Форум в Израиле - общение без границ
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 Нет
Больше всего посетителей (160) здесь было Пн Июл 31, 2017 11:57 pm
Авторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comАвторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comПроисхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
+5
брюзга
Львович
Кер
Омега
ЛилАх
Участников: 9
Форум Lilah :: ДОМ :: Кабинет :: Психология
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Вот-вот... Многая знания - многие печали...Кер пишет: Ведь кому больше дано,
с того больше и спрашивается.
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
А давайте я с Вами со всеми не соглашусь.
Я под происхождением понимаю генную информацию,заложенную с детства в каждом индивидууме.Не зря говорят: Надо знать-от кого рожать.
Немало примеров,когда женщина берет ребенка,рожденного от родителей,злоупотребляющих алкоголем или склонных к порокам.Растит его или ее в нормальных условиях,воспитывает,а проявления генной информации делают свое дело-с подросткового возраста воровство,обман,злоупотребление спиртным.
Человек из дворянской семьи-это не националист,это человек чести и совести в первую очередь.
А вот понятия национализма и любого другого изма прививаются средой.
Я под происхождением понимаю генную информацию,заложенную с детства в каждом индивидууме.Не зря говорят: Надо знать-от кого рожать.
Немало примеров,когда женщина берет ребенка,рожденного от родителей,злоупотребляющих алкоголем или склонных к порокам.Растит его или ее в нормальных условиях,воспитывает,а проявления генной информации делают свое дело-с подросткового возраста воровство,обман,злоупотребление спиртным.
Человек из дворянской семьи-это не националист,это человек чести и совести в первую очередь.
А вот понятия национализма и любого другого изма прививаются средой.
брюзга- Собеседник
- Регистрация : 2008-05-30
Кол-во сообщений : 563
Откуда: : Иерусалим
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Генетика, конечно, штука умная... Только неточная...
Иначе откуда в добропорядочных семьях алкаши и нарики...
А в семьях алкащей - гении...
А астрология уже давно знает, что таланты человека
связаны с Венерой и Нептуном. Правда с Нептуном
связаны и алкоголизм с наркоманией. И именно по-этому
среди людей искусства так много алкашей и наркоманов.
А сословное происхождение человека - оно ошибочно.
Его неверно поняли индийские философы и правители,
когда закрепили кастовость в индийском обществе.
Не зря же великий Будда Гуатама боролся с закрепленной
от рождения кастой, в пользу каст небесных. Ведь у царя
может родиться ребенок-шудра, а у сапожника или пекаря
ребенок-брахман.
Так что носиться со своим происхождлением смысла нет.
Нужно знать и понимать значение своей истинной
касты/варны и жить в соответстаии с ее задачами.
Иначе откуда в добропорядочных семьях алкаши и нарики...
А в семьях алкащей - гении...
А астрология уже давно знает, что таланты человека
связаны с Венерой и Нептуном. Правда с Нептуном
связаны и алкоголизм с наркоманией. И именно по-этому
среди людей искусства так много алкашей и наркоманов.
А сословное происхождение человека - оно ошибочно.
Его неверно поняли индийские философы и правители,
когда закрепили кастовость в индийском обществе.
Не зря же великий Будда Гуатама боролся с закрепленной
от рождения кастой, в пользу каст небесных. Ведь у царя
может родиться ребенок-шудра, а у сапожника или пекаря
ребенок-брахман.
Так что носиться со своим происхождлением смысла нет.
Нужно знать и понимать значение своей истинной
касты/варны и жить в соответстаии с ее задачами.
Кер- Собеседник
- Регистрация : 2008-04-22
Кол-во сообщений : 1278
Возраст : 68
Откуда: : Б7, Израиловка...
Работа/Хобби : Жизнь
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Из чего это следует?брюзга пишет:Человек из дворянской семьи-это не националист,это человек чести и совести в первую очередь.
