Форум Lilah
Форум переехал на новый адрес:
http://lilah.getbb.ru/

Чтобы зарегистрироваться, пройдите по ссылке
http://lilah.getbb.ru/ucp.php?mode=login

Добро пожаловать на форум ЛилАх!
Приятного общения!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Lilah
Форум переехал на новый адрес:
http://lilah.getbb.ru/

Чтобы зарегистрироваться, пройдите по ссылке
http://lilah.getbb.ru/ucp.php?mode=login

Добро пожаловать на форум ЛилАх!
Приятного общения!
Форум Lilah
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум в Израиле - общение без границ
Пробуйте, вам понравится!
Последние темы
» Америка, Америка...
Театр EmptyСр Май 04, 2022 3:14 pm автор Сан Cаныч

» Реальность сегодня
Театр EmptyПн Май 02, 2022 7:20 pm автор Сан Cаныч

» Какой Израиль мы хотим?
Театр EmptyВт Апр 12, 2022 8:03 am автор Сан Cаныч

» Что происходит?
Театр EmptyЧт Окт 14, 2021 2:25 pm автор Сан Cаныч

» Люди и судьбы
Театр EmptyПн Июн 28, 2021 3:48 pm автор Сан Cаныч

» Гаражи Хайфы и Крайот. Рекомендации и отзывы.
Театр EmptyПн Мар 22, 2021 10:44 am автор ЛилАх

» Коронавирус. Психологический аспект
Театр EmptyПн Мар 22, 2021 12:31 am автор ЛилАх

» Предостережение водителям
Театр EmptyСр Мар 17, 2021 8:57 pm автор Сан Cаныч

» Анекдоты здесь, заходите!
Театр EmptyСр Мар 17, 2021 8:17 pm автор Сан Cаныч

» Когда начинается старость?
Театр EmptyСр Мар 17, 2021 5:14 pm автор Сан Cаныч

» Просто стихи. Хорошие и разные.
Театр EmptyВт Мар 16, 2021 8:51 pm автор Сан Cаныч

» Мысли вслух...
Театр EmptyВс Мар 14, 2021 9:37 am автор ЛилАх

» Доброе утро и день!
Театр EmptyСб Дек 07, 2019 1:49 pm автор ЛилАх

» Со свиданьицем
Театр EmptyПн Май 14, 2018 10:46 pm автор ЛилАх

» Эмоции и настроение
Театр EmptyСб Янв 15, 2011 4:12 pm автор valiant

» Вопросы к христианам
Театр EmptyПт Мар 05, 2010 9:24 pm автор David

» * * *
Театр EmptyПт Янв 01, 2010 9:19 pm автор Сан Cаныч

» Женска сумочка = черная дыра))
Театр EmptyЧт Дек 31, 2009 1:43 am автор ЛилАх

» Блинчики, оладушки и прочие вкусности.
Театр EmptyЧт Дек 31, 2009 12:21 am автор ЛилАх

» В стиле хайку/хокку
Театр EmptyСр Дек 30, 2009 11:27 pm автор ФлуДива

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (160) здесь было Пн Июл 31, 2017 11:57 pm
Май 2024
ВсПнВтСрЧтПтСб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Календарь Календарь

Авторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.com
Вставить картинку
Театр Medal117
Авторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.com

Театр

Участников: 2

Перейти вниз

Театр Empty Театр

Сообщение автор ruvim Пн Окт 13, 2008 12:48 pm

Тот самый Захаров
13.10.2008 11:55
Элла Осиповская

(Вести.Ру)

Знаменитому режиссеру Марку Захарову исполнилось 75 лет. Юбилей - не помеха для репетиций. У театра - свой календарь: Марк Захаров, одновременно отдает по телефону распоряжения, при этом делает записи в блокноте и тут же усевает бегло просматривать почту. Его энергии в 75 может позавидовать 20-летний.

"Я бы не смог вести дневник, - признается народный артист СССР Марк Захаров. – Я вот открываю свои записи, ну почти дневниковые, и туда смотреть не хочу, что было - то было".

Так обычно и бывает: он и не думал, что станет режиссером. Не поступил сразу в три технических вуза и от отчаяния пошел в ГИТИС, на актерский. Но, актером так и не стал. "Ангел-хранитель мне сказал: не надо тебе быть артистом, артист ты неважный, тебе и жена об этом говорила, будь режиссером", - рассказывает Марк Захаров.

Случай, и жизнь перевернулась. Его режиссерским дебютом стал спектакль по пьесе Шварца "Дракон". Он долго шел на сцене театра и с успехом выезжал за рубеж. "В том, что предлагает Марк Захаров, в том мире, который он создает, мы находим свое, - говорит народный артист России Александр Збруев. - И свой мир с его мы стараемся совместить".

Его киноработы можно перечесть по пальцам, но все они стали по настоящему любимыми зрителем и признанными критикой. Он, говорит, сам для себя вывел "Формулу любви" и нашел свое "Обыкновенное чудо".

По фильм "Тот самый Мюнхгаузен" Захаров говорит: его особенно трогают глаза Янковского - когда запрещают внедрить 32 мая, и герой соглашается с этим, сдерживая слезы. А песня в исполнении Андрея Миронова "Крылышками бяк-бяк" с огромным трудом прошла цензуру. Воробушек подозревался в разнузданности, а бабочка - в податливости.


Это все моменты автобиографического характера - очень часто его придумки противоречили советской "правде жизни". "Он сконструировал свой кинематограф, соединив телевидение, театральность и еще многое, поэтому так называемое "кино Марка Захарова" - он узнаваемо, - убежден народный артист СССР Олег Янковский. - У него - свой стиль, своя мелодия, своя концепция, своя нота".

Поклонники заметили, что в последнее время режиссер почти не снимает кино. Поколение Захарова, прожившее большую часть в другой действительности, тяжело привыкало к новым реалиям. "Почему ушел от кино? Очень много обстоятельств - другие технологии, сейчас все по-другому. И в театре - другая жизнь - нужно руководить и цементировать этот дом", - считает народный артист СССР Марк Захаров.

Он не любит рассказывать о себе, да и зачем. Личная жизнь и дом - это то, куда вход разрешен только самым близким друзьям. И юбилей будет тихий и семейный - вдали от софитов, поклонников и прессы, чтобы вокруг - только свои, самые близкие.
avatar
ruvim
Модератор-Химик
За принципиальность
Модератор-ХимикЗа принципиальность

Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ЛилАх Пн Окт 13, 2008 1:07 pm

Можно сказать, что я воспитана на эстетике фильмов Захарова.
То есть, сколько я себя помню, все укладывается в мировоззрение
создаваемых им фильмов, образов.
И удивительным образом подбор актеров оказывался настолько точным,
что возникало ощущение какой-то мистической гармонии замысла и исполнения.
"Глаза Янковского..." - они одни могли бы сыграть его роли,
даже без жестов и движений...
Это явление, сравнить не с чем, больше такого нет...

Я тут ткнула в кнопку телевизора... Там "Отцы и дети", очередная экранизация, видно...
Мамадарагая! Я Анну Сергеевну узнать не могла, пока Базаров, которого я тоже узнать не могла, не назвал эту вертлявую тетку по имени...
ЛилАх
ЛилАх
Собеседник

Регистрация : 2008-01-19
Кол-во сообщений : 21134
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : Цветы поливаю

https://lilah.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ruvim Пт Окт 24, 2008 8:41 pm

NEWSru.co.il :: Досуг Пятница, 24 октября 2008 г. 07:17



"Обожаю эту атмосферу". В Израиль едет эротический театр Ганина (начало)

В ноябре один из самых скандальных театров России – концептуально-эротический театр Кирилла Ганина приезжает в Израиль. Прославившийся своими откровенными экстравагантными постановками, где все актеры играют голыми, а ненормативная лексика становится привычной и не шокирует зрителя, театр Ганина даст четыре спектакля: в Беэр-Шеве, Нетании, Ришон ле-Ционе и Хайфе.

