Форум в Израиле - общение без границ
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (160) здесь было Пн Июл 31, 2017 11:57 pm
Авторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comАвторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comАвтошкола
+6
брюзга
сабаккко
Леопольд
ДжиПи
ЛилАх
Сан Cаныч
Участников: 10
Страница 3 из 5
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Урок 25. Как себя вести на мойке?
Мы приехали на мойку. Что делать? Как себя вести? На какие моменты надо обращать внимание?
Какие бывают мойки?
Я знаю два типа моек. Это щеточные мойки и мойки высокого давления. На щёточных мойках машину моет и сушит автоматика. На мойках второго типа машину моют ЛЮДИ. Что лучше? Если ты ездишь на машине, которая принадлежит конторе и тебе плевать на её внешний вид, то выбирай щёточную мойку - дешевле. Если же машина тебе дорога, как гаишнику жезл, то тебе прямая дорога на мойку высокого давления. Именно об этом типе мойки мы и будем говорить ниже.
Сколько стоит помыть машину?
Цена, конечно очень важная штука, но не самая главная. А вообще стоимость помывки зависит от ее тщательности. Если в салоне все уголки ватной палочкой прочищают, верхнего предела цены нет, так что желательно договариваться заранее.
Как выглядят мойщики?
Не стоит обращать внимание на их национальность. Во-первых, мы же с тобой не расисты, а во-вторых, в Москве на мойке, вообще, негры работают, и ничего, пашут лучше, чем коренные москвичи в пятом колене. Самое главное, это как выглядит мойщик. Если это какое-то зачуханное создание в грязном засаленном комбинезоне, с немытой физиономией, а пахнет от него как от протухшего минтая, который остался после вчерашней пьянки, да и ещё всё норовит в салон залезть со своим пылесосом, то хлопай дверью и уезжай оттуда без оглядки. Ведь внешний вид персонала - это его (персонала) отношение к клиенту. И если мойщик чистый и ухоженный, значит, этот мойщик тебя ценит и уважает.
Как нужно делать заказ?
Внимательно изучи прейскурант. Всё что тебе нужно сделать - это выучить несколько ключевых слов: кузов, пороги, коврики, салон, багажник и т. д. Никогда не говори что-нибудь типа: "Сверху и внутри". Это как? Крышу помыть и водой плеснуть вовнутрь? Всегда возникают лишние вопросы. Чётко формулируй заказ. Например: "кузов, коврики, пороги" или "кузов, салон, багажник". Запомни: мойка работает в диком темпе, и мойщикам некогда выяснять, что такое полики, хотя любой уважающий себя пацан из Урюпинска знает, что полики - это, блин, коврики, ё-моё! В конце концов, подобные обороты лишь понижают твой авторитет в их глазах.
Как мойщики моют машину?
Прежде всего обрати внимание на то, как мойщики смывают грязь перед тем, как начать мыть машину. На их жаргоне это называется "обдавать". Так вот, начинать "обдавать" всегда нужно сверху, постепенно спускаясь вниз. Крыша, стёкла, капот, двери, бампера, колёса. Последовательность может быть немного другой, но только сверху вниз. Иначе если начать с крыши, потом перейти к колёсам и закончить капотом, то после всей этой процедуры на кузове твоей машины останется песок, который в процессе мойки будет царапать машину. Мыть машину также надо только сверху вниз и никак иначе. Колёса ВСЕГДА моются в последнюю очередь. Запомни эту последовательность. Если ты видишь, что твою машину моют "по бразильской системе", то хлопай дверью и уезжай оттуда не задумываясь - машина дороже тех нервных клеток, которые ты сожжешь в спорах с этими людьми.
Нужно ли постоянно торчать на мойке?
Ни в коем случае не стой над душой у мойщика, когда он занят своим делом. Прогуляйся, покури, почитай газетку - найди себе какое-нибудь занятие. Если же машина - твой фетиш, то наблюдай за процессом на некотором расстоянии. На многих мойках есть комнаты для клиентов, посиди лучше там. Проверено на собственном опыте, что присутствие клиента в помещении мойки лишь ухудшает качество и увеличивает время работы.
Сколько времени моют машину?
Открою тебе секрет. На мойках есть норматив, сдав который, ученик становится рабочим и начинает получать зарплату. Он должен помыть и высушить кузов машины за 10 (!) минут. Например, ты заказываешь: кузов, коврики, пороги. Если два человека тратят на это минут 10-15, то это нормально. Если больше, то не возвращайся ты на эту мойку. Меньше? Проверь качество. Всё в порядке?
Насколько хорошо помыта машина?
Если под лючком бензобака остались потёки - это плохая мойка. Посреди капота или двери непомытое место - это плохая мойка. Проверь бамперы, низ дверей и колёса. Если что-то не помыто - ткни их носом, пусть исправляют. Не кипятись, если плохо помыты резиновые коврики - это не принципиально. Настоятельные просьбы помыть их шампунем могут привести к тому, что они побелеют.
Нужно ли оставлять на чай?
Обязательно! Лишние 10-15 рублей (шекелей, марок, гривен - ненужное зачеркнуть), оставленные на прошлой неделе - и тебя будут встречать с распростёртыми объятиями, и потакать любым твоим капризам. Несколько раз ты оставишь им на чай - и всё! Ты "постоянный клиент". Поверь, получить это "звание" для тебя очень важно: иной раз тебя запустят вне очереди, сделают бесплатно какую-нибудь мелочевку, и вообще, считай, что твоя машина в надёжных руках.
Да, и не забывай улыбаться - это самое главное!
Пример качественной мойки женской машины.
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-1157/
Какие бывают мойки?
Я знаю два типа моек. Это щеточные мойки и мойки высокого давления. На щёточных мойках машину моет и сушит автоматика. На мойках второго типа машину моют ЛЮДИ. Что лучше? Если ты ездишь на машине, которая принадлежит конторе и тебе плевать на её внешний вид, то выбирай щёточную мойку - дешевле. Если же машина тебе дорога, как гаишнику жезл, то тебе прямая дорога на мойку высокого давления. Именно об этом типе мойки мы и будем говорить ниже.
Сколько стоит помыть машину?
Цена, конечно очень важная штука, но не самая главная. А вообще стоимость помывки зависит от ее тщательности. Если в салоне все уголки ватной палочкой прочищают, верхнего предела цены нет, так что желательно договариваться заранее.
Как выглядят мойщики?
