Форум в Израиле - общение без границ
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 Нет
Больше всего посетителей (160) здесь было Пн Июл 31, 2017 11:57 pm
Авторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comАвторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comАвтошкола
+6
брюзга
сабаккко
Леопольд
ДжиПи
ЛилАх
Сан Cаныч
Участников: 10
Страница 4 из 5
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Автошкола
В Москве мало ездят по правилам. Или ты или тебя. Скорость и шахматный порядок перестроений и штрафы за превышение скорости.
garik- Собеседник
- Регистрация : 2009-06-15
Кол-во сообщений : 176
Откуда: : г. Москва
Работа/Хобби : литература, поэзия, рыбал
Re: Автошкола
И изматерят от кончика носа до кончика хвоста. Другим, тоже, ехать надо.Педаль газа в пол и резкие повороты руля. Тебе уступят дорогу.
В Питере водителей с такой манерой становится всё меньше. В основном - сопляки на зубилах. Взрослый же человек, ведущий машину подобным образом, вызывает, мягко говоря, недоумение.
Лилах, извини - прозевала твой вопрос и не ответила. Я знаю, какой привод у твоей машины, потому что знаю её марку).
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Автошкола
Если вспомнить классиков: "...Какой русский не любит быстрой езды."
garik- Собеседник
- Регистрация : 2009-06-15
Кол-во сообщений : 176
Откуда: : г. Москва
Работа/Хобби : литература, поэзия, рыбал
Re: Автошкола
Но окружающих уважать, таки, надо.
Опять же, классик-то, тройку подразумевал, а это - километров 30 в час максимум, на коротком отрезке пустой дороги. Нынешние же любители быстрой езды вон - вдоль трасс по деревьям развешены. И ладно, когда сам вылетел с трассы и убился об дерево. Хуже, если ещё кого-то с собой прихватил.
А в городе... Ездила я 2 года, ежедневно, по диагонали через весь Питер. Спокойно, без дерготни, лишних перестроений и перегазовок. Как-то, поставили с зятем (который "любит быструю езду" и ездит на соответствующей машинке) эксперимент, выехав одновременно. К финишу он пришел раньше, аж на 5 минут. Собрав бессчетное количество матюгов от окружающих водителей. Имхо - не стоят того 5 минут сэкономленного времени.
Хотя, при Вашей профессии... Возможно, такой стиль езды нормален. Ибо - работа нервная.
Опять же, классик-то, тройку подразумевал, а это - километров 30 в час максимум, на коротком отрезке пустой дороги. Нынешние же любители быстрой езды вон - вдоль трасс по деревьям развешены. И ладно, когда сам вылетел с трассы и убился об дерево. Хуже, если ещё кого-то с собой прихватил.
А в городе... Ездила я 2 года, ежедневно, по диагонали через весь Питер. Спокойно, без дерготни, лишних перестроений и перегазовок. Как-то, поставили с зятем (который "любит быструю езду" и ездит на соответствующей машинке) эксперимент, выехав одновременно. К финишу он пришел раньше, аж на 5 минут. Собрав бессчетное количество матюгов от окружающих водителей. Имхо - не стоят того 5 минут сэкономленного времени.
Хотя, при Вашей профессии... Возможно, такой стиль езды нормален. Ибо - работа нервная.
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Автошкола
Я никогда на встречную полосу не выезжаю. Штрафы за превышение скорости не больше двухкратного превышения. Если я не один, я езжу спокойнее. Иногда езжу в шахматном порядке, никого не подрезая, и когда позволяет дорога. Да я не люблю себя, но уважаю других водителей. У меня обыкновенная машина, не "мазератти". Работа обыкновенная, такая же как у всех. Но после улыбок за рабочий день, дома улыбаться не хочется.
garik- Собеседник
- Регистрация : 2009-06-15
Кол-во сообщений : 176
Откуда: : г. Москва
Работа/Хобби : литература, поэзия, рыбал
Re: Автошкола
Эх... А я вот, на днях, выехала. Правда, то была подстава, но - факт нарушения на лицо. Хорошо, хоть права не отобрали...
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Автошкола
Я Вас понимаю, каждый из нас зарабатывает на жизнь не легким трудом, в том числе и сотрудник ГИБДД.
garik- Собеседник
- Регистрация : 2009-06-15
Кол-во сообщений : 176
Откуда: : г. Москва
Работа/Хобби : литература, поэзия, рыбал
Re: Автошкола
_ Глупости, что лихачи всегда попадают в аварии. Я уже 20 лет за рулём, отмотал полмиллиона километров - и ни одной аварии, хотя считаю себя лихачём. При 100-120 км/ч я засыпаю за рулём. Недавно движок сжёг на 176. Новый теперь наполовину мощнее прежнего. Я прекрасно понимаю Гарика в его стиле вождения и думаю, что в словах "я не люблю себя" он имел в виду, что себя не бережёт и постоянно рискует, потому что адреналин в крови с рождения.
Лерыч- Собеседник
- Регистрация : 2008-11-04
Кол-во сообщений : 361
Откуда: : Jerusalem
Работа/Хобби : Перепланировки квартир
Re: Автошкола
Вот-вот, Лерыч, так можно и уговорить кого хошь на неправильное вождение!Лерыч пишет:_ Глупости, что лихачи всегда попадают в аварии. Я уже 20 лет за рулём, отмотал полмиллиона километров - и ни одной аварии, хотя считаю себя лихачём. При 100-120 км/ч я засыпаю за рулём. Недавно движок сжёг на 176. Новый теперь наполовину мощнее прежнего. Я прекрасно понимаю Гарика в его стиле вождения и думаю, что в словах "я не люблю себя" он имел в виду, что себя не бережёт и постоянно рискует, потому что адреналин в крови с рождения.
Re: Автошкола
_ Почему сразу неправильное? Я никаких правил, кроме скорости, не нарушаю. И уважаю других водителей, в отличие от всяких отмороженых, двигающихся по левой крайней полосе 60 км/ч или подрезающих в пробке на повороте.ЛилАх пишет:Вот-вот, Лерыч, так можно и уговорить кого хошь на неправильное вождение!
Лерыч- Собеседник
- Регистрация : 2008-11-04
Кол-во сообщений : 361
Откуда: : Jerusalem
Работа/Хобби : Перепланировки квартир
Мужчина и женщина за рулем
Многие годы женщинам приходится слышать уничижительные замечания мужчин по поводу женщин-водителей. Женщина-водитель с мужской точки зрения это – обезьяна с гранатой, источник повышенной опасности, предмет, на который следует повесить знак «Прочие опасности», пустое место за рулем… и так далее.
Нет, есть, конечно, мужчины, которые, сжав зубы и презрев общее мнение, говорят: «Да, случается, что женщины тоже неплохо водят машину…». Это чаще всего делается с таким видом, что представляешь себе дрессированную собачку, которая неплохо научилась выполнять команду «Дай лапу!» или с радостно блестящими глазами приносить хозяину газету.
Читаешь вокруг: «10 причин, по которым женщины никогда не смогут водить автомобиль», «5 женских ошибок в автовождении» и так далее. И никогда – «10 причин, по которым мужчины являются источником повышенной опасности за рулем»!