Сцены из спектаклей концептуально-эротического театра Кирилла Ганина

Организаторы гастролей утверждают: такого Израиль еще не видел. За ответом на вопросы, что именно ждет израильских зрителей и чем удивит искушенных театралов известный московский скандалист Кирилл Ганин, корреспондент NEWSru.co.il обратилась к самому Ганину – режиссеру и идейному вдохновителю единственного в России эротического театра.

Приобрести билеты на спектакль "Лука Мудищев" на сайте NEWSru.co.il

Вы, не колеблясь, решили посетить с гастролями Святую Землю? Израиль – все-таки, религиозное государство…

Не колеблясь. Я вообще-то объездил весь мир: Латинскую Америку, Европу, множество стран. И могу назвать две страны, которые мне особенно близки, это – Израиль и Таиланд. Они чем-то похожи. Вернее, одним – тем, что, оказавшись в этих странах, я себя чувствую, как дома. В Тель-Авиве я не чувствую себя более чужим, чем в Москве, например. Вообще, Москва, в которой я сейчас живу, – это абсолютно странный город, куда съехались самые худшие люди со всех уголков бывшего СССР. Там, в Армении, Грузии, в других странах эти люди не нашли себя, не сумели себя реализовать, а потому и сказали: ну, вы у меня посмотрите! Я приеду в Москву и завоюю ее. Живут по принципу: город большой – я могу совершить любой мерзкий поступок, и ничего мне за это не будет. Все чиновники в России коррумпированы. Честного ни на один пост не пустят. И воздух грязный. Поэтому мне нравится путешествовать. И в Израиле особенно нравится.

Ну, а что касается религии, в Израиле ведь много городов. Тель-Авив, вот, совсем не религиозный. Прекрасный город! А в Иерусалиме мы выступать не будем. Я как-то оказался в пятницу в Иерусалиме, меня сразу предупредили, что если ты пойдешь по религиозным кварталам, тебя камнями закидают. Я побаивался. А вот Тель-Авив – это наполовину курорт. Народ здесь просто прекрасный. Зашел я в рейсовый автобус с огромной сумкой. Мне сразу все так дружелюбно начали место уступать, советовать, куда сумку пристроить. А в Москве с такой сумкой ты становишься врагом всех, кто в этом автобусе находится. Все это – мелочи, но именно они создают комфорт в жизни.

Но ведь из Москвы вы уезжать не собираетесь? Это все-таки город больших возможностей.

Да. Ничего тут не поделаешь. Как бы ни назывался мой театр, концептуальным, эротическим – не важно, все равно – в его основе – слово. Это не шоу, это все равно постановка на русском языке. Если бы у меня был балет или опера, я бы, безусловно, уехал куда угодно. А так как это все-таки драматическое искусство, нужно работать на своем языке. И к тому же: а почему я должен уезжать? Почему не они – не какие-то непонятные люди, которые заполонили Москву?

Известно ли вам о подобных эротических театрах за границей? Создавая свой концептуально-эротический театр, вы брали с кого-то пример?

К сожалению, таких театров за границей нет. Не найдете. Есть какие-то порно-театры, эротические театры, где, кроме желания возбудить публику, ничего нет. Панковские театры, неформальные. А вот просто такого театра, где действительность преподносится так, будто на нее смотрят глазами ребенка, нет. И зрители приходят ко мне в театр не за какими-то умными мыслями. Ведь, в принципе, все нормальные люди знают, что такое добро, что такое зло, как побеждать зло добром и так далее.

А кто ваш зритель?

Успешные люди тридцати, сорока, пятидесяти лет, которые знают, кто они в этом мире, которые живут в гармонии с собой. Искренние, честные. Ко мне приходят нормальные люди: не маньяки, не эротоманы, и не этакие театралы, не гнилая интеллигенция. Обычные нормальные люди, такие же, как я. Когда я создавал театр, я тоже думал: а кто ко мне придет? Если я буду самим собой, то и придут такие же, как я. А ведь, если человек соберет вокруг себя людей таких же, как он, он будет абсолютно счастлив. Зачем мне другие?

Это правда, что на ваши спектакли приходят и власть имущие, и звезды шоу-бизнеса?

Каждому хочется побыть в детстве. Каждому хочется снять маску и нырнуть в это с головой. Поэтому мой театр не слишком любят приглашать на светские тусовки – все звезды начинают выходить на сцену, расслабляются, снимают свои маски. А потом бедной Маше Распутиной приходится оправдываться: "Это была не я. Меня повело". Люди здесь становятся искренними.

Расскажите поподробнее о создании Концептуального театра Кирилла Ганина.

В 1994 году я окончил Инженерно-строительный институт, и мне почему-то захотелось поставить спектакль. Мы с приятелем зашли в московский театр "Шалом" и говорим: мы хотели бы у вас спектакль поставить. В это трудно поверить, но мне сказали: ставь. Я снял помещение за свои деньги и поставил спектакль "За закрытыми дверями" Жан-Поля Сартра.

И за эту постановку вы в тюрьме сидели по обвинению в распространении порнографии?

Да. Действительно сидел. Прошло три спектакля. Зал был переполнен, в театре "Шалом" помещалось всего около 200 человек. И я решил, что нужна площадка побольше. Хотя бы на тысячу мест. Зал тоже был битком набит. И вот во время показа в зал влетел ОМОН, с автоматами. Этакая репетиция "Норд-Ост". На сцену поднялась баба, капитан милиции, тетка с огромной грудью, которая выпирала из-под ее формы. Она хватает микрофон, подносит его ко рту, из колонок – свист. Баба кричит: "Внимание, только что здесь было совершено преступление!" А зрители уверены, что это часть спектакля, кричат: "Давай, раздевайся!" В общем, было весело…

Меня посадили в тюрьму. Месяц продержали там. Обвинили в распространении порнографии. Позже поняли, что, вроде бы, это не порнография. В протоколе написали: "Актеры занимались сексом, но реального акта не было в связи с тем, что не наступила эрекция". Вот так, ужасно смешно. Потом меня отправили в психиатрическую клинику Сербского, ну надо же было что-то со мной делать! Ведь возникло очень много шума. В клинике выяснилось, что многие врачи ходили на мои спектакли. Потом меня оправдали и отпустили. Но, сами того не ведая, власти сделали мне такой пиар! За такой пиар сейчас сумасшедшие деньги платят. После этого мы поставили много веселых, скандальных спектаклей.

Все ваши спектакли юмористичны. Вы считаете, что секс – это смешно? Или это попытка сгладить углы?

Ну, если б все это я показывал на полном серьезе, без всякого юмора, это было бы патологией. Когда люди ходят голые и говорят веселые слова, это еще нормально.

У театра есть свои покровители? Я читала, что вам помогает Константин Боровой?

Вообще, я, насколько мог, ограничил свое общение с властью. Мой театр – частный. Никаких дотаций от государства я не получаю. Есть меценаты, которые поддерживают нас. Есть один голландский миллионер – Хенг ван дер Клейм. А Константин Боровой деньгами практически не помогает – вряд ли с еврея возьмешь какие-то деньги. Но ведь для художника что важно? Знать, что есть люди, которые его понимают. А деньги на оплату своего труда, труда актеров, минимальных декораций – есть.

