Форум в Израиле - общение без границ
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 Нет
Больше всего посетителей (160) здесь было Пн Июл 31, 2017 11:57 pm
Авторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comАвторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comЕврейские праздники
+7
ruvim
Dubi47
Сан Cаныч
Кот Бегемот
Грета
Леопольд
ЛилАх
Участников: 11
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Еврейские праздники
Да вот, чтоб было все сразу ясно, нашла статью
Рош а-Шана, или Что едят на еврейский Новый год?
Еврейская национальная кухня, ограниченная строгими рамками кашрута, всегда отдавала предпочтение рыбным блюдам как наиболее кошерным.
Еврейский Новый год или Рош а-Шана – важнейший еврейский духовный праздник, связанный со многими символическими обрядами. В этом году 13 и 14 сентября месяца Тишрей евреи всего мира отметят наступление нового 5768 года. Оба дня Рош а-Шана (13 и 14 сентября) считаются одним «длинным» днем и в это время запрещена любая работа.
В этот день, по преданию, был создан наш прародитель Адам и в этот же день он нарушил данный ему Б-гом запрет и был изгнан из Райского сада. С тех пор ежегодно в этот день Всевышний судит свои творения и предопределяет их судьбы на следующий год. Но день Суда Он превращает в день прощения и милосердия, ибо евреи всего мира берут в этот день шофар и трубят перед Господом о милосердии. И тогда Всевышний пересаживается из кресла Правосудия в кресло Милосердия. Рош а-Шана – праздник очищения души. В синагогах всего мира молятся евреи о наступлении для них счастливого Нового года, полного добрых дел. «Да будешь ты записан и подписан на добрый и счастливый год!», говорят они друг другу.
Вернувшись домой из синагог, евреи произносят Кидуш над бокалом вина, затем омывают руки и произносят благословление на хлеб, первый кусочек которого весь год по традиции они макали в соль в память о горечи гонений и страданий своего народа. На праздник Рош а-Шана хлеб (халу) макают в мед, чтобы таким же сладким был весь последующий год.
Что же всегда стоит у правоверной еврейской семьи на новогоднем столе и что оно означает?
Хлеб. В качестве хлеба в этот день выступает круглая сдобная хала с изюмом. Круг символизирует цикличность времен года, хода жизни. Изюм в хале придает ей особую сладость.
Яблоки. Они означают Плоды древ Создателя – дольки сладкого яблока вслед за халой каждый макает в мед, произнося: «Благословен ты, Б-г, властитель мира, создатель плодов деревьев. Да будет твоим желанием, чтобы Новый год был для нас хорошим и сладким».
Мед – символ достатка и сладкой жизни.
Гранат. Считается, что в каждом плоде этого фрукта 613 косточек, как глав в Торе. Столько же мицв (добрых дел) заповедано сделать еврею в наступающем году.
Цимес – сладкая морковь – плод земли Создателя, сахар его учений.
Рыба – символ плодовитости и обилия по аналогии ее изобилия в водах. Рыба никогда не закрывает глаз и видит все. Глаза рыбы – символ знания, постижения мудрости Всевышнего. Глава семьи ест голову рыбы и произносит слова: «Пусть будем мы в голове (в ведущих), а не в хвосте (не в ведомых)». Особое почитание рыбы как символа мудрости и прозорливости нашло отражение в еврейской национальной кухне. Кто хоть раз не восхищался настоящей еврейской Гефилте Фиш?! Еврейская национальная кухня, ограниченная строгими рамками кашрута, всегда отдавала предпочтение рыбным блюдам как наиболее кошерным.
Вот так отмечают евреи свой Новый год, и я хочу пожелать этому веселому и стойкому народу хорошего и сладкого Нового года. Мазл тов!
==========================
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8832/
Рош а-Шана, или Что едят на еврейский Новый год?
Еврейская национальная кухня, ограниченная строгими рамками кашрута, всегда отдавала предпочтение рыбным блюдам как наиболее кошерным.
Еврейский Новый год или Рош а-Шана – важнейший еврейский духовный праздник, связанный со многими символическими обрядами. В этом году 13 и 14 сентября месяца Тишрей евреи всего мира отметят наступление нового 5768 года. Оба дня Рош а-Шана (13 и 14 сентября) считаются одним «длинным» днем и в это время запрещена любая работа.
