Форум в Израиле - общение без границ
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (160) здесь было Пн Июл 31, 2017 11:57 pm
Авторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comАвторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comМир - интересные находки
Участников: 5
Страница 1 из 1
Мир - интересные находки
Генеральный секретарь египетского Высшего совета по делам древностей Захи Хавасс (Zahi Hawass) объявил, что его группе две недели назад удалось отыскать место погребения легендарной Клеопатры VII Филопатор, пишет Times. Хавасс, которому помогают 12 археологов и 70 рабочих, занимается расчисткой входа в гробницу. Вместе с царицей археологи надеются отыскать и ее любовника, римского военачальника Марка Антония. Как предполагается, эту пару похоронили вместе на территории храма Осириса, известного под названием Тапосирис Магна (Taposiris Magna). Этот храм находится в 45 километрах к западу от Александрии и изучается начиная с 1970-х годов.
Хавасс и его коллеги обнаружили под храмом 120-метровый туннель. Уже есть указания на то, что красавица-царица, возможно, покоится под толщей земли именно в этом месте. "Мы нашли туннели со статуями Клеопатры и много монет, на которых отчеканен ее портрет, - в обычном храме такое не ожидаешь увидеть", - пояснил Хавасс.
Экспедиции Хавасса удалось обнаружить также и бюст Марка Антония - римского полководца, ставшего любовником Клеопатры. Легендарная царица, происходившая из эллинистической династии Птолемеев, правила Египтом с 51 по 30 год до н.э. (первое время она разделяла власть с младшим братом). Она вошла в историю не только как великая обольстительница (не будучи красавицей по канонам своего времени), но и как умный политик: она умело пользовалась своими женскими чарами, чтобы не позволить Риму завладеть Египтом. Под обаяние Клеопатры попал сначала Юлий Цезарь, а потом Марк Антоний. Однако конфликт с Римом, где власть перешла к сопернику Антония Октавиану Августу, закончился разгромом египетского флота в битве при Акциуме в 31 г. до н.э. Антоний закололся, а царица, по легенде, прижала к груди ядовитого аспида - чтобы избежать позора на триумфальном параде Октавиана, который увез бы ее в Рим в качестве военного трофея. В своем прощальном письме Октавиану Клеопатра просила похоронить себя вместе с Антонием. Современным археологам, пытающимся обнаружить их общую могилу в окрестностях Александрии, остается уповать лишь на чувство чести победителя.
Жизнь и смерть царицы навеки запечатлены для потомков в пьесах Уильяма Шекспира, Бернарда Шоу, в великом множестве стихов (в том числе и пушкинских) и даже в голливудском блокбастере "Клеопатра" с Элизабет Тейлор и Ричардом Бертоном. Однако местонахождение гробницы Клеопатры до последнего времени оставалось загадкой. Если Хавасс прав, то ему, возможно, удастся совершить величайшее археологическое открытие на территории Египта, с тех пор как в 1922 году британский археолог Говард Картер нашел гробницу Тутанхамона. Сейчас раскопки приостановлены на период летнего зноя. Когда в ноябре они возобновятся, Хавасс воспользуется радаром для поиска потайных подземных камер.
Гость- Гость
Re: Мир - интересные находки
В Якутии отыскали базу НЛО09:19 «Жизнь»
Ученые нашли следы неизвестной науке цивилизации
В якутской тайге найдена база неизвестной цивилизации – гигантские металлические «котлы», прикрывающие входы в подземную базу пришельцев.
Якуты называют это легендарное место Елюю черкечех, что означает «Долина смерти».
Старики считают его запретным: «Зимой под котлами тепло, как летом, а люди, переночевавшие в них, неминуемо отправляются в “пасти небесных оленей”…»
– Находиться в долине жутко, – рассказывает якутский краевед Айталина Никифорова. – Деревья стоят мертвые, черные, вокруг топи. Как свидетельствуют древние сказания, посреди болот из земли выступает приплюснутая арка, под которой находится множество металлических комнат. Внутри даже в самые лютые якутские морозы тепло, как летом. Любопытные охотники заходили внутрь, даже ночевали в этих помещениях, но потом начинали сильно болеть и умирали.
Историки
Об этом же месте в XIX веке писал географ Ричард Маак: «На берегу речки Аглый тимирнить, что означает “Большой котел утонул”, находится гигантский котел из меди. Величина его неизвестна, так как над землей виден только край».
Диаметр затопленного котла 10 метров
В начале ХХ века исследователь древних культур Николай Архипов тоже зафиксировал сведения об этих странных объектах: «Среди населения бассейна реки Вилюй издревле бытует предание о наличии в верховьях этой реки громадных бронзовых котлов-олгуев. Предание это заслуживает внимания, так как к этим предполагаемым районам местонахождения мифических котлов приурочено несколько речек с якутским названием Олгуйдах, что означает “там, где находятся котлы”».
Местные жители утверждают, что из открывающихся крышек-полусфер раз в сто лет вырываются столбы и шары огня, направляемые демоном Уот Усуму Тонг Дуурай.
Неужели под котлами скрыта энергоустановка? Но какой же цивилизации – древней земной или инопланетной – принадлежит этот реактор?
В 30 х годах ХХ века житель села Сюльдюкар Саввинов заночевал с внучкой в «железном доме». Они отыскали приплюснутую красноватую арку, где за винтообразным проходом оказалось много металлических комнат.
Схема бункера в разрезе
В 1971 году документально засвидетельствованы показания старого охотника-эвенка о том, что в районе междуречья Нюргун Боотур («Богатырь») и Атарадак («Шибко большая трехгранная железная острога») есть железная нора, в которой «лежат худые, черные, одноглазые люди в железных одеждах». Неужели это инопланетяне в скафандрах? А бункер их земная база?
Историки и археологи давно мечтали разгадать загадку вилюйских котлов. Из года в год предпринимались попытки отыскать их в Долине смерти. Но все они были безуспешны. Никто из исследователей так и не смог приблизиться к разгадке таинственных котлов – их просто не могли найти!
Повезло только в прошлом году – чешский путешественник Иван Мацкерле наконец-то отыскал их!
Айталина Никифорова принимала участие в его экспедиции. Она была очень трудной.
Иван Мацкерле
– Площадь Долины смерти огромная, – рассказывает Айталина. – Искать в тайге и болотах котлы – все равно что иголку в стогу сена. Но Иван выдал гениальную идею: территорию нужно облететь на парамоторах – парашютах с моторчиками. И буквально на 3–4 й день экспедиции они нашли странный круг с удивительно ровными, четкими краями, запорошенный снегом. Снег сошел практически везде в тайге, а в том месте – четкий-четкий круг в снегу. Следом нашли и второй. Зафиксировали координаты по спутниковому навигатору, а после добрались к этому месту пешком. И удивились – снегом были припорошены металлические котлы!
Болезнь
– Перед отъездом в Якутию Иван обратился к чешской ясновидящей, – говорит Айталина. – У них был совершенно конкретный интерес – выяснить расположение геопатогенных зон на карте Вилюйского улуса. Ясновидящая показала четыре точки на карте, но сразу после этого она Ивана огорошила, сказав: «Ты едешь туда за своей смертью!» Иван не стал прислушиваться: ведь столько времени и денег было вбухано в эту экспедицию, что отступать было просто некуда! Но на всякий случай прихватил с собой металлический оберег в виде нескольких треугольников, напоминающий звезду Давида. И отправился в путь.
А буквально на следующий день после обнаружения котлов Иван Мацкерле внезапно почувствовал недомогание:
– Я проснулся утром и тут же почувствовал, как у меня кружится голова, начал терять сознание. Давление и сердце были в порядке, но я как будто был в состоянии сильного опьянения. Мы переждали день, но мое состояние не улучшалось. Когда же мы покинули эту территорию, мне, как по мановению волшебной палочки, сразу полегчало…
Ученые
Но все же многое осталось невыясненным: что за металл использовался для загадочных котлов? Почему люди, испытавшие его воздействие на себе, сильно болеют и даже умирают? И какой же цивилизации принадлежат существа, создавшие эти исполины?