А давайте задумаемся над вопросом: почему первый автопробег совершила женщина, а первое ДТП – мужчина?
В 1885 году Карл Бенц построил свой первый автомобиль (и в январе 1886 года защитил его патентом). По тем временам это было потрясающее чудо техники, равного которому просто не существовало в природе. Чудо-то чудо, только вот оно было абсолютно не востребовано. Семья Бенцев голодала.
К 1888 году Бенц усовершенствовал первенца: переднее колесо подвесили на рессоре, двигатель закрыли кожухом, для пассажиров соорудили складной тент (чтобы дождем не намочило). Кстати сказать, машина была трехколесной и довольно неустойчивой на ходу, но тем не менее бегала аж 15 км/ч, а под капотом у нее сидело целых 0,9 лошадиных силы!
Вот такое усовершенствованное чудо природы Карл Бенц выставил в 1888 году на мюнхенской промышленной выставке. И отхватил Большую золотую медаль. Газеты захлебывались сенсацией – построена самобеглая коляска, ура!
Толку от сенсационности не было никакого. Никто, в том числе и газетчики, не воспринимали автомобиль всерьез. Механическая игрушка, забавный курьез – и только. Так бы оно и было, если бы не Берта Бенц, жена конструктора.
Следует заметить, что женщин часто обвиняют в отсутствии некоего «водительского гена». Мол, только мужчина может получить настоящее удовольствие от процесса вождения, а женщине, сколько бы она ни утверждала обратное, подобное недоступно.
Как ни странно, я соглашусь с этим мнением. Женщины действительно лишены этого «водительского гена». И удовольствие, которое получает женщина за рулем, другого плана, чем то удовольствие, которое испытывает мужчина-водитель. Но это как раз и хорошо, потому что женщины обладают «пассажирским геном», а если бы его не было, то мы по сей день ездили бы не на автомобилях, а пользовались гужевой тягой.
Берта Бенц «пассажирским геном» обладала. А это означает, что она, как все женщины, подходила к автомобилю утилитарно и практично. Автомобиль с точки зрения женщины – это в первую очередь средство передвижения, которое должно доставить пассажиров и грузы из точки А в точку Б.
Фрау Берта рассуждала просто: стоит только наглядно показать потенциальным покупателям практическую пользу от автомобиля, и финансовые проблемы семьи разрешатся, а ее муж будет признан гениальнейшим конструктором всех времен и народов.
Она была права. После того, как Берта Бенц совершила исторический автопробег по маршруту Мангейм-Пфарцхейм, люди увидели, что автомобиль – это не просто забавный курьез, а очень даже полезный механизм. И повальная автомобилизация началась.
Подобный автопробег могла совершить только женщина, обладающая «пассажирским геном» (как и положено женщине). Мужчины совершают автопробеги в спортивных целях, изредка – в агитационных (как в «Золотом теленке»), но то, что автопробег может быть направлен на демонстрацию практичности, придумала женщина. Фрау Берта Бенц.
А вот первое ДТП в мире совершил мужчина именно из-за того самого пресловутого «водительского гена».
17 августа 1896 года в лондонском парке Кристал Палас проходил танцевальный фестиваль. И там же демонстрировался «самодвижущийся агрегат». Демонстратором был Артур Эдселл, сотрудник Англо-Французской компании моторных экипажей, водитель с «огромным» стажем – аж целых три недели.
Как видите, мужчины поняли урок, и изо всех сил пользовались идеей, поданной Бертой Бенц – автомобили нужно показывать в движении, демонстрировать их практическую пользу. Вот Англо-Французская компания и демонстрировала.
Артур Эдселл не просто водил любопытных вокруг автомобиля, но и катал желающих за весьма умеренную плату по парку. Именно во время таких рекламных покатушек он и наехал на миссис Бриджет Дрисколл, которая пришла в компании дочери и друзей полюбоваться фестивалем.
Артур Эдселл, как и все мужчины, обладал «водительским геном». То есть, для него процесс вождения был в первую очередь получением удовольствия, а уж затем – все остальное. В результате он подтянул приводной ремень, и скорость самодвижущегося экипажа возросла вдвое (с 2 миль в час до 4). В роковой поездке рядом с Эдселлом сидела симпатичная барышня, и молодой человек, естественно, развлекал ее беседой.
Дело в том, что обладатели «водительского гена» практически с первого дня за рулем ощущают себя асами вождения (сейчас, правда, самоуверенности поубавилось – скорости-то существенно возросли – но очень немного). И Эдселл был уверен, что он, как опытный водитель, справится с любой ситуацией. В результате – ДТП со смертельным исходом.
Обратите внимание на маленький факт: причины ДТП в далеком 1896 году были такие же, как и сейчас – превышение скорости, отвлечение внимания, недостаток опыта. Ну и, конечно же, «водительский ген».
Женщина, обладающая лишь «пассажирским геном», на месте Эдселла не совершила бы наезда. Во-первых, она не стала бы манипулировать с приводным ремнем – так как не считала бы себя достаточно компетентной для таких действий. Во-вторых, она внимательно следила бы за дорогой (что, кстати, не помешало бы ей болтать с пассажиркой от всей души) – потому что не считала бы себя достаточно опытным водителем. В-третьих, она трезво оценивала бы свои умения в автовождении и постаралась бы не допустить экстремальной ситуации. Потому что задача тех, кто обладает «пассажирским геном»: доставить автомобиль из точки А в точку Б без приключений и катастроф. А все, что сверх того – от лукавого.
Как видите, все произошло так, как только и могло произойти. Первый автопробег, который смог продемонстрировать практическую пользу от «самобеглой коляски», могла совершить только женщина, а автором первого ДТП подобного рода мог быть только мужчина.
Недаром в Англии страховые компании предлагают женщинам-водителям сниженную ставку по сравнению с водителями-мужчинами. Даже страховщики больше доверяют женщинам за рулем!
Но - как бы то ни было - да здравствуют водители! И мужчины, и женщины. И как хорошо, что нас всех много, и мы все такие разные. Как замечательно, что есть гены водительские, а есть пассажирские. Именно это и двигает прогресс. Ведь изобрести автомобиль мог только человек с «водительским геном», а найти ему практическое применение – обладатель «пассажирского». И знаете, это очень здорово.
Взято ОТСЮДА
Нет, есть, конечно, мужчины, которые, сжав зубы и презрев общее мнение, говорят: «Да, случается, что женщины тоже неплохо водят машину…». Это чаще всего делается с таким видом, что представляешь себе дрессированную собачку, которая неплохо научилась выполнять команду «Дай лапу!» или с радостно блестящими глазами приносить хозяину газету.
Читаешь вокруг: «10 причин, по которым женщины никогда не смогут водить автомобиль», «5 женских ошибок в автовождении» и так далее. И никогда – «10 причин, по которым мужчины являются источником повышенной опасности за рулем»!
А давайте задумаемся над вопросом: почему первый автопробег совершила женщина, а первое ДТП – мужчина?
