Форум в Израиле - общение без границ
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (160) здесь было Пн Июл 31, 2017 11:57 pm
Авторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comАвторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comСегодня я люблю эту музыку
+10
Львович
Alice
burbаkу
Сан Cаныч
Графиня
Коля
Dubi47
Грета
ФлуДива
ЛилАх
Участников: 14
Форум Lilah :: ДОМ :: Залы искусств :: Музыкальный салон
Страница 3 из 6
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Сегодня я люблю эту музыку
https://www.youtube.com/v/b1xQ5A-MSJc&hl=en&fs=1
Сплин - Пластмассовая жизнь
Сплин - Пластмассовая жизнь
Коля- Собеседник
- Регистрация : 2008-03-13
Кол-во сообщений : 180
Re: Сегодня я люблю эту музыку
Лидер "Сплина" Александр Васильев родился в Санкт-Петербурге 15 июля 1969 года в семье инженеров. За исключением нескольких лет, которые его семья жила в Литве, он рос в Питере. Первая дворовая группа у Саши появилась, когда он учился в седьмом классе, вследствие чего интерес к учебе был им утерян. После школы он поступил в Ленинградский институт авиационного машиностроения, где познакомился в 1986 году с Александром Морозовым (к слову сказать, в институте он познакомился годом позже и со своей будущей женой Александрой). Они организовали "школьно-институтскую группу" "Митра" - Васильев сочинял песни, а у Морозова был магнитофон "Рекорд", микрофон и бас-гитара. В составе этой команды, где кроме Васильева и Морозова было еще несколько человек, они пытались вступить в питерский Рок-клуб, но не прошли прослушивание. Проучившись в ЛИАПе два года, Саша попал в армию. Вернувшись, он поступил в 1992 году на экономический факультет Театрального института, учебу в котором совмещал как с традиционной для жизни музыканта работой монтировщика сцены в театре и ночного сторожа, так и с нетрадиционными занятиями - работой на кондитерской фабрике и даже бизнесом.
В 1992 году Васильев опять повстречался с Морозовым, а в 1993 году Морозов привел клавишника Николая Ростовского. Так образовался костяк будущего "Сплина". В 1994 году с помощью сессионных музыкантов был записан альбом "Пыльная быль". Как написано на вкладыше к альбому, он записывался "в студии одного из театров, по ночам, в атмосфере строжайшей секретности". "Пыльная быль" за несколько месяцев разошлась в Питере на аудиокассетах тиражом в 10 тысяч экземпляров, в том числе благодаря существовавшему тогда радио "Катюша", по которому часто крутили принесенную музыкантами запись. Вскоре после записи "Пыльной были", весной 1994 года, к группе присоединился гитарист Стас Березовский, с которым ребята познакомились на вечеринке, посвященной завершению записи "Пыльной были", а чуть позже - барабанщик Николай Лысов. Видимо именно день этой вечеринки и считается официальной датой рождения "Сплина" - 27 мая 1994 года.
Первый свой клубный концерт "Сплин" отыграл в клубе "Засада". С осени 1994 года по весну 1995 группа играла концерты по питерским клубам и усиленно репетировала. Примерно через год, в1995-ом, тиражом в 2000 экземпляров была записана демо-версия второго альбома группы - "Коллекционер оружия", который существенно отличался по звучанию от "Пыльной были". Звук стал более насыщенным, в основном за счет великолепной гитары Стаса Березовского, разнообразных фольклорных клавишных примочек Николая Ростоцкого и, разумеется, вокала Александра Васильева, который приобрел ни с чем не сравнимый, запоминающийся с первой песни оттенок. В это же время закончилась Сашина экономическо-театральная карьера - он не явился сдавать очередную сессию по причине записи "Коллекционера". Взяв с собой двадцать кассет с альбомом, музыканты поехали в Москву, где раздали их вместе с пресс-релизами нескольким записывающим компаниям. В результате "Сплин" подписал контракт с "SNC" на выпуск двух CD, что позволило им выпустить в начале 1996 года "Коллекционера" и начать работу над записью следующего альбома. Одновременно группа начала активно выступать уже не только в Питере, но и в Москве - в таких клубах как "Tabula Rasa", "Эрмитаж", "R-Club", а также и на больших площадках - и сразу приобрела в столице преданных поклонников. В том же году "Сплин" выступил на фестивале "Поколение" с песней "Рыба без трусов", получив специальний приз от радио "Максимум", которое (наряду с радио "РаКурс") играет с тех пор не последнюю роль в судьбе группы. Первым радио-синглом альбома стала песня "Рыба без трусов", позже в ротацию попала "Любовь идет по проводам". "Сплин" начал активно сотрудничать с Театром "ДДТ", принимая участие во всех организованных им фестивалях - "Наполним небо добротой" (1996 год) - где в качестве приза группа получила свои гитары, "Песни конца века" (1997 год). Большое значение в судьбе группы сыгралБорис Гребенщиков, который не раз называл "Сплин" единственной молодой командой, понравившейся ему за последние годы.
Третий альбом группы "Фонарь под глазом" вышел на фирме "SNC records" в апреле 1997 года. В отличие от "Коллекционера оружия", альбом содержал уже не только сказочные лирические композиции, но и так называемые "пост-гранжевые" вещи - "Я не хочу домой" и "Прирожденный убийца". Летом 1997 года "Сплин" принял участие во втором "Максидроме". В том же году компанией "Sound Product" был переиздан альбом "Пыльная быль". В 1997 году у "Сплина" впервые появился менеджер (до этого организационными вопросами занимался в основном сам Васильев) - Александр Пономарев, бывший менеджер "Наутилуса", оказавшийся не у дел после распада (или развала?) группы. До этого с группой вел длительные переговоры Дмитрий Гройсман (менеджер "ЧайФа"), но Васильев в конце концов отказался от предложенных условий. Пономарев начал возить группу не только в Москву, но и по стране - в Екатеринбург, Одессу и другие города, где концерты "Сплина" имели большой успех. У группы появились видеоклипы на песню "Моя любовь" (с "Фонаря"), а позже на новые синглы - "Orbit без сахара" и "Выхода нет". Определенным достижением "Сплина" можно считать большой сольный концерт в столичных Лужниках 14 февраля 1998 года, где они собрали практически полный зал.