Второй найденный котел полностью ушел под воду
Нынешним летом на них намеревается ответить комплексная этнографическая научная экспедиция. Ее участники – историки, археологи, физики – будут экипированы в костюмы из ткани, защищающей космонавтов в открытом космосе. Это будет первое комплексное научное исследование котлов в Долине смерти. В ней планируют принять участие и журналисты «Жизни».
***
В архиве Национальной библиотеки сохранено письмо Михаила Корецкого из Владивостока, утверждавшего, что он находил семь таких котлов:
«Я побывал там трижды. Долина смерти тянется вдоль правого притока реки Вилюй. По сути, это целая цепочка из долин вдоль ее поймы. Что касается таинственных объектов, их там, наверное, много, потому что за три сезона мы видели семь таких котлов. Все они представляются мне совершенно загадочными: во-первых, размер от 6 до 9 метров в диаметре. Во-вторых, изготовлены из непонятного металла. Дело в том, что котлы не берет даже отточенное зубило (пробовали, и не раз). Металл не отламывается и не куется. Даже на стали молоток обязательно оставил бы заметные вмятины. А этот металл сверху покрыт слоем неизвестного материала, похожего на наждак. Но это не окисная пленка, не накипь – ее тоже ни сколоть, ни процарапать».
«Уходящих в глубь земли колодцев с комнатами, о которых говорится в местных легендах, – вспоминает Михаил Корецкий. – мы не встречали. Но я отметил, что растительность вокруг котлов аномальная – совсем не похожа на ту, что растет вокруг. Она более пышная: крупнолистные лопухи, очень длинные лозы, странная трава выше человеческого роста в полтора-два раза. В одном из котлов мы ночевали всей группой (шесть человек)».
Аномалия
«Ничего плохого не ощущали, ушли спокойно, без каких-либо неприятных происшествий. Но у одного через три месяца полностью выпали все волосы, а у меня на левой стороне головы (я на ней спал) появились три маленькие болячки размером со спичечную головку каждая. Лечил я их всю жизнь, но они до сегодняшнего дня так и не прошли».
«Все наши попытки отломить хоть кусочек от странных котлов, – свидетельствует Корецкий, – не увенчались успехом. Единственное, что мне удалось унести, – это камень. Но не простой – половинка идеального шара диаметром шесть сантиметров. Он был черного цвета, не имел никаких видимых следов обработки, но был очень гладкий, словно отполированный. Я поднял его с земли внутри одного из этих котлов. Он потом у меня дома лежал без дела, пока не понадобилось вставлять стекла в окна, а стеклореза не было. Я сам пробовал царапать ребром (гранью) половинки этого каменного шара – оказалось, что он режет стекло с удивительной легкостью. После этого моей находкой много раз пользовались как алмазом все родственники и знакомые. Теперь никто не знает, куда подевался тот камень…»
Елена Яровикова
Ученые нашли следы неизвестной науке цивилизации
В якутской тайге найдена база неизвестной цивилизации – гигантские металлические «котлы», прикрывающие входы в подземную базу пришельцев.
Якуты называют это легендарное место Елюю черкечех, что означает «Долина смерти».
Старики считают его запретным: «Зимой под котлами тепло, как летом, а люди, переночевавшие в них, неминуемо отправляются в “пасти небесных оленей”…»
– Находиться в долине жутко, – рассказывает якутский краевед Айталина Никифорова. – Деревья стоят мертвые, черные, вокруг топи. Как свидетельствуют древние сказания, посреди болот из земли выступает приплюснутая арка, под которой находится множество металлических комнат. Внутри даже в самые лютые якутские морозы тепло, как летом. Любопытные охотники заходили внутрь, даже ночевали в этих помещениях, но потом начинали сильно болеть и умирали.
Историки
Об этом же месте в XIX веке писал географ Ричард Маак: «На берегу речки Аглый тимирнить, что означает “Большой котел утонул”, находится гигантский котел из меди. Величина его неизвестна, так как над землей виден только край».
Диаметр затопленного котла 10 метров
В начале ХХ века исследователь древних культур Николай Архипов тоже зафиксировал сведения об этих странных объектах: «Среди населения бассейна реки Вилюй издревле бытует предание о наличии в верховьях этой реки громадных бронзовых котлов-олгуев. Предание это заслуживает внимания, так как к этим предполагаемым районам местонахождения мифических котлов приурочено несколько речек с якутским названием Олгуйдах, что означает “там, где находятся котлы”».
Местные жители утверждают, что из открывающихся крышек-полусфер раз в сто лет вырываются столбы и шары огня, направляемые демоном Уот Усуму Тонг Дуурай.
Неужели под котлами скрыта энергоустановка? Но какой же цивилизации – древней земной или инопланетной – принадлежит этот реактор?
В 30 х годах ХХ века житель села Сюльдюкар Саввинов заночевал с внучкой в «железном доме». Они отыскали приплюснутую красноватую арку, где за винтообразным проходом оказалось много металлических комнат.
Схема бункера в разрезе
В 1971 году документально засвидетельствованы показания старого охотника-эвенка о том, что в районе междуречья Нюргун Боотур («Богатырь») и Атарадак («Шибко большая трехгранная железная острога») есть железная нора, в которой «лежат худые, черные, одноглазые люди в железных одеждах». Неужели это инопланетяне в скафандрах? А бункер их земная база?
Историки и археологи давно мечтали разгадать загадку вилюйских котлов. Из года в год предпринимались попытки отыскать их в Долине смерти. Но все они были безуспешны. Никто из исследователей так и не смог приблизиться к разгадке таинственных котлов – их просто не могли найти!
Повезло только в прошлом году – чешский путешественник Иван Мацкерле наконец-то отыскал их!
Айталина Никифорова принимала участие в его экспедиции. Она была очень трудной.
Иван Мацкерле
– Площадь Долины смерти огромная, – рассказывает Айталина. – Искать в тайге и болотах котлы – все равно что иголку в стогу сена. Но Иван выдал гениальную идею: территорию нужно облететь на парамоторах – парашютах с моторчиками. И буквально на 3–4 й день экспедиции они нашли странный круг с удивительно ровными, четкими краями, запорошенный снегом. Снег сошел практически везде в тайге, а в том месте – четкий-четкий круг в снегу. Следом нашли и второй. Зафиксировали координаты по спутниковому навигатору, а после добрались к этому месту пешком. И удивились – снегом были припорошены металлические котлы!
Болезнь
– Перед отъездом в Якутию Иван обратился к чешской ясновидящей, – говорит Айталина. – У них был совершенно конкретный интерес – выяснить расположение геопатогенных зон на карте Вилюйского улуса. Ясновидящая показала четыре точки на карте, но сразу после этого она Ивана огорошила, сказав: «Ты едешь туда за своей смертью!» Иван не стал прислушиваться: ведь столько времени и денег было вбухано в эту экспедицию, что отступать было просто некуда! Но на всякий случай прихватил с собой металлический оберег в виде нескольких треугольников, напоминающий звезду Давида. И отправился в путь.
А буквально на следующий день после обнаружения котлов Иван Мацкерле внезапно почувствовал недомогание:
– Я проснулся утром и тут же почувствовал, как у меня кружится голова, начал терять сознание. Давление и сердце были в порядке, но я как будто был в состоянии сильного опьянения. Мы переждали день, но мое состояние не улучшалось. Когда же мы покинули эту территорию, мне, как по мановению волшебной палочки, сразу полегчало…
Ученые
Но все же многое осталось невыясненным: что за металл использовался для загадочных котлов? Почему люди, испытавшие его воздействие на себе, сильно болеют и даже умирают? И какой же цивилизации принадлежат существа, создавшие эти исполины?
Второй найденный котел полностью ушел под воду
Нынешним летом на них намеревается ответить комплексная этнографическая научная экспедиция. Ее участники – историки, археологи, физики – будут экипированы в костюмы из ткани, защищающей космонавтов в открытом космосе. Это будет первое комплексное научное исследование котлов в Долине смерти. В ней планируют принять участие и журналисты «Жизни».