Львович- Собеседник
- Регистрация : 2008-05-27
Кол-во сообщений : 1758
Возраст : 66
Откуда: : Израиль,Хадера
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Это может следовать для меня из жизненного опыта,для тебя-тоже из тех встреч,которые произвели то или иное впечатление.Львович пишет:Из чего это следует?брюзга пишет:Человек из дворянской семьи-это не националист,это человек чести и совести в первую очередь.
И кроме того,хочу поддержать ту,чьи предки гордо несли свое имя,ничем его не запятнав,и она этим гордится.
А крайние случаи есть в любой популяции-определенный процент по статистике.
брюзга- Собеседник
- Регистрация : 2008-05-30
Кол-во сообщений : 563
Откуда: : Иерусалим
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Но это ведь тоже далекая история, а историю "чистит современность"... нет?брюзга пишет:предки гордо несли свое имя,ничем его не запятнав,
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Вот и ответ на Ваш вопрос,Лилах(твой,я все еще путаюсь ).Львовянка пишет:
Я русская дворянка.Так получилось,что полностью чистокровная(хотя меня это определение коробит).Я по определению, не могу быть националисткой.
И я ,никогда не поддерживала и не поддерживаю националистов.Ни украинских,ни русских.Не переношу крайностей во всех проявлениях.
Меня воспитали чесной и ложь не переношу так же,во всех жизненных проявлениях.
Если бы Львовянка не гордилась своим происхождением,а значит,своими родными из ее рода,она бы стыдилась какого-то неблаговидного поступка.И в своей жизни я встречала много прекрасных людей из благородных родов.Мои современники(с кем я общалась)оказались достойными представителями своего рода.
Воспитание,по-моему,это продолжение традиций в семье.
А согдня,после чистки современностью,каждый неленивый может улучшить свой род и дать своим детям и воспитание,и образование.При желании...
брюзга- Собеседник
- Регистрация : 2008-05-30
Кол-во сообщений : 563
Откуда: : Иерусалим
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Выходит, происхожение тогда ни при чем?брюзга пишет:,каждый неленивый может улучшить свой род и дать своим детям и воспитание,и образование.При желании...
Теперь я запуталась...
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Начнем с исторических справок.ЛилАх пишет:Выходит, происхожение тогда ни при чем?брюзга пишет:,каждый неленивый может улучшить свой род и дать своим детям и воспитание,и образование.При желании...
Теперь я запуталась...
Как ни странно это звучит, но до конца XVIII- середины XIX века большинство населения нашей страны фамилий не имело. Поначалу фамилии возникли у феодалов. Существовало наследственное землевладение, оно-то и привело к появлению наследственных имен, то есть, фамилий. Большая часть княжеских фамилий указывала на те земли, которые принадлежали феодалу. Так возникли фамилии Шуйский, Вяземский, Елецкий и др. Первые русские фамилии встречаются в документах, относящихся к XV веку.Так что фамилия - это наследственное имя семьи, а часто и ее живая история.
Дворянинъ <...> начально придворный; знатный гражданинъ на службе при государе, чиновникъ при дворе; званiе это обратилось въ потомственное и означаетъ благороднаго по роду или по чину, принадлежащаго къ жалованному, высшему сословiю, коему одному только предоставлено было владеть населенными именьями, людьми. Родовой, коренной дворянинъ, котораго предки, в нескольких поколенiяхъ, были дворяне; столбовой, древняго рода; потомственный, который самъ, или предокъ его въ недальнемъ поколенiи, выслужили дворянство; личный, выслужившiй дворянство за себя, но не за детей своихъ.” (Даль)
Воспитание — целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к активному участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями. По определению академика И. П. Павлова, воспитание - это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции.
* Воспитание человека составляет помимо прочего предмет педагогики как науки.
Ни одно животное не затрачивает так много времени и сил на воспитание своего детёныша, сколько (около 15 лет) это необходимо человеку, как личности. Воспитание, обычно, строится "на трёх китах": 1) наказание (кнут), 2) поощрение (пряник) и 3) личный пример воспитателя.
Исключительное значение воспитание приобретает в человеческом обществе. С его помощью формируются:
* вторая сигнальная система (речь)
* поведенческая активность, направленная на изменение внешней среды
* деятельность, опосредованная через измененные элементы внешней среды (орудия производства).