В начале апреля 1998 года вышел "Гранатовый альбом". Хотя все песни, которые вошли в него, до этого уже не раз исполнялись на концертах, после выхода альбома с новой силой разгорелись дискуссии (вроде этой) об эволюции музыки группы. "Сказочные" вещи на этот раз практически полностью отсутствуют на альбоме, уступив место "жизненным" композициям - "Катись, колесо", "Выхода нет" и др. Кроме того, в альбоме наблюдается сильное влияние на Сашину музу психоделиков ("Мария и Хуана", "Люся сидит дома" и другие), что тоже послужило предметом споров.
На концерте в ДК Меридиан 20 сентября 1998 года группа впервые отыграла с новым барабанщиком - Сергеем Наветным, переигравшим до того во многих питерских командах. Кроме того, в состав "Сплина" был официально включен флейтист Ян Николенко, распустивший ради этого свою группу "Эдипов Комплекс" (впоследствии организовал группу "Сетаи"). Фактически Ян играл с группой почти на всех концертах еще с осени 1997 года. В начале 1999 года группу покинул клавишник Николай Ростовский: уставший от бесконечных гастролей, он решил посвятить себя тихой семейной жизни. "Сплин" весь год бесконечно гастролировал, доехав до самых окраин нашей страны, а в сентябре посетил Нью-Йорк, где группа дала клубный концерт.
В октябре 1999 года вышел пятый альбом группы "Altavista". Девочки, ожидавшие очередных "Орбитов без сахара", были разочарованы - ничего подобного там и в помине нет. Это взрослый альбом зрелой группы. Любимой группы.
В начале 2000 года группа гастролировала, а потом объявила таймаут, связанный с записью нового альбома. Весной 2001 года появилась совместная работа Александра Васильева и Левы из группы "Би-2" (еще одни питомцы продюссера Саши Пономарева) - песня "Феллини". В честь этой композиции назван совместный тур группы, охвативший несколько десятков городов России.
27 марта 2001 года увидел свет "25 кадр". Его стилистика не похожа ни на "Альтависту", ни на "Гранатовый альбом", скорее напоминает о временах "Фонаря под глазом", хотя в целом эта работа группы не похожа ни на что прежнее. Одновременно в составе группы произошли перемены: ушел бессменный со дня создания "Сплина" басист и соратник Васильева - Александр Морозов, вместо него в группу пришел Коля Воронов, известный по работе в питерских группах Внезапный Сыч, Камикадзе, и др. В группу вернулся Николай Ростовский. Кроме этого, Сплин взял сессионного гитариста Вадика Сергеева.
В 1992 году Васильев опять повстречался с Морозовым, а в 1993 году Морозов привел клавишника Николая Ростовского. Так образовался костяк будущего "Сплина". В 1994 году с помощью сессионных музыкантов был записан альбом "Пыльная быль". Как написано на вкладыше к альбому, он записывался "в студии одного из театров, по ночам, в атмосфере строжайшей секретности". "Пыльная быль" за несколько месяцев разошлась в Питере на аудиокассетах тиражом в 10 тысяч экземпляров, в том числе благодаря существовавшему тогда радио "Катюша", по которому часто крутили принесенную музыкантами запись. Вскоре после записи "Пыльной были", весной 1994 года, к группе присоединился гитарист Стас Березовский, с которым ребята познакомились на вечеринке, посвященной завершению записи "Пыльной были", а чуть позже - барабанщик Николай Лысов. Видимо именно день этой вечеринки и считается официальной датой рождения "Сплина" - 27 мая 1994 года.
Первый свой клубный концерт "Сплин" отыграл в клубе "Засада". С осени 1994 года по весну 1995 группа играла концерты по питерским клубам и усиленно репетировала. Примерно через год, в1995-ом, тиражом в 2000 экземпляров была записана демо-версия второго альбома группы - "Коллекционер оружия", который существенно отличался по звучанию от "Пыльной были". Звук стал более насыщенным, в основном за счет великолепной гитары Стаса Березовского, разнообразных фольклорных клавишных примочек Николая Ростоцкого и, разумеется, вокала Александра Васильева, который приобрел ни с чем не сравнимый, запоминающийся с первой песни оттенок. В это же время закончилась Сашина экономическо-театральная карьера - он не явился сдавать очередную сессию по причине записи "Коллекционера". Взяв с собой двадцать кассет с альбомом, музыканты поехали в Москву, где раздали их вместе с пресс-релизами нескольким записывающим компаниям. В результате "Сплин" подписал контракт с "SNC" на выпуск двух CD, что позволило им выпустить в начале 1996 года "Коллекционера" и начать работу над записью следующего альбома. Одновременно группа начала активно выступать уже не только в Питере, но и в Москве - в таких клубах как "Tabula Rasa", "Эрмитаж", "R-Club", а также и на больших площадках - и сразу приобрела в столице преданных поклонников. В том же году "Сплин" выступил на фестивале "Поколение" с песней "Рыба без трусов", получив специальний приз от радио "Максимум", которое (наряду с радио "РаКурс") играет с тех пор не последнюю роль в судьбе группы. Первым радио-синглом альбома стала песня "Рыба без трусов", позже в ротацию попала "Любовь идет по проводам". "Сплин" начал активно сотрудничать с Театром "ДДТ", принимая участие во всех организованных им фестивалях - "Наполним небо добротой" (1996 год) - где в качестве приза группа получила свои гитары, "Песни конца века" (1997 год). Большое значение в судьбе группы сыгралБорис Гребенщиков, который не раз называл "Сплин" единственной молодой командой, понравившейся ему за последние годы.