В этот день, по преданию, был создан наш прародитель Адам и в этот же день он нарушил данный ему Б-гом запрет и был изгнан из Райского сада. С тех пор ежегодно в этот день Всевышний судит свои творения и предопределяет их судьбы на следующий год. Но день Суда Он превращает в день прощения и милосердия, ибо евреи всего мира берут в этот день шофар и трубят перед Господом о милосердии. И тогда Всевышний пересаживается из кресла Правосудия в кресло Милосердия. Рош а-Шана – праздник очищения души. В синагогах всего мира молятся евреи о наступлении для них счастливого Нового года, полного добрых дел. «Да будешь ты записан и подписан на добрый и счастливый год!», говорят они друг другу.
Вернувшись домой из синагог, евреи произносят Кидуш над бокалом вина, затем омывают руки и произносят благословление на хлеб, первый кусочек которого весь год по традиции они макали в соль в память о горечи гонений и страданий своего народа. На праздник Рош а-Шана хлеб (халу) макают в мед, чтобы таким же сладким был весь последующий год.
Что же всегда стоит у правоверной еврейской семьи на новогоднем столе и что оно означает?
Хлеб. В качестве хлеба в этот день выступает круглая сдобная хала с изюмом. Круг символизирует цикличность времен года, хода жизни. Изюм в хале придает ей особую сладость.
Яблоки. Они означают Плоды древ Создателя – дольки сладкого яблока вслед за халой каждый макает в мед, произнося: «Благословен ты, Б-г, властитель мира, создатель плодов деревьев. Да будет твоим желанием, чтобы Новый год был для нас хорошим и сладким».
Мед – символ достатка и сладкой жизни.
Гранат. Считается, что в каждом плоде этого фрукта 613 косточек, как глав в Торе. Столько же мицв (добрых дел) заповедано сделать еврею в наступающем году.
Цимес – сладкая морковь – плод земли Создателя, сахар его учений.
Рыба – символ плодовитости и обилия по аналогии ее изобилия в водах. Рыба никогда не закрывает глаз и видит все. Глаза рыбы – символ знания, постижения мудрости Всевышнего. Глава семьи ест голову рыбы и произносит слова: «Пусть будем мы в голове (в ведущих), а не в хвосте (не в ведомых)». Особое почитание рыбы как символа мудрости и прозорливости нашло отражение в еврейской национальной кухне. Кто хоть раз не восхищался настоящей еврейской Гефилте Фиш?! Еврейская национальная кухня, ограниченная строгими рамками кашрута, всегда отдавала предпочтение рыбным блюдам как наиболее кошерным.
Вот так отмечают евреи свой Новый год, и я хочу пожелать этому веселому и стойкому народу хорошего и сладкого Нового года. Мазл тов!
==========================
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8832/
Re: Еврейские праздники
спасибо
а я все думала, почему некоторые христиане рисуют/носят символ рыбы...вот где корень))
а я все думала, почему некоторые христиане рисуют/носят символ рыбы...вот где корень))
Орхи- Собеседник
- Регистрация : 2008-11-13
Кол-во сообщений : 704
Откуда: : BRD
Работа/Хобби : ***
Re: Еврейские праздники
Конечно. Иисус был правоверным евреем, соблюдал традиции, его и арестовали-то во время пасхального седера.
Все оттуда, из Ветхого завета, то бишь, из ТАНАХа.
Все оттуда, из Ветхого завета, то бишь, из ТАНАХа.
Орхи- Собеседник
- Регистрация : 2008-11-13
Кол-во сообщений : 704
Откуда: : BRD
Работа/Хобби : ***
Re: Еврейские праздники
И самое главное на сегодня.
Поздравляю всех вас с Новым годом!
Мира Божьего, счастья, процветания и главное победы над злом и беззаконием!
http://www.chabad-baden.de/tools/cards/default_cdo/aid/982894
Поздравляю всех вас с Новым годом!