В репертуаре театра есть спектакли с классическими названиями, например, "Мастер и Маргарита", "Преступление и наказание". Осталось ли в них что-то от классики кроме названия?

Я не люблю литературщину. В наших спектаклях нет картонной, бумажной литературы. Только реальная жизнь. В "Мастере и Маргарите" слова человеческие, это абсолютно гениальное произведение. И я его взял. Но трагедия Булгакова состояла в том, что он переврал жизнь Иисуса. Он взял историю Иисуса и сделал своей, переврал эпизоды. Вот представьте, если бы вы были пророком, жили бы, творили, умерли бы. А потом кто-то взял да переврал вашу историю. Вы бы возмутились? Конечно! Это ведь подло. Поэтому после написания этого романа Бог и забрал Булгакова. Ему был, по-моему, 41 год. Так вот. Роман "Мастер и Маргарита" – это два романа в одном, история Маргариты и история Иегошуа.

Маргарита у меня висит голая под куполом цирка. И не случайно. Я считаю, что жена Булгакова повинна в поведении великого писателя, вот я ее и подвесил. А историю Иисуса я преподнес совершенно другим образом, очень честно. В моем спектакле ходят три монашки-аферистки, собирают деньги на строительство храма и рассказывают эту историю. Это реально честно. И именно эта честность позволила мне показывать этот спектакль, пока не пришел возмущенный наследник Булгакова и не потребовал с меня 50 миллионов рублей за постановку спектакля без учета авторских прав.

Поскольку сам по себе концептуально-эротический театр изначально носит скандальный характер, вы не раз оказывались замешаны в скандалах. На вас подавали в суд наследники Булгакова, правопреемники Чуковского, Дарья Донцова, депутаты Госдумы и многие другие…
avatar
ruvim
Модератор-Химик
За принципиальность
Модератор-ХимикЗа принципиальность

Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ruvim Пт Окт 24, 2008 8:48 pm

"ОБОЖАЮ ЭТУ АТМОСФЕРУ" (продолжение)
Да, был у нас спектакль "Ленин и секс". Пришел в театр председатель комитета по культуре Государственной Думы Николай Губенко. Да так его возмутила постановка, что он подал официальное прошение о том, чтобы меня посадили в тюрьму, а театр закрыли. После этого к нам в театр пришел наряд милиции. Я с ними поговорил, дал им пьесу почитать. Они ушли. Через несколько дней звонят мне: это, мол, с Петровки вас беспокоят. Сидим, читаем вашу пьесу, смеемся. Где можно спектакль посмотреть?

Был еще спектакль "Муха-Цокотуха", внучка поэта пришла и говорит: "Вы хотя бы название смените, чтоб не было нарушения авторских прав". Интеллигентная женщина. И сама же нам посоветовала вместо "Муха-Цокотуха" назвать спектакль "Муха-Потаскуха".

Еще один скандальный спектакль в нашем репертуаре – инсценировка гоголевского "Ревизора" под названием "К нам едет Черепков", с бывшим мэром Владивостока Виктором Черепковым в роли Хлестакова. Я его увидел на какой-то светской тусовке, и один мой близкий знакомый, телеведущий, говорит: "Посмотри, вот до чего страна дошла. Вот такой придурок является мэром Владивостока". Я его взял, да и вытащил на сцену.

Это был единственный раз, когда вы пригласили такого… не профессионального актера, а скорее – политика?

Да. Это самый известный непрофессиональный актер нашего театра. Я выучил текст городничего, все остальные – свои роли. А ему я сказал: ничего учить не надо. Гениальность произведения заключается в том, что на любую мою реплику Хлестаков-Черепков может ответить только однозначно.

Как вы выбираете актеров? Это не всегда профессионалы?

Я не привлекаю в свои спектакли ни стриптизерш, ни эротоманок, ни порноактрис. Потому что они – пустые. Вот, например, проститутки. В романах это поэтизированный образ жрицы любви. А в голливудских фильмах – это милейшая женщина, в которую влюбляются миллионеры, которая вдруг становится прекрасной матерью. А на самом деле, это – женщина, которая не получала никакого удовольствия от сексуальной жизни. И вот она думает: а чего это я просто валяюсь, как дура, надо за это деньги брать. А второй вариант – это проститутка-бездельница, которая думает так: меня Миша кинул, Вася кинул, а я им покажу!

Труппа моя не постоянна, кто-то приходит, кто-то уходит. У меня очень эксклюзивный театр, эксклюзивная атмосфера. Я подбираю людей, которые находятся на одной волне, многие из них потом женятся. У меня играют и иностранные актеры. В принципе, практически все мои актеры – люди из художественной среды: поэтессы, писатели, художники, неформалы, нудисты. Вот сейчас у меня будет играть Кристина Куницына. Ее мама привела. Она нудистка, ее мама – нудистка. В общем, вся семья…

В принципе, что такое актер? Это человек, присваивающий себе жизнь другого человека, проживающий ее и через это познающий мир. Актерство – это способ познания мира. За этим ко мне и приходят люди.

И все-таки ваши актрисы должны обладать определенной смелостью, свободой, у них должны отсутствовать комплексы.

Вы знаете, может сложиться впечатление, что мои актеры – развратные личности. А это не так. Наши актрисы чистые, естественные. Например, Кристине Кунициной, о которой я говорил, 20 лет. У нее в жизни был только один мужчина, который в итоге станет ее мужем. Она работала в нашем театре девственницей, потому что здесь она чувствовала себя в безопасности, как в раю, где не было сексуальной агрессии. Этот сосуд эротической страсти нельзя просто так растратить.

Вы учитываете внешние данные актеров, которые будут играть у вас в спектакле? Ведь им предстоит раздеваться.

Конечно. Мы учитываем все данные: и внешние, и внутренние. Я определяю актера так: нужен ли он мне и нужен ли он зрителю? Купит ли зритель билет на него? Интересен ли этот человек, интересно ли следить за ним? Хочу ли я влюбиться в эту женщину?

Несмотря на то, что им приходится раздеваться на сцене, многие актрисы театра не соответствуют стандартам 90/60/90, а потому зритель очень быстро забывает, что они голые. Это продуманный шаг?

Это скорее не продуманный, а производный шаг. Задача одна – на сцене должна проходить реальная человеческая жизнь. Понятно, что это не натурализм. Это все-таки фантазия, та жизнь, о которой мы мечтаем. Искусство дает людям надежду: на то, что мир прекрасен, что все будет хорошо, что простая, рутинная жизнь – это чистая, красивая мечта, что добро победит зло, что коррупционер, придя на работу, сядет на кнопки, разложенные на его стуле, что талантливый музыкант вдруг получит признание… Надежда. А никакого другого смысла в искусстве нет. Сверхзадача одна: человек должен уходить со спектакля и хотя бы три дня пребывать в некоторой эйфории. Это своеобразный наркотик, таблетка счастья. Это не только эротика, не только секс. Это гармония.

Вы говорите, что в ваших спектаклях "все по-настоящему". Что вы имеете в виду?

