Форум в Израиле - общение без границ
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (160) здесь было Пн Июл 31, 2017 11:57 pm
Авторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comАвторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comНовости "дурдома"
Участников: 5
Форум Lilah :: ОКНО В МИР: ГОСУДАРСТВА И РЕЛИГИИ :: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ: Куда идет Израиль? :: Наш "дурдом"
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Новости "дурдома"
Воры проникли в дом бывшего начальника полицейского управления Южного округа Ури Бар-Лева, который недавно был назначен посланником израильской полиции в США.
Похитители вынесли из дома персональный компьютер Бар-Лева, его служебный пистолет, а также крупную сумму денег. Прихватив «для комплекта» ключи от личного автомобиля полицейского генерала, воры благополучно уехали на краденной машине в неизвестном направлении.
В обворованном доме, расположенном в одном из «элитных» поселков в центре страны, кроме самого Бар-Лева, находились его жена и трое детей, однако никто из них не пострадал. Полиция начала расследование обстоятельств этого инцидента.
Похитители вынесли из дома персональный компьютер Бар-Лева, его служебный пистолет, а также крупную сумму денег. Прихватив «для комплекта» ключи от личного автомобиля полицейского генерала, воры благополучно уехали на краденной машине в неизвестном направлении.
В обворованном доме, расположенном в одном из «элитных» поселков в центре страны, кроме самого Бар-Лева, находились его жена и трое детей, однако никто из них не пострадал. Полиция начала расследование обстоятельств этого инцидента.
Re: Новости "дурдома"
Вот уж и правда, левантийский дурдом!Сан Cаныч пишет:Воры проникли в дом бывшего начальника полицейского управления Южного округа Ури Бар-Лева,
ФАТХ предъявил Израилю ультиматум
Лидер палестинского движения ФАТХ Маруан Баргути, сидящий пожизненно (!) в израильской тюрьме, предъявил ультиматум Израилю, призвав его дать ответ на шесть требований палестинцев. Об этом сообщает сегодня, 7 августа, радиостанция "Коль Исраэль".
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
В какой еще стране, кроме стран победившего мазохизма, террорист, осужденный на пожизненное заключение, может из тюрьмы объявлять ультиматумы руководству страны, изловившей и посадившей его. И еще: для тех, кто не знает или не помнит, Баргути – патологический трус, хотя и убийца невинных граждан, при аресте от страха обкакался! Неужели такую дрянь следует принимать всерьез, а не тихо сгноить в тюрьме, согласно судебному приговору? Однако, судя по тону статьи, в этом говнюке сильные мира сего видят серьезного «партнэра»…
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
В какой еще стране, кроме стран победившего мазохизма, террорист, осужденный на пожизненное заключение, может из тюрьмы объявлять ультиматумы руководству страны, изловившей и посадившей его. И еще: для тех, кто не знает или не помнит, Баргути – патологический трус, хотя и убийца невинных граждан, при аресте от страха обкакался! Неужели такую дрянь следует принимать всерьез, а не тихо сгноить в тюрьме, согласно судебному приговору? Однако, судя по тону статьи, в этом говнюке сильные мира сего видят серьезного «партнэра»…
Последний раз редактировалось: Сан Cаныч (Вс Авг 09, 2009 3:34 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Новости "дурдома"
Я не знал.Об этом писали?Сан Cаныч пишет: И еще: для тех, кто не знает или не помнит, Баргути – патологический трус, хотя и убийца невинных граждан, при аресте от страха обкакался!
Львович- Собеседник
- Регистрация : 2008-05-27
Кол-во сообщений : 1758
Возраст : 66
Откуда: : Израиль,Хадера
Re: Новости "дурдома"
Арабы угрожают народным бунтом, если их заставят петь гимн
31.08.2009 | 15:33
На заседании комиссии по проблемам образования в арабском секторе, ее участники пригрозили поднять народное восстание, если в арабских школах заставят петь израильский гимн и запретят отмечать "накбу", - день образования Израиля, он же "День скорби" для арабов. На заседании было объявлено, что в этом году в школу пойдут 475 арабских учеников, четверть от общего числа израильских школьников. Половина из них будет обучаться в начальной школе.
Комиссия объявила "опасными" недавние решения министерства финансов относительно запрета на "накбу", пения гимна и материального поощрения призыва выпускников в армию или на альтернативную службу и заявила, что отвергает их. На минпрос была возложена ответственность за дискриминацию арабского сектора и разницу в оценках арабских и еврейских школьников, достигающую 20%-30% и 100 баллов на экзаменах по психометрии.
================================
Напомним, что новшества министра образования касаются всех государственных школ страны.
Арабские школы получают бюджет от государства, а государственный гимн петь отказываются.
Я бы, к слову, будь арабкой, тоже бы отказалась.
Сходите, поглядите на перевод слов Гимна.
https://lilah.forum2x2.ru/forum-f32/tema-t491.htm#69459
И где там про арабов хоть слово?
31.08.2009 | 15:33
На заседании комиссии по проблемам образования в арабском секторе, ее участники пригрозили поднять народное восстание, если в арабских школах заставят петь израильский гимн и запретят отмечать "накбу", - день образования Израиля, он же "День скорби" для арабов. На заседании было объявлено, что в этом году в школу пойдут 475 арабских учеников, четверть от общего числа израильских школьников. Половина из них будет обучаться в начальной школе.
Комиссия объявила "опасными" недавние решения министерства финансов относительно запрета на "накбу", пения гимна и материального поощрения призыва выпускников в армию или на альтернативную службу и заявила, что отвергает их. На минпрос была возложена ответственность за дискриминацию арабского сектора и разницу в оценках арабских и еврейских школьников, достигающую 20%-30% и 100 баллов на экзаменах по психометрии.
================================
Напомним, что новшества министра образования касаются всех государственных школ страны.
Арабские школы получают бюджет от государства, а государственный гимн петь отказываются.