Благодаря этим модификационным возможностям, человеческая популяция создала специфические наследственные структуры негенетического характера — культуру и этническую традицию.
Человечество в лице своих передовых мыслителей-пророков уже давно поняло, что мир, в котором мы живем — это единое целое. Эту главную истину человек и должен прежде всего усвоить в процессе своего образования. Получить образование значит осознать себя и в качестве "инструмента", который должен "измерить" собой весь мир, и как одну из его "деталей", без которой весь "механизм" не может состояться и нормально функционировать.
Поэтому и образовываться человек должен как бы в двух планах: и как наблюдатель, и как объект познания (познай самого себя!); и как отделившийся от мира "кусочек", получивший относительную свободу и смотрящий на этот мир со стороны, а также как элемент, входящий в мир в качестве составной его части, без которой весь этот мир не может приобрести целостности (завершенности).
С одной стороны, человек должен уметь ориентироваться в самых общих жизненных вопросах (как бы видеть мир в целом); с другой стороны, он обязательно должен сам зарабатывать свой "хлеб насущный". Последнее возможно только при условии, что "обучаемый жизни" будет знать какое-то конкретное дело, то есть некоторый участок (фрагмент) мира он должен узнать досконально, во всех деталях и подробностях.
Иначе говоря, человек, претендующий на статус образованного, должен не только быть хорошим специалистом, но и обладать чертами философа.
Научить и общему, и конкретному — это как раз и достигается путем воспитания и обучения. Воспитать человека, значит заложить в него понимание целостности всего мира, его собственной включенности в этот единый мир, и сознания ответственности за него. Уже с раннего детства человек, живя в том или ином коллективе, должен сознавать свою причастность к единому миру и согласовывать свои интересы (действия) с интересами (действиями) других.
Так вырабатывается понимание целостности, ощущение взаимной нужности людей.
Вроде ничего общего между происхождением или воспитанием.Но,воспитывая,Вы должны обладать сами навыками воспитанного человека,так что воспитание в разных семьях разное.И поведенческая политика внутри семьи накладывает свой отпечаток на воспитание.Мне видится связь между происхождением и воспитанием.
брюзга- Собеседник
- Регистрация : 2008-05-30
Кол-во сообщений : 563
Откуда: : Иерусалим
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Чтобы дать детям воспитание - его нужно иметь)))А согдня,после чистки современностью,каждый неленивый может улучшить свой род и дать своим детям и воспитание,и образование.При желании...
Образование - решает далеко не все...
Недаром говорят, что за интелегентностью
стоят, как минимум, 3-4 поколения образованных предков.
Кер- Собеседник
- Регистрация : 2008-04-22
Кол-во сообщений : 1278
Возраст : 68
Откуда: : Б7, Израиловка...
Работа/Хобби : Жизнь
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Ага. Три диплома: один у меня, другой у моего отца, а третий у моего деда.Кер пишет:Чтобы дать детям воспитание - его нужно иметь)))
Образование - решает далеко не все...
Недаром говорят, что за интелегентностью
стоят, как минимум, 3-4 поколения образованных предков.
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Мозги вскипели.
С одной стороны... С другой стороны... Давайте отвечать за себя, ну максимум - за предков своего рода. А за сословия полностью расписываться - я вам таких примеров натаскаю - краснеть устанете.
С одной стороны... С другой стороны... Давайте отвечать за себя, ну максимум - за предков своего рода. А за сословия полностью расписываться - я вам таких примеров натаскаю - краснеть устанете.
Барбацуца- ФИАЛКА ЕРШИСТАЯ
- Регистрация : 2008-01-25
Кол-во сообщений : 2488
Возраст : 57
Откуда: : Хайфа
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Кер пишет:Эх...
Где-то еще мой пост потерялся...
В нем я писал, что чем выше происхождение или
образование - тем страшнее становится нациолнализм,
если таковой вообще имеется.
Позволю себе скопировать сюда. Не гоже здравым мыслям по теме теряться.
Кер пишет:Для всех!!!