У нас все "по большому счету". "По-настоящему" – это вторая составляющая. Первое – это идея. Сначала наш театр был перформансом, в форме художественного акта, потом – мистерия, а сейчас – кино, крупные планы. Мне интересно показать жизнь людей в полной мере, такой, какая она есть, без ханжества. Почему раздеваются у меня на спектакле? Потому что я хочу человека показать во всем его объеме жизни. А мы, извините, треть жизни проводим голые. Представьте сцену любви, где издалека подошли двое, играет какая-то музыка, воздушный поцелуй… А потом следующая мизансцена – утром. Герои ругаются, тарелки бьют. А почему? Никто не знает. Зритель не понимает, что произошло ночью. Они ложились спать и любили друг друга. А тут – на тебе. В ханжеском кино зритель додумывает, а в реальной жизни – героиня, быть может, устала, или он храпел. Любой человек все эти вещи в жизни проживает, и мы не можем отделять эту часть жизни от всего остального.

А как обстоит дело с моралью?

А что такое мораль? Мораль – это абсолютно разное понятие в разных местах. В арабских кварталах Израиля она одна, в еврейских – другая, в Тель-Авиве и Иерусалиме – тоже разная. Слово "мораль" придумали люди, не удовлетворенные жизнью, люди с большими комплексами, с глобальными проблемами. Когда муж с женой – уже просто партнеры по бизнесу, соседи по комнате. Именно такие люди хотят поставить запрет на все. Видеть зеркало с отражающейся в нем реальностью они не хотят. Лучше все заполировать. Вот такой человек просыпается, видит свое пузо, вспоминает, что с женой они не были вместе уже сто лет, включает телевизор и видит цветущих плейбоев, и для него это, естественно, – разврат. Поэтому, в принципе, когда я начал заниматься своим театром. Я поставил перед собой цель: делать все, что мне хочется, не нарушая никаких законов уголовного кодекса. У меня, кстати, секса на сцене не происходит.

Так что же все-таки такое ваши спектакли: порнография или эротика?

Поймите, обнаженка не связана даже с эротикой. Это, скорее, нудизм. В моих спектаклях – это божественная процедура, превращение происходящего на сцене в игру в детской песочнице. В раю все ходили голые. Потому что все были чисты и наивны. Потому что Ева еще не понимала, что если она голая, она вот так вот может мужика запросто "взять". А вот когда она надела трусы, их из рая и изгнали. Более того, я замечаю, что когда девушка много красится, заботится о каких-то шмотках, это значит лишь одно – у нее серьезные проблемы, комплекс неполноценности. В любом театральном ВУЗе, если девушка приходит поступать накрашенная, ее просят смыть косметику. И если она отказывается, ее не принимают. Потому что такой объем комплексов никакие педагоги не устранят, не исправят никакие тренинги.

В Израиль вы привозите постановку "Лука Мудищев" по мотивам матерной поэмы Ивана Баркова, которую считают одним из самых грубых и откровенных произведений XVIII века. Расскажите о спектакле, который славится, прежде всего, своим "великим русским"…

"Лука Мудищев" – это такой лингвистический эксперимент. Это инсценировка пьесы Баркова. Весь текст соблюдается, со всей ненормативной лексикой. Вот почему обыватели ее боятся? По той же причине, что они боятся зеркала, боятся отражения действительности. Можно описывать нехорошее поведение женщины тысячами эпитетов, но все это будет не точно, условно. А можно сказать одно слово из пяти букв и получите точную характеристику. Кстати, даже уголовный кодекс предусмотрел касательно мата разные толкования и наказания в соответствии с ними. Матом является только употребление слова не в прямом его значении. Если я говорю известное вам слово как междометие – это мат. А если этим же словом я обозначаю в разговоре гулящую женщину – это уже не мат. У меня просто много друзей, писателей, поэтов, которые употребляют в своем творчестве ненормативную лексику. Их все время пытаются засудить, но именно благодаря тому, что они употребляют такие слова в их прямом значении, состава преступления нет.

Если мы говорим о поэме Баркова, то если мы закроем уши, уберем из него те слова, которые многим не нравятся, и взглянем на это как исключительно на литературное произведение, мы увидим абсолютно гениальную поэму. Это не просто скабрезные стишки на матерной основе. Это полноценное, наполненное смыслом произведение. Сюжет прост – это сказка. Живет баба, все у нее есть, а она еще хочет – все ей мало. Как в "Рыбаке и рыбке", помните? В итоге из-за своей ненасытности она и умирает.

"Лука Мудищев" – это интерактивный спектакль. На сцену выйдут и зрители. Всегда есть два-три человека в зале, желающие оказаться внутри действа. Без конфликта невозможно познать человека, он раскрывается только в конфликте, в данном случае – выходя на сцену.

В Москве вы часто показываете спектакли не на театральных подмостках, а на площадках, наоборот, не приспособленных для этого. Я даже читала, что ваш спектакль "Мастер и Маргарита" шел в морге… В Израиле вы выступите на обычной театральной сцене?

"Мастера и Маргариту" я ставил на нескольких площадках. Бывший морг – одна из них. Я уже говорил, что не люблю картонные декорации. Что такое морг в больнице Склифосовского? Во-первых, это бывшая церковь, храм. Росписи сохранены. При этом, среди этих росписей стоят склянки с замаринованными частями тела, с уродцами, лягушками. Все это среди икон. В принципе, это и есть атмосфера "Мастера и Маргариты". Не надо там никаких декораций воздвигать. Приходи и играй. Круче этой декорации нет. Атмосфера храма пересеклась с анатомичкой. Это та самая атмосфера, в этом смысл спектакля. Это запомнится. Не надо придумывать вкус, надо найти нужные ингредиенты.

Вот и Израиль. Для меня это атмосфера. В Тель-Авиве она одна, в Иерусалиме другая, в Вифлееме третья. А в итоге – это одно целое, краски одной палитры. И мне это нравится. Я обожаю эту атмосферу. Мне все равно, где здесь выступать. Все пропитано атмосферой.

Беседовала Анна Розина
avatar
ruvim
Модератор-Химик
За принципиальность
Модератор-ХимикЗа принципиальность

Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ruvim Вт Ноя 04, 2008 12:02 am

03.11.08 13:29
Эмигрантский Израиль – "русская" версия на иврите

Лили Галили, "Гаарец", 03.11.2008


Под конец интервью, когда наша беседа коснулась политики из-за близящихся выборов, режиссер Игорь Березин удивил меня признанием, что и сейчас, после 15 лет в стране, он не ходит голосовать на выборы.


"Я до сих пор не готов, - говорит он. – Если бы я родился здесь, то был бы самым левым. Но я не могу – как советский человек, я получил прививку против свободы". И эта прививка, так он чувствует, до сих пор действует.


Березин – один из самых успешных представителей алии из бывшего СССР в театральной сфере. Он имеет массу призов, и вся его деятельность в театре "Маленький" (Березин был одним из тех, кто создавал его 10 лет назад) – на иврите.


Однако эмигрант из него никуда не уходил. На бланк приглашения на премьеру пьесы "Эмигранты", в его постановке, вынесены слова из диалога в представлении: "Почему ты убежал оттуда? Тебе там было хорошо, у тебя были хорошие девушки, положение в обществе. А сейчас. – Бегут не откуда, а куда-то. – Вот и я говорю – там тебе было лучше. Чем здесь".


"И да, и нет" – так реагирует на эту цитату Березин, которому вскоре исполнится 50 лет. "С одной стороны, я все больше понимаю, что человек должен рождаться и умирать в одном месте. С годами я чувствую себя все более одиноким". Эту тоску по корням, которых он уже никогда не обретет, он обнаружил в себе, по собственным словам, в Нью-Йорке, где он жил перед репатриацией в Израиль.


