Форум в Израиле - общение без границ
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 Нет
Больше всего посетителей (160) здесь было Пн Июл 31, 2017 11:57 pm
Авторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comАвторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comКто мы?
+13
Барбацуца
Клава
сукбар
SaraBarabu
Сан Cаныч
Dubi47
АСИСЯЙКА
ФлуДива
valery68
ЛилАх
ДжиПи
ruvim
krabine
Участников: 17
Форум Lilah :: ОКНО В МИР: ГОСУДАРСТВА И РЕЛИГИИ :: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ: Куда идет Израиль? :: Государство Израиль
Страница 9 из 12
Страница 9 из 12 • 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12
Re: Кто мы?
Ну я и читала. Они именно что разговоры разговаривают.
Сашу я лично знаю, даже участвовала в его акциях.
Сашу я лично знаю, даже участвовала в его акциях.
Re: Кто мы?
Харизма - главное! Нет у Ципы харизмы, а жаль! Вот её все и разводят!!!
ruvim- Модератор-Химик
За принципиальность - Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет
Re: Кто мы?
Кто мы - евреи? "Избранный народ"? Или народ, как все народы? Или мешанина потомков тех, то выжил, случайно сохранился после Холокоста и других катастроф?
Недавно получил (по рассылке) письмо из Лос Анджелеса, которое, мне кажется, соответствует этой теме.
grazumov@yahoo.com
Недавно получил (по рассылке) письмо из Лос Анджелеса, которое, мне кажется, соответствует этой теме.
- Код:
Тема Холокоста уже более полувека доходно эксплуатируется мировой кино- и теле-индустрией. Спилберг, Полански, Херман, десятки других менее известных кинорежисеров делают хорошие деньги на Катастрофе европейского еврейства. Россия, повторяя Запад (как всегда, с опозданием), тоже принялась пахать эту черноземную ниву. Не так давно голубые экраны российских телевизоров посинели от сериала «Тяжелый песок», смастеренного «по мотивам романа А.Рыбакова». То, что эта полумыльная опера мало соответствует первоисточнику, вполне естественно, но интересно, какие идеи она проповедует. По версии кино еврейское черниговское местечко Сновск (советский Щорс) превращается в многоликий вавилон евреев, немцев, украинцев, поляков, слившихся в смешанных браках и благолепии «сталинской дружбы народов». В ассимиляционном раже авторы даже заставляют евреев в синагоге принять решение построить... православную церковь.
На самом же деле, никакой плавильный котел народов СССР, впрочем, как и всех других империй прошлого и настоящего, не образовался. И «новая общность людей» под названием «советский человек» не возникла (если не считать некоторых общих черт, именуемых «совковыми». Особенно характерно, что в том советском горячем насыщенном растворе именно евреи не растворились. И это вопреки беспрецедентному на них давлению и даже большому усердию значительной части их самих.
Количество последних было и есть, увы, достаточно велико. Взять, к примеру, такого одиозного, как В.Жириновский - наглого афериста, одевающего то маску фашиста (Мусолини), то клоуна («рыжего»). Поигрывая русским шовинизмом, этот «сын юриста», строит из себя самого русского из всех русских, а евреев предложил выселить куда-нибудь подальше, например, на Мадагаскар,
Другой полуеврей Д.Быков (по отцу – Зильбертруд), написавший толстую книгу о Б.Пастернаке, упивается своим открытием того, что знаменитый поэт всегда «стеснялся своего еврейского происхождения». И сам демонстративно отмежевывается от своего полуеврейства. Приехав в Израиль, он эпатировал собравшихся на его выступление евреев сообщением, что их страна - «историческая ошибка». При этом глубокомысленно пояснил: «Задача соли плавать в общем супе, а не собираться в одной солонке». На это мудрый И.Губерман ему возразил, заметив, что соли повсюду хватает, а здесь, в Израиле, щепотка оказалась побольше.
Д.Быкову вторит живущий в США поэт Н.Коржавин (Мандель). На каждом своем публичном чтении стихов он настойчиво подчеркивает, что является именно «русским поэтом», а не каким-нибудь другим. При его внешности местечкового цадика, это выглядит по меньшей мере смешно. В своей мемуарной книге «В соблазнах кровавой эпохи» (2005 г) Н.Коржавин отмечает: «По происхождению я – еврей. По самоощущению – русский патриот». Но от своих еврейских корней он всячески открещивается. «Вы стараетесь не общаться с евреями – скрываете, что вы еврей», - сказал ему как-то один его знакомый.