***
В архиве Национальной библиотеки сохранено письмо Михаила Корецкого из Владивостока, утверждавшего, что он находил семь таких котлов:
«Я побывал там трижды. Долина смерти тянется вдоль правого притока реки Вилюй. По сути, это целая цепочка из долин вдоль ее поймы. Что касается таинственных объектов, их там, наверное, много, потому что за три сезона мы видели семь таких котлов. Все они представляются мне совершенно загадочными: во-первых, размер от 6 до 9 метров в диаметре. Во-вторых, изготовлены из непонятного металла. Дело в том, что котлы не берет даже отточенное зубило (пробовали, и не раз). Металл не отламывается и не куется. Даже на стали молоток обязательно оставил бы заметные вмятины. А этот металл сверху покрыт слоем неизвестного материала, похожего на наждак. Но это не окисная пленка, не накипь – ее тоже ни сколоть, ни процарапать».
«Уходящих в глубь земли колодцев с комнатами, о которых говорится в местных легендах, – вспоминает Михаил Корецкий. – мы не встречали. Но я отметил, что растительность вокруг котлов аномальная – совсем не похожа на ту, что растет вокруг. Она более пышная: крупнолистные лопухи, очень длинные лозы, странная трава выше человеческого роста в полтора-два раза. В одном из котлов мы ночевали всей группой (шесть человек)».
Аномалия
«Ничего плохого не ощущали, ушли спокойно, без каких-либо неприятных происшествий. Но у одного через три месяца полностью выпали все волосы, а у меня на левой стороне головы (я на ней спал) появились три маленькие болячки размером со спичечную головку каждая. Лечил я их всю жизнь, но они до сегодняшнего дня так и не прошли».
«Все наши попытки отломить хоть кусочек от странных котлов, – свидетельствует Корецкий, – не увенчались успехом. Единственное, что мне удалось унести, – это камень. Но не простой – половинка идеального шара диаметром шесть сантиметров. Он был черного цвета, не имел никаких видимых следов обработки, но был очень гладкий, словно отполированный. Я поднял его с земли внутри одного из этих котлов. Он потом у меня дома лежал без дела, пока не понадобилось вставлять стекла в окна, а стеклореза не было. Я сам пробовал царапать ребром (гранью) половинки этого каменного шара – оказалось, что он режет стекло с удивительной легкостью. После этого моей находкой много раз пользовались как алмазом все родственники и знакомые. Теперь никто не знает, куда подевался тот камень…»
Елена Яровикова
Клава- Модератор
- Регистрация : 2008-05-21
Кол-во сообщений : 3577
Re: Мир - интересные находки
А дозиметр что показал?Клава в ботах пишет:...Но все же многое осталось невыясненным: что за металл использовался для загадочных котлов? Почему люди, испытавшие его воздействие на себе, сильно болеют и даже умирают? И какой же цивилизации принадлежат существа, создавшие эти исполины?...
Гость- Гость
Re: Мир - интересные находки
Не знаю. Не написано было.
Клава- Модератор
- Регистрация : 2008-05-21
Кол-во сообщений : 3577
Re: Мир - интересные находки
Рита, у нас в городе дозиметр показвает от 30 до 50 мкР, при норме 12-15, но теплей от этого не становится.Бабайка пишет:А дозиметр что показал?
Леопольд- Собеседник
- Регистрация : 2008-01-24
Кол-во сообщений : 5589
Возраст : 67
Откуда: : Украина. эпиЦентр.
Re: Мир - интересные находки
Представляете, сегодня узнала, что шаровая молния имеет поверхностное натяжение, сверху температура мала, а вот внутри - упаси Боже! Надо же!
Клава- Модератор
- Регистрация : 2008-05-21
Кол-во сообщений : 3577
У берегов Израиля найден амулет, защищавший древние корабли от сглаза
Управление древностей Израиля сообщило, что дне Средиземного моря на одном из пляжей Тель-Авива найден мраморный диск, который две с половиной тысячи лет назад использовался мореходами для защиты кораблей от «сглаза и зависти».
Белый диск диаметром около 20 сантиметров датируется V-IV веками до нашей эры. С одной стороны артефакт плоский, с другой — выпуклый, со следами краски и сквозным отверстием посередине, в которое, как объясняют археологи, вбивался бронзовый гвоздь, крепивший его к корпусу корабля.
Ученые полагают, что диск был зрачком глаза, который античные моряки часто рисовали на носовой части своих судов.
«По рисункам на керамических сосудах и древних монетах, а также из письменных источников V века до нашей эры мы знаем, что такие украшения — пара глаз, устремленных вперед и предупреждающих об опасности, — были очень распространены и использовались для защиты от дурного глаза и зависти», — объясняет заведующий отделом морской археологии Коби Шарвит.
С древних времен обычай дошел до наших дней — «глазастые» лодки можно встретить в Португалии, Греции, на Мальте, в странах Дальнего Востока, говорит ученый.
Несмотря на то, что диски-зрачки были широко распространены в античные времена, в руки современных археологов пока попали только четыре подобных артефакта. Два из них были найдены у западного побережья Турции, еще два — в водах Израиля.
РИА «Новости»
Белый диск диаметром около 20 сантиметров датируется V-IV веками до нашей эры. С одной стороны артефакт плоский, с другой — выпуклый, со следами краски и сквозным отверстием посередине, в которое, как объясняют археологи, вбивался бронзовый гвоздь, крепивший его к корпусу корабля.
Ученые полагают, что диск был зрачком глаза, который античные моряки часто рисовали на носовой части своих судов.
«По рисункам на керамических сосудах и древних монетах, а также из письменных источников V века до нашей эры мы знаем, что такие украшения — пара глаз, устремленных вперед и предупреждающих об опасности, — были очень распространены и использовались для защиты от дурного глаза и зависти», — объясняет заведующий отделом морской археологии Коби Шарвит.
С древних времен обычай дошел до наших дней — «глазастые» лодки можно встретить в Португалии, Греции, на Мальте, в странах Дальнего Востока, говорит ученый.
Несмотря на то, что диски-зрачки были широко распространены в античные времена, в руки современных археологов пока попали только четыре подобных артефакта. Два из них были найдены у западного побережья Турции, еще два — в водах Израиля.
РИА «Новости»
Re: Мир - интересные находки
США планируют размещение радаров ПРО в Израиле и Японии
11:35 // 11.09.2008
США планируют размещение еще одного своего радара глобальной системы ПРО на территории Израиля, сообщил РИА Новости источник в разведывательных кругах России.
Сенат США на заседании 10 сентября единогласно проголосовал за размещение радара ПРО передового базирования в одной из неназванных стран. На активирование и
развертывание работающего в Х-диапазоне радара передового базирования AN/TPY-2 в засекреченной точке сенат выделил $89 млн. Решение о размещении еще одного радара ПРО за рубежом принято в виде отдельной поправки к рассматриваемому сейчас сенатом законопроекту об оборонном бюджете США на 2009 год.
"Еще один радар глобальной системы ПРО США планируется разместить на территории ближайшего союзника США на Ближнем Востоке - Израиля", - сказал собеседник агентства.
По словам собеседника агенства, ближайшие планы США по созданию глобальной системы ПРО предусматривают строительство еще одного радара, но уже на территории Японии.
"Именно Япония является еще одной страной, которая уже давно входит в планы США для размещения элементов ПРО. Таким образом Вашингтон создаст сплошную зону радиолокационного наблюдения за районами базирования стратегических ракет России, Китая и КНДР", - отметил источник.
Источник: GZT.ru
11:35 // 11.09.2008
США планируют размещение еще одного своего радара глобальной системы ПРО на территории Израиля, сообщил РИА Новости источник в разведывательных кругах России.
Сенат США на заседании 10 сентября единогласно проголосовал за размещение радара ПРО передового базирования в одной из неназванных стран. На активирование и
развертывание работающего в Х-диапазоне радара передового базирования AN/TPY-2 в засекреченной точке сенат выделил $89 млн. Решение о размещении еще одного радара ПРО за рубежом принято в виде отдельной поправки к рассматриваемому сейчас сенатом законопроекту об оборонном бюджете США на 2009 год.