Каждое утро, возвращаясь ночной смены охранника, он все время натыкался на семью еврейских религиозных ортодоксов, которые шли в синагогу или же на учебу: дедушка, отец и семеро детей.


"Мне нравилось их спокойствие и чувство уверенности – вспоминает режиссер. – Однако, с другой стороны, репатриация много мне дала. С самого рождения в СССР меня преследовал страх. И как еврея, и как человека. Я физически чувствовал, как страх следует за мной. В Израиле мне удалось от него избавиться. Я не боюсь даже того, что боятся израильтяне – терактов, боевиков. В этой связи я чувствую себя героем фильма. Надеюсь, когда-нибудь это закончится".


Свою карьеру в Израиле он начал случайно, когда его, уборщика в магазине в Гиватаиме, кассир из того же магазина познакомила с дочерью легендарного Соломона Михоэлса – Ниной Михоэлс.


Недавно он смотрел спектакль по пьесе Ханоха Левина. "Я понял 90 процентов текста, но публика вокруг меня смеялась, а я не знал, отчего – говорит он. – У меня нет нужного культурного поля". И, как будто иллюстрируя эти слова, этим же вечером Березин ставит "Чужого" Альбера Камю - об убийстве, в котором нет бога. В списке его работ – "Преступление и наказание", об убийстве, в котором есть бог. Березин мечтает поставить пьесу об убийстве во имя бога.


Когда ему говорят о ХАМАСе или Игале Амире, Березин отрицательно машет головой. "Это типичные израильские ассоциации, которых у меня нет. Я бы больше думал в направлении жертвоприношения Ицхака".


Его профессиональной мечтой было создать в Израиле театр под названием "Простая сцена". Однако это название, по его словам, у него украл Амит Росси, эмигрировавший в Германию.


Так родился театр "Маленький". Он настолько маленький, что у него даже нет своей сцены – "Эмигрантов", они, к примеру, давали в театре "Симта" в Яффо.


Оба актера в пьесе, (как и остальные участники постановки) – русскоговорящие репатрианты. "Нам повезло найти актеров с душой клоунов, которые добавляют в абсурд что-то из мира реалити-шоу. И я думаю, это наиболее точное определение эмиграции".


"Маленький – это я, а я очень привязан к русской литературе – так отвечает Березин на вопрос, насколько его театр "русский". – В самом начале, вся труппа была "русской".


Сейчас она уже состоит из трех групп: треть актеров училась там, треть – уроженцы страны, и треть – русскоязычные репатрианты, которые учили актерское дело в Израиле". Да, между ними есть различия.


"Русские" актеры, вне зависимости от возраста, исходят от системы, рожденной долгой традицией. В то же время в Израиле, говорит Березин, каждая школа актерского мастерства придерживается своей системы.


Кроме того, израильтяне хотят быстрого результата. "Когда я начинаю работать, с "русскими" мне не нужно тратить время на то, что определиться с системой игры.


А с израильтянами приходится все время изобретать велосипед заново. В то же время в нынешнем устройстве "русских" и "израильтян" мы – настоящий мост между двумя группами".
avatar
ruvim
Модератор-Химик
За принципиальность
Модератор-ХимикЗа принципиальность

Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ЛилАх Вт Ноя 04, 2008 12:16 am

Слово "мораль" придумали люди, не удовлетворенные жизнью, люди с большими комплексами, с глобальными проблемами. Когда муж с женой – уже просто партнеры по бизнесу, соседи по комнате. Именно такие люди хотят поставить запрет на все.
Размашисто. Но неправильно.
Дело обстоит вовсе не так.
"В огороде бузина, а в Киеве - дядька".(с)
ЛилАх
ЛилАх
Собеседник

Регистрация : 2008-01-19
Кол-во сообщений : 21134
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : Цветы поливаю

https://lilah.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ruvim Вт Ноя 11, 2008 11:34 pm

Посмотрите, что сестра прислала: Дарю безвозмездно !!!
--------------------------------------
Нарыла потрясающую ссылку на архив канала "Культура".
Какой-то "простой советский подвижник" - мальчишка,
проживающий в Париже, собирал этот архив на двух серверах.
Трудно живет, работу потерял, денег нет, но он пытается сохранить
этот архив хотя бы на одном сервере.
Не пожалейте времени -посмотрите, здесь такой кладезь
замечательных передач - смотрите и слушайте пока это возможно :

http://zviaguin.com/ - Архив канала "Культура" -
Здесь есть всё, что угодно (можно слушать и смотреть лучшие
спектакли, концерты, песни и т.д.).
Надеюсь, что всем вам понравится.
=============================================
Нужно пройти по линку http://zviaguin.com/, и откроется сокровищница искусства России (и СССР). Потребуются месяцы, чтобы всё это пересмотреть и вспомнить!
avatar
ruvim
Модератор-Химик
За принципиальность
Модератор-ХимикЗа принципиальность

Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ruvim Ср Дек 03, 2008 5:00 pm

Милиция раскусила замысел режиссера Монастырского

Бывшего работника МХАТа отправят в колонию на 6 лет

Во МХАТе уже давно не помнят этого режиссера....
(Комсомольская правда)
Инга САФРОНОВА — 03.12.2008 13:59
Код:
В среду Мосгорсуд приговорил бывшего режиссера МХАТа Леонида Монастырского к шести годам лишения свободы в колонии строгого режима. И это еще с учетом солидного возраста ( Монастырскому - 68 лет) и состояния здоровья подсудимого.
 
Судили режиссера за организацию убийства: устранить он пытался всех своих родственников – жену, зятя и даже родную дочь. Целью сведения счетов с родными и близкими стала пятикомнатная квартира на Большой Никитской, битком набитая антиквариатом. Поскольку сам Монастырский руки в крови марать не собирался, он попросил  «решить квартирный вопрос» своего охранника. Сумму сделки он оценил в 45 тысяч долларов.
 
"Монастырский признан виновным по статьям 33, 30 и 105 УК РФ - "организация покушения на убийство двух и более лиц путем найма из корыстных побуждений", - цитирует РИА «Новости» представителя суда Анну Усачеву.
 
К счастью, охранник не стал выполнять просьбу шефа, а отправился в милицию. В результате была проведена целая операция: сначала Монастырскому позвонил охранник и сообщил, что заказ выполнен. Было оговорено место встречи, где режиссер должен был передать деньги непосредственным исполнителям преступления.
 
На встречу с Монастырским пришли два сотрудника милиции, которые представились «киллерами». Режиссер заплатил им 600 тысяч рублей. Его тут же скрутили и отвезли в милицию.
 
Однако свою вину на суде Монастырский признал лишь частично. Он сказал, что с родственниками у него давно не ладилось – они якобы пытались силой отнять у него квартиру. Доведенный до отчаяния глава семейства, который уже давно жил с другой дамой, попросил охранника лишь «решить проблему» с родственниками. Не имея в виду убийство троих человек, уверяет режиссер.
 
Но следователи ему не поверили. В милиции считают, обратись он к настоящему киллеру, родственники Монастырского уже давно были бы мертвы.
А я фамилию Монастырского прекрасно помню - правда, он был не Главный режиссёр МХАТа, но МХАТа же!!! О, времена! О, нравы! rus
avatar
ruvim
Модератор-Химик
За принципиальность
Модератор-ХимикЗа принципиальность

Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ruvim Вс Дек 07, 2008 10:41 am

Актер Сергей Гармаш рассказывает о себе в проекте журнала "Сеанс" и издательства "Амфора" — новой книге о главных актерах нулевых "Актеры настоящего".