Бывший в прошлом твердокаменным приверженцем коммунистов и сталинистов, Н.Коржавин теперь с не меньшим жаром утверждает себя государственником и руссофилом. И неизбежно постыдно смыкается с черной сотней «патриотов»-антисемитов, вроде А.Солженицына и А.Проханова. Вслед за ними он твердит о «тождестве понятий “большевик” и “еврей”» и повторяет избитую ложь, что в конце 30-х годов «среди евреев было много чекистов и начальников».
То, что в отрицании своей еврейской идентификации наибольшую активность традиционно проявляют деятели культуры и особенно литераторы, понять не трудно. Испокон веков, живя среди других народов, евреи во многих делах оказывались намного успешнее их самих (были «святее римского папы». В том числе и во владении их языком, грамотой, национальной культурой и искусством. Ю.Левитан, диктор радио, говорил по-русски лучше любого русского, а другой еврей Левитан, художник, писал российские пейзажи одухотвореннее любого Шишкина. А какие пронзительные «русские народные» песни сочиняли И.Дунаевский, М.Блантер и другие евреи-композиторы. Хотя об их авторстве знает не любой русский, склонившийся над нотной тетрадкой или кружкой пива.
Многие писатели-евреи со значительно большей страстью и глубиной, чем иные русские, проникали в недра русского языка. Но от этого они не становились русскими ни по духу, ни по крови. В.Гросман, Э.Казакевич, И.Уткин, Э.Багрицкий и другие не менее блистательные, чем упомянутые выше, писатели и поэты не считали себя русскими. Впрочем, так же, как и великолепные мастера русской прозы не евреи Ч.Айтматов, Ф.Искандер.
Правда, были в русской культуре и предтечи нынешних еврейских апологетов русского духа. Например, Б.Пастернак, О. Мандельштам, И.Бродский без особого внешнего нажима насыщали свои стихи перебором христового благовеста и православного славословия. И делали это даже чаще, чем другие советские и российские поэты, русские по крови.
Не уступая, а даже превосходя по неистовости своих предшественников, некоторые современные литераторы, евреи и полукровки, тоже с большим рвением гнут спины перед православными крестами. Такие, как Н.Коржавин, склонились к этому, вырвавшись из пут ленинизма-сталинизма. Он вспрыгнул на новую «основу – религию», радостно восклицая, что для него «она – христианство». И, перекрестившись, провозгласил: «я – христианин».
Другие именитые евреи, обмакнув пальцы в священной купели, не остановились на своем собственном крещении. Так, православная еврейка Л.Улицкая посвятила пропаганде еврейской христианизации даже целый роман - «Даниель Штайн, переводчик». Однако, повесив на грудь золотой крест и осенив им государство Израиль, она все равно не стала к Христу ближе – глаза-то и нос у нее еврейские.
При отсутствии таких специфических внешних признаков еврею, конечно, проще жить не евреем (не по паспорту ведь бьют, а по носу). Возможно, этим обьясняется самоощущение, например, писателя и литературного критика В.Сарнова, бывшего литинститутского соученика Н.Коржавина. В своей мемуарной книге «Скуки не было» (2006 г) он сообщил читателям, что «пресловутый “пятый пункт” на протяжении всей его жизни не так уж много мешал».
Странно звучит это заявление из уст человека, которого в страшные годы сталинщины исключали из института, не печатали, не давали профессионального роста. Неужели такое благодушие памяти – следствие счастливого характера, при котором отсутствие излишнего честолюбия позволяет удовлетворяться тем, что судьба дает? Не потому ли теперь на склоне лет Б.Сарнов зла не помнит? «Если не считать, - вспоминает он, - той давней, юношеской, моей реакции на обрушившееся на меня известие о том, что евреев не принимают в МГИМО, за всю последующую мою жизнь я ни разу больше не посетовал на то, что мне выпало быть евреем».