В 1885 году Карл Бенц построил свой первый автомобиль (и в январе 1886 года защитил его патентом). По тем временам это было потрясающее чудо техники, равного которому просто не существовало в природе. Чудо-то чудо, только вот оно было абсолютно не востребовано. Семья Бенцев голодала.
К 1888 году Бенц усовершенствовал первенца: переднее колесо подвесили на рессоре, двигатель закрыли кожухом, для пассажиров соорудили складной тент (чтобы дождем не намочило). Кстати сказать, машина была трехколесной и довольно неустойчивой на ходу, но тем не менее бегала аж 15 км/ч, а под капотом у нее сидело целых 0,9 лошадиных силы!
Вот такое усовершенствованное чудо природы Карл Бенц выставил в 1888 году на мюнхенской промышленной выставке. И отхватил Большую золотую медаль. Газеты захлебывались сенсацией – построена самобеглая коляска, ура!
Толку от сенсационности не было никакого. Никто, в том числе и газетчики, не воспринимали автомобиль всерьез. Механическая игрушка, забавный курьез – и только. Так бы оно и было, если бы не Берта Бенц, жена конструктора.
Следует заметить, что женщин часто обвиняют в отсутствии некоего «водительского гена». Мол, только мужчина может получить настоящее удовольствие от процесса вождения, а женщине, сколько бы она ни утверждала обратное, подобное недоступно.
Как ни странно, я соглашусь с этим мнением. Женщины действительно лишены этого «водительского гена». И удовольствие, которое получает женщина за рулем, другого плана, чем то удовольствие, которое испытывает мужчина-водитель. Но это как раз и хорошо, потому что женщины обладают «пассажирским геном», а если бы его не было, то мы по сей день ездили бы не на автомобилях, а пользовались гужевой тягой.
Берта Бенц «пассажирским геном» обладала. А это означает, что она, как все женщины, подходила к автомобилю утилитарно и практично. Автомобиль с точки зрения женщины – это в первую очередь средство передвижения, которое должно доставить пассажиров и грузы из точки А в точку Б.
Фрау Берта рассуждала просто: стоит только наглядно показать потенциальным покупателям практическую пользу от автомобиля, и финансовые проблемы семьи разрешатся, а ее муж будет признан гениальнейшим конструктором всех времен и народов.
Она была права. После того, как Берта Бенц совершила исторический автопробег по маршруту Мангейм-Пфарцхейм, люди увидели, что автомобиль – это не просто забавный курьез, а очень даже полезный механизм. И повальная автомобилизация началась.
Подобный автопробег могла совершить только женщина, обладающая «пассажирским геном» (как и положено женщине). Мужчины совершают автопробеги в спортивных целях, изредка – в агитационных (как в «Золотом теленке»), но то, что автопробег может быть направлен на демонстрацию практичности, придумала женщина. Фрау Берта Бенц.
А вот первое ДТП в мире совершил мужчина именно из-за того самого пресловутого «водительского гена».
17 августа 1896 года в лондонском парке Кристал Палас проходил танцевальный фестиваль. И там же демонстрировался «самодвижущийся агрегат». Демонстратором был Артур Эдселл, сотрудник Англо-Французской компании моторных экипажей, водитель с «огромным» стажем – аж целых три недели.
Как видите, мужчины поняли урок, и изо всех сил пользовались идеей, поданной Бертой Бенц – автомобили нужно показывать в движении, демонстрировать их практическую пользу. Вот Англо-Французская компания и демонстрировала.
Артур Эдселл не просто водил любопытных вокруг автомобиля, но и катал желающих за весьма умеренную плату по парку. Именно во время таких рекламных покатушек он и наехал на миссис Бриджет Дрисколл, которая пришла в компании дочери и друзей полюбоваться фестивалем.
Артур Эдселл, как и все мужчины, обладал «водительским геном». То есть, для него процесс вождения был в первую очередь получением удовольствия, а уж затем – все остальное. В результате он подтянул приводной ремень, и скорость самодвижущегося экипажа возросла вдвое (с 2 миль в час до 4). В роковой поездке рядом с Эдселлом сидела симпатичная барышня, и молодой человек, естественно, развлекал ее беседой.
Дело в том, что обладатели «водительского гена» практически с первого дня за рулем ощущают себя асами вождения (сейчас, правда, самоуверенности поубавилось – скорости-то существенно возросли – но очень немного). И Эдселл был уверен, что он, как опытный водитель, справится с любой ситуацией. В результате – ДТП со смертельным исходом.
Обратите внимание на маленький факт: причины ДТП в далеком 1896 году были такие же, как и сейчас – превышение скорости, отвлечение внимания, недостаток опыта. Ну и, конечно же, «водительский ген».
Женщина, обладающая лишь «пассажирским геном», на месте Эдселла не совершила бы наезда. Во-первых, она не стала бы манипулировать с приводным ремнем – так как не считала бы себя достаточно компетентной для таких действий. Во-вторых, она внимательно следила бы за дорогой (что, кстати, не помешало бы ей болтать с пассажиркой от всей души) – потому что не считала бы себя достаточно опытным водителем. В-третьих, она трезво оценивала бы свои умения в автовождении и постаралась бы не допустить экстремальной ситуации. Потому что задача тех, кто обладает «пассажирским геном»: доставить автомобиль из точки А в точку Б без приключений и катастроф. А все, что сверх того – от лукавого.
Как видите, все произошло так, как только и могло произойти. Первый автопробег, который смог продемонстрировать практическую пользу от «самобеглой коляски», могла совершить только женщина, а автором первого ДТП подобного рода мог быть только мужчина.
Недаром в Англии страховые компании предлагают женщинам-водителям сниженную ставку по сравнению с водителями-мужчинами. Даже страховщики больше доверяют женщинам за рулем!
Но - как бы то ни было - да здравствуют водители! И мужчины, и женщины. И как хорошо, что нас всех много, и мы все такие разные. Как замечательно, что есть гены водительские, а есть пассажирские. Именно это и двигает прогресс. Ведь изобрести автомобиль мог только человек с «водительским геном», а найти ему практическое применение – обладатель «пассажирского». И знаете, это очень здорово.
Взято ОТСЮДА
Re: Автошкола
Ой, как приятно было прочитать!
Я подозревала, что подтрунивание над водительством женщин мужчинами продиктовано не реальным положением дел, а ревностью мужчин к водительству как роду деятельности, на который покусились женщины.
Эдакая своеобразная "охрана мужской территории".
Я подозревала, что подтрунивание над водительством женщин мужчинами продиктовано не реальным положением дел, а ревностью мужчин к водительству как роду деятельности, на который покусились женщины.
Эдакая своеобразная "охрана мужской территории".
Re: Автошкола
_ Давно известно, что вождение не связано с принадлежностью к полу - просто у женщин чаще встречается многобитное мышление, а у мужчин двубитное. Я не помню точных выражений и названий. Суть в количестве нейронных связей между полушариями. Когда их много, человек может думать и делать одновременно несколько дел, но никогда не может сосредоточиться на каком-то одном. Это преимущественно женщины, но и мужиков таких хватает. Когда связей немного - человек может лучше сосредотачиваться и не отвлекаться, делает что-то одно, но до конца и со 100% самоотдачей. Больше всего это встречается у мужиков, но и женщин таких я тоже встречал.