"Еще один радар глобальной системы ПРО США планируется разместить на территории ближайшего союзника США на Ближнем Востоке - Израиля", - сказал собеседник агентства.
По словам собеседника агенства, ближайшие планы США по созданию глобальной системы ПРО предусматривают строительство еще одного радара, но уже на территории Японии.
"Именно Япония является еще одной страной, которая уже давно входит в планы США для размещения элементов ПРО. Таким образом Вашингтон создаст сплошную зону радиолокационного наблюдения за районами базирования стратегических ракет России, Китая и КНДР", - отметил источник.
Источник: GZT.ru
ruvim- Модератор-Химик
За принципиальность - Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет
Re: Мир - интересные находки
16.09.2008
Мировые цены на нефть упали ниже 92 долларов за баррель
Цены на нефть упали ниже 92 долларов за баррель в результате кризиса на Уолл Стрит, который может ослабить мировую экономику и понизить спрос на топливо и сырье.
Об этом сообщает агентство Bloomberg. Это cнижение стало самым крупным за последние 7 месяцев.
Нефть опустилась на 4,3% сегодня после того, как Lehman Brothers Holdings Inc., один из 4 крупнейших инвестиционных банков, предпринял попытку защиты от банкротства, вызвав самое стремительное падение государственных ценных бумаг в США со времени террористических атак в сентябре 2001 года. Цена на нефть с поставкой в октябре упала на 4,15 доллара или на 4,3%, до 91,56 доллара за баррель.
Нефть упала в цене на 4,4% в этом году и снизилась на 38% от рекордно высокого показателя в 147,27 доллара за баррель, достигнутого 11 июля. Цена на бензин с поставкой в октябре упала на 8,52 цента или 3,3%, до 2,4762 доллара. (Политбайки)
Мировые цены на нефть упали ниже 92 долларов за баррель
Цены на нефть упали ниже 92 долларов за баррель в результате кризиса на Уолл Стрит, который может ослабить мировую экономику и понизить спрос на топливо и сырье.
Об этом сообщает агентство Bloomberg. Это cнижение стало самым крупным за последние 7 месяцев.
Нефть опустилась на 4,3% сегодня после того, как Lehman Brothers Holdings Inc., один из 4 крупнейших инвестиционных банков, предпринял попытку защиты от банкротства, вызвав самое стремительное падение государственных ценных бумаг в США со времени террористических атак в сентябре 2001 года. Цена на нефть с поставкой в октябре упала на 4,15 доллара или на 4,3%, до 91,56 доллара за баррель.
Нефть упала в цене на 4,4% в этом году и снизилась на 38% от рекордно высокого показателя в 147,27 доллара за баррель, достигнутого 11 июля. Цена на бензин с поставкой в октябре упала на 8,52 цента или 3,3%, до 2,4762 доллара. (Политбайки)
ruvim- Модератор-Химик
За принципиальность - Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет
Re: Мир - интересные находки
Идиоты! Все бы эти доллары потратили на то,
чтобы изобрести что-нибудь альтернативное нефти!
"Вроде, не бездельники
И могли бы жить..."
И не зависели бы от арабов.
чтобы изобрести что-нибудь альтернативное нефти!
"Вроде, не бездельники
И могли бы жить..."
И не зависели бы от арабов.
Re: Мир - интересные находки
Можно Солнцем топить (как в бойлерах на крыше) или ветром - но сколько денег нужно на это вложить!!!ЛилАх пишет:Идиоты! Все бы эти доллары потратили на то,
чтобы изобрести что-нибудь альтернативное нефти!
"Вроде, не бездельники
И могли бы жить..."
И не зависели бы от арабов.
Пока это нереально: впрочем, в Хайфе в 2009 г. появятся первые электромобили.
ruvim- Модератор-Химик
За принципиальность - Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет
Re: Мир - интересные находки
17.09.2008 11:20 "спецрепортаж"
Спирт в Эстонию гнали по трубе
В Эстонии передано в суд уголовное дело о контрабанде российской водки. С подробностями из Таллина - корреспондент ИТАР-ТАСС Альберт Маловерьян.
МАЛОВЕРЬЯН: Впечатляет не число обвиняемых - это 11 частных лиц и одноместные фирмы, и даже не то, что следствие велось четыре года. Впечатляет способ доставки спирта в Эстонию. Он перекачивался из России по двухкилометровой трубе, которая была проложена по дну Нарвского водохранилища. Это перекинутое с российского берега подводное инженерное сооружение на эстонской стороне выходило на поверхность в гараже одного из местных жителей. Оттуда спирт доставлялся в другой гаражный бокс, где его разливали в 100 и 200-литровые бочки, а затем все это переправлялось в Таллин и другие города Эстонии.
Алкогольному тресту долго действовать не дали. Через 9 дней после открытия спиртопровода, вся компания была взята под стражу, однако, за это время они успели перекачать с российской стороны на эстонскую свыше 6 тыс. литров алкоголя. В пересчете на неполученную государством прибыль, деятельность группы оценивается в 900 тыс. эстонских крон, или в 57 тыс. евро.
По эстонским законам, обвиняемые могут быть признаны виновными в контрабанде. В этом случае им грозит до пяти лет тюрьмы. ("Маяк")
Спирт в Эстонию гнали по трубе
В Эстонии передано в суд уголовное дело о контрабанде российской водки. С подробностями из Таллина - корреспондент ИТАР-ТАСС Альберт Маловерьян.
МАЛОВЕРЬЯН: Впечатляет не число обвиняемых - это 11 частных лиц и одноместные фирмы, и даже не то, что следствие велось четыре года. Впечатляет способ доставки спирта в Эстонию. Он перекачивался из России по двухкилометровой трубе, которая была проложена по дну Нарвского водохранилища. Это перекинутое с российского берега подводное инженерное сооружение на эстонской стороне выходило на поверхность в гараже одного из местных жителей. Оттуда спирт доставлялся в другой гаражный бокс, где его разливали в 100 и 200-литровые бочки, а затем все это переправлялось в Таллин и другие города Эстонии.
Алкогольному тресту долго действовать не дали. Через 9 дней после открытия спиртопровода, вся компания была взята под стражу, однако, за это время они успели перекачать с российской стороны на эстонскую свыше 6 тыс. литров алкоголя. В пересчете на неполученную государством прибыль, деятельность группы оценивается в 900 тыс. эстонских крон, или в 57 тыс. евро.
По эстонским законам, обвиняемые могут быть признаны виновными в контрабанде. В этом случае им грозит до пяти лет тюрьмы. ("Маяк")
ruvim- Модератор-Химик
За принципиальность - Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет
Re: Мир - интересные находки
01.10.08 10:45 (Курсор)
Опубликован список пяти самых опасных городов
Агентство Washington Profile со ссылкой на журнал Foreign Policy опубликовало перечень пяти городов мира, где жить опаснее всего по причине рекордно высокого числа убийств. В эту пятерку попал один город из США и один из России.
Наиболее страшна жизнь в столице Венесуэлы - Каракасе (население 3.2 млн.). Здесь на 100 тыс. жителей ежегодно фиксируется 130 убийств. В реальности убийств совершается намного больше - вероятно, 160 на 100 тыс. Дело в том, что городские власти не включают в этот перечень две категории преступлений такого рода: убийства, совершенные в тюрьмах (смерть могут нести как другие заключенные, так и охранники); убийства, совершенные при задержании лиц, подозреваемых в преступлении (венесуэльская полиция очень часто применяет огнестрельное оружие, дежурно объясняя это тем, что убитый пытался оказать сопротивление). В последние годы Каракас стал лидером Латинской Америки по уровню преступности.
На втором месте оказался Кейптаун (ЮАР, население 3.5 млн.). Здесь совершается 62 убийства на 100 тыс. жителей. Число убийств здесь увеличивается в последние годы - как правило, убитый и убийца хорошо знали друг друга.