Мира Божьего, счастья, процветания и главное победы над злом и беззаконием!
http://www.chabad-baden.de/tools/cards/default_cdo/aid/982894
Последний раз редактировалось: Орхи (Пт Сен 18, 2009 10:24 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Орхи- Собеседник
- Регистрация : 2008-11-13
Кол-во сообщений : 704
Откуда: : BRD
Работа/Хобби : ***
Орхи- Собеседник
- Регистрация : 2008-11-13
Кол-во сообщений : 704
Откуда: : BRD
Работа/Хобби : ***
Re: Еврейские праздники
Привет, Орхи! Я сохраню твою надпись, она так близка моему сердцу,как ты и не представлляешь.
burbаkу- СОБЕСЕДНИК +320
- Регистрация : 2008-05-02
Кол-во сообщений : 4376
Откуда: : Украина
Работа/Хобби : Радиотехника
Re: Еврейские праздники
Привет Бурбаки! Конечно, сохраняй и копируй все что посчитаешь нужным.
С новым годом!
С новым годом!
Орхи- Собеседник
- Регистрация : 2008-11-13
Кол-во сообщений : 704
Откуда: : BRD
Работа/Хобби : ***
Сегодня - праздник Суккот!
Вот уже несколько дней во дворах еврейских домов, на балконах, а то и на крышах слышен стук молотков: евреи строят временное жилище – сукка.
Сегодня вечером начинается праздник Суккот!
Это самый благоуханный и веселый из еврейских праздников, о чем упоминается в Торе: «и веселись в праздник твой». Если Песах – время нашего освобождения, а Шавуот – дарования Торы, то Суккот – это праздник радости нашей, чистой радости во славу Создателя. Суккот наступает через четыре дня после Йом Кипур. «Над нами всеми суд в Рош а-Шана, а приговор выносится в Судный день». Уверенные, что Он простил нас, «вписал и запечатал» в счастливый год, мы вступаем в Суккот, полный веселья и радости, украшенный зеленью.
В это время по традиции следует выходить из дома и жить в сукке (шатре, куще), вспоминая о блуждании евреев по Синайской пустыне.
Фанера, палки, всякий другой подручный материал, а сверху – дырявая крыша из длинных пальмовых или сосновых ветвей, побегов бамбука или тростника. Шалаш простоит на ветру и дождях всего неделю с небольшим. Короток его век. Но, как говорили на «доисторической» Родине, нет ничего более постоянного, чем временное.
Хитро устроен Божий мир! Акрополь обратился в почтенную груду камней, Колизей рассыпался на три четверти, про Вавилонскую Башню даже археологи уже забыли. Кремль и Эйфелева башня пока стоят крепко, как стояли башни-Близнецы. Но не надо быть пророком, чтобы предсказать, что ждет эти грандиозные здания в будущем. А еврейский шалашик с еврейским упрямством и еврейским оптимизмом возвращается в наши дворы из года в год.
Не нужно, оказывается, иметь стальной каркас, чтобы устоять на ветру.
Судьба шалаша – как судьба его строителя – еврея. Два тысячелетия без армии, без своего государства, без своей земли – на ветру истории. Как мы уцелели?!
Римский император Адриан сказал две тысячи лет назад еврейскому мудрецу рабби Иеhошуа:
- Воистину сильна овца (евреи), если она способна выжить среди семидесяти волков (народов мира)!
- Велик Пастырь, берегущий овцу! - ответил рабби Иеhошуа.
Тора заповедует выполнять в Суккот вознесение лулава. Это особое праздничное действие подымания и благословения набора из четырех видов растений. Каждый из четырех видов символизирует разные типы людей в еврейском народе. Этрог, обладающий и вкусом, и запахом, — это евреи, обладающие знанием Торы и совершающие добрые дела. Лист финиковой пальмы, дающей плод сладкий, но без запаха, — это евреи, обладающие знанием Торы, но не совершающие добрых дел. Мирт — растение несъедобное, но приятно пахнущее — это евреи, от которых, как аромат, исходят добрые дела. Ива — нет у нее ни вкуса, ни запаха — это евреи, у которых нет ни знания Торы, ни добрых дел.
Сочетание всех четырех видов растений символизирует единство еврейского народа. Как нельзя выполнить заповедь вознесения лулава лишь с частью из них, так нельзя сынам Израиля обойтись друг без друга. Только вместе могут они выполнить свое назначение в мире.