Я бы, к слову, будь арабкой, тоже бы отказалась.
Сходите, поглядите на перевод слов Гимна.
https://lilah.forum2x2.ru/forum-f32/tema-t491.htm#69459
И где там про арабов хоть слово?
Re: Новости "дурдома"
Заставлять арабов петь эти слова - преступление.
Вообще - позволять им жить в чужой стране, на земле, которая им не принадлежит, принуждать их подчиняться чужим законам - преступление.
Необходимо переселить их в любую арабскую страну.
Выбор большой:
Это обязательно будет сделано, иначе - они нас переселят.
На тот свет.
Вообще - позволять им жить в чужой стране, на земле, которая им не принадлежит, принуждать их подчиняться чужим законам - преступление.
Необходимо переселить их в любую арабскую страну.
Выбор большой:
Это обязательно будет сделано, иначе - они нас переселят.
На тот свет.
Re: Новости "дурдома"
Ага. Мне на почту прислали письмецо "Проезжая Халису" - это район в Хайфе, там арабов много живет.
Так вечером и ночью подростки не дают спокойно проехать, кидают камни в машины, плюют и пр.
А по ночам там наряд полиции дежурит.
Ну и что, так можно жить?
Так вечером и ночью подростки не дают спокойно проехать, кидают камни в машины, плюют и пр.
А по ночам там наряд полиции дежурит.
Ну и что, так можно жить?
Re: Новости "дурдома"
Депутат Кнессета Лия Шемтов (НДИ) встретилась с депутатом Ури Ариэлем (Ихуд Леуми) в связи с продолжающимся оттоком еврейского населения из Нацрат Илита и севера страны. Депутат Шемтов, жительница Нацрат Илита, рассказала своему коллеге о проблемах, с которыми ежедневно сталкиваются горожане. По окончании встречи оба депутата Кнессета приняли ряд решений, реализация которых в будущем должна исправить данную ситуацию и привлечь еврейское население страны селиться в городах Галилеи вообще и в Нацрат Илите в частности.
"В то время, когда идет речь о замораживании строительства в Иудее и Самарии, мы теряем контроль над городами Галилеи. Очень жаль, что далеко не все понимают, что только глобальное решение проблемы поможет сохранить характер еврейских городов Галилеи" – сказала по окончании встречи Лия Шемтов.
"В то время, когда идет речь о замораживании строительства в Иудее и Самарии, мы теряем контроль над городами Галилеи. Очень жаль, что далеко не все понимают, что только глобальное решение проблемы поможет сохранить характер еврейских городов Галилеи" – сказала по окончании встречи Лия Шемтов.
Школа и левантизация Страны
Мой отец (он родился в 1891 году) рассказывал, что когда после хедера нужно было поступать в русскую школу, оказалось, что “еврейский лимит” в первом классе исчерпан. Но учителя, выяснив, что он уже знает дроби, отправили его сразу во второй класс (мальчик, конечно, очень этим гордился и навсегда остался благодарен своему меламеду).
Прошло ровно 110 лет и я просматриваю учебник математики внука для пятого класса: в этом классе мы и наши дети начинали там алгебру и геометрию, появлялись “задачи с иксом” (отец всегда посмеивался над нашими темпами обучения). Ну а каково положение с внуками - тут, в еврейской школе еврейского государства? Думаю, что старый одесский меламед требовал бы срочного вынесения херема всем министрам и прочим шишкам сферы просвещения!
Здесь необходимо пояснение: никакой ностальгии по советской школе у меня нет и быть не может. Все мы помним уроки насквозь лживого курса истории, литературы с выдуманными классиками - от Демьяна Бедного и бездарных поэм Горького до Шолохова и перевранной “Молодой гвардии”. Ну а что уж говорить о промывке мозгов в пионерии и комсомоле!
Но вот аполитичные курсы математики и физики-химии были на уровне, с биологией временами было сложней. Точнее, после всевозможных экспериментов 20-ых годов они вернулись, по сути, к программам дореволюционных гимназий, т.е. к прусской системе, предусматривающей последовательное, соответствующее возрасту - но не запоздалое! - вхождение в предмет: физика изучается дважды, на разных уровнях, математика строго следует Эвклиду и т.д. (После ряда выигранных войн и объединения Германии её канцлер Отто фон Бисмарк заявил, что войны выиграл и страну объединил не он, а прусский школьный учитель, имея в виду достижение высокой, самой высокой тогда в мире образованности!) И эта программа с небольшими разночтениями стала стандартной во всех цивилизованных странах: во Франции больший упор делался на аксиоматику, в Англии - на геометрию и т.п. Педагогические эксперименты продолжались и продолжаются главным образом в США с забвением, зачастую, основного принципа Гиппократа - “Не навреди!”
Но давайте вернемся к математике и будем говорить конкретно. Итак, учебник пятого класса, примеры в нем такие: даны два трехзначных числа, какой знак нужно поставить между ними - равняются, больше, меньше; сложить 134 + 587, даны три ответа, спрашивается какой правильный; сложить дроби 1/2 + 1/3; сравнить - на глаз - площади двух треугольников… И тянется всё такое (не хочу использовать ненормативную лексику) целый год с единственным результатом - пачканием книги, т.к. ответы пишутся прямо в ней, дабы не слишком затруднять учеников и чтобы следующему по возрасту нужно было купить новую - у нас трое погодков…
Ну где, скажите, людей, тем паче детей, изводят однотипными бессмысленными заданиями и с какой целью? Ответ однозначный: в колонии строгого режима, чтобы не было попыток своевольничать. Не знаю, осознаны ли последствия такого обучения методистами, но с психологами они явно не советовались.