Не стоит обращать внимание на их национальность. Во-первых, мы же с тобой не расисты, а во-вторых, в Москве на мойке, вообще, негры работают, и ничего, пашут лучше, чем коренные москвичи в пятом колене. Самое главное, это как выглядит мойщик. Если это какое-то зачуханное создание в грязном засаленном комбинезоне, с немытой физиономией, а пахнет от него как от протухшего минтая, который остался после вчерашней пьянки, да и ещё всё норовит в салон залезть со своим пылесосом, то хлопай дверью и уезжай оттуда без оглядки. Ведь внешний вид персонала - это его (персонала) отношение к клиенту. И если мойщик чистый и ухоженный, значит, этот мойщик тебя ценит и уважает.
Как нужно делать заказ?
Внимательно изучи прейскурант. Всё что тебе нужно сделать - это выучить несколько ключевых слов: кузов, пороги, коврики, салон, багажник и т. д. Никогда не говори что-нибудь типа: "Сверху и внутри". Это как? Крышу помыть и водой плеснуть вовнутрь? Всегда возникают лишние вопросы. Чётко формулируй заказ. Например: "кузов, коврики, пороги" или "кузов, салон, багажник". Запомни: мойка работает в диком темпе, и мойщикам некогда выяснять, что такое полики, хотя любой уважающий себя пацан из Урюпинска знает, что полики - это, блин, коврики, ё-моё! В конце концов, подобные обороты лишь понижают твой авторитет в их глазах.
Как мойщики моют машину?
Прежде всего обрати внимание на то, как мойщики смывают грязь перед тем, как начать мыть машину. На их жаргоне это называется "обдавать". Так вот, начинать "обдавать" всегда нужно сверху, постепенно спускаясь вниз. Крыша, стёкла, капот, двери, бампера, колёса. Последовательность может быть немного другой, но только сверху вниз. Иначе если начать с крыши, потом перейти к колёсам и закончить капотом, то после всей этой процедуры на кузове твоей машины останется песок, который в процессе мойки будет царапать машину. Мыть машину также надо только сверху вниз и никак иначе. Колёса ВСЕГДА моются в последнюю очередь. Запомни эту последовательность. Если ты видишь, что твою машину моют "по бразильской системе", то хлопай дверью и уезжай оттуда не задумываясь - машина дороже тех нервных клеток, которые ты сожжешь в спорах с этими людьми.
Нужно ли постоянно торчать на мойке?
Ни в коем случае не стой над душой у мойщика, когда он занят своим делом. Прогуляйся, покури, почитай газетку - найди себе какое-нибудь занятие. Если же машина - твой фетиш, то наблюдай за процессом на некотором расстоянии. На многих мойках есть комнаты для клиентов, посиди лучше там. Проверено на собственном опыте, что присутствие клиента в помещении мойки лишь ухудшает качество и увеличивает время работы.
Сколько времени моют машину?
Открою тебе секрет. На мойках есть норматив, сдав который, ученик становится рабочим и начинает получать зарплату. Он должен помыть и высушить кузов машины за 10 (!) минут. Например, ты заказываешь: кузов, коврики, пороги. Если два человека тратят на это минут 10-15, то это нормально. Если больше, то не возвращайся ты на эту мойку. Меньше? Проверь качество. Всё в порядке?
Насколько хорошо помыта машина?
Если под лючком бензобака остались потёки - это плохая мойка. Посреди капота или двери непомытое место - это плохая мойка. Проверь бамперы, низ дверей и колёса. Если что-то не помыто - ткни их носом, пусть исправляют. Не кипятись, если плохо помыты резиновые коврики - это не принципиально. Настоятельные просьбы помыть их шампунем могут привести к тому, что они побелеют.
Нужно ли оставлять на чай?
Обязательно! Лишние 10-15 рублей (шекелей, марок, гривен - ненужное зачеркнуть), оставленные на прошлой неделе - и тебя будут встречать с распростёртыми объятиями, и потакать любым твоим капризам. Несколько раз ты оставишь им на чай - и всё! Ты "постоянный клиент". Поверь, получить это "звание" для тебя очень важно: иной раз тебя запустят вне очереди, сделают бесплатно какую-нибудь мелочевку, и вообще, считай, что твоя машина в надёжных руках.
Да, и не забывай улыбаться - это самое главное!
Пример качественной мойки женской машины.
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-1157/
Урок 26. Как окраска автомобиля влияет на его безопасность?
Выбор окраски автомобиля – серьезная задача. Окраска – один из критериев выбора автомобиля, располагающийся по важности сразу после цены и дизайна. Чтобы привлечь покупателя, автопроизводители постоянно обновляют цветовую гамму продукции. В среднем ежегодно каждая марка получает от 3 до 5 новых цветов и до 10 новых оттенков.
Для окраски дорогих машин используют благородные, «богатые» цвета. Дешевые марки более разнообразны по расцветке. И чем необычнее цвет автомобиля, тем, как правило, он дороже.
Выбор цвета – сугубо индивидуальное решение покупателя. По окраске автомобиля можно приблизительно судить о характере владельца.
В соответствии с заветами Генри Форда автомобили высшего класса чаще всего имеют черную окраску. Черный цвет символизирует уверенность в себе и основательность. Это свидетельство стабильности, принципиальности, требовательности и честолюбия владельца автомобиля. Такие автомобили мчатся в крайнем левом ряду и назойливым миганием фар разгоняют машины простых смертных.
Владельцы белых автомобилей – спокойные и уравновешенные, они скрупулезно соблюдают правила дорожного движения. Кстати, автомобили белого цвета угоняют намного реже машин другой расцветки. Но если этот цвет приятен в солнечную погоду, то в снежную зиму он опаснее, чем любой другой.
Белый автомобиль всегда выглядит чище, чем другие. Кроме того, белый цвет лучше передает линии формы и дизайна автомобиля.
Синяя и голубая окраска автомобиля иногда мешает правильно оценить ситуацию на дороге.
Зеленая окраска – символ комфорта, спокойствия, равновесия. Владелец зеленого автомобиля – человек рассудительный, неторопливый в принятии решений.
Красный цвет – цвет автомобильных страстей. Эту окраску выбирают люди, как правило, смелые, волевые, общительные, но также властные и вспыльчивые. Водители красных автомобилей самоуверенны и наглы, зачастую являются лихачами.