На третьем месте - Новый Орлеан (США). Население этого города, тяжело пострадавшего в 2005 году от урагана "Катрина", ныне оценивается в 220-310 тыс. человек. Уровень преступности значителен, хотя его точные масштабы неизвестны: полиция города дает цифру в 67 убийств на 100 тыс. жителей, ФБР - 95 на 100 тыс. Новый Орлеан является самым опасным для жизни городом США, намного опережая Балтимор и Детройт. Причиной роста преступности обычно называют экономические и социальные проблемы города, которые лишь усугубила "Катрина".
Четвертое место занял Порт Морсби, столица Папуа- Новой Гвинеи. Население этого города составляет около 250 тыс. человек, уровень убийств: 54 - на 100 тыс. жителей. Большинство убийств совершается конкурирующими преступными группировками и коррумпированными полицейскими.
На пятом месте оказалась столица России - Москва. Здесь проживает 10.4 млн. человек, уровень убийств: 9.6 на 100 тыс. населения. Москва безоговорочно занимает первое место среди европейских столиц по числу убийств, к примеру, в Париже, Мадриде и Риме этот уровень не превышает 2 на 100 тыс. Значительный вклад в этот антирекорд вносят "преступления ненависти" (убийства, совершенные по причине расовой, этнической, религиозной и пр. принадлежности жертвы) и наемные убийства.
Опубликован список пяти самых опасных городов
Агентство Washington Profile со ссылкой на журнал Foreign Policy опубликовало перечень пяти городов мира, где жить опаснее всего по причине рекордно высокого числа убийств. В эту пятерку попал один город из США и один из России.
Наиболее страшна жизнь в столице Венесуэлы - Каракасе (население 3.2 млн.). Здесь на 100 тыс. жителей ежегодно фиксируется 130 убийств. В реальности убийств совершается намного больше - вероятно, 160 на 100 тыс. Дело в том, что городские власти не включают в этот перечень две категории преступлений такого рода: убийства, совершенные в тюрьмах (смерть могут нести как другие заключенные, так и охранники); убийства, совершенные при задержании лиц, подозреваемых в преступлении (венесуэльская полиция очень часто применяет огнестрельное оружие, дежурно объясняя это тем, что убитый пытался оказать сопротивление). В последние годы Каракас стал лидером Латинской Америки по уровню преступности.
На втором месте оказался Кейптаун (ЮАР, население 3.5 млн.). Здесь совершается 62 убийства на 100 тыс. жителей. Число убийств здесь увеличивается в последние годы - как правило, убитый и убийца хорошо знали друг друга.
На третьем месте - Новый Орлеан (США). Население этого города, тяжело пострадавшего в 2005 году от урагана "Катрина", ныне оценивается в 220-310 тыс. человек. Уровень преступности значителен, хотя его точные масштабы неизвестны: полиция города дает цифру в 67 убийств на 100 тыс. жителей, ФБР - 95 на 100 тыс. Новый Орлеан является самым опасным для жизни городом США, намного опережая Балтимор и Детройт. Причиной роста преступности обычно называют экономические и социальные проблемы города, которые лишь усугубила "Катрина".
Четвертое место занял Порт Морсби, столица Папуа- Новой Гвинеи. Население этого города составляет около 250 тыс. человек, уровень убийств: 54 - на 100 тыс. жителей. Большинство убийств совершается конкурирующими преступными группировками и коррумпированными полицейскими.
На пятом месте оказалась столица России - Москва. Здесь проживает 10.4 млн. человек, уровень убийств: 9.6 на 100 тыс. населения. Москва безоговорочно занимает первое место среди европейских столиц по числу убийств, к примеру, в Париже, Мадриде и Риме этот уровень не превышает 2 на 100 тыс. Значительный вклад в этот антирекорд вносят "преступления ненависти" (убийства, совершенные по причине расовой, этнической, религиозной и пр. принадлежности жертвы) и наемные убийства.
ruvim- Модератор-Химик
За принципиальность - Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет
Re: Мир - интересные находки
Новые
технологии: В Дубаи планируют построить <<
вертикальный город>> высотой 2,4 км
[ http://www.publishe.ru/home/?modules.php?name=News
&new_topic=0 ]
Dubai City TowerХотя еще не закончен самый высокий
небоскреб мира [ http://www.publishe.ru/home/?/
modules.php?name=News&file=article&sid=1618 ] Burj
Dubai, в Дубаи уже планируют построить нечто такое,
что переплюнуть по высоте будет совсем уж сложно. Ре
чь идет о башне Dubai City Tower, которая будет
входить в архитектурный комплекс Jumeirah City.
Здание высотой 2,4 километра скорее напоминает
Эйфелеву башню чем обычную коробку небоскреба. В
трех сходящихся ажурных <<ногах>> башни будут
размещаться жилые корпуса и офисы, перемежающиеся
огромными площадками с садами, бассейнами и
стадионами. Последний этаж находится на высоте в 2
километра, дальше идет шпиль со встроенным
вертикальным ветрогенератором высотой 400 метров.
Снаружи на здание будут так же навешаны панели солне
чных батарей, то есть часть энергии для собственных
нужд небоскреб сможет получать буквально из воздуха
и света самостоятельно. В качестве лифта в здании
будет ходить вертикальная электричка со скоростью
200 км/час.
Если строители продолжат в том же духе, то скоро
вопрос выхода на орбиту решится сам собой: достаточ
но будет нажать кнопку лифта
технологии: В Дубаи планируют построить <<
вертикальный город>> высотой 2,4 км
[ http://www.publishe.ru/home/?modules.php?name=News
&new_topic=0 ]
Dubai City TowerХотя еще не закончен самый высокий
небоскреб мира [ http://www.publishe.ru/home/?/
modules.php?name=News&file=article&sid=1618 ] Burj
Dubai, в Дубаи уже планируют построить нечто такое,
что переплюнуть по высоте будет совсем уж сложно. Ре
чь идет о башне Dubai City Tower, которая будет
входить в архитектурный комплекс Jumeirah City.
Здание высотой 2,4 километра скорее напоминает
Эйфелеву башню чем обычную коробку небоскреба. В
трех сходящихся ажурных <<ногах>> башни будут
размещаться жилые корпуса и офисы, перемежающиеся
огромными площадками с садами, бассейнами и
стадионами. Последний этаж находится на высоте в 2
километра, дальше идет шпиль со встроенным
вертикальным ветрогенератором высотой 400 метров.
Снаружи на здание будут так же навешаны панели солне
чных батарей, то есть часть энергии для собственных
нужд небоскреб сможет получать буквально из воздуха
и света самостоятельно. В качестве лифта в здании
будет ходить вертикальная электричка со скоростью
200 км/час.
Если строители продолжат в том же духе, то скоро
вопрос выхода на орбиту решится сам собой: достаточ
но будет нажать кнопку лифта
ruvim- Модератор-Химик
За принципиальность - Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет
Re: Мир - интересные находки
http://www.rosbalt.ru/2008/10/29/537096.html
Дата: 2008-10-29 16:35:00+03
Ученые: Через 30 лет людям понадобится другая планета
МОСКВА, 29 октября. Помимо нынешнего затяжного экономического и продовольственного кризисов, миру грозит еще и водный, и масштабный экологический кризис. Такое предупреждение, как передает NEWSru, сделали ученые в Риме на международном докладе Всемирного фонда дикой природы (WWF). В последнее время ученые, работающие в Фонде вплотную занялись влиянием человека на окружающую среду и его последствиями.
Благодаря развитию технологий человек уже стал использовать больше земных ресурсов, чем планета в состоянии производить. 100-процентного дефицита ресурсов следует ожидать уже через 30 лет. Если люди не изменят свой стиль жизни, им вскоре «понадобится другая планета», подчеркивают ученые.
Доклад составлялся в течение двух лет. Над ним работала группа ученых, возглавлял их итальянец Джанфранко Болонья. Исследования показали, что еще с 1986 года на Земле стало происходить что-то аномальное. В 2005 году было подсчитано, что расходуется на 30% больше ресурсов, чем позволяют имеющиеся на Земле запасы. К этому времени на 30% сократилось и число позвоночных.
Иными словами, речь идет о планетарном дефиците — «экологической рецессии» — и этот дефицит достигнет 100% уже к 2040 году, если ничего не изменится, сообщает InoPressa.ru со ссылкой на La Stampa.