Давайте вспомним, что мы и наши дети делали в том же возрасте - он приходился на четвертый класс. Никто уже не сомневался, что таблицу умножения если и нужно повторять, то только совсем уж отпетым двоечникам: ее заканчивали в начале второго класса - здесь она тянется аж четыре года. Там давали текстовые задачи. Вот типичная задача по бассейнам: “ Через один кран бассейн наполняется за три часа, через второй - за шесть часов. За сколько времени он наполнится, если открыть оба крана?”. Нужно было чуток подумать: за один час вода через первый кран наполняет 1/3 бассейна, через второй - 1/6, значит, совместно за один час они наполнят 1/3 + 1/6 = 3/6 = 1/2 объема. Следовательно, бассейн заполнится за 2 часа.
Но если такую задачу предложить тут, то сразу же следует вопрос: “Два числа, 3 и 6. Их надо сложить или умножить?”. Других действий с числами они не знают - вот наглядный результат кем-то придуманной методики, ограниченной одними примерами!
Задачи по математике должны не только учить действиям с цифрами, но и заставлять думать, представлять различные ситуации. А в израильских учебниках их нет как таковых - зачем утруждать будущих граждан, пусть растут свободными, думать будут те, кому положено! Вот вам задачи, т.е. примеры, у почти каждого три ответа, из коих только один верный, так что психологическая установка такова: всё известно, надо только постараться угадать, а не самому думать.
Совершенно невнятна, даже анекдотична, история с геометрией - в средних и старших классах. Этот раздел, строгий и в то же время изящный, единственное, что представляет в школе науку. Так у нас кто-то решил, что теоремы и их доказательства совершенно излишни: доказали ведь Пифагор и Эвклид нечто, что не опровергнуто, зачем же их повторять? Посмотри на рисунок и запомни, вот и вся недолга! Ну в крайнем случае поищи правильный ответ в Интернете - это ведь проще, чем думать самому (спешу добавить, что поиск в Интернете требует предварительных знаний, а посему не является панацеей).
Попросту кажется, что основное назначение уроков математики - тянуть время, которое можно было бы по-иному использовать. Так может вернуться к хедерам и поискать по миру меламедов?
Еще хуже положение с физикой. Я встречаю в университете превосходных студентов-физиков, но если спросить, оказывается, что они чуть ли ни в одиночку в своих классах сдавали физику на пять ехидот… И в придачу почти у каждого есть физики в семье, среди близких… Свобода выбора предметов для багрута (аттестата зрелости) приводит к тому, что физику выбирают порядка 5% учащихся, а ведь только она дает широкий взгляд на мир, на технику и технологию (и когда-то даже обзывалась “еврейской наукой”!). Да еще ко времени экзаменов очередной министр вдруг объявляет “амнистию”: такой-то раздел исключен из программы как чрезмерно трудный! Не сомневаюсь, что министр этого раздела, как и всех прочих, не знает, но при чем здесь физика?
Сейчас Израиль сталкивается с дефицитом врачей: ранее он восполнялся нашей алией, но люди стареют, а дети наши зачастую уже не имели возможности продолжить семейные традиции. Скоро так же может проявиться и дефицит научных кадров. Что же будет тогда с основной надеждой и опорой Страны, с ее хай-теком?
Здесь нужно остановиться на двух моментах.
Во-первых, я вовсе не намерен огульно охаивать всю израильскую школу. В ней есть интересные программы, учебники и принципы. Так, например, великолепен задачник по физике для старших классов: каждая задача включает столько со вкусом подобранных подвопросов, что представляет полное исследование. Прекрасна система сдачи экзаменов на заранее определенное число баллов (ехидот), это приучает к выработке самооценки. Хороши разделы по анализу графиков, хотя почему-то нет никаких элементов теории вероятностей, что могло бы смягчить царящую в стране лотоманию…
Очень впечатляет система, позволяющая школьникам слушать курсы в университете и заранее сдавать их: ко мне приходил сын знакомых, самый обыкновенный парнишка, который - при минимальных моих консультациях - окончил к получению багрута весь курс на первую степень по математике и кое-что сдал даже за вторую степень.
Во-вторых, падение уровня школьного образование заметно не только у нас. В России академики-математики В.Арнольд и И.Новиков неустанно воюют с минпросом, требуя возврата к старым программам и учебникам. Известный математик Михаил Громов, профессор прославленной Сорбонны, удостоенный в этом году премии Абеля, пишет, что его студенты-топологи (!) путаются в действиях с простыми дробями. Нобелевский лауреат Гленн Сиборг сказал, выступая в Законодательном собрании Калифорнии, что не примет студентов, которые не смогут устно разделить 111 на 3: в зале поднялся шум - ни один депутат не смог справиться (любопытно было бы задать этот вопрос в Кнессете).
Неужели мир возвращается на столетия назад? Я где-то читал, что на могиле Бэды Достопочтенного, великого энциклопедиста 8-го века, в Соборе Дарема (в Англии) в перечне его заслуг начертано: “он даже мог разделить одно большое число на другое”. Было это, напомню, после греческой и индусской математики и вследствие разрушения тогдашней школьной системы варварами. Не грозит ли это и нашему миру?
Вот в США все большую популярность приобретает переход от занятий в школе к учебе дома, с родителями и с интернетом: в школе только сдают экзамены. Но там, зачастую, родители могут уделять детям больше времени, а страна, в целом, достаточно богата, чтобы выписывать образованных людей из Индии, Китая и т.д. Сможет ли в будущем делать так и Израиль? И должна ли израильская школа бежать впереди планеты всей?
Я слышал, что еще лет 45-50 тому назад школа в Израиле была на вполне европейском уровне. Но волны репатриации из слаборазвитых (и еще менее образованных) стран привели к тому, что дети новых репатриантов не справлялись с программами. Тогда нашли “соломоново решение” - стали все программы упрощать и упрощать. Так неужто с тех пор ничего не изменилось: большинство тех волн алии уже полностью абсорбировалось и пора давать задний ход: возвращаться к нормальному школьному образованию.