Напротив, желтая окраска автомобиля свидетельствует о спокойствии, непринужденности в отношениях между людьми, интеллигентности, общительности и смелости на дорогах. Желтый цвет активизирует деятельность мозга, дольше остается в памяти водителя. Традиционно в желтый цвет окрашивают такси. Эта окраска заметна издали.
В последнее время популярным стал серебряный цвет – символ счастья, гармонии, уверенности. Считается, что серебристый оттенок выбирают люди, желающие показать превосходство над другими и приобщенность к высокотехнологичной эпохе. Ведь серебристая окраска ассоциируется с модным в современную эпоху стилем «хай-тек».
Серебристая окраска реально оттеснила популярный ранее белый, черный, синий, красный и зеленый цвета (в порядке убывания популярности). Можно ожидать, что в 2008 году цвет благородного серебра будет дополнен оттенками золотого, появятся новые сверкающие тона. Однако мода переменчива, и вполне вероятно, что серебристая окраска полностью исчезнет. Сейчас народ в Европе все чаще предпочитает автомобили ярких кричащих оттенков.
Последние разработки красок позволяют создать автомобиль, меняющий цвет в зависимости от угла зрения. А в будущем вероятно появление автомобилей, цвет которых можно будет менять простым нажатием кнопки, подобно тому, как меняются картинки на жидкокристаллических дисплеях.
Цветовая гамма существенно влияет на безопасность движения. Согласно статистическим данным по дорожно-транспортным происшествиям, на долю столкновений автомобилей темных цветов приходится 61,3 % случаев, темных со светлыми – 32,6 % случаев, а светлых со светлыми – всего 6,1 %.
С точки зрения безопасности рекомендуют отдавать предпочтение светлым тонам, так как темные цвета более опасны: черный, темно-серый, зеленый, особенно коричневый цвета сливаются с окружающей средой и при плохой видимости буквально незаметны на дороге.
Наиболее безопасными считают голубой, бежевый, белый, бронзовый, серебристый и красный цвет. Наиболее популярные цвета автомобилей не всегда совпадают с цветами наилучшего восприятия.
Да сопутствует вам удача в выборе окраски автомобиля!
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-14676/
Для окраски дорогих машин используют благородные, «богатые» цвета. Дешевые марки более разнообразны по расцветке. И чем необычнее цвет автомобиля, тем, как правило, он дороже.
Выбор цвета – сугубо индивидуальное решение покупателя. По окраске автомобиля можно приблизительно судить о характере владельца.
В соответствии с заветами Генри Форда автомобили высшего класса чаще всего имеют черную окраску. Черный цвет символизирует уверенность в себе и основательность. Это свидетельство стабильности, принципиальности, требовательности и честолюбия владельца автомобиля. Такие автомобили мчатся в крайнем левом ряду и назойливым миганием фар разгоняют машины простых смертных.
Владельцы белых автомобилей – спокойные и уравновешенные, они скрупулезно соблюдают правила дорожного движения. Кстати, автомобили белого цвета угоняют намного реже машин другой расцветки. Но если этот цвет приятен в солнечную погоду, то в снежную зиму он опаснее, чем любой другой.
Белый автомобиль всегда выглядит чище, чем другие. Кроме того, белый цвет лучше передает линии формы и дизайна автомобиля.
Синяя и голубая окраска автомобиля иногда мешает правильно оценить ситуацию на дороге.
Зеленая окраска – символ комфорта, спокойствия, равновесия. Владелец зеленого автомобиля – человек рассудительный, неторопливый в принятии решений.
Красный цвет – цвет автомобильных страстей. Эту окраску выбирают люди, как правило, смелые, волевые, общительные, но также властные и вспыльчивые. Водители красных автомобилей самоуверенны и наглы, зачастую являются лихачами.
Напротив, желтая окраска автомобиля свидетельствует о спокойствии, непринужденности в отношениях между людьми, интеллигентности, общительности и смелости на дорогах. Желтый цвет активизирует деятельность мозга, дольше остается в памяти водителя. Традиционно в желтый цвет окрашивают такси. Эта окраска заметна издали.
В последнее время популярным стал серебряный цвет – символ счастья, гармонии, уверенности. Считается, что серебристый оттенок выбирают люди, желающие показать превосходство над другими и приобщенность к высокотехнологичной эпохе. Ведь серебристая окраска ассоциируется с модным в современную эпоху стилем «хай-тек».
Серебристая окраска реально оттеснила популярный ранее белый, черный, синий, красный и зеленый цвета (в порядке убывания популярности). Можно ожидать, что в 2008 году цвет благородного серебра будет дополнен оттенками золотого, появятся новые сверкающие тона. Однако мода переменчива, и вполне вероятно, что серебристая окраска полностью исчезнет. Сейчас народ в Европе все чаще предпочитает автомобили ярких кричащих оттенков.
Последние разработки красок позволяют создать автомобиль, меняющий цвет в зависимости от угла зрения. А в будущем вероятно появление автомобилей, цвет которых можно будет менять простым нажатием кнопки, подобно тому, как меняются картинки на жидкокристаллических дисплеях.
Цветовая гамма существенно влияет на безопасность движения. Согласно статистическим данным по дорожно-транспортным происшествиям, на долю столкновений автомобилей темных цветов приходится 61,3 % случаев, темных со светлыми – 32,6 % случаев, а светлых со светлыми – всего 6,1 %.
С точки зрения безопасности рекомендуют отдавать предпочтение светлым тонам, так как темные цвета более опасны: черный, темно-серый, зеленый, особенно коричневый цвета сливаются с окружающей средой и при плохой видимости буквально незаметны на дороге.
Наиболее безопасными считают голубой, бежевый, белый, бронзовый, серебристый и красный цвет. Наиболее популярные цвета автомобилей не всегда совпадают с цветами наилучшего восприятия.
Да сопутствует вам удача в выборе окраски автомобиля!
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-14676/
Re: Автошкола
У меня чёрный металик. Ого, а я крутой оказывается!!!Сан Cаныч пишет: Черный цвет символизирует уверенность в себе и основательность. Это свидетельство стабильности, принципиальности, требовательности и честолюбия владельца автомобиля. Такие автомобили мчатся в крайнем левом ряду и назойливым миганием фар разгоняют машины простых смертных.
Леопольд- Собеседник
- Регистрация : 2008-01-24
Кол-во сообщений : 5589
Возраст : 67
Откуда: : Украина. эпиЦентр.
Урок 27. Чужой опыт - тоже свойства имеет...