Сегодня вечером начинается праздник Суккот!
Это самый благоуханный и веселый из еврейских праздников, о чем упоминается в Торе: «и веселись в праздник твой». Если Песах – время нашего освобождения, а Шавуот – дарования Торы, то Суккот – это праздник радости нашей, чистой радости во славу Создателя. Суккот наступает через четыре дня после Йом Кипур. «Над нами всеми суд в Рош а-Шана, а приговор выносится в Судный день». Уверенные, что Он простил нас, «вписал и запечатал» в счастливый год, мы вступаем в Суккот, полный веселья и радости, украшенный зеленью.
В это время по традиции следует выходить из дома и жить в сукке (шатре, куще), вспоминая о блуждании евреев по Синайской пустыне.
Фанера, палки, всякий другой подручный материал, а сверху – дырявая крыша из длинных пальмовых или сосновых ветвей, побегов бамбука или тростника. Шалаш простоит на ветру и дождях всего неделю с небольшим. Короток его век. Но, как говорили на «доисторической» Родине, нет ничего более постоянного, чем временное.
Хитро устроен Божий мир! Акрополь обратился в почтенную груду камней, Колизей рассыпался на три четверти, про Вавилонскую Башню даже археологи уже забыли. Кремль и Эйфелева башня пока стоят крепко, как стояли башни-Близнецы. Но не надо быть пророком, чтобы предсказать, что ждет эти грандиозные здания в будущем. А еврейский шалашик с еврейским упрямством и еврейским оптимизмом возвращается в наши дворы из года в год.
Не нужно, оказывается, иметь стальной каркас, чтобы устоять на ветру.
Судьба шалаша – как судьба его строителя – еврея. Два тысячелетия без армии, без своего государства, без своей земли – на ветру истории. Как мы уцелели?!
Римский император Адриан сказал две тысячи лет назад еврейскому мудрецу рабби Иеhошуа:
- Воистину сильна овца (евреи), если она способна выжить среди семидесяти волков (народов мира)!
- Велик Пастырь, берегущий овцу! - ответил рабби Иеhошуа.
Тора заповедует выполнять в Суккот вознесение лулава. Это особое праздничное действие подымания и благословения набора из четырех видов растений. Каждый из четырех видов символизирует разные типы людей в еврейском народе. Этрог, обладающий и вкусом, и запахом, — это евреи, обладающие знанием Торы и совершающие добрые дела. Лист финиковой пальмы, дающей плод сладкий, но без запаха, — это евреи, обладающие знанием Торы, но не совершающие добрых дел. Мирт — растение несъедобное, но приятно пахнущее — это евреи, от которых, как аромат, исходят добрые дела. Ива — нет у нее ни вкуса, ни запаха — это евреи, у которых нет ни знания Торы, ни добрых дел.
Сочетание всех четырех видов растений символизирует единство еврейского народа. Как нельзя выполнить заповедь вознесения лулава лишь с частью из них, так нельзя сынам Израиля обойтись друг без друга. Только вместе могут они выполнить свое назначение в мире.
Так сказал Творец пророку Йешаяhу:
Я Господь, разрывающий море,
Так что волны его ревут.
Бог воинств – Имя Мое.
Я вложу слова Мои тебе в уста,
Чтобы возвестить Сиону:
Ты – Мой народ!
Я Господь, разрывающий море,
Так что волны его ревут.
Бог воинств – Имя Мое.
Я вложу слова Мои тебе в уста,
Чтобы возвестить Сиону:
Ты – Мой народ!
Re: Еврейские праздники
Ой, так интересно! Я видала такие шалаши в свой прошлый приезд, как раз приехала на этот праздник.Мне очень понравилось, как это всё выглядит!Жаль, что в этом году не увижу...
Улыбка- Собеседник
- Регистрация : 2008-10-27
Кол-во сообщений : 709
Откуда: : Крым
Работа/Хобби : книги
kuma- Собеседник
- Регистрация : 2009-06-02
Кол-во сообщений : 3093
Возраст : 60
Откуда: : Россия
Работа/Хобби : журналист-писатель
Re: Еврейские праздники
Дальнейшая дискуссия перенесена в "Дискуссионный клуб"- "Религия в нашей жизни"- "Разговоры о религии из других тем"
Симхат Тора
Сегодня евреи во всем мире празднуют радостный праздник,
который так и называется: «Радость Торы» - «Симхат Тора».