Нет, Б.Сарнов не причисляет себя к русским и не кланяется православным иконам. Он не только вне религии и вне национальности, он вообще вне всякой идеологии. «Признать, что я не иудей, - пишет он, - не христианин, а тем более не коммунист – это мне легче легкого». Такое самоощущение естественно: ведь Б.Сарнов, как и все мы, вышел из пеленок советского атеизма. Но непонятно, почему у него за всю его долгую жизнь ни разу не пробудился, если не интерес, то хотя бы любопытство к своему еврейству и его религии. «Мне случалось, - сообщает он, - бывать в православной церкви (отпевание покойников, друзей) и в католических храмах (слушал орган, глядел на картины великих мастеров). Но в синагоге я не был ни разу». Что это, как не добровольное самообеднение?
В отличие от Н.Коржавина Б.Сарнов хотя бы пытается в себе разобраться. «Я не извне, - пишет он, - не от “окружающих” наций, а сам, так сказать, изнутри, из самого себя узнал, что я – еврей (Лучше, наверно, сказать – когда я узнал в себе еврея)». Хорошо, что Б.Сарнов хотя бы не принимает расхожее представление о том, что еврей в диаспоре начинает чувствовать себя евреем только тогда, когда его заставляют им становиться.
Не знаю, как кому, но мне очень жаль, что все эти поистине талантливые люди и незаурядные личности (не исключая Жириновского) нелепо расходуют себя на подкоп своих еврейских корней. Никто этого не оценивает, а даже, наоборот, многие осуждают. Чужаки всегда встречаются стаей с недоверием или даже враждой. Представителям коренного населения той или иной страны приятнее, чтобы иностранцы и иноверцы были благополучны и счастливы там, у себя, но не у них. Вот и юдофоб А.Солженицин, по справедливому замечанию того же Б.Сарнова, «желает добра всем евреям, считающих себя евреями. Ну, а что касается тех из них, кто полагает себя русскими, - тут уж извините, подвиньтесь».
Так что, полукровкам, четвертькровкам и прочим нечего обольщаться – их так же не любят, как и полноценных евреев. Не случайно обнаружение тщательно скрывавшейся раньше восьмушки еврейской крови в вожде мирового пролетриата вызвало такое оживление в среде российских антисемитов. Вот, обрадовались они, оказывается, и главный Большевик, низвергнувший их страну в пучину революции, тоже из евреев.
Но другие, призадумавшись и застеснявшись, что их Историю делают не они сами, а чужие, иезуитски выворачивают «еврейский вопрос» наизнанку. О чем разговор, - говорят они, - о каких евреях может идти речь? Их ведь давно уже нет, они растворились среди других народов, исчезли в пыли веков, вслед за древними греками и римлянами. Еврейское тысячелетнее выживание, как нации – дурной приукрашенный миф. Люди ХIХ и ХХ веков, говорившие на идише, ладино, фарси и других чужих языках и считавшие себя евреями, таковыми никогда не были.
И сионистское возрождение единой еврейской нации в Израиле не состоялось. Не это ли показывает пример «русской улицы», которая никак не совмещается даже с общинами бухарцев, горцев, грузин? Не обьединил этих разных евреев иврит, как в советском прошлом и русский язык. Жонглируя подобными «аргументами», арабские ученые акробаты довольно потирают руки – нашли они, якобы, способ показать публике, что никакого еврейского феномена нет.
Но это неправда – чудо еврейского долгожительства на Земле свершилось. Все многочисленные попытки королей, императоров, канцлеров, генсеков изничтожить надоевшую им нацию - провалились. Она выжила, пройдя сквозь дым погромов, гарь холокоста, елей ассимиляции и смешанных браков. Еврейский народ, назначенный Богом быть «дрожжами, на которых встает прогресс человечества» (М.Горький), продолжает свою жизнь на этой планете. И никакие перерожденцы, выкресты и внутренние антисемиты не способны ее затемнить.
grazumov@yahoo.com
Двадцатилетняя алия
Взгляд из-за океана на "русских израильтян"
Наблюдения журналистки Дины Крафт, которые она изложила в своей статье на сайте JTA (Еврейское телеграфное агентство)
"Два десятилетия спустя: след в Израиле, оставленный репатриантами из СНГ".
Наблюдения журналистки Дины Крафт, которые она изложила в своей статье на сайте JTA (Еврейское телеграфное агентство)
"Два десятилетия спустя: след в Израиле, оставленный репатриантами из СНГ".