_ Когда пишут "женщины такие, а мужчины такие" - грубо и извращённо. Из-за таких понятий всё больше и больше встречается голубых и лезбиянок зачастую потому, что мозг забит такими определениями и они думают, что принадлежат другому полу. Годами с детства мысли об этом накладывают отпечаток на всю жизнь.
_ Когда пишут "женщины такие, а мужчины такие" - грубо и извращённо. Из-за таких понятий всё больше и больше встречается голубых и лезбиянок зачастую потому, что мозг забит такими определениями и они думают, что принадлежат другому полу. Годами с детства мысли об этом накладывают отпечаток на всю жизнь.
Лерыч- Собеседник
- Регистрация : 2008-11-04
Кол-во сообщений : 361
Откуда: : Jerusalem
Работа/Хобби : Перепланировки квартир
Как Берта Бенц изменила мир?
Обычно человеком, изменившим мир, называют Карла Бенца – того, который дал миру автомобили, создав удивительный двигатель внутреннего сгорания. Говорят, что именно благодаря Карлу Бенцу «железный конь пришел на смену крестьянской лошадке». Но это не совсем так. Если бы не жена Карла – фрау Бенц, то мы вряд ли бы наблюдали сейчас пробки на дорогах мегаполисов, спорили о лучших марках автомобиля и тратили время на посещение СТО.
Берта Бенц, урожденная Рингер, была дочерью удачливого плотника и на первый взгляд ничего особенного из себя не представляла – симпатичная немецкая девушка из хорошей семьи. Тем не менее, эта девушка потребовала у отца приданое еще до свадьбы, мотивируя требование (не просьбу!) тем, что Карлу необходимы деньги для того, чтобы выкупить у компаньона часть фирмы: компаньон Карла Бенца устал тратить деньги на «фантастические прожекты», за которыми не наблюдалось прибыли.
Эти деньги позволили Карлу Бенцу заняться конструированием двигателя. Правда, Берта, как уже было сказано, была дочерью плотника, а не дочерью Ротшильда, поэтому деньги довольно быстро закончились. А Бенцев к тому времени было уже четверо: сам Карл, Берта и двое мальчиков – Рихард и Ойген. Наступили голодные времена. Берта держалась, стиснув зубы, буквально из топора готовя мужу и детям обеды. Карл продолжал работать.
И вот их усилия увенчались успехом – в 1885 году была создана «самодвижущаяся коляска». Одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 984 куб. см, мощностью 0,9 л.с., 400 об/мин. То есть, «коляску» тащила почти целая лошадь. При этом двигатель Бенца был удивительно легок – его вес составлял всего 69 кг, в то время как самые известные в то время двигатели «Дойц» весили аж 660 кг.
В Мангейме, где жило семейство Бенцев, смеялись: «У папаши Бенца не все дома». Ходили разные сплетни, вплоть до того, что покупатель «самобеглой коляски» попал в сумасшедший дом – то ли испугавшись механизма, то ли в результате воздействия «коляски» (и в те времена, как и теперь, люди любили находить «источники вредного воздействия»).
К 1888 году было построено еще две машины, модернизированных по сравнению с первой – переднее колесо было подвешено на рессоре, двигатель закрыт кожухом, для ездоков установили складной тент (очаровательный получился кабриолет). Этот самый кабриолет получил Большую золотую медаль мюнхенской промышленной выставки. Тем не менее, несмотря на столь высокую оценку, «самобеглую коляску» Бенца оценивали большей частью как технический курьез.
Нужно заметить, что в то время к подобным механическим чудесам отношение было двоякое. С одной стороны – технические новинки завораживали, с другой – во многих новинках люди не видели смысла. Ну скажите на милость, кому нужны «самобеглые коляски», если в наличии имеется прекрасная лошадиная тяга? К тому же, породистые лошади – это и престиж, и статус, и просто красота. А какая особая красота и элегантность в этой «коляске» с нелепым тентом и ненадежными колесами? Если помните, именно с этой проблемой столкнулся мечтательный Адам Козлевич, когда пытался внедрить идею автомобилизации в незабвенном Арбатове (Ильф и Петров, «Золотой теленок»).
И если бы не Берта Бенц – мы бы по сей день ощущали на городских улицах не запах автомобильных выхлопов, а аромат отходов жизнедеятельности парнокопытной тяги.
Берта Бенц была в первую очередь женщиной, а уж потом – все остальное. И как женщина она видела, что «самобеглой коляске» не хватает одного: демонстрации практичности. Вопрос был не в элегантности, а именно – в практическом применении. Необходимо было объяснить людям – желательно наглядно – для чего может пригодиться подобный механизм и чем он лучше «крестьянской лошадки».
И вот в один прекрасный день (4 августа 1888 года), не известив мужа ни одним словом, фрау Берта взяла двоих сыновей, и они втроем потихоньку вывели машину из ворот, прокатили по улице подальше от дома – чтобы Карл Бенц не услышал звук работающего двигателя. За руль сел Ойген, которому в то время было уже 15 лет. Берта и младший Рихард были пассажирами. И машина поехала. И не куда-нибудь, а в Пфарцхайм, где жили родители Берты. За 90 км!
Не нужно считать расстояние незначительным. Дороги оставляли желать лучшего, ведь они были приспособлены для гужевого транспорта, а отнюдь не для автомобильного. Да и скорость автомобиля была не чета современным – максимум 15 км/ч, а Ойген ехал медленнее. Так что путешествие растянулось на целый день.
Естественно, были и приключения, которые теперь стали достоянием истории. Сначала подвели тормоза – задымились кожаные накладки, да еще и на спуске, то есть, при максимальной скорости! И перед поворотом! Мальчики испугались, а Берта Бенц не растерялась. Поднабравшись от мужа разнообразных знаний, дочь плотника и жена автоконструктора скомандовала: «Наклониться в сторону поворота!» – и опасный момент был преодолен. Новые кожаные тормозные накладки приобрели в ближайшей деревне у сапожника.
Затем пришлось ремонтировать у кузнеца приводную цепь, которая растянулась. Берта – гениальный маркетолог! – не тратила зря ни одной секунды. Пока кузнец возился с цепью, она устроила собравшимся зевакам обзорную экскурсию вокруг машины, каждым словом подчеркивая достоинства чуда техники. Женщины завистливо поджимали губы и прикидывали, как бы они сами воспользовались такой «самобеглой коляской» (и лошадь запрягать не нужно!). Нужно отметить, что рекламная речь фрау Берты произвела куда больший эффект и возымела большее действие, чем золотая медаль, полученная на выставке. Ведь медаль дали за «чудо», а Берта Бенц демонстрировала потенциальным потребителям практическую пользу.
Засорившуюся трубку, через которую топливо подавалось в карбюратор, Берта прочистила длинной шпилькой (такими шпильками дамы прикалывали к прическе шляпки). Для дозаправки понадобилась… аптека. Естественно, ни о каких СТО и автозаправках тогда речи не было, а бензин продавали в аптеках, в маленьких пузырьках, как лекарство от кожных болезней. Называли его лигроином.