Этот праздник завершает череду еврейских праздников – от Рош а-Шана до Суккот. В этот день завершается цикл чтения Торы: читают последнюю главу, перематывают свиток и начинают заново – с первой главы.
Это самый радостный и веселый день в еврейском году, когда танцует и ликует весь народ от мала до велика. Повсюду, где только живут евреи, веселье Симхат Тора выплескивается из стен синагог, переливается в дома и на улицы, охватывает еврейские кварталы. И радость эта одинакова у седобородого старца, постигшего великие тайны Учения, танцующего со свитком Торы в синагоге Израиля или любой свободной страны, и у юноши с салфеткой на голове, не умеющего отличить алеф от бет, самозабвенно пляшущего у стен московской синагоги.
На Симхат Тора исчезает различие между людьми, и заповедь Ахават Исраел – любовь к брату-еврею – проявляется особенно ярко. Та самая любовь, о которой сказано: люби одинаково и абсолютно порочных, и абсолютно праведных, люби, невзирая на внешность, поведение, достоинства и недостатки. Люби его, как самого себя, т.е. прощай ему, как прощаешь себе любые прегрешения.
Ах, весел праздник Симхат Тора! В канун его, после вечерней молитвы, и в самый день праздника, после утренней молитвы, семь раз обходят со свитками Торы вокруг бима – возвышения в центре синагоги, откуда читают Святую Книгу. При этом обходе – Хакафот, который длится часами, ликуют, поют и танцуют, и безграничная радость охватывает присутствующих. Все равны сегодня, и все пришли сюда, чтобы вместе отпраздновать Хакафот.
который так и называется: «Радость Торы» - «Симхат Тора».
Этот праздник завершает череду еврейских праздников – от Рош а-Шана до Суккот. В этот день завершается цикл чтения Торы: читают последнюю главу, перематывают свиток и начинают заново – с первой главы.
Это самый радостный и веселый день в еврейском году, когда танцует и ликует весь народ от мала до велика. Повсюду, где только живут евреи, веселье Симхат Тора выплескивается из стен синагог, переливается в дома и на улицы, охватывает еврейские кварталы. И радость эта одинакова у седобородого старца, постигшего великие тайны Учения, танцующего со свитком Торы в синагоге Израиля или любой свободной страны, и у юноши с салфеткой на голове, не умеющего отличить алеф от бет, самозабвенно пляшущего у стен московской синагоги.
На Симхат Тора исчезает различие между людьми, и заповедь Ахават Исраел – любовь к брату-еврею – проявляется особенно ярко. Та самая любовь, о которой сказано: люби одинаково и абсолютно порочных, и абсолютно праведных, люби, невзирая на внешность, поведение, достоинства и недостатки. Люби его, как самого себя, т.е. прощай ему, как прощаешь себе любые прегрешения.
Ах, весел праздник Симхат Тора! В канун его, после вечерней молитвы, и в самый день праздника, после утренней молитвы, семь раз обходят со свитками Торы вокруг бима – возвышения в центре синагоги, откуда читают Святую Книгу. При этом обходе – Хакафот, который длится часами, ликуют, поют и танцуют, и безграничная радость охватывает присутствующих. Все равны сегодня, и все пришли сюда, чтобы вместе отпраздновать Хакафот.
"Время нашей радости"
(Из посланий Любавичского Ребе Рабби Менахем М. Шнеерсона)
(Из посланий Любавичского Ребе Рабби Менахем М. Шнеерсона)
Праздник Симхат Тора отмечает завершение еженедельных чтений Торы в течение года. В этот день мы читаем заключительную часть Торы и опять начинаем Берейшит (начальную ее главу). Однако и праздник Шавуот посвящен Торе, ее получению на горе Синай. Почему же на Симхат Тора мы должны радоваться нашей Великой Книге больше, чем на Шавуот?
Во времена передачи Торы еврейский народ достиг высшей точки духовного совершенства. Евреи получили первые скрижали как святые, совершенно праведные, очищенные от следов греха. Некоторое время спустя, после совершения тяжкого греха поклонения золотому тельцу, евреи стали Баалей Тшува – искренне раскаивающимися и сокрушающимися людьми. И только тогда получили вторые скрижали.