Третий альбом группы "Фонарь под глазом" вышел на фирме "SNC records" в апреле 1997 года. В отличие от "Коллекционера оружия", альбом содержал уже не только сказочные лирические композиции, но и так называемые "пост-гранжевые" вещи - "Я не хочу домой" и "Прирожденный убийца". Летом 1997 года "Сплин" принял участие во втором "Максидроме". В том же году компанией "Sound Product" был переиздан альбом "Пыльная быль". В 1997 году у "Сплина" впервые появился менеджер (до этого организационными вопросами занимался в основном сам Васильев) - Александр Пономарев, бывший менеджер "Наутилуса", оказавшийся не у дел после распада (или развала?) группы. До этого с группой вел длительные переговоры Дмитрий Гройсман (менеджер "ЧайФа"), но Васильев в конце концов отказался от предложенных условий. Пономарев начал возить группу не только в Москву, но и по стране - в Екатеринбург, Одессу и другие города, где концерты "Сплина" имели большой успех. У группы появились видеоклипы на песню "Моя любовь" (с "Фонаря"), а позже на новые синглы - "Orbit без сахара" и "Выхода нет". Определенным достижением "Сплина" можно считать большой сольный концерт в столичных Лужниках 14 февраля 1998 года, где они собрали практически полный зал.
В начале апреля 1998 года вышел "Гранатовый альбом". Хотя все песни, которые вошли в него, до этого уже не раз исполнялись на концертах, после выхода альбома с новой силой разгорелись дискуссии (вроде этой) об эволюции музыки группы. "Сказочные" вещи на этот раз практически полностью отсутствуют на альбоме, уступив место "жизненным" композициям - "Катись, колесо", "Выхода нет" и др. Кроме того, в альбоме наблюдается сильное влияние на Сашину музу психоделиков ("Мария и Хуана", "Люся сидит дома" и другие), что тоже послужило предметом споров.
На концерте в ДК Меридиан 20 сентября 1998 года группа впервые отыграла с новым барабанщиком - Сергеем Наветным, переигравшим до того во многих питерских командах. Кроме того, в состав "Сплина" был официально включен флейтист Ян Николенко, распустивший ради этого свою группу "Эдипов Комплекс" (впоследствии организовал группу "Сетаи"). Фактически Ян играл с группой почти на всех концертах еще с осени 1997 года. В начале 1999 года группу покинул клавишник Николай Ростовский: уставший от бесконечных гастролей, он решил посвятить себя тихой семейной жизни. "Сплин" весь год бесконечно гастролировал, доехав до самых окраин нашей страны, а в сентябре посетил Нью-Йорк, где группа дала клубный концерт.
В октябре 1999 года вышел пятый альбом группы "Altavista". Девочки, ожидавшие очередных "Орбитов без сахара", были разочарованы - ничего подобного там и в помине нет. Это взрослый альбом зрелой группы. Любимой группы.
В начале 2000 года группа гастролировала, а потом объявила таймаут, связанный с записью нового альбома. Весной 2001 года появилась совместная работа Александра Васильева и Левы из группы "Би-2" (еще одни питомцы продюссера Саши Пономарева) - песня "Феллини". В честь этой композиции назван совместный тур группы, охвативший несколько десятков городов России.
27 марта 2001 года увидел свет "25 кадр". Его стилистика не похожа ни на "Альтависту", ни на "Гранатовый альбом", скорее напоминает о временах "Фонаря под глазом", хотя в целом эта работа группы не похожа ни на что прежнее. Одновременно в составе группы произошли перемены: ушел бессменный со дня создания "Сплина" басист и соратник Васильева - Александр Морозов, вместо него в группу пришел Коля Воронов, известный по работе в питерских группах Внезапный Сыч, Камикадзе, и др. В группу вернулся Николай Ростовский. Кроме этого, Сплин взял сессионного гитариста Вадика Сергеева.
Коля- Собеседник
- Регистрация : 2008-03-13
Кол-во сообщений : 180
Re: Сегодня я люблю эту музыку
Клип на песню "Пластмассовая жизнь" является одним из самых лучших в видео коллекции группы.
Итак, о чём же это видео?
Америка, 50-е годы, в салон-парикмахерскую входит мужчина преклонных лет, точнее сказать, старичок, в образе которого, никаким образом, невозможно узнать духовного лидера группы СпЛин, Александра Васильева, лишь лучезарный взгляд напоминает знакомые глаза.
И вот старичок садится в кресло, рассматривает фотографии людей с разными прическами. Ненароком, его взгляд останавливается на фото Саши Васильева (на этом же фото, рядом с Александром, сидит плюшевый мишка, который смотрится очень несуразно, чем сразу выдает, что он не с этой фотографии, и изначально непонятно, то ли этому просто не предали никакого значения, то ли сделали специально; забегая вперед, следует сказать, что в парикмахерской еще раз будет мельком показан плюшевый медвежонок). Молодой парикмахер начинает стричь седого длинноволосого старичка. Раздается телефонный звонок, мастер отходит, в руках старика оказывается предмет для стрижки (опасная бритва). Звучат строки из песни "и дело вовсе не в примете, только мертвый не боится смерти", сидящий на полке плюшевый мишка оживает и слегка поворачивает голову, как в этот момент, у старичка на пальце появляется кровь от пореза, происходит превращение.