По опыту жизни в Израиле смею думать, что первое, что необходимо, срочно необходимо, это организовать демонстрацию у стен Кнессета:
ВЕРНИТЕ В ШКОЛУ МАТЕМАТИКУ И ФИЗИКУ, ХВАТИТ НАД НИМИ И НАД ДЕТЬМИ ИЗДЕВАТЬСЯ! ОСТАНОВИМ ЛЕВАНТИЗАЦИЮ СТРАНЫ!!!
Быть может, демонстрация на депутатов повлияет? Все иные призывы останутся втуне…
http://www.7kanal.com/article.php3?id=267721
Прошло ровно 110 лет и я просматриваю учебник математики внука для пятого класса: в этом классе мы и наши дети начинали там алгебру и геометрию, появлялись “задачи с иксом” (отец всегда посмеивался над нашими темпами обучения). Ну а каково положение с внуками - тут, в еврейской школе еврейского государства? Думаю, что старый одесский меламед требовал бы срочного вынесения херема всем министрам и прочим шишкам сферы просвещения!
Здесь необходимо пояснение: никакой ностальгии по советской школе у меня нет и быть не может. Все мы помним уроки насквозь лживого курса истории, литературы с выдуманными классиками - от Демьяна Бедного и бездарных поэм Горького до Шолохова и перевранной “Молодой гвардии”. Ну а что уж говорить о промывке мозгов в пионерии и комсомоле!
Но вот аполитичные курсы математики и физики-химии были на уровне, с биологией временами было сложней. Точнее, после всевозможных экспериментов 20-ых годов они вернулись, по сути, к программам дореволюционных гимназий, т.е. к прусской системе, предусматривающей последовательное, соответствующее возрасту - но не запоздалое! - вхождение в предмет: физика изучается дважды, на разных уровнях, математика строго следует Эвклиду и т.д. (После ряда выигранных войн и объединения Германии её канцлер Отто фон Бисмарк заявил, что войны выиграл и страну объединил не он, а прусский школьный учитель, имея в виду достижение высокой, самой высокой тогда в мире образованности!) И эта программа с небольшими разночтениями стала стандартной во всех цивилизованных странах: во Франции больший упор делался на аксиоматику, в Англии - на геометрию и т.п. Педагогические эксперименты продолжались и продолжаются главным образом в США с забвением, зачастую, основного принципа Гиппократа - “Не навреди!”
Но давайте вернемся к математике и будем говорить конкретно. Итак, учебник пятого класса, примеры в нем такие: даны два трехзначных числа, какой знак нужно поставить между ними - равняются, больше, меньше; сложить 134 + 587, даны три ответа, спрашивается какой правильный; сложить дроби 1/2 + 1/3; сравнить - на глаз - площади двух треугольников… И тянется всё такое (не хочу использовать ненормативную лексику) целый год с единственным результатом - пачканием книги, т.к. ответы пишутся прямо в ней, дабы не слишком затруднять учеников и чтобы следующему по возрасту нужно было купить новую - у нас трое погодков…
Ну где, скажите, людей, тем паче детей, изводят однотипными бессмысленными заданиями и с какой целью? Ответ однозначный: в колонии строгого режима, чтобы не было попыток своевольничать. Не знаю, осознаны ли последствия такого обучения методистами, но с психологами они явно не советовались.
Давайте вспомним, что мы и наши дети делали в том же возрасте - он приходился на четвертый класс. Никто уже не сомневался, что таблицу умножения если и нужно повторять, то только совсем уж отпетым двоечникам: ее заканчивали в начале второго класса - здесь она тянется аж четыре года. Там давали текстовые задачи. Вот типичная задача по бассейнам: “ Через один кран бассейн наполняется за три часа, через второй - за шесть часов. За сколько времени он наполнится, если открыть оба крана?”. Нужно было чуток подумать: за один час вода через первый кран наполняет 1/3 бассейна, через второй - 1/6, значит, совместно за один час они наполнят 1/3 + 1/6 = 3/6 = 1/2 объема. Следовательно, бассейн заполнится за 2 часа.
Но если такую задачу предложить тут, то сразу же следует вопрос: “Два числа, 3 и 6. Их надо сложить или умножить?”. Других действий с числами они не знают - вот наглядный результат кем-то придуманной методики, ограниченной одними примерами!
Задачи по математике должны не только учить действиям с цифрами, но и заставлять думать, представлять различные ситуации. А в израильских учебниках их нет как таковых - зачем утруждать будущих граждан, пусть растут свободными, думать будут те, кому положено! Вот вам задачи, т.е. примеры, у почти каждого три ответа, из коих только один верный, так что психологическая установка такова: всё известно, надо только постараться угадать, а не самому думать.
Совершенно невнятна, даже анекдотична, история с геометрией - в средних и старших классах. Этот раздел, строгий и в то же время изящный, единственное, что представляет в школе науку. Так у нас кто-то решил, что теоремы и их доказательства совершенно излишни: доказали ведь Пифагор и Эвклид нечто, что не опровергнуто, зачем же их повторять? Посмотри на рисунок и запомни, вот и вся недолга! Ну в крайнем случае поищи правильный ответ в Интернете - это ведь проще, чем думать самому (спешу добавить, что поиск в Интернете требует предварительных знаний, а посему не является панацеей).
Попросту кажется, что основное назначение уроков математики - тянуть время, которое можно было бы по-иному использовать. Так может вернуться к хедерам и поискать по миру меламедов?
Еще хуже положение с физикой. Я встречаю в университете превосходных студентов-физиков, но если спросить, оказывается, что они чуть ли ни в одиночку в своих классах сдавали физику на пять ехидот… И в придачу почти у каждого есть физики в семье, среди близких… Свобода выбора предметов для багрута (аттестата зрелости) приводит к тому, что физику выбирают порядка 5% учащихся, а ведь только она дает широкий взгляд на мир, на технику и технологию (и когда-то даже обзывалась “еврейской наукой”!). Да еще ко времени экзаменов очередной министр вдруг объявляет “амнистию”: такой-то раздел исключен из программы как чрезмерно трудный! Не сомневаюсь, что министр этого раздела, как и всех прочих, не знает, но при чем здесь физика?