Фрау Берта справилась даже с коротким замыканием. Когда пробило изоляцию на проводе высокого напряжения, она соорудила новую «изоленту» из… резиновой подвязки от своего чулка.
Вот так Берта Бенц и сыновья совершили историческое путешествие из Маннхайма в Пфарцхайм. Финалом пути была телеграмма мужу (к тому времени Карл Бенц уже висел на потолке, представляя все ужасы, которые могли приключиться с его семейством и машиной): «Мы приехали к бабушке в Пфарцхайм». О благополучном прибытии Берта благоразумно умолчала – обе цепи задних колес растянулись. Лишь утром была отправлена телеграмма с просьбой прислать новые цепи.
Впоследствии братья Бенц, сыновья Карла, усовершенствовали первую модель автомобиля – установили фонари для поездок ночью, добавили вторую передачу, подняли степень сжатия и увеличили количество оборотов – все на основании испытательного пробега «на деревню к бабушке».
Если бы не Берта Бенц, машине Карла грозила судьба многих «забавных и бесполезных» технических новинок, которые признавались достижениями науки и техники лишь спустя десятилетия. Но Берта Бенц, истинная женщина-автомобилистка, верно уловила практическую пользу и назначение машины: доставка пассажиров и грузов из точки А в точку Б. И смогла продемонстрировать ее публике. И мир изменился – благодаря дочери плотника, симпатичной немецкой девушке, жене выдающегося конструктора, благодаря Берте Бенц.
ИСТОЧНИК
Берта Бенц, урожденная Рингер, была дочерью удачливого плотника и на первый взгляд ничего особенного из себя не представляла – симпатичная немецкая девушка из хорошей семьи. Тем не менее, эта девушка потребовала у отца приданое еще до свадьбы, мотивируя требование (не просьбу!) тем, что Карлу необходимы деньги для того, чтобы выкупить у компаньона часть фирмы: компаньон Карла Бенца устал тратить деньги на «фантастические прожекты», за которыми не наблюдалось прибыли.
Эти деньги позволили Карлу Бенцу заняться конструированием двигателя. Правда, Берта, как уже было сказано, была дочерью плотника, а не дочерью Ротшильда, поэтому деньги довольно быстро закончились. А Бенцев к тому времени было уже четверо: сам Карл, Берта и двое мальчиков – Рихард и Ойген. Наступили голодные времена. Берта держалась, стиснув зубы, буквально из топора готовя мужу и детям обеды. Карл продолжал работать.
И вот их усилия увенчались успехом – в 1885 году была создана «самодвижущаяся коляска». Одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 984 куб. см, мощностью 0,9 л.с., 400 об/мин. То есть, «коляску» тащила почти целая лошадь. При этом двигатель Бенца был удивительно легок – его вес составлял всего 69 кг, в то время как самые известные в то время двигатели «Дойц» весили аж 660 кг.
В Мангейме, где жило семейство Бенцев, смеялись: «У папаши Бенца не все дома». Ходили разные сплетни, вплоть до того, что покупатель «самобеглой коляски» попал в сумасшедший дом – то ли испугавшись механизма, то ли в результате воздействия «коляски» (и в те времена, как и теперь, люди любили находить «источники вредного воздействия»).
К 1888 году было построено еще две машины, модернизированных по сравнению с первой – переднее колесо было подвешено на рессоре, двигатель закрыт кожухом, для ездоков установили складной тент (очаровательный получился кабриолет). Этот самый кабриолет получил Большую золотую медаль мюнхенской промышленной выставки. Тем не менее, несмотря на столь высокую оценку, «самобеглую коляску» Бенца оценивали большей частью как технический курьез.
Нужно заметить, что в то время к подобным механическим чудесам отношение было двоякое. С одной стороны – технические новинки завораживали, с другой – во многих новинках люди не видели смысла. Ну скажите на милость, кому нужны «самобеглые коляски», если в наличии имеется прекрасная лошадиная тяга? К тому же, породистые лошади – это и престиж, и статус, и просто красота. А какая особая красота и элегантность в этой «коляске» с нелепым тентом и ненадежными колесами? Если помните, именно с этой проблемой столкнулся мечтательный Адам Козлевич, когда пытался внедрить идею автомобилизации в незабвенном Арбатове (Ильф и Петров, «Золотой теленок»).
И если бы не Берта Бенц – мы бы по сей день ощущали на городских улицах не запах автомобильных выхлопов, а аромат отходов жизнедеятельности парнокопытной тяги.
Берта Бенц была в первую очередь женщиной, а уж потом – все остальное. И как женщина она видела, что «самобеглой коляске» не хватает одного: демонстрации практичности. Вопрос был не в элегантности, а именно – в практическом применении. Необходимо было объяснить людям – желательно наглядно – для чего может пригодиться подобный механизм и чем он лучше «крестьянской лошадки».
И вот в один прекрасный день (4 августа 1888 года), не известив мужа ни одним словом, фрау Берта взяла двоих сыновей, и они втроем потихоньку вывели машину из ворот, прокатили по улице подальше от дома – чтобы Карл Бенц не услышал звук работающего двигателя. За руль сел Ойген, которому в то время было уже 15 лет. Берта и младший Рихард были пассажирами. И машина поехала. И не куда-нибудь, а в Пфарцхайм, где жили родители Берты. За 90 км!
Не нужно считать расстояние незначительным. Дороги оставляли желать лучшего, ведь они были приспособлены для гужевого транспорта, а отнюдь не для автомобильного. Да и скорость автомобиля была не чета современным – максимум 15 км/ч, а Ойген ехал медленнее. Так что путешествие растянулось на целый день.
Естественно, были и приключения, которые теперь стали достоянием истории. Сначала подвели тормоза – задымились кожаные накладки, да еще и на спуске, то есть, при максимальной скорости! И перед поворотом! Мальчики испугались, а Берта Бенц не растерялась. Поднабравшись от мужа разнообразных знаний, дочь плотника и жена автоконструктора скомандовала: «Наклониться в сторону поворота!» – и опасный момент был преодолен. Новые кожаные тормозные накладки приобрели в ближайшей деревне у сапожника.
Затем пришлось ремонтировать у кузнеца приводную цепь, которая растянулась. Берта – гениальный маркетолог! – не тратила зря ни одной секунды. Пока кузнец возился с цепью, она устроила собравшимся зевакам обзорную экскурсию вокруг машины, каждым словом подчеркивая достоинства чуда техники. Женщины завистливо поджимали губы и прикидывали, как бы они сами воспользовались такой «самобеглой коляской» (и лошадь запрягать не нужно!). Нужно отметить, что рекламная речь фрау Берты произвела куда больший эффект и возымела большее действие, чем золотая медаль, полученная на выставке. Ведь медаль дали за «чудо», а Берта Бенц демонстрировала потенциальным потребителям практическую пользу.