Двадцать лет прошло с начала исторической волны иммиграции, которая принесла в Израиль примерно 1.1 миллиона репатриантов из бывшего Советского Союза с 1989 по 2000 годы. Несомненно, что некоторые элементы культуры "русской" репатриации не нашли отклика у израильтян. Но в таких сферах, как образование, театр, спорт и музыка, состоялся богатый взаимообмен, и сегодня вклад репатриантов может ощущаться особенно сильно в израильском хай-теке, медицинском и научном секторах.Итак, мы увидели себя и свои проблемы глазами американско-еврейской журналистки. Насколько они соответствуют нашему восприятию самих себя? Насколько справедливы? Насколько глубоки? Ответов на эти вопросы, наверно, столько же, сколько "русских" в Израиле.
- Спойлер:
Такая массовая репатриация была для Израиля беспрецедентной - как по её огромным масштабам - русскоязычные израильтяне сейчас составляют самую многочисленную группу меньшинств в стране, так и в высоком образовательном и профессиональном уровне многих из тех, кто репатриировался в Израиль. Около 70% из них имеют высшее образование.
10000 инженеров, прибывших с этой алиёй, а среди них - компьютерщики и инженеры-электрики, стали костяком сектора высоких технологий Израиля в 1990-х годах, составивших сравнительно дешёвую рабочую силу и в сфере "ноу-хау", которые помогли израильской промышленности обрести свою конкурентоспособность.
23000 врачей и 26000 медсестёр, которые приехали, преобразили лицо израильских больниц и клиник. Приезд этих врачей восполнил дефицит персонала в системе израильского здравоохранения.
Русскоговорящие репатрианты способствуют повышению уровня науки, исследований и преподавания в Израиле. Около 70% студентов математического факультета университета имени Бен-Гуриона в Негеве составляют репатрианты из бывшего Советского Союза.
Русскоговорящие репатрианты прилагают усилия, чтобы влиться в израильское общество вместе со своими собственными понятиями, предназначенными для интеграции в него, при сохранении своей собственной культуры.
Родители репатриантов и учителя, обескураженные уровнем образования в израильских школах, создали сеть образовательных курсов внутри школ, а в качестве внешкольных программ - уроки математики и литературы. Сначала они включали в себя, в основном, детей русскоязычных репатриантов, но теперь популярны и среди других израильтян.
Русскоязычные СМИ также заняли своё значительное место в Израиле. В середине 1990-х годов русскоязычная печать достигла пика в количестве 130 периодических изданий, включая 4 ежедневных газеты и десятки еженедельников. С появлением русскоязычной телевизионной программы и интернета многие из печатных изданий были свёрнуты. Но русскоязычные веб-сайты процветают и сейчас.
Около 200 русских книжных издательств и местных типографий выпускают ежегодно около 300 наименований изданий на русском языке. Некоторые авторы обрели многих почитателей в бывшем Советском Союзе, хотя они остаются неизвестными для большинства израильтян.
Музыканты абсорбируются намного легче.
- Израиль принял нас хорошо, - говорит Галина Глушкина, первая альтистка Израильского симфонического оркестра Ришон ле-Циона.
Глушкина репатриировалась из Москвы в 1991 году с парой рабочих рукавиц в чемодане, готовясь к тому, что она не сможет найти работу в качестве музыканта.
- Я не знаю ни одного музыканта истинно высокого уровня, который не работает по специальности, - добавляет она, замечая, что этот оркестр, с которым она выступает, был создан муниципалитетом Ришон ле-Циона в значительной мере для того, чтобы обеспечить работой музыкантов-репатриантов.
Амир Бахман, сабра, гобоист в этом же оркестре, дарование которого было раскрыто русскоговорящими преподавателями, благодарен за их вклад:
- Классическая музыка могла бы существовать и без этой алии, но именно алия 90-х внесла столь серьезный вклад с помощью такого большого количества великолепных музыкантов, и публики, которую эти мастера привлекают на свои выступления. Благодаря этому существуют и спрос, и предложение.
Даже израильская рок-музыка получила "перекрёстное оплодотворение" молодыми музыкантами-репатриантами, которые привнесли в Израиль стили своих стран, а затем экспортировали их обратно в бывший Советский Союз, переплетая с восточными мотивами, которые они нашли на Ближнем Востоке.