Сейчас Израиль сталкивается с дефицитом врачей: ранее он восполнялся нашей алией, но люди стареют, а дети наши зачастую уже не имели возможности продолжить семейные традиции. Скоро так же может проявиться и дефицит научных кадров. Что же будет тогда с основной надеждой и опорой Страны, с ее хай-теком?
Здесь нужно остановиться на двух моментах.
Во-первых, я вовсе не намерен огульно охаивать всю израильскую школу. В ней есть интересные программы, учебники и принципы. Так, например, великолепен задачник по физике для старших классов: каждая задача включает столько со вкусом подобранных подвопросов, что представляет полное исследование. Прекрасна система сдачи экзаменов на заранее определенное число баллов (ехидот), это приучает к выработке самооценки. Хороши разделы по анализу графиков, хотя почему-то нет никаких элементов теории вероятностей, что могло бы смягчить царящую в стране лотоманию…
Очень впечатляет система, позволяющая школьникам слушать курсы в университете и заранее сдавать их: ко мне приходил сын знакомых, самый обыкновенный парнишка, который - при минимальных моих консультациях - окончил к получению багрута весь курс на первую степень по математике и кое-что сдал даже за вторую степень.
Во-вторых, падение уровня школьного образование заметно не только у нас. В России академики-математики В.Арнольд и И.Новиков неустанно воюют с минпросом, требуя возврата к старым программам и учебникам. Известный математик Михаил Громов, профессор прославленной Сорбонны, удостоенный в этом году премии Абеля, пишет, что его студенты-топологи (!) путаются в действиях с простыми дробями. Нобелевский лауреат Гленн Сиборг сказал, выступая в Законодательном собрании Калифорнии, что не примет студентов, которые не смогут устно разделить 111 на 3: в зале поднялся шум - ни один депутат не смог справиться (любопытно было бы задать этот вопрос в Кнессете).
Неужели мир возвращается на столетия назад? Я где-то читал, что на могиле Бэды Достопочтенного, великого энциклопедиста 8-го века, в Соборе Дарема (в Англии) в перечне его заслуг начертано: “он даже мог разделить одно большое число на другое”. Было это, напомню, после греческой и индусской математики и вследствие разрушения тогдашней школьной системы варварами. Не грозит ли это и нашему миру?
Вот в США все большую популярность приобретает переход от занятий в школе к учебе дома, с родителями и с интернетом: в школе только сдают экзамены. Но там, зачастую, родители могут уделять детям больше времени, а страна, в целом, достаточно богата, чтобы выписывать образованных людей из Индии, Китая и т.д. Сможет ли в будущем делать так и Израиль? И должна ли израильская школа бежать впереди планеты всей?
Я слышал, что еще лет 45-50 тому назад школа в Израиле была на вполне европейском уровне. Но волны репатриации из слаборазвитых (и еще менее образованных) стран привели к тому, что дети новых репатриантов не справлялись с программами. Тогда нашли “соломоново решение” - стали все программы упрощать и упрощать. Так неужто с тех пор ничего не изменилось: большинство тех волн алии уже полностью абсорбировалось и пора давать задний ход: возвращаться к нормальному школьному образованию.
По опыту жизни в Израиле смею думать, что первое, что необходимо, срочно необходимо, это организовать демонстрацию у стен Кнессета:
ВЕРНИТЕ В ШКОЛУ МАТЕМАТИКУ И ФИЗИКУ, ХВАТИТ НАД НИМИ И НАД ДЕТЬМИ ИЗДЕВАТЬСЯ! ОСТАНОВИМ ЛЕВАНТИЗАЦИЮ СТРАНЫ!!!
Быть может, демонстрация на депутатов повлияет? Все иные призывы останутся втуне…
http://www.7kanal.com/article.php3?id=267721
"Дело русских СМИ" закрыто. Поэт и редактор оправданы.
22 сентября в мировом суде Тель-Авива была поставлена точка в так называемом "деле русских СМИ", в рамках которого поэта Григория Трестмана и редактора газеты "Вести" Сергея Подражанского обвиняли в разжигании межнациональной розни.
Суд не нашел состава преступления в действиях Трестмана и Подражанского, они полностью оправданы, дело закрыто. В решении суда отмечено, что литератор Григорий Трестман и журналист Сергей Подражанский не являются расистами.
Напомним, что поводом к обвинению Трестмана и Подражанского послужило стихотворение, опубликованное под псевдонимом Гершон Бен-Яаков в газете "Вести" летом 2005 года. Мы писали об этом ЗДЕСЬ
Судебное преследование по "делу русских СМИ" (как его называли в ивритоязычных изданиях) началось после того, как общественный деятель Давид Эйдельман, прочитав отрывок поэмы "Парадигма Либермана" в газете "Вести", перевел его на иврит и разослал по множеству адресов, в том числе – в организацию "Моссауа", борющуюся за права арабов, которая, в свою очередь, обратилась с жалобой к юридическому советнику правительства, решившему передать дело в суд.
Обращение в суд от организации "Моссауа" поступило вскоре после громкого международного скандала с публикацией карикатур на пророка Мухаммада в датской газете Jyllands-Posten зимой 2006 года. "Наверное, они хотели показать, что они тоже – борцы", – считает Подражанский. "Остальные подобные всплески приходились на выборы", – отмечает он.
СТАТЬЯ ПОЛНОСТЬЮ
Суд не нашел состава преступления в действиях Трестмана и Подражанского, они полностью оправданы, дело закрыто. В решении суда отмечено, что литератор Григорий Трестман и журналист Сергей Подражанский не являются расистами.