Мучения начинающей автомобилистки
или
Как я училась водить машину
или
Как я училась водить машину
Я родилась и выросла в Москве. Машины у меня не было, да и не нужна она была особенно, везде можно на городском транспорте доехать и даже по пути книжку почитать.
У моих родителей, однако, машина была, и в какой-то момент моя мамочка решила, что им нужен еще один водитель, чтобы ездить на дачу. И меня решили выучить водить машину. Сначала я учила правила дорожного движения, и это не вызвало у меня больших проблем. А вот когда подошло время учиться непосредственно вождению, тут-то все и началось.
Сначала мамочка решила учить меня сама. Посадила за руль, объяснила, что и как, и велела трогаться и ехать. Ног мне не хватило сразу, передачи совсем не переключались, а еще надо было смотреть по сторонам и шарахаться от окружающих машин. Сердце падало не то, что в пятки, а ниже, прямо под колеса... Пот заливал глаза, руки дрожали, ног я не чувствовала...
Через какое-то время мамочка сдалась и сказала мне, что я машину водить никогда не буду. Так как я ужасно упрямая, то решила все-таки попытаться и наняла себе автомобильного учителя. Увидев меня за рулем в первый раз, он глубокомысленно заметил, что только мертвые не потеют, и взялся за обучение. Пару месяцев спустя он заявил, что я готова и записал меня на сдачу экзамена на права.
Теорию я сдала легко, и пришло время ехать. В машину вместе со мной село три гаишника. Я тронулась с места (не заглохла!), и мне сразу было предложено вылезать из машины, поскольку экзамен я не сдала. На мой ошеломленный вопрос «Почему?» ответом было «Не проверила зеркала».
Через неделю процесс повторился, с той разницей, что мне удалось проехать метров тридцать, после чего милиционеры велели мне остановиться, что я и сделала. «Вылезай, не сдала!» – «Почему?» – «А знак был – «Остановка запрещена» – не видела?» На этой стадии я сдалась, и продолжала ездить на городском транспорте, а на дачу – на электричке.
Приехав в Америку, выйдя замуж и поселившись на ранчо, где ближайший магазин находился в 20 милях, и проведя первые три недели, обозревая окрестности (пешком), я поняла, что надо учиться водить. Необходимость – мать прогресса...
На этот раз учить меня взялся мой американский муж, а машина была с автоматической передачей, так что ног было в самый раз. (Газ – тормоз). Правда, все остальное снова вызывало трудности, например, оставаться в своем ряду, тормозить на поворотах, вместо того, чтобы пытаться проехать их скорее-скорее, не шарахаться от машин, которые настигали сзади, прыгали вперед, неожиданно появлялись со стороны, перестраиваться... Параллельное паркование, которое необходимо освоить для сдачи на права в Техасе... Хорошо, что участок у нас довольно большой, поэтому удалось построить псевдоплощадку для параллельного паркования – копию той, что в полиции. Каждый день я проводила на этой площадке по крайней мере два часа... Мой сын очень веселился, глядя на мои упражнения.
Наконец, через два месяца мой муж объявил, что я могу попробовать сдать экзамен. Как и раньше, теорию я сдала быстро и просто. И вот меня приглашают на сдачу вождения. Вся в поту, сажусь в машину. Со мной одна полицейская дама. Судорожно проверив зеркала (помню!), трогаюсь с места, по указаниям перестраиваюсь из ряда в ряд, поворачиваю, параллельно паркуюсь! Надо же, сдала!
На следующий день мой муж велел мне отвезти сына в летний лагерь. На мои робкие возражения строго указал: «Штат дал тебе права – води!». Через пару лет, когда вождение уже не вызывало у меня никаких проблем, я, помня слова мамочки, спросила мужа, что он думал, когда учил меня водить – только честно! «Если честно, – ответил он, – я думал, что эта женщина никогда не сможет водить машину».
Когда моя мамочка приехала навестить меня в первый раз, я гордо встретила ее в аэропорту сама, на своей машине. Загрузившись и осмотревшись, мамочка воскликнула: «Марина, ты ездишь на швейной машинке!», имея в виду автоматическую коробку передач. Пришлось быстренько освоить оставшуюся технику в виде ручной коробки передач и сцепления, но и сейчас мне иногда не хватает ног...
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-14569/
Очень пожалуйста!
У меня вопрос очень глупый, но он засел в голове и не дает дальше учить вопросы билетов к экзаменам.
Просьба помочь. Но, предупреждаю - вопрос не просто глупый, а очень глупый. Я с этим столкнулась уже один раз, когда пробовала водить машину и кому я его задаю, никто даже не понимает о чем я спрашиваю.
Короче я выехала тогда из каких-то куролесных плутаний по переулкам - на дорогу - без разметки, без единой машины и вдруг поняла, что не понимаю - где у нее право, а где лево. И этот ужас у меня так и засел в голове. Тогда инструктор, конечно, сказал - куда ехать.
И вот сейчас - учу билеты и нет-нет а и всплывет эта тема. Что-то в голове у меня тогда перемкнуло и не размыкается.
Вопрос - значит ли что - выезжая откуда бы ни было (так получается по билетам и по моим воспоминанием о знакомых дорогах) - направо - это ВСЕГДА - по ходу, а налево ВСЕГДА - против движения?
В автошколе спростить боюсь, скажут, что псих и медкомиссию не пройду.
Ответьте пож!
Просьба помочь. Но, предупреждаю - вопрос не просто глупый, а очень глупый. Я с этим столкнулась уже один раз, когда пробовала водить машину и кому я его задаю, никто даже не понимает о чем я спрашиваю.
Короче я выехала тогда из каких-то куролесных плутаний по переулкам - на дорогу - без разметки, без единой машины и вдруг поняла, что не понимаю - где у нее право, а где лево. И этот ужас у меня так и засел в голове. Тогда инструктор, конечно, сказал - куда ехать.
И вот сейчас - учу билеты и нет-нет а и всплывет эта тема. Что-то в голове у меня тогда перемкнуло и не размыкается.
Вопрос - значит ли что - выезжая откуда бы ни было (так получается по билетам и по моим воспоминанием о знакомых дорогах) - направо - это ВСЕГДА - по ходу, а налево ВСЕГДА - против движения?
В автошколе спростить боюсь, скажут, что псих и медкомиссию не пройду.
Ответьте пож!