Код:
"Актеры настоящего" — проект журнала "Сеанс" и издательства "Амфора", посвященный лучшим российским актерам нулевых. В книге есть и мнения критиков, и реплики режиссеров, но главное в ней все же — фотографии, сделанные специально для проекта фотографом Никитой Павловым, и интервью с героями, в которых Чадов, Фандера, Шалаева, Суханов и другие актеры рассказывают о себе. Накануне выхода первой части проекта, предлагаем вам рассказ Сергея Гармаша о людях и фильмах в его жизни, и о нем самом.


Вот, бывает, меня спрашивают: "Как вы входите в образ?" Я всегда говорю: такое ощущение, что у этого образа есть двери. Дверей-то нету у образа.

Я мог бы написать сценарий документального фильма о себе. Но я этот фильм, может, показал бы самому себе, а больше никому. Нельзя открываться на 100%. Вот если отсканировать тот видеоряд, который прокручивается в мозгу человека за 4,5 минуты до смерти, это был бы лучший документальный фильм на свете. У меня был такой момент, когда я чуть не утонул. Я был еще пацаном, и помню, что у меня перед глазами поплыли — мама, папа, бабушка, брат, еще что-то там, кусок какой-то нашего двора. Веришь: нет обо мне круче документального фильма. Ни обо мне, ни о тебе, ни о любом другом человеке.

К нам в город часто приезжал цирк "шапито", и бабушка сдавала флигель циркачам. У нас жили две цыганки из венгерского цирка, осветитель с эквилибристкой, а их сын учился со мной в школе. И я в этом цирке пропадал, по неделе в школу не ходил, хотел даже бежать с ними. В кино зависал часами. Знал весь советский репертуар, французское кино с Делоном и Де Фюнесом обожал, смотрел все американское, что крутили. А еще мама рассказывала, что летом у деда в Евпатории меня водили по вечерам в кинотеатр, где я засыпал.

Мои родители — простые люди. Мама окончила среднюю школу, всю жизнь проработала диспетчером на автобусной станции. Папа был водителем, потом окончил институт и стал работать на руководящих должностях. Дачу от предприятия заработал. Сейчас они на пенсии, на нее, конечно, прожить нельзя, мы с братом помогаем. Я уехал из дома в 15 лет и, наверное, поэтому теперь стараюсь общаться с ними как можно чаще. Чтобы я маме не позвонил — такого быть не может.

Ребенком и дрался, и стекла бил. Мог уговорить весь класс вместо урока пойти в кино. Спички набивал в дверной замок, чтобы урок сорвать. Одно время у меня даже было два дневника — второй для отметок по поведению. Пару раз из школы исключали.

Собирался поступать в мореходку, но шансов было мало, конкурс был огромный. Помню, мама купила справочник для поступающих, я его полистал на предмет где экзаменов поменьше — оказалось, в театральном. Сказал зачем-то, что туда бы поступил, и уехал на соревнования по парусному спорту. А мама тихо отвезла мои документы в Днепропетровское театральное училище. Приехал в Днепропетровск, где выяснилось, что сдавать нужно актерское мастерство. Стихотворение, басня, проза. Ну, я кое-как вспомнил что-то из школьной программы. Еще я знал наизусть некоторые миниатюры Райкина — у нас дома целая коробка пластинок была. На экзамене, подражая голосу Райкина, стал рассказывать про случай с официантом. Комиссия возмутилась: "Вы что читаете?!" — "Прозу". — "Да вы вообще готовились к экзамену?" Я, до ужаса обнаглев, сделал морду кирпичом: "Готовился". Потом тупо и громко прочитал стихотворение Исаковского. Мне говорят: "Смотри, если явишься на третий тур с похожим репертуаром — не примем". Ну, в результате с Есениным и Чеховым я поступил. Выучился на артиста кукольного театра. Работал в родном Херсоне, с гастролями колесил по поселкам и колхозам...

Ничуть не жалею о времени, проведенном в армии. Конечно, вначале было трудно: хотел попасть в военный ансамбль, а оказался в строительных войсках. Со временем пообвыкся, а сейчас думаю, что пользы вышло больше, чем вреда: я могу быть бетонщиком, стропальщиком. В жизни никогда не знаешь, что пригодится.

Если бы Господь позволил мне вернуться в прошлое, я бы вернулся на первый курс Школы-студии МХАТ.

Фильмография — я не считал, может, как-нибудь сосчитаю, но там, по-моему, к цифре сто дело уже идет. Конечно, это хорошо с точки зрения опыта и денег. Но такое количество, безусловно, не говорит о качестве. Ничего не поделаешь. Несмотря на желание делать что-то высокохудожественное, все-таки надо зарабатывать деньги. Потом, я люблю маленькие роли и никогда от них не отказываюсь — если, конечно, есть что играть. И сейчас на два съемочных дня соглашусь даже охотней, чем на двести, причем без капризов снимусь у неизвестного режиссера, если увижу, что за этой ролькой стоят характер и судьба. Но режиссеров, с которыми меня свела судьба, а не только профессия, я по пальцам пересчитать могу. Абдрашитов, Месхиев, Лунгин, Тодоровский, Вайда, Михалков, Соловьев. Добавил бы я сюда Юрия Мороза, с которым мы делали "Каменскую" — я с этим проектом огромный кусок жизни прожил. Особняком стоит и работа с Иржи Менцелем на "Чонкине", которая не удалась, но взаимодействовать с режиссером такого класса было интересно.
Ну да, тракторист по пьянке задушил свою жену — значит, Гармаша надо звать. А мне вот как-то... Словом, хотелось бы получать интересные предложения, пробовать то, чего я не пробовал. Понятно, что с моим лицом трудновато сыграть нежного влюбленного, порхающего по жизни. Но я стереотипам сопротивляюсь, как могу: в договоре на "Каменскую" специально, например, было прописано, что мой герой ни разу не наденет милицейскую форму.

Никогда не мечтал о Гамлете там, Отелло. Умереть, но во что бы то ни стало до пятидесяти лет Гамлета сыграть — это не для меня. Вообще я еще в детстве мечтал сыграть врача — когда посмотрел "Дни хирурга Мишкина" с Олегом Николаевичем Ефремовым. Мне показалось, что это такая мужская профессия. Поэтому с удовольствием сыграл гинеколога в сериале у Резо Гигинеишвили.

Вообще-то я везучий. Я много лет знаком с Павлом Чухраем и много лет мы мечтали встретиться на съемочной площадке. Я как-то верил, что это произойдет. Так и случилось. Почти такая же история с Павлом Лунгиным. Мы познакомились, еще когда он начал снимать "Такси-блюз", а встретились только на "Бедных родственниках". Это безусловно режиссеры, которые стоят у меня в отдельном списке.

От "Острова" я отказался. У нас с Пашей чуть до личной обиды не дошло. У нас были — и есть — теплые, прекрасные отношения, мы сделали две картины подряд: "Мертвые души" и "Бедных родственников". Я к нему приехал и говорю: "Паша, зачем я тебе, я же в него не верю, не верю! Я буду, говорю, только кровь тебе пить. Я не хочу, я боюсь". А после премьеры я Лунгину сказал: "Паша! Ты должен мне спасибо сказать, потому что я бы никогда не сыграл так, как Петя!" Слово вам даю, это никакое не кокетство.