Напомним, что поводом к обвинению Трестмана и Подражанского послужило стихотворение, опубликованное под псевдонимом Гершон Бен-Яаков в газете "Вести" летом 2005 года. Мы писали об этом ЗДЕСЬ
Судебное преследование по "делу русских СМИ" (как его называли в ивритоязычных изданиях) началось после того, как общественный деятель Давид Эйдельман, прочитав отрывок поэмы "Парадигма Либермана" в газете "Вести", перевел его на иврит и разослал по множеству адресов, в том числе – в организацию "Моссауа", борющуюся за права арабов, которая, в свою очередь, обратилась с жалобой к юридическому советнику правительства, решившему передать дело в суд.
Обращение в суд от организации "Моссауа" поступило вскоре после громкого международного скандала с публикацией карикатур на пророка Мухаммада в датской газете Jyllands-Posten зимой 2006 года. "Наверное, они хотели показать, что они тоже – борцы", – считает Подражанский. "Остальные подобные всплески приходились на выборы", – отмечает он.
СТАТЬЯ ПОЛНОСТЬЮ
Re: Новости "дурдома"
Ну ладно, это можно рассматривать как надежду Израиля.
Как же это оправдали-то?
Удивительно...
Как же это оправдали-то?
Удивительно...
Re: Новости "дурдома"
Говорю тебе - климат меняется. На это и надежда.ЛилАх пишет:Ну ладно, это можно рассматривать как надежду Израиля.
Как же это оправдали-то?
Удивительно...
Re: Новости "дурдома"
Вы или ваши дети отправляли посылку солдатам, воюющим в Газе? Радовались посильной доле участия в борьбе с террористами и тем, что воину будет приятно получить привет из тыла? Рано радовались. Несколько дней назад солдаты- «милуимники», служащие на одной из армейских баз в Самарии, обнаружили множество посылок, отправленных гражданскими лицами солдатам ЦАХАЛа в период операции «Литой свинец» .
Посылки, в которых было «все, что угодно для души»: от сладостей, до теплой одежды и электрических приборов, валялись на мусорной свалке. Солдаты сказали корреспонденту газеты «Исраэль хайом»: «сколько мы не обращались с вопросами, как такое возможно, ответа получить не удалось». «Все начальство знало о том, кем был отдан приказ выкинуть посылки, но никто и пальцем не пошевелил, чтобы наказать преступное головотяпство».
Пресс секретарь ЦАХАЛа заявляет: «Сотни посылок были переданы по адресу во время операции в Газе. Десятки остались на базе, чтобы при удобном случае передать их по адресу, но недавно закончился срок годности продуктов из посылок, и кто-то принял решение просто выкинуть их. ЦАХАЛ считает эту историю недопустимой и намерен расследовать ее до конца. Виновные в досадном упущении будут строго наказаны».
http://www.7kanal.com/news.php3?id=268646
Посылки, в которых было «все, что угодно для души»: от сладостей, до теплой одежды и электрических приборов, валялись на мусорной свалке. Солдаты сказали корреспонденту газеты «Исраэль хайом»: «сколько мы не обращались с вопросами, как такое возможно, ответа получить не удалось». «Все начальство знало о том, кем был отдан приказ выкинуть посылки, но никто и пальцем не пошевелил, чтобы наказать преступное головотяпство».
Пресс секретарь ЦАХАЛа заявляет: «Сотни посылок были переданы по адресу во время операции в Газе. Десятки остались на базе, чтобы при удобном случае передать их по адресу, но недавно закончился срок годности продуктов из посылок, и кто-то принял решение просто выкинуть их. ЦАХАЛ считает эту историю недопустимой и намерен расследовать ее до конца. Виновные в досадном упущении будут строго наказаны».
http://www.7kanal.com/news.php3?id=268646
Re: Новости "дурдома"
Правительство провоцирует пограничные конфликты
Израильское правительство отправило войска на защиту наших палестинских врагов от еврейских поселенцев, которые якобы дали обет сорвать тем урожай оливок. Случаи упреждающей дислокации войск для защиты еврейских поселенцев исторической науке пока неизвестны, зато самарийскую бригаду ЦАХАЛа хлебом не корми – дай позащищать палестинцев от злобных евреев.
Разрешая палестинцам собирать урожай с миллионов оливковых деревьев в пограничных зонах, израильское правительство прямо показывает, что продолжение конфликта ему выгодно. В нормальных странах пограничные зоны закрыты для кого бы то ни было, но Израиль даже гордится, что его враги постоянно нарушают границу и извлекают из этого выгоду.
07 October 2009
http://samsonblinded.org/newsru/9832
Израильское правительство отправило войска на защиту наших палестинских врагов от еврейских поселенцев, которые якобы дали обет сорвать тем урожай оливок. Случаи упреждающей дислокации войск для защиты еврейских поселенцев исторической науке пока неизвестны, зато самарийскую бригаду ЦАХАЛа хлебом не корми – дай позащищать палестинцев от злобных евреев.
Разрешая палестинцам собирать урожай с миллионов оливковых деревьев в пограничных зонах, израильское правительство прямо показывает, что продолжение конфликта ему выгодно. В нормальных странах пограничные зоны закрыты для кого бы то ни было, но Израиль даже гордится, что его враги постоянно нарушают границу и извлекают из этого выгоду.
07 October 2009
http://samsonblinded.org/newsru/9832
Это - без комментариев, только здравй смысл!
Руководство ЦАХАЛа приказало солдатам, служащим на Западном берегу, воздерживаться от еды, питья и курения в дневное время в течение месяца Рамадан. Правда, только если их в это время видят палестинцы.
Можно представить себе, каким было бы возмущение левых, если бы правительство запретило арабам – или даже евреям – кушать в Йом-Кипур.
Помнится, когда генерал Першинг подавлял мусульманское восстание на Филиппинах, он сжигал казненных террористов в свиных шкурах.
23 August 2009
Можно представить себе, каким было бы возмущение левых, если бы правительство запретило арабам – или даже евреям – кушать в Йом-Кипур.
Помнится, когда генерал Першинг подавлял мусульманское восстание на Филиппинах, он сжигал казненных террористов в свиных шкурах.