Засорившуюся трубку, через которую топливо подавалось в карбюратор, Берта прочистила длинной шпилькой (такими шпильками дамы прикалывали к прическе шляпки). Для дозаправки понадобилась… аптека. Естественно, ни о каких СТО и автозаправках тогда речи не было, а бензин продавали в аптеках, в маленьких пузырьках, как лекарство от кожных болезней. Называли его лигроином.
Фрау Берта справилась даже с коротким замыканием. Когда пробило изоляцию на проводе высокого напряжения, она соорудила новую «изоленту» из… резиновой подвязки от своего чулка.
Вот так Берта Бенц и сыновья совершили историческое путешествие из Маннхайма в Пфарцхайм. Финалом пути была телеграмма мужу (к тому времени Карл Бенц уже висел на потолке, представляя все ужасы, которые могли приключиться с его семейством и машиной): «Мы приехали к бабушке в Пфарцхайм». О благополучном прибытии Берта благоразумно умолчала – обе цепи задних колес растянулись. Лишь утром была отправлена телеграмма с просьбой прислать новые цепи.
Впоследствии братья Бенц, сыновья Карла, усовершенствовали первую модель автомобиля – установили фонари для поездок ночью, добавили вторую передачу, подняли степень сжатия и увеличили количество оборотов – все на основании испытательного пробега «на деревню к бабушке».
Если бы не Берта Бенц, машине Карла грозила судьба многих «забавных и бесполезных» технических новинок, которые признавались достижениями науки и техники лишь спустя десятилетия. Но Берта Бенц, истинная женщина-автомобилистка, верно уловила практическую пользу и назначение машины: доставка пассажиров и грузов из точки А в точку Б. И смогла продемонстрировать ее публике. И мир изменился – благодаря дочери плотника, симпатичной немецкой девушке, жене выдающегося конструктора, благодаря Берте Бенц.
ИСТОЧНИК
Почему женщина может быть хорошим водителем?
Несмотря на то, что мужчины упрямо утверждают, что женщина за рулем – это аналог обезьяны с гранатой, источник повышенной опасности и прочие ужасы, которые только могут родиться в хорошем воображении, женщины автомобили водили, водят и будут водить. И есть по меньшей мере 10 причин, по которым женщины способны хорошо управлять автомобилем.
Сразу оговорюсь: женщины и мужчины управляют автомобилем по-разному. У них различное отношение к транспортному средству, различные критерии выбора, различная мотивация для выполнения маневров и т.д. Поэтому сравнивать манеру управления автомобилей по гендерному признаку невозможно. Теплое и мягкое – как можно сравнить? Белое и пушистое? Зеленое и быстрое? Именно поэтому речь и идет о 10-ти причинах, по которым женщина может хорошо управлять автомобилем, а не так же хорошо, как мужчина. Женщина не может управлять автомобилем так, как мужчина. А мыши не могут ловить котов. И это – очень хорошо.
1. У женщин сильно развит инстинкт самосохранения. Женщина со времен дубинок и мамонтов – хранительница очага, воспитательница детей, она должна сохранять себя для потомков и тех же неблагодарных мужчин (которые воображают, что водят автомобили лучше). Поэтому женщины гораздо реже, чем мужчины, попадают в опасные ситуации на дороге – статистика подтверждает это, в Англии даже снижена ставка страхования для женщин-водителей. Как видите, даже страховые компании доверяют женщинам за рулем больше, чем мужчинам.
2. Женщины доверяют обслуживание автомобиля исключительно профессионалам. Как бы мужчины ни гордились своим знанием автотехники, подавляющее большинство их не является автослесарями, автоэлектриками и так далее. И попытки самостоятельно отремонтировать или провести ТО собственного автомобиля часто заканчиваются печально – для автомобиля и для кошелька владельца. Женщины, прекрасно зная, что они – отнюдь не асы в автослесарном искусстве, предпочитают обращаться на СТО, где их автомобили обслуживаются по высшему разряду.
3. Женщины предпочитают в автомобиле мягкую музыку. Такая музыка минимально отвлекает от процесса управления автомобилем. Мужчины предпочитают слушать в автомобиле новости – причем - реагируют на них, и в какой-то момент внимание, поглощенное новостями, может привести (и приводит!) к ДТП.
4. Женщины предпочитают разговаривать по телефону в автомобиле, пользуясь аксессуарами. Теми самыми аксессуарами, которые позволяют не прижимать трубку к уху, не занимать руки чем-то, кроме рулевого колеса и так далее. Женщина думает о своей внешности: перекошенность плеч во время разговора по телефону и управлением автомобилем для женщины немыслима. Мужчинам безразлично, как они выглядят, поэтому даже ПДД не в состоянии приучить их пользоваться разрешенными и необходимыми аксессуарами для мобильных телефонов.
5. Женщины предпочитают в обращении с автомобилем ласку. Женщина не будет давить на педаль тормоза изо всей силы, и ведущие колеса автомобилей не заклинит, аквапланирования на расплавленной резине не будет, и увеличения тормозного пути из-за неверного выполнения маневра экстренного торможения тоже не будет. Мужчины предпочитают кардинальные методы: если уж тормозить, то от всей души, если газовать – то педаль акселератора в пол.
6. У женщин отсутствует «водительский ген», но присутствует «пассажирский». Именно поэтому женщина относится к процессу вождения утилитарно: следует доставить себя вместе с автомобилем из точки А в точку Б, причем доставка должна быть совершена максимально безопасно как для себя, так и для автомобиля.
Мужчина, обладающий «водительским геном» и лишенный «пассажирского», ведет себя диаметрально противоположно: он настолько наслаждается управлением автомобилем, что забывает о цели этого управления. Для него поездка – это не кратчайший и безопасный путь из точки А в точку Б, но полное приключений действие. А приключения, как известно, бывают разные. И тот, кто их ищет, увы, всегда находит.
7. Женщины всегда беспокоятся о состоянии своего автомобиля. Для женщины автомобиль – часть внешности, а внешность должна быть безупречной. Поэтому и автомобиль должен выглядеть безупречно. Если у водителя-женщины возникнет малейшее подозрение о неисправности автомобиля, она немедленно отправится на СТО. Если такое подозрение возникнет у водителя-мужчины, он, в лучшем случае, будет долго рассматривать подкапотное пространство и, ничего там не найдя, решит, что все в порядке. То, что он там не нашел, проявит себя через пару месяцев самым неприятным и дорогостоящим способом.
8. Женщины пускают в автомобиль друзей, а не других водителей. В чем их кардинальное отличие от мужчин-водителей. Если в автомобиле едут друзья-мужчины, то имеется полный салон водителей. Естественно, каждый имеет свое мнение о дорожной ситуации, состоянии автомобиля и автомобильной промышленности в целом. Все эти обсуждения отвлекают водителя, что часто является причиной ДТП. Подруги-женщины всю поездку находятся в состоянии благоговения перед мастерством своей подруги-водителя и никогда не высказывают мнения о дорожной ситуации, не кричат под руку: «Тормози! Ой, не тормози! Газуй!».