Когда у меня брали интервью по поводу картины "12", я сказал: "Михалков на съемочной площадке кто угодно, только не режиссер-постановщик". Перед съемками каждой сцены он нас заряжал, шаманил, завораживал. И вдруг я уже не понимаю, как оказываюсь в нужной мизансцене, в руках сигарета, и в принципе я даже не очень слышу команду "Мотор"... На следующий день приходит актриса, у которой по сценарию четыре фразы — и получает от Михалкова не меньшую порцию внимания! Для меня работа с Никитой Сергеевичем — не просто мастер-класс, это курс повышения квалификации.



Не знаю я независимых профессий. Да, актер подчиняется воле режиссера, но если кто-то из актеров скажет: "Если б я сделал по-своему, все было бы хорошо" — это однозначно профнепригодность. Высший пилотаж в том и заключается, что можно придумать роль и тебе скажут: "Гениально!", а пришел на съемочную площадку, и режиссер говорит: "Будем играть все наоборот", — и ты должен сделать это, воплотить, и это должно быть убедительно и прекрасно. Поэтому даже если я не чувствую и не понимаю, чего хочет от меня режиссер, я сделаю то, что ему нужно. Правда, в театре легче — на сцене обычно хватает времени на то, чтобы найти общий язык, а на съемочной площадке заартачишься — сорвешь график.

К чему рассуждать о своих бесах? Чтобы их изгнать? Вы помните, что говорит Воланд Левию Матвею: "Чем было бы ваше добро без нашего зла?" Если я стану ангелом, я перестану быть артистом.

Звонят мне тут из движения "Патриоты России" и спрашивают: "Вы не хотели бы прийти к нам? Очень хотим вас видеть". За гонорар, говорят, приходите, у нас будет много известных артистов. Я говорю: "Патриотизмом, значит, торгуете?" Нельзя прививать любовь к Родине — это все равно что прививать любовь к материнской груди.

Желание снять кино у меня есть, но пока мне хватает сил бить себя по рукам. Я бы хотел написать сценарий. И, наверное, когда-нибудь сделаю попытку. Но для этого надо запереться от всех и пожить в одиночестве месяца три. Идеи есть, нет времени. А в театре... Галина Борисовна Волчек предлагает мне поставить спектакль, но это случится лишь тогда, когда найду пьесу, которую буду чувствовать как себя. Ради надписи на афише: "Режиссер-постановщик — Сергей Гармаш" не хочу.

Когда начинаю спектакль, который играю уже не первый год, и ни фига при этом не нервничаю, я думаю: ну все, пора завязывать с этой профессией...

Профессия должна заканчиваться с окончанием рабочего дня. Потому что если палач, окончив работу, будет продолжать нести свои профессиональные обязанности, то он кого-нибудь казнит. Поэтому, когда я выхожу из театра, я хочу быть просто Сергеем Гармашом.



Общественной деятельностью занимаюсь. Чулпан Хаматовой и Дине Корзун помогал организовывать акции по сбору денег для детей, больных лейкемией. Занимаюсь постановкой "капустников" в театре на старый Новый год. А дома растет Ваня! Когда родилась дочь, у нас с Инной в Москве никого не было, и она до двух с половиной лет жила у моей мамы на Украине. В общем, тогда многое пропустил, теперь наверстываю.

Первое воспоминание?.. Паровоз, станция, мне года три, мы с мамой и папой едем в Евпаторию. И у меня через плечо такая торба, а в ней ночной горшок, мой собственный, потому что я на унитаз садиться не хотел, и ездил с ним, это был единственный мой груз. Помню пар и огромные колеса паровоза... Колеса мне очень нравились.
avatar
ruvim
Модератор-Химик
За принципиальность
Модератор-ХимикЗа принципиальность

Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty ОЛЕГУ ЯНКОВСКОМУ - 65 лет

Сообщение автор ruvim Пн Фев 23, 2009 4:12 pm

О.Янковского поздравил и наградил орденом президент Медведев. К сожалению, артист очень болен. Вот что писала газета "Жизнь" 30.12.08 г.
Боль Олега Янковского


Медики обнаружили у известного актера болезнь, которая унесла год назад жизнь Александра Абдулова


Олег Янковский экстренно госпитализирован в больницу.
Врачи обнаружили у выдающегося актера серьезное заболевание, требующее немедленного лечения.
64-летний актер театра и кино был доставлен в одну из лучших
клиник в тяжелом состоянии. Врачи вынуждены констатировать, что Олег
Иванович страдает схожей болезнью, которая, к несчастью, год назад
унесла жизнь Александра Абдулова.
Результаты биопсии стали известны несколько дней назад. Московские медики только разводят руками.
- Тяжелая болезнь выявлена была не сразу, лечение могло быть
эффективнее, если бы его начали на ранней стадии, - поделился своим
мнением собеседник «Жизни» в больнице. - Драгоценное время уходит,
нужно срочно принимать кардинальные меры, чтобы не допустить худшего. В ближайшее время медицинские светила соберутся на консилиум,
на котором будет решен вопрос о методах лечения актера. Не исключено,
что Олега Ивановича переведут в специализированную клинику. Проблемы со здоровьем у Олега Ивановича начались больше
полугода назад. В элитной столичной клинике, куда за помощью обратился
артист Ленкома,
врачи провели диагностику организма, но, кроме ишемической болезни
сердца, больше ничего не обнаружили. Янковского положили в отделение
неотложной кардиологии. Больное сердце подлечили и выписали домой.
Однако спустя несколько месяцев заболевание снова дало о себе знать.
Только симптомы стали более выраженными. Янковский испытывал постоянные боли в области желудка,
тошноту, отвращение к жирной пище. Актеру снова пришлось обратиться к
врачам. Медики заподозрили неладное и, чтобы исключить самое страшное, назначили биопсию ткани.
- Долгое время симптомов тяжелого заболевания не было. Это и
поставило в тупик врачей, - продолжает врач клиники, где наблюдается
Янковский. - А когда они появились, тогда и было решено сделать
биопсию. Диагноз
Результаты анализов стали настоящим ударом для врачей. Тяжелый
недуг, которым страдает актер, носит уже запущенный характер. Болезнь
выявлена на поздней стадии. Лечением Олега Янковского занимаются лучшие доктора клиники, но и те только разводят руками.
- Пока еще ничего не известно, где и как будут лечить
Янковского, - поделился с «Жизнью» врач клиники. - Не исключено, что
Олег Иванович предпочтет лечиться за границей. Ясно одно: меры
необходимо принимать как можно скорее. Несмотря на плохое самочувствие, Олег Иванович старается не
унывать. Актер верит, что ему удастся побороть тяжелый недуг и еще не
раз порадовать зрителей своими ролями. И все же пребывание мэтра в
стенах клиники держится в строжайшем секрете. Янковский просил врачей
никого к нему не пускать. Он хочет побыть в тишине, которой мало в
актерской жизни.
Ирина Смирнова
avatar
ruvim
Модератор-Химик
За принципиальность
Модератор-ХимикЗа принципиальность

Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ЛилАх Пн Фев 23, 2009 5:35 pm

Диагноз - тяжелая болезнь.
Видно назвать болезнь по имени, как и имя Бога, нельзя, запрещено.
Вообще-то я очень сочувствую...
Янковский - один из моих любимых актеров и просто близкий по мировосприятию человек.
Дай Бог ему поправиться!
ЛилАх
ЛилАх
Собеседник

Регистрация : 2008-01-19
Кол-во сообщений : 21134
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : Цветы поливаю

https://lilah.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ruvim Пн Фев 23, 2009 6:09 pm

Два артиста из одного театра больны одной болезнью!
Может, их Захаров заражает?! dr
avatar
ruvim
Модератор-Химик
За принципиальность
Модератор-ХимикЗа принципиальность

Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ruvim Ср Мар 04, 2009 1:08 am

Шагала заложили
"Метрополитен-опера" пытается спастись за счет фресок знаменитого художника

Юрий Сайкин, Нью-Йорк
"Российская газета" - Центральный выпуск №4860 от 4 марта 2009 г.