сабаккко- Собеседник
- Регистрация : 2008-05-17
Кол-во сообщений : 268
Откуда: : Москва
Работа/Хобби : мед.работник. хобби - да вот сижу в интернете
Re: Автошкола
Если я правильно поняла твой вопрос,то ДА. Если мы едем вдоль правой обочины-мы едем "по ходу" движения,а вдоль левой соответственно "против шерсти".
У нас в отличии от Британии и Японии- движение ПРАВОСТОРОННЕЕ. Другими словами,все встречные машины должны оставаться слева от тебя.
У нас в отличии от Британии и Японии- движение ПРАВОСТОРОННЕЕ. Другими словами,все встречные машины должны оставаться слева от тебя.
Гость- Гость
Урок 28. Чужой опыт - тоже свойства имеет...(2)
Менять ли инструктора в автошколе?
Всё больше и больше машин появляется на дорогах, всё больше и больше людей получают водительские права. И, как говорят опытные водители, всё чаще на дорогах встречается такой стиль вождения, как «езда по понятиям». До окончания мною автошколы я так же, как и большинство людей сейчас, съязвила бы следующее: «Известно, как их, эти права, получают!».
Но после того как я прошла этот нелегкий путь обучения управлению автомобилем… Ах, да мне и страшно, и смешно об этом вспоминать! И мне хочется заранее предостеречь людей, читающих эту статью (скорее всего, вы не просто так обратили внимание на моё творение), от главной ошибки – пустить всё на самотек и смириться с дрожащими руками на руле или ногами на педалях каждый раз, когда вы приходите на занятие к своему инструктору, назначенному вам автошколой. О нём, об инструкторе, вашем проводнике в мир автомобилей на наших небезопасных дорогах, и пойдёт речь.
Итак, возникшее желание водить автомобиль привело меня в автошколу между домом и работой. Класс напомнил мне о школьных временах, теория не слишком отягощала загруженный работой мозг. И вот дело дошло до встречи с инструктором. Группа была разделена на несколько маленьких подгрупп из восьми человек, каждой из которых был выделен свой инструктор по вождению. Каждому нужно было определиться со своим временем явки на занятие с инструктором и неявки на работу или учёбу. Уже в этот момент я обратила внимание на то, что наш инструктор меньше всех остальных потратил времени на нас, продиктовав свои условия: «Учтите, что моей заднице (пардон, цитирую) нужно отдыхать, поэтому приходим и молча ждем, пока я не соизволю обратить на вас внимание».
На первой встрече на площадке инструктор предложил два варианта занятия: полтора часа (по программе, утверждаемой каждой автошколой в Комитете образования) и один час (при этом его отдых между учениками от этого часа отрывал минут 10-15). Поскольку в его планы не входило возиться с нами по полтора часа, то он умело запугал нас тем, что если мы выберем полтора часа, то время занятий будем назначать не мы, а он, что крайне неудобно для нас.
С каким-то упоительным трепетом ждала я своего первого индивидуального занятия… Впрочем, этот самый трепет быстро перешёл в чувство разочарования и расстройства, что я не умею правильно крутить руль, из-за чего меня не будут учить останавливаться и сдавать назад. На следующий день мой папа, переживающий из-за моего расстроенного вида, решил взять дело в свои руки и исправить момент неправильного кручения мною руля экстремальным вождением по ночному гаражу.
Следующее занятие ознаменовалось первым выездом в город, до этого мы катались по учебной площадке. При этом я без конца слышала упреки на тему «второй раз уже за рулем, а так ничему и не научилась!» Вскоре выяснилось, что это самое безобидное, что может сказать мой инструктор.
Я всё больше и больше не понимала, что и как мне нужно делать в каждом случае, поскольку заранее ничего не объяснялось, а команды в грубой форме выдавались практически непосредственно перед светофором или каким-нибудь ответственным участком пути. Моё желание водить угасало с каждым днем, потому как страх превышал всякие мои способности мыслить и осознавать обстановку на дороге. Поинтересовавшись у остальных, как у них проходят занятия с этим инструктором, я выяснила, что так же, а то и ещё хуже!
На пятом занятии терпение моё лопнуло, когда инструктор выгнал меня из-за руля потому, что у меня не получилось с первого раза сделать разворот в три приема. На мое: «я пришла сюда не бесплатно и плачу Вам деньги, чтобы научиться ездить» я услышала: «слава Богу, что Вы платите деньги, и я тут парюсь не бесплатно!». В конце занятия я потребовала вернуть мне деньги за практику.
Я жалела лишь об одном – что не сделала этого раньше! Клиент всегда прав, и точка. И если вы платите, то должны получать качество, а не нервное расстройство. И это не распродажа, где не возвращают товар.
Для смены инструктора необходимо написать заявление в автошколе. Но не успела я отъехать на трамвае от остановки, как мой инструктор позвонил мне и назвал нового инструктора и марку автомобиля. Пришлось сменить Хенде Гетц на отечественную Ладу. Несмотря на это, я всё же сообщила администрации автошколы о смене инструктора, и оказалась права.
Новый инструктор объяснял всё заранее и методично. Я, хоть и сознавала, что делаю ещё много ошибок, но всем своим существом ощущала удовольствие от того, что я за рулем, что еду по дороге, что – вот она, свобода передвижения – она на носу! Наконец-то я почувствовала себя уверенной, а это стоит многого.
Если вы попали в такую же ситуацию, как я, смело меняйте инструктора. Меняйте, как только поймете, что он вам не подходит, что вы боитесь, нервничаете и ничего не понимаете. Не теряйте драгоценного времени. Ничего зазорного в этом нет, вы достойны лучшего, не забывайте об этом.
Конкуренция между автошколами растет с каждым днем, и нет для них ничего важнее хорошей репутации, подразумевающей под собой и грамотных инструкторов, которые научат вас правильно реагировать на любые внешние факторы на дороге. Удачи!
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-18015/
Вопрос к израильтянам: а вам попадался такой инструктор, от которого хотелось сбежать?
Всё больше и больше машин появляется на дорогах, всё больше и больше людей получают водительские права. И, как говорят опытные водители, всё чаще на дорогах встречается такой стиль вождения, как «езда по понятиям». До окончания мною автошколы я так же, как и большинство людей сейчас, съязвила бы следующее: «Известно, как их, эти права, получают!».