9. Женщины не забивают заднее сиденье различными сумками, чемоданами и ящиками. Мужчины, которые уверены в своей физической форме, и каждый из которых готов потягаться с любым штангистом, склонны нагружать автомобиль сверх нормы. Женщина побеспокоится и о внешнем виде автомобиля, и о том, что ей придется таскать все эти тяжести – и не допустит подобной нагрузки.
10. Женщины всегда опасаются нештатной ситуации на дороге. У женщин нет уверенности мужчин-водителей, которая обычно и приводит к ДТП. Мужчина считает, что он – водитель-ас, который способен справиться с чем угодно. Женщина думает, что она неплохо водит машину, но до совершенства ей далеко. К тому же, вокруг очень много агрессивных водителей, глупых пешеходов, животных, деревьев и фонарных столбов. Всего этого следует опасаться, поэтому женщина за рулем всегда предельно внимательна и собрана.
И – удачи вам на дорогах, вне зависимости от вашей половой принадлежности, марки автомобиля и отношения к дорожной полиции!
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-29973/
Сразу оговорюсь: женщины и мужчины управляют автомобилем по-разному. У них различное отношение к транспортному средству, различные критерии выбора, различная мотивация для выполнения маневров и т.д. Поэтому сравнивать манеру управления автомобилей по гендерному признаку невозможно. Теплое и мягкое – как можно сравнить? Белое и пушистое? Зеленое и быстрое? Именно поэтому речь и идет о 10-ти причинах, по которым женщина может хорошо управлять автомобилем, а не так же хорошо, как мужчина. Женщина не может управлять автомобилем так, как мужчина. А мыши не могут ловить котов. И это – очень хорошо.
1. У женщин сильно развит инстинкт самосохранения. Женщина со времен дубинок и мамонтов – хранительница очага, воспитательница детей, она должна сохранять себя для потомков и тех же неблагодарных мужчин (которые воображают, что водят автомобили лучше). Поэтому женщины гораздо реже, чем мужчины, попадают в опасные ситуации на дороге – статистика подтверждает это, в Англии даже снижена ставка страхования для женщин-водителей. Как видите, даже страховые компании доверяют женщинам за рулем больше, чем мужчинам.
2. Женщины доверяют обслуживание автомобиля исключительно профессионалам. Как бы мужчины ни гордились своим знанием автотехники, подавляющее большинство их не является автослесарями, автоэлектриками и так далее. И попытки самостоятельно отремонтировать или провести ТО собственного автомобиля часто заканчиваются печально – для автомобиля и для кошелька владельца. Женщины, прекрасно зная, что они – отнюдь не асы в автослесарном искусстве, предпочитают обращаться на СТО, где их автомобили обслуживаются по высшему разряду.
3. Женщины предпочитают в автомобиле мягкую музыку. Такая музыка минимально отвлекает от процесса управления автомобилем. Мужчины предпочитают слушать в автомобиле новости – причем - реагируют на них, и в какой-то момент внимание, поглощенное новостями, может привести (и приводит!) к ДТП.
4. Женщины предпочитают разговаривать по телефону в автомобиле, пользуясь аксессуарами. Теми самыми аксессуарами, которые позволяют не прижимать трубку к уху, не занимать руки чем-то, кроме рулевого колеса и так далее. Женщина думает о своей внешности: перекошенность плеч во время разговора по телефону и управлением автомобилем для женщины немыслима. Мужчинам безразлично, как они выглядят, поэтому даже ПДД не в состоянии приучить их пользоваться разрешенными и необходимыми аксессуарами для мобильных телефонов.
5. Женщины предпочитают в обращении с автомобилем ласку. Женщина не будет давить на педаль тормоза изо всей силы, и ведущие колеса автомобилей не заклинит, аквапланирования на расплавленной резине не будет, и увеличения тормозного пути из-за неверного выполнения маневра экстренного торможения тоже не будет. Мужчины предпочитают кардинальные методы: если уж тормозить, то от всей души, если газовать – то педаль акселератора в пол.
6. У женщин отсутствует «водительский ген», но присутствует «пассажирский». Именно поэтому женщина относится к процессу вождения утилитарно: следует доставить себя вместе с автомобилем из точки А в точку Б, причем доставка должна быть совершена максимально безопасно как для себя, так и для автомобиля.
Мужчина, обладающий «водительским геном» и лишенный «пассажирского», ведет себя диаметрально противоположно: он настолько наслаждается управлением автомобилем, что забывает о цели этого управления. Для него поездка – это не кратчайший и безопасный путь из точки А в точку Б, но полное приключений действие. А приключения, как известно, бывают разные. И тот, кто их ищет, увы, всегда находит.
7. Женщины всегда беспокоятся о состоянии своего автомобиля. Для женщины автомобиль – часть внешности, а внешность должна быть безупречной. Поэтому и автомобиль должен выглядеть безупречно. Если у водителя-женщины возникнет малейшее подозрение о неисправности автомобиля, она немедленно отправится на СТО. Если такое подозрение возникнет у водителя-мужчины, он, в лучшем случае, будет долго рассматривать подкапотное пространство и, ничего там не найдя, решит, что все в порядке. То, что он там не нашел, проявит себя через пару месяцев самым неприятным и дорогостоящим способом.
8. Женщины пускают в автомобиль друзей, а не других водителей. В чем их кардинальное отличие от мужчин-водителей. Если в автомобиле едут друзья-мужчины, то имеется полный салон водителей. Естественно, каждый имеет свое мнение о дорожной ситуации, состоянии автомобиля и автомобильной промышленности в целом. Все эти обсуждения отвлекают водителя, что часто является причиной ДТП. Подруги-женщины всю поездку находятся в состоянии благоговения перед мастерством своей подруги-водителя и никогда не высказывают мнения о дорожной ситуации, не кричат под руку: «Тормози! Ой, не тормози! Газуй!».
9. Женщины не забивают заднее сиденье различными сумками, чемоданами и ящиками. Мужчины, которые уверены в своей физической форме, и каждый из которых готов потягаться с любым штангистом, склонны нагружать автомобиль сверх нормы. Женщина побеспокоится и о внешнем виде автомобиля, и о том, что ей придется таскать все эти тяжести – и не допустит подобной нагрузки.
10. Женщины всегда опасаются нештатной ситуации на дороге. У женщин нет уверенности мужчин-водителей, которая обычно и приводит к ДТП. Мужчина считает, что он – водитель-ас, который способен справиться с чем угодно. Женщина думает, что она неплохо водит машину, но до совершенства ей далеко. К тому же, вокруг очень много агрессивных водителей, глупых пешеходов, животных, деревьев и фонарных столбов. Всего этого следует опасаться, поэтому женщина за рулем всегда предельно внимательна и собрана.
И – удачи вам на дорогах, вне зависимости от вашей половой принадлежности, марки автомобиля и отношения к дорожной полиции!