Первые были даны им среди молний и грома, когда сотрясались небеса и земля, но были непрочными и вскоре разбились из-за поклонения золотому тельцу. Вторые скрижали были даны на Йом Кипур – в тишине и покое – символизируя тем самым спокойную искренность, которая подлинна, вечна, нерушима и пронизывает ум, сердце и каждый день жизни еврея.
И вторые скрижали сохранились.
Именно поэтому мы больше радуемся на Симхат Тора, которая празднуется сразу после Йом Кипур – Дня Искупления, дня раскаяния перед Всевышним.
«Благословение и прощение, которых жаждут в Трепетные дни и о которых просят Всемогущего торжественной молитвой и серьезнейшим раскаянием, – сказал однажды Любавичский Ребе, Рабби Иосиф Ицхак Шнеерсон, – могут быть достигнуты на Симхат Тора в радостном настроении, в танце с Торой».
В день Симхат Тора все евреи – от лидеров и старейшин до простых людей – становятся равными. Это время не предназначено для изучения Торы. Это время, невзирая на разницу в образовании, пуститься в пляс и радоваться Торе. Свиток ее не развернут в определенном месте, а заключен в футляр, и еврей танцует со всем его содержимым. Еврей соединяется с Торой в такой степени, что он становится ногами танцующего Свитка – очеловеченной Торы. Это период нашего (евреев и Торы) ликования, когда Тора радуется еврею так же, как еврей Торе, и все евреи, независимо от положения и жизненного опыта, могут принять участие в Симхе.
На первый взгляд удивительно: на Симхат Тора евреи всего мира собираются веселиться с Торой – с той, что предписано изучать «день и ночь»! Но если бы Симхат Тора отмечали изучением или даже чтением Торы, это подчеркнуло бы разницу между ученым и необученным. В танце же все мы – от величайшего из великих до простейшего из простых – радуемся вместе и на равных.
В толпе танцующих - и те, кто не знает, кто такой Всемогущий и что такое Его Тора, – они знают только, что Б-г и Его Тора драгоценны, нет ничего более ценного во всем громадном мире, и это понимание вызывает безграничную радость в груди любого еврея.
Когда мы танцуем со свернутыми свитками Торы, ее содержание невидимо, мы как будто не знаем, что в ней, но ощущаем только, что она бесконечно ценна, и поэтому веселимся с ней вместе, как равные наследники сокровища Б-га и его благосклонности.
Re: Еврейские праздники
Хороший праздник. Знать бы чуть раньше. Сан Саныч, пиши про праздники загодя, чтобы знать. Кто ж еще научит?Сан Cаныч пишет:Сегодня евреи во всем мире празднуют радостный праздник,
который так и называется: «Радость Торы» - «Симхат Тора».
Этот праздник завершает череду еврейских праздников – от Рош а-Шана до Суккот. В этот день завершается цикл чтения Торы: читают последнюю главу, перематывают свиток и начинают заново – с первой главы.
Это самый радостный и веселый день в еврейском году, когда танцует и ликует весь народ от мала до велика. Повсюду, где только живут евреи, веселье Симхат Тора выплескивается из стен синагог, переливается в дома и на улицы, охватывает еврейские кварталы. .
kuma- Собеседник
- Регистрация : 2009-06-02
Кол-во сообщений : 3093
Возраст : 60
Откуда: : Россия
Работа/Хобби : журналист-писатель
Re: Еврейские праздники
Я что еще спросить хотела, Сан Саныч: Эти все праздники отмечаются в определенный день или как Пасха - высчитываются? В следующем году когда праздновать Суккот и радостный праздник Торы?
kuma- Собеседник
- Регистрация : 2009-06-02
Кол-во сообщений : 3093
Возраст : 60
Откуда: : Россия
Работа/Хобби : журналист-писатель
Re: Еврейские праздники
Знаешь, Кума, я подумала и добавила бы к названию слова: для всего мира.
Потому что дарование Торы и любой еврейский праздник имеет влияние на весь мир.
Согласен он это признать или нет.