Парикмахер возвращается и продолжает свою работу. С каждой секундой старик начинает молодеть и становится всё более и более похожим на Сашу Васильева, в свою очередь, мастер начинает стареть. Продолжается это до тех пор, пока старик не становится молодым Александром Васильевым, а молодой парикмахер - стариком.
Повторный звонок телефона, Саша бежит к трубке и вот сидит обросший грустный старик парикмахер, и напоследок - лукавый взгляд молодого Александра Васильева с легкой ироничной улыбкой на лице.
Ключевой же фигурой в видео является старенький плюшевый мишка, лишь мельком показанный пару раз в клипе (на фото с Сашей и сидящий на полке), именно он является причиной столь чудного превращения.
Вот такая мистическая история, потрясающе вписанная в клип группы Сплин - Пластмассовую жизнь.
Итак, о чём же это видео?
Америка, 50-е годы, в салон-парикмахерскую входит мужчина преклонных лет, точнее сказать, старичок, в образе которого, никаким образом, невозможно узнать духовного лидера группы СпЛин, Александра Васильева, лишь лучезарный взгляд напоминает знакомые глаза.
И вот старичок садится в кресло, рассматривает фотографии людей с разными прическами. Ненароком, его взгляд останавливается на фото Саши Васильева (на этом же фото, рядом с Александром, сидит плюшевый мишка, который смотрится очень несуразно, чем сразу выдает, что он не с этой фотографии, и изначально непонятно, то ли этому просто не предали никакого значения, то ли сделали специально; забегая вперед, следует сказать, что в парикмахерской еще раз будет мельком показан плюшевый медвежонок). Молодой парикмахер начинает стричь седого длинноволосого старичка. Раздается телефонный звонок, мастер отходит, в руках старика оказывается предмет для стрижки (опасная бритва). Звучат строки из песни "и дело вовсе не в примете, только мертвый не боится смерти", сидящий на полке плюшевый мишка оживает и слегка поворачивает голову, как в этот момент, у старичка на пальце появляется кровь от пореза, происходит превращение.
Парикмахер возвращается и продолжает свою работу. С каждой секундой старик начинает молодеть и становится всё более и более похожим на Сашу Васильева, в свою очередь, мастер начинает стареть. Продолжается это до тех пор, пока старик не становится молодым Александром Васильевым, а молодой парикмахер - стариком.
Повторный звонок телефона, Саша бежит к трубке и вот сидит обросший грустный старик парикмахер, и напоследок - лукавый взгляд молодого Александра Васильева с легкой ироничной улыбкой на лице.
Ключевой же фигурой в видео является старенький плюшевый мишка, лишь мельком показанный пару раз в клипе (на фото с Сашей и сидящий на полке), именно он является причиной столь чудного превращения.
Вот такая мистическая история, потрясающе вписанная в клип группы Сплин - Пластмассовую жизнь.
Коля- Собеседник
- Регистрация : 2008-03-13
Кол-во сообщений : 180
Re: Сегодня я люблю эту музыку
https://www.youtube.com/v/6KtF7ql3FJc&hl=en&fs=1
Ааа-а-а-вот это шикарная штука!
Metallica - Master Of Puppets (S&M)
Ааа-а-а-вот это шикарная штука!
Metallica - Master Of Puppets (S&M)
Коля- Собеседник
- Регистрация : 2008-03-13
Кол-во сообщений : 180
Re: Сегодня я люблю эту музыку
https://www.youtube.com/v/tGN_ZBMnljo&hl=en&fs=1
Let my heart go,
Let your son grow...
Metallica - Mama Said
Let my heart go,
Let your son grow...
Metallica - Mama Said
Коля- Собеседник
- Регистрация : 2008-03-13
Кол-во сообщений : 180
Re: Сегодня я люблю эту музыку
https://www.youtube.com/v/dP8AGLgt6dQ&hl=en&fs=1
Nickleback - If Everyone Cared
ЗЫ красивая песня,мне очень нравится
Nickleback - If Everyone Cared
ЗЫ красивая песня,мне очень нравится
Коля- Собеседник
- Регистрация : 2008-03-13
Кол-во сообщений : 180
Re: Сегодня я люблю эту музыку
Группа Nickelback появилась в 1996 году в небольшом канадском городке Ханна. Она была сформирована братьями Чадом (вокал, гитара) и Майком (бас) Крюгер, их кузеном Брэндоном (барабаны) и Райаном Пике (гитара). Однако Брэндон Крюгер вскоре покинул группу. Музыкантам пришлось искать ему замену. Прежде чем был найден Райан Викдэйл, в группе сменилось шесть барабанщиков.
Довольно долго музыканты не могли придумать подходящее название и перебрали несколько вариантов. Прежде чем стать Nickelback канадский квартет именовался BRICK, еще ранее - VILLAGE IDIOT, ну а самое первое название коллектива - POINT OF VIEW. Собственно "Nickelback" в буквальном переводе означает "сдача". Это слово появилось в жизни группы в то время, когда Майк Крюгер работал официантом в кафе. Сдача с чашки кофе обычно составляла 5 центов (на слэнге - "Nickel"). При расчете с клиентом, Майк все время повторял одну и ту же фразу: "Here's your nickel back" (в переводе - "Вот ваша сдача"). В конце концов, музыканты решили отказаться от мудреных названий, облюбовав более простое и привычное "Nickelback".