Но после того как я прошла этот нелегкий путь обучения управлению автомобилем… Ах, да мне и страшно, и смешно об этом вспоминать! И мне хочется заранее предостеречь людей, читающих эту статью (скорее всего, вы не просто так обратили внимание на моё творение), от главной ошибки – пустить всё на самотек и смириться с дрожащими руками на руле или ногами на педалях каждый раз, когда вы приходите на занятие к своему инструктору, назначенному вам автошколой. О нём, об инструкторе, вашем проводнике в мир автомобилей на наших небезопасных дорогах, и пойдёт речь.
Итак, возникшее желание водить автомобиль привело меня в автошколу между домом и работой. Класс напомнил мне о школьных временах, теория не слишком отягощала загруженный работой мозг. И вот дело дошло до встречи с инструктором. Группа была разделена на несколько маленьких подгрупп из восьми человек, каждой из которых был выделен свой инструктор по вождению. Каждому нужно было определиться со своим временем явки на занятие с инструктором и неявки на работу или учёбу. Уже в этот момент я обратила внимание на то, что наш инструктор меньше всех остальных потратил времени на нас, продиктовав свои условия: «Учтите, что моей заднице (пардон, цитирую) нужно отдыхать, поэтому приходим и молча ждем, пока я не соизволю обратить на вас внимание».
На первой встрече на площадке инструктор предложил два варианта занятия: полтора часа (по программе, утверждаемой каждой автошколой в Комитете образования) и один час (при этом его отдых между учениками от этого часа отрывал минут 10-15). Поскольку в его планы не входило возиться с нами по полтора часа, то он умело запугал нас тем, что если мы выберем полтора часа, то время занятий будем назначать не мы, а он, что крайне неудобно для нас.
С каким-то упоительным трепетом ждала я своего первого индивидуального занятия… Впрочем, этот самый трепет быстро перешёл в чувство разочарования и расстройства, что я не умею правильно крутить руль, из-за чего меня не будут учить останавливаться и сдавать назад. На следующий день мой папа, переживающий из-за моего расстроенного вида, решил взять дело в свои руки и исправить момент неправильного кручения мною руля экстремальным вождением по ночному гаражу.
Следующее занятие ознаменовалось первым выездом в город, до этого мы катались по учебной площадке. При этом я без конца слышала упреки на тему «второй раз уже за рулем, а так ничему и не научилась!» Вскоре выяснилось, что это самое безобидное, что может сказать мой инструктор.
Я всё больше и больше не понимала, что и как мне нужно делать в каждом случае, поскольку заранее ничего не объяснялось, а команды в грубой форме выдавались практически непосредственно перед светофором или каким-нибудь ответственным участком пути. Моё желание водить угасало с каждым днем, потому как страх превышал всякие мои способности мыслить и осознавать обстановку на дороге. Поинтересовавшись у остальных, как у них проходят занятия с этим инструктором, я выяснила, что так же, а то и ещё хуже!
На пятом занятии терпение моё лопнуло, когда инструктор выгнал меня из-за руля потому, что у меня не получилось с первого раза сделать разворот в три приема. На мое: «я пришла сюда не бесплатно и плачу Вам деньги, чтобы научиться ездить» я услышала: «слава Богу, что Вы платите деньги, и я тут парюсь не бесплатно!». В конце занятия я потребовала вернуть мне деньги за практику.
Я жалела лишь об одном – что не сделала этого раньше! Клиент всегда прав, и точка. И если вы платите, то должны получать качество, а не нервное расстройство. И это не распродажа, где не возвращают товар.
Для смены инструктора необходимо написать заявление в автошколе. Но не успела я отъехать на трамвае от остановки, как мой инструктор позвонил мне и назвал нового инструктора и марку автомобиля. Пришлось сменить Хенде Гетц на отечественную Ладу. Несмотря на это, я всё же сообщила администрации автошколы о смене инструктора, и оказалась права.
Новый инструктор объяснял всё заранее и методично. Я, хоть и сознавала, что делаю ещё много ошибок, но всем своим существом ощущала удовольствие от того, что я за рулем, что еду по дороге, что – вот она, свобода передвижения – она на носу! Наконец-то я почувствовала себя уверенной, а это стоит многого.
Если вы попали в такую же ситуацию, как я, смело меняйте инструктора. Меняйте, как только поймете, что он вам не подходит, что вы боитесь, нервничаете и ничего не понимаете. Не теряйте драгоценного времени. Ничего зазорного в этом нет, вы достойны лучшего, не забывайте об этом.
Конкуренция между автошколами растет с каждым днем, и нет для них ничего важнее хорошей репутации, подразумевающей под собой и грамотных инструкторов, которые научат вас правильно реагировать на любые внешние факторы на дороге. Удачи!
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-18015/
Вопрос к израильтянам: а вам попадался такой инструктор, от которого хотелось сбежать?
Re: Автошкола
А россиянам отвечать можно?Вопрос к израильтянам: а вам попадался такой инструктор, от которого хотелось сбежать?
У меня был классный инструктор. Т.е. - он орал на меня, материл... Но - по делу. И я это понимала. Правда, из-за руля не выгонял. Когда у него кончалось терпение, командовал: "Паркуйся!" - и выдавал мне всё, что он думает о таких "водителях". Потом: "Все. Поехали."
Молодые гонористые девушки отказались ездить с этим инструктором, а я, поняв, что дед дело говорит, запихнула самолюбие поглубже и - училась. В результате, я легко сдала вождение; всё, что говорил мне инструктор, очень пригодилось впоследствии, в тех или иных затруднительных ситуациях. Я езжу аккуратно и безаварийно, а те, кто выбрал "доброго" инструктора либо так и не научились водить, либо побили уже не по одной машине.
На мой взгляд, удовольствие от вождения начинаешь получать, когда сливаешься с автомобилем в единое целое. А до этого - трудно, страшно, все кругом враги... Но это надо преодолеть.
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Автошкола
Сан Саныч, хотелось бы почитать про плюсы-минусы переднего и заднего привода. Окружающие активно пытаются меня убедить в том, что передний - лучше, а я, привыкнув к заднему, чё-то сомневаюсь...
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Урок 29. Привод - передний, задний? Боковой?
Какой тип привода выбрать? Передний, задний или полный?Ведьма пишет:Сан Саныч, хотелось бы почитать про плюсы-минусы переднего и заднего привода. Окружающие активно пытаются меня убедить в том, что передний - лучше, а я, привыкнув к заднему, чё-то сомневаюсь...
К сожалению, бывают случаи, когда некоторые покупатели вообще не знают, что значит привод.