В южном приморском городе Ашдоде, который имеет самый высокий процент русскоязычных репатриантов - около 35%, - группы репатриантов проводят серии музыкальных фестивалей, представляющих на концертах смесь джаза, классической и клейзмерской музыки. Репатрианты создали в Ашдоде балетные школы, гимназии, группы поэтической декламации и литературные клубы. Можно увидеть магазинные вывески на русском и на иврите. Русские гастрономы торгуют в большом ассортименте чёрным хлебом, подобным российскому, банками чёрной икры, русским чаем разных сортов и упаковками замороженных пельменей, готовых к употреблению. Именно здесь весьма успешно стартовала (впервые в Израиле) крупная сеть супермаркетов, известная своей торговлей некошерными продуктами, включая свинину и мороженых креветок.
Это один из элементов русскоязычной общины, который пугает религиозных израильтян, как и невиданная доселе продажа рождественских елей и Санта-Клаусов в израильских городах. И, что более важно, приехали сотни тысяч репатриантов, не считающихся евреями по Галахе.
Это вынудило Израиль попытаться преодолеть некоторые фундаментальные вопросы относительно его еврейской самоидентификации. Закон о возвращении позволяет репатриироваться вместе с семьями только тем, у кого, по меньшей мере, один дедушка - еврей. Многие репатрианты из СНГ хотят, чтобы израильское правительство облегчило свои критерии для репатриации с тем, чтобы позволить нееврейским членам их семей приехать в Израиль.
Многие пары из русскоязычной общины не могут вступить в Израиле в законный брак, потому что у одного из них родители - неевреи, а израильское законодательство препятствует браку евреев с неевреями (Примечание: вообще-то это не столько законодательство, сколько то, что в стране отсутствует институт гражданского брака; к тому же, на официальном уровне препятствий браку евреев с неевреями не чинится.). Некоторые из них обратились к переходу в иудаизм, как к решению проблемы, но, по большей части, требования к проходящим гиюр - это долгий и строгий процесс, в котором переходящие в иудаизм должны дать зарок точно соблюдать заповеди, так как Израиль признаёт только ортодоксальных верующих, что является непригодным для большинства
Репатрианты и их дети, выросшие в Израиле и сталкивающиеся с этой проблемой, возмущены системой, которая, с одной стороны, с готовностью принимает их на воинскую службу - один из пяти израильских солдат по происхождению - "русский", но не считает их настоящими евреями.
- Это вопрос, который ранит многих, - говорит Михаэль Зиниград, профессор химии, который репатриировался из России в 1992 году, и в настоящее время является ректором Ариэльского университетского центра.
Профессор Элазар Лешем, эксперт по вопросам эмиграции, сотрудничающий с Еврейским университетом и Ариэльским университетским центром, говорит: одной из основных причин того, что потенциальные репатрианты из СНГ не приехали в Израиль и остались в России, это ощущение, что смешанные семьи страдают в Израиле от дискриминации. В результате Израиль теряет огромные человеческие ресурсы".
Еженедельник "Секрет".
"Как я оказался евреем"
Ведь надо же, потребовалось более пятидесяти лет жизни, чтобы понять теперь уже вполне очевидную (по крайней мере, для меня самого) вещь: я – еврей. Как говорится, интересная мысль!
Но раз понял, то значит, знаю, кто это.
А вот здесь – большая загвоздка. Никто, по большому счёту, внятного ответа на этот вопрос не дал. Что только ни приводят как определяющий фактор: и религию, и кровь, и менталитет, и, естественно, их сочетания. При этом ни разу не встречал, чтобы кто-то написал: внешность (правда, вот уж это ко мне совершенно не относится). Этот фактор не определяющий, но зато уж если да, то да.
ЧИТАТЬ
Но раз понял, то значит, знаю, кто это.
А вот здесь – большая загвоздка. Никто, по большому счёту, внятного ответа на этот вопрос не дал. Что только ни приводят как определяющий фактор: и религию, и кровь, и менталитет, и, естественно, их сочетания. При этом ни разу не встречал, чтобы кто-то написал: внешность (правда, вот уж это ко мне совершенно не относится). Этот фактор не определяющий, но зато уж если да, то да.
ЧИТАТЬ
Re: Кто мы?
Ничего подобного.
Если еврей заинтересуется тем, что он еврей и что это, то есть очень внятный ответ на это.