Из доклада WWF следует, что человек потребляет больше, чем ему требуется для жизни, однако такое разбазаривание ресурсов наблюдается не везде. Очень много расходуют ОАЭ, США, Кувейт, Дания, Австралия и другие страны. При этом очень мало расходуют Конго, Гаити, Афганистан и Малави.
Дата: 2008-10-29 16:35:00+03
Ученые: Через 30 лет людям понадобится другая планета
МОСКВА, 29 октября. Помимо нынешнего затяжного экономического и продовольственного кризисов, миру грозит еще и водный, и масштабный экологический кризис. Такое предупреждение, как передает NEWSru, сделали ученые в Риме на международном докладе Всемирного фонда дикой природы (WWF). В последнее время ученые, работающие в Фонде вплотную занялись влиянием человека на окружающую среду и его последствиями.
Благодаря развитию технологий человек уже стал использовать больше земных ресурсов, чем планета в состоянии производить. 100-процентного дефицита ресурсов следует ожидать уже через 30 лет. Если люди не изменят свой стиль жизни, им вскоре «понадобится другая планета», подчеркивают ученые.
Доклад составлялся в течение двух лет. Над ним работала группа ученых, возглавлял их итальянец Джанфранко Болонья. Исследования показали, что еще с 1986 года на Земле стало происходить что-то аномальное. В 2005 году было подсчитано, что расходуется на 30% больше ресурсов, чем позволяют имеющиеся на Земле запасы. К этому времени на 30% сократилось и число позвоночных.
Иными словами, речь идет о планетарном дефиците — «экологической рецессии» — и этот дефицит достигнет 100% уже к 2040 году, если ничего не изменится, сообщает InoPressa.ru со ссылкой на La Stampa.
Из доклада WWF следует, что человек потребляет больше, чем ему требуется для жизни, однако такое разбазаривание ресурсов наблюдается не везде. Очень много расходуют ОАЭ, США, Кувейт, Дания, Австралия и другие страны. При этом очень мало расходуют Конго, Гаити, Афганистан и Малави.
ruvim- Модератор-Химик
За принципиальность - Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет
Re: Мир - интересные находки
29.10.08 18:16
Журнал Forbes опубликовал рейтинг "Великих городов будущего".
Рейтинг составлен на основе первых десяти позиций Мирового индекса развивающихся рынков (Worldwide Emerging Markets Index), вычисляемого компанией MasterCard по результатам исследования 85 наиболее перспективных городов, обеспечивающих развитие 30 ведущих мировых рынков.
Первые десять строчек рейтинга выглядят следующим образом:
1. Шанхай, Китай (66,01 балла)
2. Пекин, Китай (62,35 балла)
3. Будапешт, Венгрия (58,82 балла)
4. Куала-Лумпур, Малайзия (58,63 балла)
5. Сантьяго, Чили (57,76 балла)
6. Гуаньчжоу, Китай (56,98 балла)
7. Мехико-Сити, Мексика (56,85 балла)
8. Варшава, Польша (56,77 балла
9. Бангкок, Таиланд (56,74 балла)
10. Шэньчжэнь, Китай (54,47 балла)
Ни один российский город в рейтинг Forbes не попал. В индексе MasterCard Москва занимает 14 позицию. Санкт-Петербург расположен на 41 месте. Екатеринбург и Новосибирск соответственно занимают 59 и 62 строки.
При составлении рейтинга учитывались восемь основных критериев :
• общая экономическая и коммерческая обстановка
• темпы экономического роста
• условия для предпринимательской деятельности
• уровень предоставления финансовых услуг
• коммерческая совместимость с другими рынками
• уровень образования населения и степень развитости IT-инфрастуктуры
• общая оценка качества жизни
• общая оценка уровня безопасности и количество возможных рисков.
Участвующие в рейтинге города оценивались по каждому из критериев по десятибальной шкале. Полученный в результате сложения общий балл являлся основным критерием при составлении рейтинга.
По материалам сайта Lenta.ru
Журнал Forbes опубликовал рейтинг "Великих городов будущего".
Рейтинг составлен на основе первых десяти позиций Мирового индекса развивающихся рынков (Worldwide Emerging Markets Index), вычисляемого компанией MasterCard по результатам исследования 85 наиболее перспективных городов, обеспечивающих развитие 30 ведущих мировых рынков.
Первые десять строчек рейтинга выглядят следующим образом:
1. Шанхай, Китай (66,01 балла)
2. Пекин, Китай (62,35 балла)
3. Будапешт, Венгрия (58,82 балла)
4. Куала-Лумпур, Малайзия (58,63 балла)
5. Сантьяго, Чили (57,76 балла)
6. Гуаньчжоу, Китай (56,98 балла)
7. Мехико-Сити, Мексика (56,85 балла)
8. Варшава, Польша (56,77 балла
9. Бангкок, Таиланд (56,74 балла)
10. Шэньчжэнь, Китай (54,47 балла)
Ни один российский город в рейтинг Forbes не попал. В индексе MasterCard Москва занимает 14 позицию. Санкт-Петербург расположен на 41 месте. Екатеринбург и Новосибирск соответственно занимают 59 и 62 строки.
При составлении рейтинга учитывались восемь основных критериев :
• общая экономическая и коммерческая обстановка
• темпы экономического роста
• условия для предпринимательской деятельности
• уровень предоставления финансовых услуг
• коммерческая совместимость с другими рынками
• уровень образования населения и степень развитости IT-инфрастуктуры
• общая оценка качества жизни
• общая оценка уровня безопасности и количество возможных рисков.
Участвующие в рейтинге города оценивались по каждому из критериев по десятибальной шкале. Полученный в результате сложения общий балл являлся основным критерием при составлении рейтинга.
По материалам сайта Lenta.ru
ruvim- Модератор-Химик
За принципиальность - Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет
Re: Мир - интересные находки
А где же американцы, англичане и прочие французы?
Что же, там никто не развивается?
Что же, там никто не развивается?
Re: Мир - интересные находки
Это - десятка городов БУДУЩЕГО (скажем, Париж или Милан к городам БУДУЩЕГО отнести по их критериям нельзя). Обрати внимание: в десятку вошли 4 китайских города, а также Будапешт и Варшава, что удивительно! Чем же Варшава лучше Парижа? ИМХО арабов в Варшаве и Будапеште пока нет (и турок тоже) - этим они и лучше.ЛилАх пишет:А где же американцы, англичане и прочие французы?
Что же, там никто не развивается?
ruvim- Модератор-Химик
За принципиальность - Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет
Лёд – террорист номер один
Загадочные падения самолётов зимой
Как хорошо, как бережно наша родная советская власть охраняла нас от ужаса новостей! Мы ничего не знали о наводнениях, лесных пожарах, смерчах, землетрясениях, затонувших подводных лодках, взрывах на шахтах в нашей родной стране. А теперь?! Любое крупное несчастье сразу попадает в заголовки газет, на экраны телевизоров, в новости Интернета. Потом к этому привыкаешь. Да, жизнь полна непредвиденных катастроф. Но интересно, что большинство авиационных катастроф, которым не было найдено удовлетворительного объяснения, происходили на взлёте или посадке и непременно – в заморозки с дождём и туманом.
В мелькало имя главного подозреваемого. ЛЁД. Если самолёт простоит на земле холодную ночь, а утром начнётся потепление при большой влажности воздуха, лёд осаждается на крыльях и корпусе самолёта.
Но если лёд появился на крыльях, он не мог не появиться внутри компрессора. Компрессор всегда имеет ту же температуру, что и корпус и крылья (или даже более низкую), раскалённые газы вылетают назад, и слабый поток тепла по тонкому корпусу компрессора никогда не сможет одолеть ураган холодного воздуха, влетающего во входное сопло. Если хотя бы тонкий слой льда появится на лопатках и внутри корпуса, он изменит всю аэродинамику компрессора, ослабит мощность мотора. Если слой льда достигнет 5-6 миллиметров, он заполнит весь зазор между лопатками и корпусом, лопатки начнут задевать за него и, в конце концов, остановят вращение.