Со своим музыкальным стилем группа так же определилась не сразу. Сначала музыканты лишь исполняли кавер версии других коллективов. Но они были не очень удачны. Кроме того, группе давно уже хотелось добиться настоящей известности. Однако для этого необходимо было записать что-то свое. Такая идея пришла в голову Чаду Крюгеру, правда, финансировать проект пришлось его родителям. Для того чтобы сын смог оплатить услуги студии звукозаписи в Ванкувере, им пришлось выложить 4000$. Это был первый шаг.
В том же 1996 году ребята записали свой первый демо-альбом "Hesher", с которым дали серию концертов в Канаде. В него вошло не так уж много песен, зато наконец-то было покончено с надоевшими всем каверами. Раскруткой проекта занимался Чад Крюгер. В этом ему помог опыт, приобретенный во время работы в рекламном отделе спортивного журнала. Схема была довольно проста: по просьбе Чада его друзья звонили на местные радиостанции и заказывали песни Nickelback. Этим группа добилась нужного результата, однако ей нетерпелось поскорее выйти на более высокий уровень. Но недостаток денежных средств и обман со стороны собственных менеджеров не давали группе развернуться.
В 1998 году было сделано несколько важных шагов. Во-первых, группа решила самостоятельно заниматься рекламной и организаторской деятельностью. Во-вторых, музыканты перебрались в Ванкувер, где выступали в клубах, причем довольно успешно. Это позволило собрать сумму, необходимую для выпуска нового альбома. Кроме того, коллективу удалось обратить на себя внимание и получить поддержку таких людей как Дэйл Пеннер (продюссер Matthew Good Band) и Гарт Ричардсон (звукоинженер Rage Against The Machine).
Уже в 1999 Nickelback ограниченным тиражом выпускает свой новый альбом "Curb". Сам альбом не был успешным, но нельзя не отметить успех сингла "Leader Of Men". Этот сингл вошел в альбом "The State", вышедший в 2000 году полумиллионным тиражом. Это был настоящий успех! Песни Nickelback звучали на всех радиостанциях Канады. С альбомом "The State" музыканты отыграли сотни концертов, выступая с такими группами как CREED, FUEL и 3 DOORS DOWN. Группу буквально осаждали продюсеры, стараясь изо всех сил заполучить контракт.
В конечном итоге Nickelback отдали свое предпочтение лейблу "Roadrunner Records" (США), отвергнув при этом предложения "Island" (США) и "EMI" (Канада). Свой следующий альбом Nickelback записывает 11 сентября 2001 года. В новом альбоме ребята немного отошли от расплывчатых образов и философских изысканий, привнеся в свои тексты более четкие и реальные сюжеты. Темами нескольких песен стали неприятные моменты из жизни братьев Крюгер, а именно уход из семьи их отца. Вышедший "Silver Side Up" побил успех предыдущего альбома, и всего за 4 месяца в 6 раз превысил его тираж. Этот альбом стал золотым, платиновым и мультиплатиновым. "Silver Side Up" позволил группе пробиться в американский эфир и завоевать любовь поклонников синглом "How You Remind Me". Успех превзошел все ожидания. Сингл "How You Remind Me" не только прочно закрепился на американских радиостанциях, но и возглавил хит-парады шести из них. Кроме того, "How You Remind Me" установил рекорд по выходу в эфир, за неделю прозвучав на волнах радиостанций более 3000 раз. Группа так же привлекла к себе внимание радиостанций Германии, Великобритании, Голландии, Австралии и других стран.
Для канадской группы это впечатляющий результат. Но, говоря об успехе альбома, нельзя не упомянуть Рэнди Стаубе, который занимался микшированием. Он известен своим сотрудничеством с такими группами как METALLICA и U2. Помощь группе так же оказал продюсер Рик Парашер, занимавшийся раскруткой PEARL JAM и TEMPLE OF THE DOG. Участие этих людей во многом способствовало выходу группы на новый качественный уровень, который и стал залогом мирового признания. Очередной альбом вышел в 2003 году. Несмотря на то, что к его записи не были привлечены специалисты со стороны, Nickelback лишь своими силами смогли добиться качественного во всех отношениях звука. Группа стала более профессионально и серьезно относиться к записи своих треков.
Альбом "The Long Road" записан в том же мелодично-агрессивном стиле. Он даже еще более откровенный, нежели "Silver Side Up". Музыканты по праву гордятся этим альбомом и считают, что их творчество эволюционирует в нужном направлении, сближая их с чувствами слушателей. Так же поклонников Nickelback порадовало то, что с альбомом "The Long Road" группа дала гораздо больше концертов. Этот альбом стал еще одним достижением, добавив группе еще большей известности в мировом масштабе. В 2005 году произошли небольшие изменения в составе. С дистанции сошел барабанщик Райан Викдэйл, которого заменил бывший участник группы 3 DOORS DOWN Дэниель Адаир. В том же году, уже обновленным составом, Nickelback записывает альбом под названием "All The Right Reasons". За время своего существования группа очень многого добилась. Будем надеяться, что Nickelback не остановится на достигнутом и продолжит свой творческий рост.
Довольно долго музыканты не могли придумать подходящее название и перебрали несколько вариантов. Прежде чем стать Nickelback канадский квартет именовался BRICK, еще ранее - VILLAGE IDIOT, ну а самое первое название коллектива - POINT OF VIEW. Собственно "Nickelback" в буквальном переводе означает "сдача". Это слово появилось в жизни группы в то время, когда Майк Крюгер работал официантом в кафе. Сдача с чашки кофе обычно составляла 5 центов (на слэнге - "Nickel"). При расчете с клиентом, Майк все время повторял одну и ту же фразу: "Here's your nickel back" (в переводе - "Вот ваша сдача"). В конце концов, музыканты решили отказаться от мудреных названий, облюбовав более простое и привычное "Nickelback".