Я слушала урок в ешиве про это и поставила ссылку в Уроках Торы для гоев.
Если еврей заинтересуется тем, что он еврей и что это, то есть очень внятный ответ на это.
Я слушала урок в ешиве про это и поставила ссылку в Уроках Торы для гоев.
Re: Кто мы?
Я прочитала, понравился первый комментарий к статье.
Ну еврей, не осознающий свое принадлежности к еврейству.
Мало ли недостатков у людей?
А вообще это интересно: как воспринимают себя евреи?
Ну еврей, не осознающий свое принадлежности к еврейству.
Мало ли недостатков у людей?
А вообще это интересно: как воспринимают себя евреи?
Re: Кто мы?
Во мне бурлит смешение кровей,ЛилАх пишет:А вообще это интересно: как воспринимают себя евреи?
Признаюсь, по отцу я чисто русский.
По матери, простите, я – еврей,
А быть жидом в стране родимой грустно.
Разорван в клочья бедный организм,
В какой борьбе живет моя природа?
Во мне слились в обьятьях сионизм
Навек с Союзом русского народа.
То хочется мне что-то разгромить,
То я боюсь, как бы не быть мне битым.
Внутри меня семит с антисемитом,
которых я не в силах помирить.
Написано Эльдаром Рязановым в городе Самара.
Re: Кто мы?
То есть, никак...
Допрыгались! Никто себя никак не воспринимает!
Ни русский, ни негр, ни еврей.
А ведь для чего-то существуют разные народности, а не одна общая.
Допрыгались! Никто себя никак не воспринимает!
Ни русский, ни негр, ни еврей.
А ведь для чего-то существуют разные народности, а не одна общая.
Re: Кто мы?
Я - русская. И в зеркале, и по документам, и по родословной. Но, так как подавляющее большинство тех, кто позиционирует себя русскими, не вызывают особой приязни, а стоит чуть копнуть или просто присмотреться - русскими и не являются, то и я начинаю забывать о своей национальности.
Да и вообще, нации, потихоньку, сливаются. И это - нормально и естественно.
Да и вообще, нации, потихоньку, сливаются. И это - нормально и естественно.
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 56
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Кто мы?
Так-то оно так, только - кроме евреев.Ведьма пишет: я начинаю забывать о своей национальности.
Да и вообще, нации, потихоньку, сливаются. И это - нормально и естественно.
И даже если кто хочет забыть - не дадут.
Re: Кто мы?
А зачем тогда создавались разными?Ведьма пишет:Да и вообще, нации, потихоньку, сливаются. И это - нормально и естественно.
Задача какая-то была и ее выполнили?
А почему некоторые народы исчезали?
Re: Кто мы?
Бог не создавал наций (за очень редкими исключениями). Люди сами их создают - по своему хотению. Он лишь предоставил им такую возможность.ЛилАх пишет:А зачем тогда создавались разными?Ведьма пишет:Да и вообще, нации, потихоньку, сливаются. И это - нормально и естественно.
Задача какая-то была и ее выполнили?
А почему некоторые народы исчезали?
Кроме евреев.
Re: Кто мы?
Потому что люди могут переходить из одной нации в другую: "француз китайского происхождения", "американец японского происхождения" и т.д.ЛилАх пишет:Как это сами? Им зачем?
Почему ты знаешь, что не создавал?
"Еврей французского происхождения" - нет, или еврей, или француз.
"Француз еврейского происхождения" - вообще насмешка.
Re: Кто мы?
Хмм... Попыталась приложить ко всем "происхождениям"...Еврей французского происхождения
Все равно получается еврей.
Над вторым, действительно, посмеялась.
Но ассимилированный еврей? Он может вообще не знать, что он еврей.
Re: Кто мы?
Ну и что? Сегодня не знает, завтра поумнеет и узнает.ЛилАх пишет:Но ассимилированный еврей? Он может вообще не знать, что он еврей.
А не поумнеет - окружающие "напомнят".
Re: Кто мы?
А он не хочет знать. Упирается и говорит. что он такой же. как все.
Работает, деньги получает, специалист.
А погонят в Биробиджан в теплушке - скажет, ну не повезло и все, как другим.
В Израиль приехал - так не куда, а откуда. Колбасная алия.
Сидит тут и считает, что государство для всех, а не только еврейское.