Идея Единого Бога - из иудаизма, как ни крути.
И разврат весь - от евреев. Не выполняют.
Потому что дарование Торы и любой еврейский праздник имеет влияние на весь мир.
Согласен он это признать или нет.
Идея Единого Бога - из иудаизма, как ни крути.
И разврат весь - от евреев. Не выполняют.
Re: Еврейские праздники
Ты совершенно права. Все эти мысли твои вполне отвечают и моим.ЛилАх пишет:Знаешь, Кума, я подумала и добавила бы к названию слова: для всего мира.
Потому что дарование Торы и любой еврейский праздник имеет влияние на весь мир.
Согласен он это признать или нет.
Идея Единого Бога - из иудаизма, как ни крути.
И разврат весь - от евреев. Не выполняют.
kuma- Собеседник
- Регистрация : 2009-06-02
Кол-во сообщений : 3093
Возраст : 60
Откуда: : Россия
Работа/Хобби : журналист-писатель
Re: Еврейские праздники
Еврейские праздники празднуются по еврейскому календарю. Его соотвествие с григорианским вычисляется по специальным таблицам. Ближайший праздник - Ханука - (25 Кислева - 2 Тевета) - (12.12.09 - 19.12.09).kuma пишет:Эти все праздники отмечаются в определенный день или как Пасха - высчитываются?
Re: Еврейские праздники
Спасибо, Сан Саныч.Сан Cаныч пишет:Еврейские праздники празднуются по еврейскому календарю. Его соотвествие с григорианским вычисляется по специальным таблицам. Ближайший праздник - Ханука - (25 Кислева - 2 Тевета) - (12.12.09 - 19.12.09).kuma пишет:Эти все праздники отмечаются в определенный день или как Пасха - высчитываются?
kuma- Собеседник
- Регистрация : 2009-06-02
Кол-во сообщений : 3093
Возраст : 60
Откуда: : Россия
Работа/Хобби : журналист-писатель
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Христианские праздники
» Мусульманские праздники
» Еврейские жены
» Под красной звездой Давида
» "Два государства для двух народов"
» Мусульманские праздники
» Еврейские жены
» Под красной звездой Давида
» "Два государства для двух народов"
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Май 04, 2022 3:14 pm автор Сан Cаныч
» Реальность сегодня
Пн Май 02, 2022 7:20 pm автор Сан Cаныч
» Какой Израиль мы хотим?
Вт Апр 12, 2022 8:03 am автор Сан Cаныч
» Что происходит?
Чт Окт 14, 2021 2:25 pm автор Сан Cаныч
» Люди и судьбы
Пн Июн 28, 2021 3:48 pm автор Сан Cаныч
» Гаражи Хайфы и Крайот. Рекомендации и отзывы.
Пн Мар 22, 2021 10:44 am автор ЛилАх
» Коронавирус. Психологический аспект
Пн Мар 22, 2021 12:31 am автор ЛилАх
» Предостережение водителям
Ср Мар 17, 2021 8:57 pm автор Сан Cаныч
» Анекдоты здесь, заходите!
Ср Мар 17, 2021 8:17 pm автор Сан Cаныч
» Когда начинается старость?
Ср Мар 17, 2021 5:14 pm автор Сан Cаныч
» Просто стихи. Хорошие и разные.
Вт Мар 16, 2021 8:51 pm автор Сан Cаныч
» Мысли вслух...
Вс Мар 14, 2021 9:37 am автор ЛилАх
» Доброе утро и день!
Сб Дек 07, 2019 1:49 pm автор ЛилАх
» Со свиданьицем
Пн Май 14, 2018 10:46 pm автор ЛилАх
» Эмоции и настроение
Сб Янв 15, 2011 4:12 pm автор valiant
» Вопросы к христианам
Пт Мар 05, 2010 9:24 pm автор David
» * * *
Пт Янв 01, 2010 9:19 pm автор Сан Cаныч
» Женска сумочка = черная дыра))
Чт Дек 31, 2009 1:43 am автор ЛилАх
» Блинчики, оладушки и прочие вкусности.
Чт Дек 31, 2009 12:21 am автор ЛилАх
» В стиле хайку/хокку
Ср Дек 30, 2009 11:27 pm автор ФлуДива