Со своим музыкальным стилем группа так же определилась не сразу. Сначала музыканты лишь исполняли кавер версии других коллективов. Но они были не очень удачны. Кроме того, группе давно уже хотелось добиться настоящей известности. Однако для этого необходимо было записать что-то свое. Такая идея пришла в голову Чаду Крюгеру, правда, финансировать проект пришлось его родителям. Для того чтобы сын смог оплатить услуги студии звукозаписи в Ванкувере, им пришлось выложить 4000$. Это был первый шаг.
В том же 1996 году ребята записали свой первый демо-альбом "Hesher", с которым дали серию концертов в Канаде. В него вошло не так уж много песен, зато наконец-то было покончено с надоевшими всем каверами. Раскруткой проекта занимался Чад Крюгер. В этом ему помог опыт, приобретенный во время работы в рекламном отделе спортивного журнала. Схема была довольно проста: по просьбе Чада его друзья звонили на местные радиостанции и заказывали песни Nickelback. Этим группа добилась нужного результата, однако ей нетерпелось поскорее выйти на более высокий уровень. Но недостаток денежных средств и обман со стороны собственных менеджеров не давали группе развернуться.
В 1998 году было сделано несколько важных шагов. Во-первых, группа решила самостоятельно заниматься рекламной и организаторской деятельностью. Во-вторых, музыканты перебрались в Ванкувер, где выступали в клубах, причем довольно успешно. Это позволило собрать сумму, необходимую для выпуска нового альбома. Кроме того, коллективу удалось обратить на себя внимание и получить поддержку таких людей как Дэйл Пеннер (продюссер Matthew Good Band) и Гарт Ричардсон (звукоинженер Rage Against The Machine).
Уже в 1999 Nickelback ограниченным тиражом выпускает свой новый альбом "Curb". Сам альбом не был успешным, но нельзя не отметить успех сингла "Leader Of Men". Этот сингл вошел в альбом "The State", вышедший в 2000 году полумиллионным тиражом. Это был настоящий успех! Песни Nickelback звучали на всех радиостанциях Канады. С альбомом "The State" музыканты отыграли сотни концертов, выступая с такими группами как CREED, FUEL и 3 DOORS DOWN. Группу буквально осаждали продюсеры, стараясь изо всех сил заполучить контракт.
В конечном итоге Nickelback отдали свое предпочтение лейблу "Roadrunner Records" (США), отвергнув при этом предложения "Island" (США) и "EMI" (Канада). Свой следующий альбом Nickelback записывает 11 сентября 2001 года. В новом альбоме ребята немного отошли от расплывчатых образов и философских изысканий, привнеся в свои тексты более четкие и реальные сюжеты. Темами нескольких песен стали неприятные моменты из жизни братьев Крюгер, а именно уход из семьи их отца. Вышедший "Silver Side Up" побил успех предыдущего альбома, и всего за 4 месяца в 6 раз превысил его тираж. Этот альбом стал золотым, платиновым и мультиплатиновым. "Silver Side Up" позволил группе пробиться в американский эфир и завоевать любовь поклонников синглом "How You Remind Me". Успех превзошел все ожидания. Сингл "How You Remind Me" не только прочно закрепился на американских радиостанциях, но и возглавил хит-парады шести из них. Кроме того, "How You Remind Me" установил рекорд по выходу в эфир, за неделю прозвучав на волнах радиостанций более 3000 раз. Группа так же привлекла к себе внимание радиостанций Германии, Великобритании, Голландии, Австралии и других стран.
Для канадской группы это впечатляющий результат. Но, говоря об успехе альбома, нельзя не упомянуть Рэнди Стаубе, который занимался микшированием. Он известен своим сотрудничеством с такими группами как METALLICA и U2. Помощь группе так же оказал продюсер Рик Парашер, занимавшийся раскруткой PEARL JAM и TEMPLE OF THE DOG. Участие этих людей во многом способствовало выходу группы на новый качественный уровень, который и стал залогом мирового признания. Очередной альбом вышел в 2003 году. Несмотря на то, что к его записи не были привлечены специалисты со стороны, Nickelback лишь своими силами смогли добиться качественного во всех отношениях звука. Группа стала более профессионально и серьезно относиться к записи своих треков.
Альбом "The Long Road" записан в том же мелодично-агрессивном стиле. Он даже еще более откровенный, нежели "Silver Side Up". Музыканты по праву гордятся этим альбомом и считают, что их творчество эволюционирует в нужном направлении, сближая их с чувствами слушателей. Так же поклонников Nickelback порадовало то, что с альбомом "The Long Road" группа дала гораздо больше концертов. Этот альбом стал еще одним достижением, добавив группе еще большей известности в мировом масштабе. В 2005 году произошли небольшие изменения в составе. С дистанции сошел барабанщик Райан Викдэйл, которого заменил бывший участник группы 3 DOORS DOWN Дэниель Адаир. В том же году, уже обновленным составом, Nickelback записывает альбом под названием "All The Right Reasons". За время своего существования группа очень многого добилась. Будем надеяться, что Nickelback не остановится на достигнутом и продолжит свой творческий рост.
Коля- Собеседник
- Регистрация : 2008-03-13
Кол-во сообщений : 180
Re: Сегодня я люблю эту музыку
Формирование датского электронного дуэта Laid Back известного в Европе своей классической композицией "Sunshine Reggae", а в США танцевальным хитом "White Horse" произошло вследствие счастливого стечения обстоятельств. Тим Шталь (Tim Stahl) и Джон Гулдберг (John Guldberg) встретились в датской студии звукозаписи в поиске музыкальных партнеров. Они начали играть дуэтом, обмениваясь своими идеями и замыслами и в конце концов решили сформировать Laid Back. За короткий период времени Шталю и Гулдбергу удалось заключить контракт в компанией Teldec.