Работает, деньги получает, специалист.
А погонят в Биробиджан в теплушке - скажет, ну не повезло и все, как другим.
В Израиль приехал - так не куда, а откуда. Колбасная алия.
Сидит тут и считает, что государство для всех, а не только еврейское.
Re: Кто мы?
"Поколение пустыни".ЛилАх пишет:А он не хочет знать. Упирается и говорит. что он такой же. как все.
Работает, деньги получает, специалист.
А погонят в Биробиджан в теплушке - скажет, ну не повезло и все, как другим.
В Израиль приехал - так не куда, а откуда. Колбасная алия.
Сидит тут и считает, что государство для всех, а не только еврейское.
Re: Кто мы?
Кроме евреев.
А не евреи ли слишком много внимания уделяют этому вопросу? Единственная страна в мире, куда можно эмигрировать только по национальному признаку. Это что касается страны. Что касается отдельных личностей, есть множество людей, которых хоть раз в жизни называли евреями, хотя они совсем других национальностей. Ну, пожал плечами и пошел дальше."Француз еврейского происхождения" - вообще насмешка.
Есть множество евреев, живущих, например, в России и ассимилированных настолько, что иной жизни и не мыслят.
Есть множество людей всевозможных национальностей, живущих в той же России и внешне резко отличающихся от остальных. Им постоянно "напоминают" об их национальной принадлежности, но они из этого трагедии не делают.
Выходит, что больше всех акцентируются на национальном вопросе именно евреи.
А еврей французского (русского и пр.) происхождения - это, по-моему, очень точное определение.
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 56
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Кто мы?
Дык... Ведьма. если они не уделят сами, то им уделят обязательно.Ведьма пишет:А не евреи ли слишком много внимания уделяют этому вопросу? Единственная страна в мире, куда можно эмигрировать только по национальному признаку.
История такая.
Эта единственная страна и создавалась по национальному признаку.
И Закон о возвращении приняла, а не об эмиграции.
Другое дело, что люди разные, это ты права на 100%.
Страница 9 из 12 • 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12
Форум Lilah :: ОКНО В МИР: ГОСУДАРСТВА И РЕЛИГИИ :: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ: Куда идет Израиль? :: Государство Израиль
Страница 9 из 12
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Май 04, 2022 3:14 pm автор Сан Cаныч
» Реальность сегодня
Пн Май 02, 2022 7:20 pm автор Сан Cаныч
» Какой Израиль мы хотим?
Вт Апр 12, 2022 8:03 am автор Сан Cаныч
» Что происходит?
Чт Окт 14, 2021 2:25 pm автор Сан Cаныч
» Люди и судьбы
Пн Июн 28, 2021 3:48 pm автор Сан Cаныч
» Гаражи Хайфы и Крайот. Рекомендации и отзывы.
Пн Мар 22, 2021 10:44 am автор ЛилАх
» Коронавирус. Психологический аспект
Пн Мар 22, 2021 12:31 am автор ЛилАх
» Предостережение водителям
Ср Мар 17, 2021 8:57 pm автор Сан Cаныч
» Анекдоты здесь, заходите!
Ср Мар 17, 2021 8:17 pm автор Сан Cаныч
» Когда начинается старость?
Ср Мар 17, 2021 5:14 pm автор Сан Cаныч
» Просто стихи. Хорошие и разные.
Вт Мар 16, 2021 8:51 pm автор Сан Cаныч
» Мысли вслух...
Вс Мар 14, 2021 9:37 am автор ЛилАх
» Доброе утро и день!
Сб Дек 07, 2019 1:49 pm автор ЛилАх
» Со свиданьицем
Пн Май 14, 2018 10:46 pm автор ЛилАх
» Эмоции и настроение
Сб Янв 15, 2011 4:12 pm автор valiant
» Вопросы к христианам
Пт Мар 05, 2010 9:24 pm автор David
» * * *
Пт Янв 01, 2010 9:19 pm автор Сан Cаныч
» Женска сумочка = черная дыра))
Чт Дек 31, 2009 1:43 am автор ЛилАх
» Блинчики, оладушки и прочие вкусности.
Чт Дек 31, 2009 12:21 am автор ЛилАх
» В стиле хайку/хокку
Ср Дек 30, 2009 11:27 pm автор ФлуДива