Но то, что было столь очевидно мне, не могло не быть очевидно инженерам, работающим в современной авиации. Я был уверен, что они занимаются проблемой, ищут оптимальные решения и вот-вот найдут их.
Событие, случившееся 15 января 2009 года, пошатнуло мою уверенность. Напомню читателю: у самолёта кампании Ю-ЭС Эйрвэйс, через шесть минут после взлёта из аэропорта Ла-Гвардия в Нью-Йорке внезапно отказали оба мотора и герой-капитан Салленбергер сумел посадить огромный авиалайнер на поверхность реки Гудзон. Пока самолёт медленно погружался, пассажиры и команда выбрались на крылья, и все 150 человек были спасены.
Причиной аварии было объявлено столкновение со стаей канадских гусей на высоте примерно 980 метров.
Я готов допустить, что столкновение с птицами имело место. Во что я не могу поверить: что два гуся-террориста договорились одновременно залететь в два мотора. А чёрный ящик, извлечённый со дна реки после аварии, бесстрастно доложил, что оба мотора остановились именно одновременно.
Да, столкновения самолётов с пернатыми случаются. Но даже если удар приходится на мотор, его принимает защитная решётка, установленная на входе. Представить себе, что разлетевшиеся кусочки птичьей плоти могут повредить стальные лопатки, рассчитанные выдерживать мощные центробежные силы, очень нелегко. Допустить, что эти повреждения могут привести к остановке мотора, – для этого понадобится фантазия сказочника Андерсена; мне такие случаи неизвестны. Вероятность того, что это неправдоподобное событие произошло одновременно в двух моторах, должна быть равна одной десятимиллиардной.
Я склонен думать, что причина остановки была: образование льда в компрессоре.
Жизнь время от времени продолжала подбрасывать в заголовки новостей новые сообщения о таинственных катастрофах, случавшихся в морозно-мокрую погоду. В январе Боинг-777 Британских авиалиний «не долетел» 300 метров до посадочной полосы в Лондоне. В марте без всяких видимых причин рухнул турецкий авиалайнер, подлетавший к Амстердаму. 14 февраля, упал самолёт, подлетавший к городу Баффало в штате Нью-Йорк, погибли все 50 человек, находившихся на борту. Последнее сообщение пилотов: «Мы видим лёд на крыльях».
Я полез в отчёты Американского Национального Бюро по Безопасности Транспорта. Обнаружилось, что это учреждение считает лёд врагом – опасностью – номер один. Но только лёд, образующийся на крыльях и корпусе самолётов. Никакого упоминания о возможности образования льда внутри компрессора я не нашёл.
Знакомые русские учёные смотрели на меня с недоумением. Как всякому человеку, не знакомому детально с внутренним устройством турбореактивного двигателя, им казалось нелепостью допустить, что внутри пышущего пламенем мотора (мы все видели огненные языки, вырывающиеся из заднего сопла на взлёте) может в какой-то момент образоваться лёд.
Я послал письма в Федеральное управление авиацией (Federal Aviation Administration) и в Бюро по безопасности транспорта. Ответов не получил и не жду их в ближайшем времени, зная неповоротливость чиновничьего аппарата. Но один американский друг, которому я показал письмо, высказал важное соображение: «Если твоя гипотеза подтвердится, представляешь, какие миллиардные убытки понесёт весь бизнес авиационных перевозок? Поэтому ты должен быть готов к тому, что гипотеза – которую наверняка выдвигали и отдельные американские инженеры – будет встречать мощнейшее противодействие самых разных сил».
И действительно: попробуем представить себе, что произойдёт, если завтра Федеральное управление авиацией объявит внутреннее обледенение компрессора главной причиной десятков таинственных аварий, случающихся каждый год.
Первым делом придётся запретить все взлёты и посадки в условиях, чреватых образованием льда на крыльях и корпусе самолёта, а это приведёт к отмене сотен рейсов и полному хаосу в расписаниях многих аэропортов.
Во-вторых, необходимо выработать новые стандарты на допустимое расстояние между концами лопаток компрессора и корпусом, а увеличение этого расстояния приведёт к снижению эффективности двигателя и к возрастанию расходов на топливо.
Существующие моторы придётся возвращать на заводы для уменьшения высоты лопаток и для вмонтирования специальных датчиков, которые будут оповещать пилотов о начавшемся образовании льда внутри компрессора.
В конструкциях новых моторов необходимо будет предусмотреть какую-то систему обогрева входной части мотора (электричеством или горячими газами, взятыми из выхлопной части).
Если виноваты гуси, их в суд не потащишь; но судебные иски, вчиняемые авиакомпаниям родственниками погибших, могут обернуться настоящим золотым дождём для американских адвокатов.
Миллиарды и миллиарды новых трат в условиях сурового мирового финансового кризиса – легко ли пойти на это?
Так что, дорогой читатель, нам не приходится ждать скорого повышения безопасности полётов. Всё, что мы – пассажиры и пилоты – можем пока сделать: внимательно следить зимой за погодными условиями в месте взлёта и посадки нашего рейса и – если уж очень дорожим жизнью – отказываться от полёта, когда эти условия приводят к внешнему обледенению самолёта.
Статья полностью и иллюстрации.
Как хорошо, как бережно наша родная советская власть охраняла нас от ужаса новостей! Мы ничего не знали о наводнениях, лесных пожарах, смерчах, землетрясениях, затонувших подводных лодках, взрывах на шахтах в нашей родной стране. А теперь?! Любое крупное несчастье сразу попадает в заголовки газет, на экраны телевизоров, в новости Интернета. Потом к этому привыкаешь. Да, жизнь полна непредвиденных катастроф. Но интересно, что большинство авиационных катастроф, которым не было найдено удовлетворительного объяснения, происходили на взлёте или посадке и непременно – в заморозки с дождём и туманом.
В мелькало имя главного подозреваемого. ЛЁД. Если самолёт простоит на земле холодную ночь, а утром начнётся потепление при большой влажности воздуха, лёд осаждается на крыльях и корпусе самолёта.
Но если лёд появился на крыльях, он не мог не появиться внутри компрессора. Компрессор всегда имеет ту же температуру, что и корпус и крылья (или даже более низкую), раскалённые газы вылетают назад, и слабый поток тепла по тонкому корпусу компрессора никогда не сможет одолеть ураган холодного воздуха, влетающего во входное сопло. Если хотя бы тонкий слой льда появится на лопатках и внутри корпуса, он изменит всю аэродинамику компрессора, ослабит мощность мотора. Если слой льда достигнет 5-6 миллиметров, он заполнит весь зазор между лопатками и корпусом, лопатки начнут задевать за него и, в конце концов, остановят вращение.
Но то, что было столь очевидно мне, не могло не быть очевидно инженерам, работающим в современной авиации. Я был уверен, что они занимаются проблемой, ищут оптимальные решения и вот-вот найдут их.
Событие, случившееся 15 января 2009 года, пошатнуло мою уверенность. Напомню читателю: у самолёта кампании Ю-ЭС Эйрвэйс, через шесть минут после взлёта из аэропорта Ла-Гвардия в Нью-Йорке внезапно отказали оба мотора и герой-капитан Салленбергер сумел посадить огромный авиалайнер на поверхность реки Гудзон. Пока самолёт медленно погружался, пассажиры и команда выбрались на крылья, и все 150 человек были спасены.
Причиной аварии было объявлено столкновение со стаей канадских гусей на высоте примерно 980 метров.
Я готов допустить, что столкновение с птицами имело место. Во что я не могу поверить: что два гуся-террориста договорились одновременно залететь в два мотора. А чёрный ящик, извлечённый со дна реки после аварии, бесстрастно доложил, что оба мотора остановились именно одновременно.
Да, столкновения самолётов с пернатыми случаются. Но даже если удар приходится на мотор, его принимает защитная решётка, установленная на входе. Представить себе, что разлетевшиеся кусочки птичьей плоти могут повредить стальные лопатки, рассчитанные выдерживать мощные центробежные силы, очень нелегко. Допустить, что эти повреждения могут привести к остановке мотора, – для этого понадобится фантазия сказочника Андерсена; мне такие случаи неизвестны. Вероятность того, что это неправдоподобное событие произошло одновременно в двух моторах, должна быть равна одной десятимиллиардной.