Первый их сингл "Maybe I'm Crazy" вышел в 1980 году, за ним последовал дебютный альбом Laid Back. Год спустя дуэт перешел на Medley и выпустил второй альбом Keep Smiling (1983), в поддержку которого был издан сингл "Sunshine Reggae", который попал в Европейские и Южно-Американские хит-парады и вошел в классику 80-х. Также популярной стала "High Society Girl". Причиной внезапного успеха явилась их уникальность: в отличие от многих датских групп лирика их песен была написана на английском языке и главное - хотя они пользовались только электронными инструментами, их композиции звучали в русле поп-музыки, что было необычно для времени повсеместного увлечения минором новых романтиков.
К сожалению, сингл "Sunshine Reggae" не стал популярным в Соединенных Штатах, но находящаяся на второй стороне миньона "White Horse" довольно активно раскручивалась на дискотеках страны. Благодаря поддержке Принса (Prince) Warner Bros. поместила на обратную сторону ремикса его хита "When Doves Cry" выпущенного в 12" формате, микшированную версию "White Horse". Это существенно подняло престиж дуэта в штатах. Ствшая классикой электро-фанка, эта композиция впоследствии неоднократно исполнялась другими исполнителями в разных версиях. Наиболее успешно это удалось сделать в Monifah в хите 1998 года "Touch It".
Ни один из последующих альбомов Laid Back не смог повторить успех Keep Smiling, а последние и вовсе издавались только в Европе, тем не менее на родине и в восточноевропейских странах их электронно-танцевальные композиции неизменно встречали теплый прием. В последние годы дуэт начал писать музыку к кинофильмам. В 2002 году они были удостоены Роберта - Датского эквивлента Оскара - за музыку к местной ленте Flyvende Farmor.
Первый их сингл "Maybe I'm Crazy" вышел в 1980 году, за ним последовал дебютный альбом Laid Back. Год спустя дуэт перешел на Medley и выпустил второй альбом Keep Smiling (1983), в поддержку которого был издан сингл "Sunshine Reggae", который попал в Европейские и Южно-Американские хит-парады и вошел в классику 80-х. Также популярной стала "High Society Girl". Причиной внезапного успеха явилась их уникальность: в отличие от многих датских групп лирика их песен была написана на английском языке и главное - хотя они пользовались только электронными инструментами, их композиции звучали в русле поп-музыки, что было необычно для времени повсеместного увлечения минором новых романтиков.
К сожалению, сингл "Sunshine Reggae" не стал популярным в Соединенных Штатах, но находящаяся на второй стороне миньона "White Horse" довольно активно раскручивалась на дискотеках страны. Благодаря поддержке Принса (Prince) Warner Bros. поместила на обратную сторону ремикса его хита "When Doves Cry" выпущенного в 12" формате, микшированную версию "White Horse". Это существенно подняло престиж дуэта в штатах. Ствшая классикой электро-фанка, эта композиция впоследствии неоднократно исполнялась другими исполнителями в разных версиях. Наиболее успешно это удалось сделать в Monifah в хите 1998 года "Touch It".
Ни один из последующих альбомов Laid Back не смог повторить успех Keep Smiling, а последние и вовсе издавались только в Европе, тем не менее на родине и в восточноевропейских странах их электронно-танцевальные композиции неизменно встречали теплый прием. В последние годы дуэт начал писать музыку к кинофильмам. В 2002 году они были удостоены Роберта - Датского эквивлента Оскара - за музыку к местной ленте Flyvende Farmor.
Коля- Собеседник
- Регистрация : 2008-03-13
Кол-во сообщений : 180
Re: Сегодня я люблю эту музыку
Регги-группа «Inner Circle» была сформирована в начале семидесятых, братьями Ian Lewis и Roger Lewis. В состав коллектива так же вошли, трое бывших участников группы «Third World», Stephen ''Cat'' Coore, Richard Daley и Michael ''Ibo'' Cooper.
Но вскоре группа «Third World», вновь востанавливается, в следстивии чего «Inner Circle», покидают Stephen ''Cat'' Coore, Richard Daley и Michael ''Ibo'' Cooper. А на их место приходят Calvin McKenzie (барабаны) и два клавишника Charles Farquharson и Bernard ''Touter'' Harvey.
В данном составе, коллектив «Inner Circle» был заслуженно удостоен престижной премии «Best Band Contest», на «the Johnny Golding Show». Но все же всемирную известность, принес группе Jacob Miller, будующий вокалист «Inner Circle».
В 1976 году группа заключила контракт с лэйблом «Capitol Records», и впоследствии для него были записаны два альбома «Reggae Thing» и «Ready For The World». Затем последовал контракт с лэйблом «Island Records», для которого был записан альбом «Everything Is Great».
В марте 1980 года в автокатострофе погибает вокалист группы Jacob Miller. Оставшиеся участники коллектива открыли студию в Майами. Позже группа «Inner Circle», во главе с новым вокалистом Carlton Coffey, выпустила альбом «One Way», для лэйбла «RAS».
Былую славу группа вернула себе в 1993 году, благодоря небезизвестному хиту «Sweat (A La La La La Long)». К составу «Inner Circle» добавились два новых участника, это барабанщик Lance Hall и гитарист Lester Adderley.
Но вскоре группа «Third World», вновь востанавливается, в следстивии чего «Inner Circle», покидают Stephen ''Cat'' Coore, Richard Daley и Michael ''Ibo'' Cooper. А на их место приходят Calvin McKenzie (барабаны) и два клавишника Charles Farquharson и Bernard ''Touter'' Harvey.