Передний привод – это когда ведущими являются передние колеса, то есть именно им передается крутящий момент двигателя. Ведомые колеса, естественно, просто катятся. Задний привод – крутящий момент двигателя передается задним колесам. Полный привод – крутящий момент передается одновременно задним и передним колесам. Каждый из видов привода имеет свои особенности, характеристики, преимущества и недостатки. Выбирать привод автомобиля обязательно следует с учетом условий его эксплуатации.
Передний привод. Передние колеса являются и ведущими, и управляющими. В этом случае крутящий момент передается от коробки передач без дополнительных звеньев за счет полуосей.
Преимущества: высокий КПД двигателя за счет меньшей потери энергии при передаче крутящего момента от двигателя к колесам; лучшая проходимость, управляемость и чувствительность рулевого управления (по сравнению с задним приводом).
Недостатки: сложная конструкция и ремонт.
Передний привод «тянет» автомобиль, а не «толкает» его. Этим объясняется, почему автомобили с передним приводом в целом обладают лучшей курсовой устойчивостью и легче прощают ошибки, чем классические заднеприводные машины. Преимущества переднего привода особенно хорошо проявляются на скользкой дороге, потому что передние колёса, на которые приходится вес двигателя и трансмиссии, обладают бо́льшим запасом сцепления.
На переднем приводе можно ехать НАМНОГО быстрее по скользкому, да вот только не всякий водитель это может...
Особая прелесть у переднего привода - с зажатым ручником руль до отказа и по газам - для эффектного, короткого разворота. Особенно, когда есть перед кем. Но и это надо делать, имея навыки и 100% уверенность в благополучном исходе маневра. Один мой знакомый так себе на ТАЗ-08 крыло снес об бокс. А до этого там фура прошла.
Задний привод. Крутящий момент двигателя передается задним колесам за счет карданной передачи. Такой вид привода часто называют «классическим».
Преимущества: надежная и проверенная конструкция.
Недостатки: Меньший КПД двигателя из-за наличия карданной передачи, меньшая управляемость и проходимость при некоторых режимах движения, (по сравнению с передним приводом), дополнительный шум заднего моста.
Особое преимущество для любителей тормозить двигателем. С передним это практически невозможно - срыв в снос моментальный и улет на внешний радиус. А там - встречная полоса (как правило) со всеми вытекающими.
Полный привод. Все колеса являются ведущими. Полный привод может быть постоянным (крутящий момент передается посредством коробки переключения передач) и отключаемым (крутящий момент передается через раздаточную коробку). Переключение может осуществляться вручную или автоматически.
Преимущества: хорошая устойчивость и управляемость даже на скользких дорогах, повышенная проходимость.
Недостатки: больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.
В общем, полный привод - хорошо... Но если его нет, то передний и задний привод - дело вкуса. Надо только не забывать, на каком приводе работаешь и пользоваться соостветствующими приемами управления. Каждый просто должен для себя решить, что он любит больше - и все. Разница в нюансах управления, надо их освоить и проблема "задний-передний" перестанет волновать.
Ах, да! Еще забыл про боковой привод:
Дополнение к уроку 29:
А вот, для информации, как видит фирма БМВ преимущества того или иного вида привода: (прошу прощения за огрехи в переводе).
Преимущества заднего привода:
1. Более сбалансированное и равномерное распределение веса по осям (50/50);
2. Увеличенная эффективность торможения ввиду п.1;
3. Уменьшенный и более равномерный износ шин;
4. Более легкая поворачиваемость и лучшая чувствительность «рулевого»;
5. Более низкий вес по сравнению с приводом на все колеса при сохранении преимуществ в ускорении и эксплуатационных показателей движения в повороте, а также лучшая топливная экономичность;
6. Лучшие показатели по ускорению на хорошем дорожном покрытии по сравнению с передним приводом;
7. Greater agility because of lower resistance to changes in direction (lower moment of inertia);
8. Больший комфорт движения ввиду обычно более длинной колесной базы;
9. Отсутствие негативного эффекта влияния тяги на поворачиваемость, присутствующего у переднего привода;
10. Полное отсутствие ШРУСов (не надо менять, дорого стоят);
Преимущества переднего привода:
1. Хорошее поведение машины на дорогах со скользким покрытием при среднем ускорении;
2. Сниженный вес положительно сказывается на топливной экономичности;
3. Обьем салона увеличен в виду отсутствия тоннеля;
4. Машина более дешева в производстве;
Преимущества привода на все колеса:
1. Поведение машины улучшено на всех типах дорог при любых погодных условиях;
2. Более быстрое ускорение при старте с места;
3. Лучшее сцепление с плохим/скользким дорожным покрытием при неблагоприятных погодных условиях.
Удачи на дорогах!
Преимущества заднего привода:
1. Более сбалансированное и равномерное распределение веса по осям (50/50);
2. Увеличенная эффективность торможения ввиду п.1;
3. Уменьшенный и более равномерный износ шин;
4. Более легкая поворачиваемость и лучшая чувствительность «рулевого»;
5. Более низкий вес по сравнению с приводом на все колеса при сохранении преимуществ в ускорении и эксплуатационных показателей движения в повороте, а также лучшая топливная экономичность;
6. Лучшие показатели по ускорению на хорошем дорожном покрытии по сравнению с передним приводом;
7. Greater agility because of lower resistance to changes in direction (lower moment of inertia);
8. Больший комфорт движения ввиду обычно более длинной колесной базы;
9. Отсутствие негативного эффекта влияния тяги на поворачиваемость, присутствующего у переднего привода;
10. Полное отсутствие ШРУСов (не надо менять, дорого стоят);
Преимущества переднего привода:
1. Хорошее поведение машины на дорогах со скользким покрытием при среднем ускорении;
2. Сниженный вес положительно сказывается на топливной экономичности;
3. Обьем салона увеличен в виду отсутствия тоннеля;
4. Машина более дешева в производстве;
Преимущества привода на все колеса:
1. Поведение машины улучшено на всех типах дорог при любых погодных условиях;
2. Более быстрое ускорение при старте с места;
3. Лучшее сцепление с плохим/скользким дорожным покрытием при неблагоприятных погодных условиях.
Удачи на дорогах!
Re: Автошкола
Таки не доверяю я переднему приводу. Инстинктивно.
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Автошкола
Ведьма пишет:Таки не доверяю я переднему приводу. Инстинктивно.
Для меня "Преимущества переднего привода особенно хорошо проявляются на скользкой дороге" - решающий момент...