Я склонен думать, что причина остановки была: образование льда в компрессоре.
Жизнь время от времени продолжала подбрасывать в заголовки новостей новые сообщения о таинственных катастрофах, случавшихся в морозно-мокрую погоду. В январе Боинг-777 Британских авиалиний «не долетел» 300 метров до посадочной полосы в Лондоне. В марте без всяких видимых причин рухнул турецкий авиалайнер, подлетавший к Амстердаму. 14 февраля, упал самолёт, подлетавший к городу Баффало в штате Нью-Йорк, погибли все 50 человек, находившихся на борту. Последнее сообщение пилотов: «Мы видим лёд на крыльях».
Я полез в отчёты Американского Национального Бюро по Безопасности Транспорта. Обнаружилось, что это учреждение считает лёд врагом – опасностью – номер один. Но только лёд, образующийся на крыльях и корпусе самолётов. Никакого упоминания о возможности образования льда внутри компрессора я не нашёл.
Знакомые русские учёные смотрели на меня с недоумением. Как всякому человеку, не знакомому детально с внутренним устройством турбореактивного двигателя, им казалось нелепостью допустить, что внутри пышущего пламенем мотора (мы все видели огненные языки, вырывающиеся из заднего сопла на взлёте) может в какой-то момент образоваться лёд.
Я послал письма в Федеральное управление авиацией (Federal Aviation Administration) и в Бюро по безопасности транспорта. Ответов не получил и не жду их в ближайшем времени, зная неповоротливость чиновничьего аппарата. Но один американский друг, которому я показал письмо, высказал важное соображение: «Если твоя гипотеза подтвердится, представляешь, какие миллиардные убытки понесёт весь бизнес авиационных перевозок? Поэтому ты должен быть готов к тому, что гипотеза – которую наверняка выдвигали и отдельные американские инженеры – будет встречать мощнейшее противодействие самых разных сил».
И действительно: попробуем представить себе, что произойдёт, если завтра Федеральное управление авиацией объявит внутреннее обледенение компрессора главной причиной десятков таинственных аварий, случающихся каждый год.
Первым делом придётся запретить все взлёты и посадки в условиях, чреватых образованием льда на крыльях и корпусе самолёта, а это приведёт к отмене сотен рейсов и полному хаосу в расписаниях многих аэропортов.
Во-вторых, необходимо выработать новые стандарты на допустимое расстояние между концами лопаток компрессора и корпусом, а увеличение этого расстояния приведёт к снижению эффективности двигателя и к возрастанию расходов на топливо.
Существующие моторы придётся возвращать на заводы для уменьшения высоты лопаток и для вмонтирования специальных датчиков, которые будут оповещать пилотов о начавшемся образовании льда внутри компрессора.
В конструкциях новых моторов необходимо будет предусмотреть какую-то систему обогрева входной части мотора (электричеством или горячими газами, взятыми из выхлопной части).
Если виноваты гуси, их в суд не потащишь; но судебные иски, вчиняемые авиакомпаниям родственниками погибших, могут обернуться настоящим золотым дождём для американских адвокатов.
Миллиарды и миллиарды новых трат в условиях сурового мирового финансового кризиса – легко ли пойти на это?
Так что, дорогой читатель, нам не приходится ждать скорого повышения безопасности полётов. Всё, что мы – пассажиры и пилоты – можем пока сделать: внимательно следить зимой за погодными условиями в месте взлёта и посадки нашего рейса и – если уж очень дорожим жизнью – отказываться от полёта, когда эти условия приводят к внешнему обледенению самолёта.
Статья полностью и иллюстрации.
На Марсе обнаружены новые следы цивилизаций
Знаменитый марсианский сфинкс, обнаруженный на фото, сделанном в 1976 году в Кидонии – области на севере Марса, больше не является единственным доводом в пользу существования древней цивилизации на Марсе. В марсианской долине Reull Vallis обнаружено по крайней мере ещё 9 похожих объектов. Эти массивные сооружения в виде пирамид напоминают примитивно изображенных обезьян, собак и неизвестных животных. Некоторые объекты похожи на человеческие фигуры и лица.
Эндрю Д. Бэзиаго, президент «Общества Изучения Аномалий Марса», назвал комплекс скульптурных сооружений Новой Кидонией. По его мнению, эти скульптуры говорят о склонности древних цивилизаций Марса к облагораживанию естественного ландшафта: гор, холмов, впадин и кратеров.
Существование на Марсе цивилизации, а точнее трёх цивилизаций (древней, современной поверхностной и современной подземной), не вызывает у Эндрю Бэзиаго сомнений. В доказательство своей теории учёный сравнивает обнаруженные на Марсе объекты с древнеегипетскими сооружениями и утверждает, что Марс много веков назад мог быть колонизован землянами.
http://pogoda.mail.ru/article.html?id=40961
Эндрю Д. Бэзиаго, президент «Общества Изучения Аномалий Марса», назвал комплекс скульптурных сооружений Новой Кидонией. По его мнению, эти скульптуры говорят о склонности древних цивилизаций Марса к облагораживанию естественного ландшафта: гор, холмов, впадин и кратеров.
Существование на Марсе цивилизации, а точнее трёх цивилизаций (древней, современной поверхностной и современной подземной), не вызывает у Эндрю Бэзиаго сомнений. В доказательство своей теории учёный сравнивает обнаруженные на Марсе объекты с древнеегипетскими сооружениями и утверждает, что Марс много веков назад мог быть колонизован землянами.
http://pogoda.mail.ru/article.html?id=40961
Похожие темы
» Леопольдовы находки
» Анины находки
» Кулинарная энциклопедия (всё о блюдах, рецепты и картинки из интернета)
» Хайфа и ее интересные окрестности...
» Интересные сайты раздела
» Анины находки
» Кулинарная энциклопедия (всё о блюдах, рецепты и картинки из интернета)
» Хайфа и ее интересные окрестности...
» Интересные сайты раздела
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Май 04, 2022 3:14 pm автор Сан Cаныч
» Реальность сегодня
Пн Май 02, 2022 7:20 pm автор Сан Cаныч
» Какой Израиль мы хотим?
Вт Апр 12, 2022 8:03 am автор Сан Cаныч
» Что происходит?
Чт Окт 14, 2021 2:25 pm автор Сан Cаныч
» Люди и судьбы
Пн Июн 28, 2021 3:48 pm автор Сан Cаныч
» Гаражи Хайфы и Крайот. Рекомендации и отзывы.
Пн Мар 22, 2021 10:44 am автор ЛилАх
» Коронавирус. Психологический аспект
Пн Мар 22, 2021 12:31 am автор ЛилАх
» Предостережение водителям
Ср Мар 17, 2021 8:57 pm автор Сан Cаныч
» Анекдоты здесь, заходите!
Ср Мар 17, 2021 8:17 pm автор Сан Cаныч
» Когда начинается старость?
Ср Мар 17, 2021 5:14 pm автор Сан Cаныч
» Просто стихи. Хорошие и разные.
Вт Мар 16, 2021 8:51 pm автор Сан Cаныч
» Мысли вслух...
Вс Мар 14, 2021 9:37 am автор ЛилАх
» Доброе утро и день!
Сб Дек 07, 2019 1:49 pm автор ЛилАх
» Со свиданьицем
Пн Май 14, 2018 10:46 pm автор ЛилАх
» Эмоции и настроение
Сб Янв 15, 2011 4:12 pm автор valiant
» Вопросы к христианам
Пт Мар 05, 2010 9:24 pm автор David
» * * *
Пт Янв 01, 2010 9:19 pm автор Сан Cаныч
» Женска сумочка = черная дыра))
Чт Дек 31, 2009 1:43 am автор ЛилАх
» Блинчики, оладушки и прочие вкусности.
Чт Дек 31, 2009 12:21 am автор ЛилАх
» В стиле хайку/хокку
Ср Дек 30, 2009 11:27 pm автор ФлуДива