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-29973/
Re: Автошкола
Оно так, но только потому, что знаний не хватает. Но стоило мне научиться ремонтировать хоть что-то в БМВ, как количество обращений в автосервис резко снизилось. Дорого, потому как.Женщины, прекрасно зная, что они – отнюдь не асы в автослесарном искусстве, предпочитают обращаться на СТО
У меня на заднем сидении и в багажнике чего только нет. Порядок навожу только по необходимости, если надо собак или пассажиров везти. Раньше ещё и полный комплект инструментов возила, на всякий случай. Теперь муж не дает. (Ещё и порядок в машине наводит, а мне, потом, не найти ничего!Женщины не забивают заднее сиденье различными сумками, чемоданами и ящиками.
В остальном - всё так)
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Твоя дорога: полезные советы
Ситуация на дорогах страны не может не вызывать опасений: ежедневно в сводках новостей передают подробности все новых и новых дорожных происшествий, многие из которых уносят человеческие жизни. С наступлением сезона дождей ситуация усугубляется. Однако положение на дорогах можно изменить: необходимо соблюдать ряд правил, которые помогут сохранить жизнь.
Предлагаем вашему вниманию советы опытного водителя с 37-летним стажем Ицика Гольдберга, который много лет работает в компании "Эгед".
1. На скользкой дороге тормозной путь увеличивается, поэтому необходимо соблюдать большую дистанцию, чем обычно. Расстояние между машинами должно быть таковым, чтобы на его преодоление вам потребовалось не менее 3-х секунд.
2. В соответствии с правилами, необходимо передвигаться с включенными фарами как на междугородних, так и на городских трассах.
3. Следите за тем, чтобы стекла постоянно были чистыми и не запотевали.
4. Максимально разрешенная скорость не всегда соответствует ситуации на дороге. В целях безопасности в ненастную погоду лучше ехать со скоростью ниже разрешенной на данном участке трассы.
5. Перед поездкой проверяйте стеклоочистители и все фары, включая противотуманные. Они должны быть чисты и исправны.
6. Дорога особенно опасна во время первых дождей. Для предотвращения опасности нужно тормозить, учитывая состояние дороги. Водители тяжелого транспорта и автобусов, в которых установлен тормоз-замедлитель (ретардер), должны его отключить, чтобы избежать блокировки задних колес, потери управления и переворачивания машины.
7. Из-за проблем в водостоках часто образовываются лужи (например, вдоль ограждений и разделительных полос на междугородних шоссе). Такая лужа может привести к существенному замедлению вращения колеса, в нее попавшего, и соответственно, к резкому повороту машины в сторону этого колеса. Поэтому при обнаружении лужи необходимо крепко сжать руль, чтобы избежать необходимости его резко выворачивать.
8. По возможности стоит избегать резких действий: торможений и поворотов.
9. В непогоду сильно снижается видимость, поэтому необходимо очень внимательно следить за происходящим вокруг машины: соседними автомобилями, мотоциклами, пешеходами, дорожными знаками и общей дорожной ситуацией.
10. И последнее: будьте терпеливыми за рулем!
Шоссе - не место для соревнований и борьбы, здесь важно проявлять мудрость, а не отстаивать свою правоту.
http://www.zman.com/news/Article.aspx?articleID=59392
Re: Автошкола
Вот школа - видеоуроки безопасного вождения
http://motor.israelinfo.ru/safe_driving/
Сногсшибательная новость для меня - резкое экстренное торможение!
А я всю жизнь думала, что прерывистое торможение лучше всего...
Нет, пишут, если машина идет прямо, то никуда ее не занесет при резком торможении.
http://motor.israelinfo.ru/safe_driving/
Сногсшибательная новость для меня - резкое экстренное торможение!
А я всю жизнь думала, что прерывистое торможение лучше всего...
Нет, пишут, если машина идет прямо, то никуда ее не занесет при резком торможении.
Re: Автошкола
Теоретики... Во-первых, не занесет её только в том случае, если она идет ИДЕАЛЬНО прямо, а кто может за это поручиться? Во-вторых, при резком торможении на скользком покрытии колеса блокируются и машина идет юзом. Даже если она и полетит прямо, замедление будет недостаточным. А ты же тормозишь, т.е. - хочешь снизить скорость до минимума или вовсе остановиться. Так что, на скользкой дороге тормозить надо прерывисто. А главное - не разгоняться чрезмерно и держать дистанцию с хорошим запасом, тогда будет больше шансов выйти без потерь из аварийной ситуации.пишут, если машина идет прямо, то никуда ее не занесет при резком торможении.
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Автошкола
Вот и отец мне так же говорил!
И сын с точки зрения законов физики... тоже...
А они вон чего!
И сын с точки зрения законов физики... тоже...
А они вон чего!
Re: Автошкола
Вчера у меня было "практическое занятие" по торможению на свежем снегу: на дорогу выпал лыжник. Если б я, с дуру, втопила тормоз в пол - был бы труп.
Не, иногда полезно теорию почитать. Но - с критическим подходом.
Не, иногда полезно теорию почитать. Но - с критическим подходом.
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Автошкола
Ой, а ты что сделала? Было куда отвернуть?Ведьма пишет:Вчера у меня было "практическое занятие" по торможению на свежем снегу: на дорогу выпал лыжник. Если б я, с дуру, втопила тормоз в пол - был бы труп.
Не, иногда полезно теорию почитать. Но - с критическим подходом.
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 4 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Май 04, 2022 3:14 pm автор Сан Cаныч
» Реальность сегодня
Пн Май 02, 2022 7:20 pm автор Сан Cаныч
» Какой Израиль мы хотим?
Вт Апр 12, 2022 8:03 am автор Сан Cаныч
» Что происходит?
Чт Окт 14, 2021 2:25 pm автор Сан Cаныч
» Люди и судьбы
Пн Июн 28, 2021 3:48 pm автор Сан Cаныч
» Гаражи Хайфы и Крайот. Рекомендации и отзывы.
Пн Мар 22, 2021 10:44 am автор ЛилАх
» Коронавирус. Психологический аспект
Пн Мар 22, 2021 12:31 am автор ЛилАх
» Предостережение водителям
Ср Мар 17, 2021 8:57 pm автор Сан Cаныч
» Анекдоты здесь, заходите!
Ср Мар 17, 2021 8:17 pm автор Сан Cаныч
» Когда начинается старость?
Ср Мар 17, 2021 5:14 pm автор Сан Cаныч
» Просто стихи. Хорошие и разные.
Вт Мар 16, 2021 8:51 pm автор Сан Cаныч
» Мысли вслух...
Вс Мар 14, 2021 9:37 am автор ЛилАх
» Доброе утро и день!
Сб Дек 07, 2019 1:49 pm автор ЛилАх
» Со свиданьицем
Пн Май 14, 2018 10:46 pm автор ЛилАх
» Эмоции и настроение
Сб Янв 15, 2011 4:12 pm автор valiant
» Вопросы к христианам
Пт Мар 05, 2010 9:24 pm автор David
» * * *
Пт Янв 01, 2010 9:19 pm автор Сан Cаныч
» Женска сумочка = черная дыра))
Чт Дек 31, 2009 1:43 am автор ЛилАх
» Блинчики, оладушки и прочие вкусности.
Чт Дек 31, 2009 12:21 am автор ЛилАх
» В стиле хайку/хокку
Ср Дек 30, 2009 11:27 pm автор ФлуДива