23 August 2009
Re: Новости "дурдома"
Жительница города Нацрат-Иллит Гила Кахане подала руководству больницы «а-Эмек» (Афула) жалобу на работающего в этом медицинском центре врача-араба. По словам Гилы, этот медработник отказался помочь ее матери – Иегудит Кахане, так как ему не понравилось фамилия пациентки.
Вечером в среду И.Кахане (61) почувствовала сильные боли в грудной клетке (в области сердца) и пожаловалась дочери. Гила Кахане немедленно отвезла мать в больницу «а-Эмек», где им пришлось ждать приема до полуночи.
Когда дошла очередь до Иегудит, дежурный врач-араб сказал: «Твоя фамилия Кахане? Я не буду тебя обслуживать!». «Но я не имею никакого отношения к раву Меиру Кахане», - неизвестно почему начала оправдываться пациентка. «Имеешь или не имеешь – не важно! Я не хочу тебя обслуживать и все!», - ответил врач-араб.
В дискуссию вмешалась работающая в больнице «а-Эмек» репатриантка из бывшего СССР («рофа-русия», как сказано в корреспонденции Шарон Рофэ-Амир на сайте Ynet) и напомнила коллеге, что долг врача – помогать каждому больному, независимо от того, нравится ли он кому-то или нет. «Вот и хорошо, займись ею сама!», - сказал врач-араб и гордо удалился.
Впрочем, когда принципиальному врачу стало известно, что этот эпизод предан огласке, он повел себя иначе. «Ну неужели непонятно, что я просто пошутил!», - сказал он в кабинете главврача, куда был вызван для разъяснений.
«Мне кажется, что 12 часов ночи – не лучшее время для шуток в приемном отделении больницы, куда я привезла свою мать, страдающую от болей в сердце», - ответила Гила Кахане.
Комментируя эту ситуацию, пресс-секретарь больницы «а-Эмек» Мейрав Мояль-Яхав заявила что речь идет о «крайне нетипичном случае для больницы, где издавна царит дух взаимопонимания и взаимоуважения между арабами и евреями».
http://www.7kanal.com/news.php3?id=268638
Из комментариев к сообщению:
Шмуэль: Арабы боятся его даже мертвого!
Благословенна память праведника!
EVREY: Не пользуйтесь услугами арабов!
666: Ее счастье что он ее не обслужил! С такими настроениями легко устроить передозировку или ввести не тот препарат, скрывшись потом за могучей страховкой или случайной врачебной ошибкой.....
Fishkin, Ashdod: Можно себе представить, какой вой стоял бы сейчас в СМИ и пр. если бы ситуация случилась с точностью до наоборот: врач-еврей отказал бы арабке. Причем, ясное дело, основной тон в хоре задавали бы, ну конечно, наши "еврейские" СМИ. Да и не только СМИ. Уже б разные всякие представители решительно бы отмежевались и т.д. А так - тишь да гладь..
Хана: действительно, если бы ситуация была обратной и врач-еврей отказался бы лечить араба (хотя вряд ли такое возможно) - реакция "международной общественности" и израильских СМИ была бы предсказуемой. Но хотела бы обратить внимание еще на два момента: 1. Женщина начала ОПРАВДЫВАТЬСЯ. Дожили. 2. Женщина с сердечным приступом ждала в хадар-миюн ДО ПОЛУНОЧИ. Это ведь тоже кошмар, только такой вот привычный, никто даже внимание не обратил.
Вечером в среду И.Кахане (61) почувствовала сильные боли в грудной клетке (в области сердца) и пожаловалась дочери. Гила Кахане немедленно отвезла мать в больницу «а-Эмек», где им пришлось ждать приема до полуночи.
Когда дошла очередь до Иегудит, дежурный врач-араб сказал: «Твоя фамилия Кахане? Я не буду тебя обслуживать!». «Но я не имею никакого отношения к раву Меиру Кахане», - неизвестно почему начала оправдываться пациентка. «Имеешь или не имеешь – не важно! Я не хочу тебя обслуживать и все!», - ответил врач-араб.
В дискуссию вмешалась работающая в больнице «а-Эмек» репатриантка из бывшего СССР («рофа-русия», как сказано в корреспонденции Шарон Рофэ-Амир на сайте Ynet) и напомнила коллеге, что долг врача – помогать каждому больному, независимо от того, нравится ли он кому-то или нет. «Вот и хорошо, займись ею сама!», - сказал врач-араб и гордо удалился.
Впрочем, когда принципиальному врачу стало известно, что этот эпизод предан огласке, он повел себя иначе. «Ну неужели непонятно, что я просто пошутил!», - сказал он в кабинете главврача, куда был вызван для разъяснений.
«Мне кажется, что 12 часов ночи – не лучшее время для шуток в приемном отделении больницы, куда я привезла свою мать, страдающую от болей в сердце», - ответила Гила Кахане.
Комментируя эту ситуацию, пресс-секретарь больницы «а-Эмек» Мейрав Мояль-Яхав заявила что речь идет о «крайне нетипичном случае для больницы, где издавна царит дух взаимопонимания и взаимоуважения между арабами и евреями».
http://www.7kanal.com/news.php3?id=268638
Из комментариев к сообщению:
Шмуэль: Арабы боятся его даже мертвого!
Благословенна память праведника!
EVREY: Не пользуйтесь услугами арабов!
666: Ее счастье что он ее не обслужил! С такими настроениями легко устроить передозировку или ввести не тот препарат, скрывшись потом за могучей страховкой или случайной врачебной ошибкой.....
Fishkin, Ashdod: Можно себе представить, какой вой стоял бы сейчас в СМИ и пр. если бы ситуация случилась с точностью до наоборот: врач-еврей отказал бы арабке. Причем, ясное дело, основной тон в хоре задавали бы, ну конечно, наши "еврейские" СМИ. Да и не только СМИ. Уже б разные всякие представители решительно бы отмежевались и т.д. А так - тишь да гладь..