В данном составе, коллектив «Inner Circle» был заслуженно удостоен престижной премии «Best Band Contest», на «the Johnny Golding Show». Но все же всемирную известность, принес группе Jacob Miller, будующий вокалист «Inner Circle».
В 1976 году группа заключила контракт с лэйблом «Capitol Records», и впоследствии для него были записаны два альбома «Reggae Thing» и «Ready For The World». Затем последовал контракт с лэйблом «Island Records», для которого был записан альбом «Everything Is Great».
В марте 1980 года в автокатострофе погибает вокалист группы Jacob Miller. Оставшиеся участники коллектива открыли студию в Майами. Позже группа «Inner Circle», во главе с новым вокалистом Carlton Coffey, выпустила альбом «One Way», для лэйбла «RAS».
Былую славу группа вернула себе в 1993 году, благодоря небезизвестному хиту «Sweat (A La La La La Long)». К составу «Inner Circle» добавились два новых участника, это барабанщик Lance Hall и гитарист Lester Adderley.
Коля- Собеседник
- Регистрация : 2008-03-13
Кол-во сообщений : 180
ФлуДива- ДИКАЯ ОРХИДЕЯ
Орден "Золотой кубок" - Регистрация : 2008-02-04
Кол-во сообщений : 579
Возраст : 53
Откуда: : северянка
Работа/Хобби : ПВО
Коля- Собеседник
- Регистрация : 2008-03-13
Кол-во сообщений : 180
Re: Сегодня я люблю эту музыку
КОЛЯ! имей совесть! я неуспиваю за тобой, давай ссылки в доступной для всех форме!
ФлуДива- ДИКАЯ ОРХИДЕЯ
Орден "Золотой кубок" - Регистрация : 2008-02-04
Кол-во сообщений : 579
Возраст : 53
Откуда: : северянка
Работа/Хобби : ПВО
Re: Сегодня я люблю эту музыку
Такие ссылки - шняга.ФлуДива пишет:КОЛЯ! имей совесть! я неуспиваю за тобой, давай ссылки в доступной для всех форме!
По ним ходить неинтересно.
ИМХО
Коля- Собеседник
- Регистрация : 2008-03-13
Кол-во сообщений : 180
Re: Сегодня я люблю эту музыку
Это что это такое "шняга"?Коля пишет:Такие ссылки - шняга.ФлуДива пишет:КОЛЯ! имей совесть! я неуспиваю за тобой, давай ссылки в доступной для всех форме!
По ним ходить неинтересно.
ИМХО
И почему неинтересно?
Мне было интересно, когда я сбегала.
Re: Сегодня я люблю эту музыку
ЛилАх пишет:Это что это такое "шняга"?
Шняга — происходит от древнееврейского «шене-ях» — так называли мелкий товар, который не облагался пограничными сборами, а затем так стали называть вообще всякие мелкие вещицы, причем последнее значение быстро стало основным. Сейчас это слово возродилось в обрусевшем виде «шняга»...
http://lurkmore.ru/%D0%A8%D0%BD%D1%8F%D0%B3%D0%B0
и по теме...
Psoy Korolenko in Haifa, 2007, 2
https://www.youtube.com/watch?v=oLuzPmPE2SI&feature=related
Коля- Собеседник
- Регистрация : 2008-03-13
Кол-во сообщений : 180
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Сегодня я люблю эту музыку-2 (чисто безлимитчикам)
» Ришон сегодня.Буквально сегодня.Ну прямо ЩАС.
» Я не люблю
» великая АЛЛА
» Фантазии, мечты?
» Ришон сегодня.Буквально сегодня.Ну прямо ЩАС.
» Я не люблю
» великая АЛЛА
» Фантазии, мечты?
Форум Lilah :: ДОМ :: Залы искусств :: Музыкальный салон
Страница 3 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Май 04, 2022 3:14 pm автор Сан Cаныч
» Реальность сегодня
Пн Май 02, 2022 7:20 pm автор Сан Cаныч
» Какой Израиль мы хотим?
Вт Апр 12, 2022 8:03 am автор Сан Cаныч
» Что происходит?
Чт Окт 14, 2021 2:25 pm автор Сан Cаныч
» Люди и судьбы
Пн Июн 28, 2021 3:48 pm автор Сан Cаныч
» Гаражи Хайфы и Крайот. Рекомендации и отзывы.
Пн Мар 22, 2021 10:44 am автор ЛилАх
» Коронавирус. Психологический аспект
Пн Мар 22, 2021 12:31 am автор ЛилАх
» Предостережение водителям
Ср Мар 17, 2021 8:57 pm автор Сан Cаныч
» Анекдоты здесь, заходите!
Ср Мар 17, 2021 8:17 pm автор Сан Cаныч
» Когда начинается старость?
Ср Мар 17, 2021 5:14 pm автор Сан Cаныч
» Просто стихи. Хорошие и разные.
Вт Мар 16, 2021 8:51 pm автор Сан Cаныч
» Мысли вслух...
Вс Мар 14, 2021 9:37 am автор ЛилАх
» Доброе утро и день!
Сб Дек 07, 2019 1:49 pm автор ЛилАх
» Со свиданьицем
Пн Май 14, 2018 10:46 pm автор ЛилАх
» Эмоции и настроение
Сб Янв 15, 2011 4:12 pm автор valiant
» Вопросы к христианам
Пт Мар 05, 2010 9:24 pm автор David
» * * *
Пт Янв 01, 2010 9:19 pm автор Сан Cаныч
» Женска сумочка = черная дыра))
Чт Дек 31, 2009 1:43 am автор ЛилАх
» Блинчики, оладушки и прочие вкусности.
Чт Дек 31, 2009 12:21 am автор ЛилАх
» В стиле хайку/хокку
Ср Дек 30, 2009 11:27 pm автор ФлуДива