Хотя выбора нет особо - что выдали, на том и езжу
Boris- Собеседник
- Регистрация : 2008-09-16
Кол-во сообщений : 90
Откуда: : Ukraine
Работа/Хобби : Снова работаю...
Re: Автошкола
На скользкой дороге... это по гололеду, что ли?
А без гололеда - одинаково?
Хотя я тоже езжу на том, что есть,
я даже не знаю, какой привод, колеса крутятся и хорошо.
Не, еще важно - кондиционер.
Летом днем без него можно в машине сознания лишиться...
А без гололеда - одинаково?
Хотя я тоже езжу на том, что есть,
я даже не знаю, какой привод, колеса крутятся и хорошо.
Не, еще важно - кондиционер.
Летом днем без него можно в машине сознания лишиться...
Re: Автошкола
ЛилАх пишет:На скользкой дороге... это по гололеду, что ли?
Мокрая дорога - тоже скользкая...
Особенно, когда падают только первые капли дождя - на асфальте получается водо-масляная эмульсия.
Впрочем, Вас сложно заподозрить в лихачестве, а все эти вещи имеют значение только при вождении на грани экстремального...
Boris- Собеседник
- Регистрация : 2008-09-16
Кол-во сообщений : 90
Откуда: : Ukraine
Работа/Хобби : Снова работаю...
Re: Автошкола
Да как сказать... зависит от ситуации.
Ну, лихачество я понимаю как бесшабашное вождение, так сказать, не глядя? Тогда, конечно, нет. Тем более, что в машине семья...
Ну, лихачество я понимаю как бесшабашное вождение, так сказать, не глядя? Тогда, конечно, нет. Тем более, что в машине семья...
Re: Автошкола
ЛилАх пишет:Ну, лихачество я понимаю как бесшабашное вождение, так сказать, не глядя?
Так есть риск застрять в терминологии... Что есть лихачество, например...
Если вернуться к значимости привода, то поворот на мокрой трассе, например (очень приближенно), когда направление движения меняется на 90 градусов на протяжении 100 метров, - можно пройти и на 40, и на 70, и на 100 км/час...
В первом случае привод значения не имеет, во втором - передний привод может помочь неопытному водителю, в третьем - пройти поворот на такой скорости без существенного заноса (сноса) на переднем приводе при правильном поведении водителя возможно, на заднем - почти нереально...
Слишком сложно изложил. Ну уж, как смог
Boris- Собеседник
- Регистрация : 2008-09-16
Кол-во сообщений : 90
Откуда: : Ukraine
Работа/Хобби : Снова работаю...
Re: Автошкола
Оно так. Но, если снесет переднеприводную машину - поймать её гораздо труднее, в то время как заднеприводная ловится инстинктивно. И ещё - проходимость. Мне все упорно рассказывали, что переднеприводные лучше бегают по снегу. Однажды на Лен. область обрушился капитальный снегопад, дороги замело, вдоль всей трассы стояли брошенные машины: водителям надо было добираться на работу, а проехать не удавалось. А кто же ездил? Полный и задний привод. Жигули-классика и старые БМВ и мерсы (у более новых клиренс никакой - на брюхо садятся).В первом случае привод значения не имеет, во втором - передний привод может помочь неопытному водителю, в третьем - пройти поворот на такой скорости без существенного заноса (сноса) на переднем приводе при правильном поведении водителя возможно, на заднем - почти нереально...
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Автошкола
Передний.Только я все равно не знаю, какой у моей машины привод...
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Автошкола
Осспади! Это ж какие тонкости!Ведьма пишет:А кто же ездил? Полный и задний привод. Жигули-классика и старые БМВ и мерсы (у более новых клиренс никакой - на брюхо садятся).
Ни в жисть мне этого не узнать!
Re: Автошкола
А ты как знаешь?Ведьма пишет:Передний.Только я все равно не знаю, какой у моей машины привод...
Re: Автошкола
Педаль газа в пол и резкие повороты руля. Тебе уступят дорогу.
Будешь скромничать, будешь плестись на задворках.
Будешь скромничать, будешь плестись на задворках.
garik- Собеседник
- Регистрация : 2009-06-15
Кол-во сообщений : 176
Откуда: : г. Москва
Работа/Хобби : литература, поэзия, рыбал
Re: Автошкола
Это где так, в Москве?garik пишет:Педаль газа в пол и резкие повороты руля. Тебе уступят дорогу.
Будешь скромничать, будешь плестись на задворках.
А не опасно?
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 3 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Май 04, 2022 3:14 pm автор Сан Cаныч
» Реальность сегодня
Пн Май 02, 2022 7:20 pm автор Сан Cаныч
» Какой Израиль мы хотим?
Вт Апр 12, 2022 8:03 am автор Сан Cаныч
» Что происходит?
Чт Окт 14, 2021 2:25 pm автор Сан Cаныч
» Люди и судьбы
Пн Июн 28, 2021 3:48 pm автор Сан Cаныч
» Гаражи Хайфы и Крайот. Рекомендации и отзывы.
Пн Мар 22, 2021 10:44 am автор ЛилАх
» Коронавирус. Психологический аспект
Пн Мар 22, 2021 12:31 am автор ЛилАх
» Предостережение водителям
Ср Мар 17, 2021 8:57 pm автор Сан Cаныч
» Анекдоты здесь, заходите!
Ср Мар 17, 2021 8:17 pm автор Сан Cаныч
» Когда начинается старость?
Ср Мар 17, 2021 5:14 pm автор Сан Cаныч
» Просто стихи. Хорошие и разные.
Вт Мар 16, 2021 8:51 pm автор Сан Cаныч
» Мысли вслух...
Вс Мар 14, 2021 9:37 am автор ЛилАх
» Доброе утро и день!
Сб Дек 07, 2019 1:49 pm автор ЛилАх
» Со свиданьицем
Пн Май 14, 2018 10:46 pm автор ЛилАх
» Эмоции и настроение
Сб Янв 15, 2011 4:12 pm автор valiant
» Вопросы к христианам
Пт Мар 05, 2010 9:24 pm автор David
» * * *
Пт Янв 01, 2010 9:19 pm автор Сан Cаныч
» Женска сумочка = черная дыра))
Чт Дек 31, 2009 1:43 am автор ЛилАх
» Блинчики, оладушки и прочие вкусности.
Чт Дек 31, 2009 12:21 am автор ЛилАх
» В стиле хайку/хокку
Ср Дек 30, 2009 11:27 pm автор ФлуДива