Этот пост ни к кому конкретно не относится!!!
Национализм имеет связь с сословиями или кастами.
Чем ниже каста - тем амплитуда национализма - ниже.
Т.е. на бытовом уровне...Например - евреи плохие, т.к.
они мацу делают на крови христианских младенцев.
А украинцы лучще все, потому, что едят сало.
У высоких сословий - и амплитуда повыше.
Начинают искать обоснования на философском уровне.
Начинают талмуд читать, чтобы обосновать антисемитизм...
И доказывают, что именно их нация все создала...
Я как-то у таких читал, что украинцы и Иерусалим построили...
Барбацуца- ФИАЛКА ЕРШИСТАЯ
- Регистрация : 2008-01-25
Кол-во сообщений : 2488
Возраст : 57
Откуда: : Хайфа
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Позволили...
И что из этого следует?
И что из этого следует?
Кер- Собеседник
- Регистрация : 2008-04-22
Кол-во сообщений : 1278
Возраст : 68
Откуда: : Б7, Израиловка...
Работа/Хобби : Жизнь
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Что я согласна с Вами. Васе Тютькину простительно то, что непростительно Достоевскому и Гумилеву. Да даже и не Достоевскому. А всем, кто "академиев кончали", особенно не в первом поколении.
И что бытовая стихийная ксенофобия менее отвратна, чем философски обоснованная.
И что бытовая стихийная ксенофобия менее отвратна, чем философски обоснованная.
Последний раз редактировалось: Барбацуца (Сб Авг 09, 2008 4:09 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Барбацуца- ФИАЛКА ЕРШИСТАЯ
- Регистрация : 2008-01-25
Кол-во сообщений : 2488
Возраст : 57
Откуда: : Хайфа
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Следует:Кер пишет:И что из этого следует?
Не гоже здравым мыслям по теме теряться
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
А как же быть с Митричем, который окончил только Пажеский корпус ?Барбацуца пишет: А всем, кто "академиев кончали", особенно не в первом поколении.
А потом назюзюкался на 1 рупь, выданный ему Остапом?
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
ЛилАх пишет:А как же быть с Митричем, который окончил только Пажеский корпус ?Барбацуца пишет: А всем, кто "академиев кончали", особенно не в первом поколении.
А потом назюзюкался на 1 рупь, выданный ему Остапом?
Я тебя не поняла.
Барбацуца- ФИАЛКА ЕРШИСТАЯ
- Регистрация : 2008-01-25
Кол-во сообщений : 2488
Возраст : 57
Откуда: : Хайфа
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Образование вообще ничего не решает, по моему глубокому убеждению.Образование - решает далеко не все...
Недаром говорят, что за интелегентностью
стоят, как минимум, 3-4 поколения образованных предков.
Так сложилось, что я шесть лет прожила в академгородке (80-е годы), а последние 2 года работаю в ВУЗе, плотно общаясь с профессурой. Так, скажу я вам, люди очень разные, т.е. - такие же, как везде. Есть снобы, есть хамы, есть алкоголики... Все есть, невзирая на образование.
Воспитание - тоже не панацея. Всякий знает множество примеров, когда у приличных родителей вырастают никуда не годные дети. А сколь часто бывает, что в одной семье, в одинаковых условиях, дети очень разные. И вообще, ни одна мать не воспитывает преступников, а тюрьмы, тем не менее, переполнены.
Я так думаю: человек рождается уже со своим характером, а воспитание и образование могут лишь немного подкорректировать поведение, но не изменить человека в корне. Особенно, если он сам изменяться не желает.
Ведьма- Собеседник
- Регистрация : 2008-07-10
Кол-во сообщений : 2572
Возраст : 57
Откуда: : Питер
Работа/Хобби : Строю дом
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Все верно.
Грузинская поговорка говорит:
- и у змеи может родиться голубь, и у голубя - змея.
Грузинская поговорка говорит:
- и у змеи может родиться голубь, и у голубя - змея.
Кер- Собеседник
- Регистрация : 2008-04-22
Кол-во сообщений : 1278
Возраст : 68
Откуда: : Б7, Израиловка...