Марк Шагал в 1966 году не предполагал, что спустя 43 года "Метрополитен-опера" заложит его работы.

В результате серьезных финансовых затруднений всемирно известный нью-йоркский театр "Метрополитен-опера" заложил две фрески прославленного художника Марка Шагала. Два панно размером 9 на 11 метров были выполнены им по заказу "Метрополитен-опера" и размещались в фойе театра.

О том, что работы Шагала ХХ века "Триумф музыки" и "Источники музыки" впервые за последние 50 лет станут предметом залога, сообщил пресс-секретарь театра Питер Кларк. По его словам, эта мера вынужденная - вырученные деньги будут потрачены на финансирование театра. До сих пор "Метрополитен" получал их в основном за счет пожертвований частных лиц и крупных компаний, а также благодаря продажам уникальных предметов искусства в своем магазине.

Официально бюджет театра на 2009 год составил 291 миллион долларов США. Но финансовые трудности уже заставили театр сократить репертуар - оплачивать высокие гонорары артистам оказалось просто не по карману. Волна финансовых проблем коснулась и сотрудников театра - их зарплаты были сокращены минимум на десять процентов.

Тем не менее руководство "Метрополитен" не теряет надежды вернуть себе фрески Шагала. "Мы не дадим информации больше, чем уже дали, - сказал "РГ" пресс-секретарь театра Питер Кларк. - Хочу пояснить: мы не собираемся продавать эти фрески, наша цель - получить деньги под залог. Сумму, которую планируется выручить от залога, мы не раскрываем, поскольку эта сделка носит абсолютно частный характер. Я подтверждаю, что обе фрески были созданы Марком Шагалом в 1966 году и были размещены в здании театра в Линкольн-центре в том же году".

В случае своевременного возврата залоговой суммы работы мастера снова станут символом театра. По существующему в стране налоговому законодательству единовременное пожертвование одного лица в пользу театра может достигать ста тысяч долларов США. Примечательно, что билеты на ближайший гала-концерт в середине марта были распроданы за несколько недель до представления, причем минимальная стоимость билета составила 125, а максимальная 1883 доллара. Кстати, шестиуровневый зал театра способен вместить почти четыре тысячи человек.



Комментарий
Владимир Урин, генеральный директор Московского академического музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко:

- В России такое едва ли возможно. Дело в том, что у нас совсем другая система финансирования, чем в США. Там театры не получают денег от государства, которое помогает им только с налогами. Поэтому я прекрасно понимаю руководство "Метрополитен-опера", понимаю и то, что им пришлось отменить новые постановки.

Наш театр кризис тоже не обошел стороной. Департамент культуры вынужден перераспределять деньги, теперь их поступает заметно меньше. А расходы выросли процентов на 30-35. Тем не менее мы не думаем отказываться от новых постановок. Конечно, надо быть осторожнее. Никаких долгосрочных планов - прожили месяц, выползли, все оценили и задумались, как выживать в следующий месяц. Штат мы не сокращали и не собираемся, только кое-какие дополнительные выплаты уменьшили.

Примеру "Метрополитен" мы все равно последовать не сможем: фрески Шагала - частная собственность, у нас же все принадлежит государству.
avatar
ruvim
Модератор-Химик
За принципиальность
Модератор-ХимикЗа принципиальность

Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty ОЛЕГ ЯНКОВСКИЙ

Сообщение автор ruvim Вс Мар 08, 2009 9:38 pm

О.Янковский награждён орденом. Дай Б-г ему выздороветь!
semitower_reg2.gif[/url[url=http://narod.ru/disk/6435962000/semitower_reg2.gif.html]semitower_reg2.gif
avatar
ruvim
Модератор-Химик
За принципиальность
Модератор-ХимикЗа принципиальность

Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ruvim Вс Мар 08, 2009 10:23 pm

Портрет Олега Янковского
[img=https://redcdn.net/ihimizer/img13/548/semitowerreg2.th.gif]
avatar
ruvim
Модератор-Химик
За принципиальность
Модератор-ХимикЗа принципиальность

Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ЛилАх Вс Мар 08, 2009 10:29 pm

А чего такой узенький?
ЛилАх
ЛилАх
Собеседник

Регистрация : 2008-01-19
Кол-во сообщений : 21134
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : Цветы поливаю

https://lilah.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ruvim Вс Мар 08, 2009 10:58 pm

Такой нашёлся! Пытался увеличить - Радикал не работает!
avatar
ruvim
Модератор-Химик
За принципиальность
Модератор-ХимикЗа принципиальность

Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ruvim Вс Мар 15, 2009 7:28 pm

Фильм Николая Сванидзе о МИХОЭЛСЕ.
http://video.google.com/videoplay?docid=6290941703173215787&hl=en
avatar
ruvim
Модератор-Химик
За принципиальность
Модератор-ХимикЗа принципиальность

Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ЛилАх Вс Мар 15, 2009 7:37 pm

ruvim пишет:Фильм Николая Сванидзе о МИХОЭЛСЕ.
И че???
Где твое впечатление? Чувства, мысли?
Чтоб было о чем говорить.
ЛилАх
ЛилАх
Собеседник

Регистрация : 2008-01-19
Кол-во сообщений : 21134
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : Цветы поливаю

https://lilah.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ruvim Вс Мар 15, 2009 7:46 pm

ЛилАх пишет:
ruvim пишет:Фильм Николая Сванидзе о МИХОЭЛСЕ.
И че???
Где твое впечатление? Чувства, мысли?
Чтоб было о чем говорить.
Я ещё сам не смотрел - ночью посмотрю. Линк выставил, чтобы и другие посмотрели, чтобы ОДНОВРЕМЕННАЯ дискуссия была!
Чтобы не так: один спрашивает и контролирует, а другой читает (смотрит) и отвечает! Sad
avatar
ruvim
Модератор-Химик
За принципиальность
Модератор-ХимикЗа принципиальность

Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ЛилАх Вс Мар 15, 2009 7:52 pm

Ну вот, теперь хоть понятно.
Ты в другой раз объясняй с самого начала, а то вдруг я бестолковая?
ЛилАх
ЛилАх
Собеседник

Регистрация : 2008-01-19
Кол-во сообщений : 21134
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : Цветы поливаю

https://lilah.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ruvim Вс Мар 15, 2009 10:57 pm

ЛилАх пишет:Ну вот, теперь хоть понятно.
Ты в другой раз объясняй с самого начала, а то вдруг я бестолковая?
Не может быть! Smile_
avatar
ruvim
Модератор-Химик
За принципиальность
Модератор-ХимикЗа принципиальность

Регистрация : 2008-01-28
Кол-во сообщений : 2393
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Театр Empty Re: Театр

Сообщение автор ЛилАх Вс Мар 15, 2009 11:20 pm

Может!
Рувим, все может быть, не сомневайся! duma
ЛилАх
ЛилАх
Собеседник

Регистрация : 2008-01-19
Кол-во сообщений : 21134
Откуда: : Израиль
Работа/Хобби : Цветы поливаю

https://lilah.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения