12:31 am автор ЛилАх
» Предостережение водителям
Ср Мар 17, 2021 8:57 pm автор Сан Cаныч
» Анекдоты здесь, заходите!
Ср Мар 17, 2021 8:17 pm автор Сан Cаныч
» Когда начинается старость?
Ср Мар 17, 2021 5:14 pm автор Сан Cаныч
» Просто стихи. Хорошие и разные.
Вт Мар 16, 2021 8:51 pm автор Сан Cаныч
» Мысли вслух...
Вс Мар 14, 2021 9:37 am автор ЛилАх
» Доброе утро и день!
Сб Дек 07, 2019 1:49 pm автор ЛилАх
» Со свиданьицем
Пн Май 14, 2018 10:46 pm автор ЛилАх
» Эмоции и настроение
Сб Янв 15, 2011 4:12 pm автор valiant
» Вопросы к христианам
Пт Мар 05, 2010 9:24 pm автор David
» * * *
Пт Янв 01, 2010 9:19 pm автор Сан Cаныч
» Женска сумочка = черная дыра))
Чт Дек 31, 2009 1:43 am автор ЛилАх
» Блинчики, оладушки и прочие вкусности.
Чт Дек 31, 2009 12:21 am автор ЛилАх
» В стиле хайку/хокку
Ср Дек 30, 2009 11:27 pm автор ФлуДива