Работа/Хобби : Жизнь
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
образование и правда не делает людей лучше и честней, образованные негодяи самые изощренные и жестокие
Alice- Собеседник
- Регистрация : 2008-06-04
Кол-во сообщений : 271
Откуда: : Израиль Бат Ям
Работа/Хобби : медицина
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Сколько уже было споров ожесточенных на эту тему и так до истины никто не дошел.
Так что лучше не пытаться.а оставаться при своем мнении. Да так оно и выходит
Так что лучше не пытаться.а оставаться при своем мнении. Да так оно и выходит
anka- Собеседник
- Регистрация : 2008-08-10
Кол-во сообщений : 184
Откуда: : USA.NY
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
А не надо, наверно стремиться доходить до единого мнения?
Но вот если человек выскажет мысль. может, как раз она-то мне, или кому еще, пригодится...
Но вот если человек выскажет мысль. может, как раз она-то мне, или кому еще, пригодится...
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Эзотерики говорят, что учитель и ученик находят друг другаanka пишет:Сколько уже было споров ожесточенных на эту тему и так до истины никто не дошел.
Так что лучше не пытаться.а оставаться при своем мнении. Да так оно и выходит
иогда, когда оба готовы к встрече. И тот, кому мысль одного
из форумчан станет решающей в обретении себя, - найдется!
Обязательно найдется. И разве так важна - чья конкретно это будет мысль?
Кер- Собеседник
- Регистрация : 2008-04-22
Кол-во сообщений : 1278
Возраст : 68
Откуда: : Б7, Израиловка...
Работа/Хобби : Жизнь
Re: Происхождение и воспитание. Зависит ли одно от другого?
Согласна!Эзотерики говорят, что учитель и ученик находят друг друга
иогда, когда оба готовы к встрече.
Давайте искать.
anka- Собеседник
- Регистрация : 2008-08-10
Кол-во сообщений : 184
Откуда: : USA.NY
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Форум Lilah :: ДОМ :: Кабинет :: Психология
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Май 04, 2022 3:14 pm автор Сан Cаныч
» Реальность сегодня
Пн Май 02, 2022 7:20 pm автор Сан Cаныч
» Какой Израиль мы хотим?
Вт Апр 12, 2022 8:03 am автор Сан Cаныч
» Что происходит?
Чт Окт 14, 2021 2:25 pm автор Сан Cаныч
» Люди и судьбы
Пн Июн 28, 2021 3:48 pm автор Сан Cаныч
» Гаражи Хайфы и Крайот. Рекомендации и отзывы.
Пн Мар 22, 2021 10:44 am автор ЛилАх
» Коронавирус. Психологический аспект
Пн Мар 22, 2021 12:31 am автор ЛилАх
» Предостережение водителям
Ср Мар 17, 2021 8:57 pm автор Сан Cаныч
» Анекдоты здесь, заходите!
Ср Мар 17, 2021 8:17 pm автор Сан Cаныч
» Когда начинается старость?
Ср Мар 17, 2021 5:14 pm автор Сан Cаныч
» Просто стихи. Хорошие и разные.
Вт Мар 16, 2021 8:51 pm автор Сан Cаныч
» Мысли вслух...
Вс Мар 14, 2021 9:37 am автор ЛилАх
» Доброе утро и день!
Сб Дек 07, 2019 1:49 pm автор ЛилАх
» Со свиданьицем
Пн Май 14, 2018 10:46 pm автор ЛилАх
» Эмоции и настроение
Сб Янв 15, 2011 4:12 pm автор valiant
» Вопросы к христианам
Пт Мар 05, 2010 9:24 pm автор David
» * * *
Пт Янв 01, 2010 9:19 pm автор Сан Cаныч
» Женска сумочка = черная дыра))
Чт Дек 31, 2009 1:43 am автор ЛилАх
» Блинчики, оладушки и прочие вкусности.
Чт Дек 31, 2009 12:21 am автор ЛилАх
» В стиле хайку/хокку
Ср Дек 30, 2009 11:27 pm автор ФлуДива