Хана: действительно, если бы ситуация была обратной и врач-еврей отказался бы лечить араба (хотя вряд ли такое возможно) - реакция "международной общественности" и израильских СМИ была бы предсказуемой. Но хотела бы обратить внимание еще на два момента: 1. Женщина начала ОПРАВДЫВАТЬСЯ. Дожили. 2. Женщина с сердечным приступом ждала в хадар-миюн ДО ПОЛУНОЧИ. Это ведь тоже кошмар, только такой вот привычный, никто даже внимание не обратил.
Re: Новости "дурдома"
Вот это мне тоже показалось самым ужасным.Женщина начала ОПРАВДЫВАТЬСЯ.
Еврейка в своей стране, больная с сердечным приступом ОПРАВДЫВАЕТСЯ перед арабом!
Надо ли изучать, ПОЧЕМУ был Холокост?
И почему есть антисемитизм?
Спросили бы у психологов, они бы сказали.
Я не хочу лечиться у арабов, я им не верю.
Получат по миллиону шекелей да еще в суд подадут!
Пять семей израильских арабов, потерявших близких во время волнений в октябре 2000 года получат компенсацию в миллион шекелей каждая.
Прокуратура северного округа пришла к соглашению с семьями убитых граждан. Иск семей против виновных в гибели их близких остается в силе.
Согласно сообщению, адвокаты семей погибших намереваются подать иск против правительства Израиля в Международный суд в Гааге.
http://www.zman.com/news/Article.aspx?articleID=58164
===============================
Эх, если бы платили из кармана этих решальщиков!
А то - из наших!
Прокуратура северного округа пришла к соглашению с семьями убитых граждан. Иск семей против виновных в гибели их близких остается в силе.
Согласно сообщению, адвокаты семей погибших намереваются подать иск против правительства Израиля в Международный суд в Гааге.
http://www.zman.com/news/Article.aspx?articleID=58164
===============================
Эх, если бы платили из кармана этих решальщиков!
А то - из наших!
Re: Новости "дурдома"
вот блин! че бы им не бороться за существование в Израиле..когда их миллионами осыпают
Орхи- Собеседник
- Регистрация : 2008-11-13
Кол-во сообщений : 704
Откуда: : BRD
Работа/Хобби : ***
Re: Новости "дурдома"
В том-то и проблема, Орхи!
Осыпание миллионами поддерживает огонь в печи.
Значит, это выгодно осыпателям.
Если у кого в стране проблемы - привыкли сваливать на евреев.
Помнишь: если в кране нет воды, воду выпили жиды?
А когда такое в Израиле, то на кого сваливать?
Виноваты евреи, однозначно.
И всему миру от этого плохо.
Осыпание миллионами поддерживает огонь в печи.
Значит, это выгодно осыпателям.
Если у кого в стране проблемы - привыкли сваливать на евреев.
Помнишь: если в кране нет воды, воду выпили жиды?
А когда такое в Израиле, то на кого сваливать?
Виноваты евреи, однозначно.
И всему миру от этого плохо.
Насильственная эвакуация поселенцев на двух форпостах
время публикации 24.10 19:58
Вчера вечером, незадолго до наступления Субботы, полицейские погранохраны и солдаты ЦАХАЛа с применением силы эвакуировали жителей форпоста Швут-Ами в Самарии. По словам очевидцев, полицейские вылили все имевшиеся на форпосте запасы воды. Две недели назад в качестве предупредительного жеста силы армии и полиции перекрыли местный водопровод, сообщает «Аруц 7».
Поселенцы утверждают, что подобные методы не применяются даже по отношению к жителям арабских деревень, где проживают подозреваемые в террористической деятельности.
А в Субботу силы армии и полиции произвели насильственную эвакуацию жителей форпоста Рэхес-Сэла, расположенного возле поселения Браха в Самарии. Поселенцы утверждают, что полицейские применили по отношению к ним грубое насилие: использовали дубинки, наручники и шумовые гранаты. В ходе столкновений 8-летний ребенок получил ранение в голову.
http://www.zman.com/news/Article.aspx?articleID=58381
Вчера вечером, незадолго до наступления Субботы, полицейские погранохраны и солдаты ЦАХАЛа с применением силы эвакуировали жителей форпоста Швут-Ами в Самарии. По словам очевидцев, полицейские вылили все имевшиеся на форпосте запасы воды. Две недели назад в качестве предупредительного жеста силы армии и полиции перекрыли местный водопровод, сообщает «Аруц 7».
Поселенцы утверждают, что подобные методы не применяются даже по отношению к жителям арабских деревень, где проживают подозреваемые в террористической деятельности.
А в Субботу силы армии и полиции произвели насильственную эвакуацию жителей форпоста Рэхес-Сэла, расположенного возле поселения Браха в Самарии. Поселенцы утверждают, что полицейские применили по отношению к ним грубое насилие: использовали дубинки, наручники и шумовые гранаты. В ходе столкновений 8-летний ребенок получил ранение в голову.
http://www.zman.com/news/Article.aspx?articleID=58381
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Druskininkai 2008
» " Dum spiro - spero " - " Пока дышу - надеюсь " - Дуби. Сборник стихотворений
» Анна Герман
» Мир и Израиль
» Израиль: история сопротивления сегодня
» " Dum spiro - spero " - " Пока дышу - надеюсь " - Дуби. Сборник стихотворений
» Анна Герман
» Мир и Израиль
» Израиль: история сопротивления сегодня
Форум Lilah :: ОКНО В МИР: ГОСУДАРСТВА И РЕЛИГИИ :: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ: Куда идет Израиль? :: Наш "дурдом"
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Май 04, 2022 3:14 pm автор Сан Cаныч
» Реальность сегодня
Пн Май 02, 2022 7:20 pm автор Сан Cаныч
» Какой Израиль мы хотим?
Вт Апр 12, 2022 8:03 am автор Сан Cаныч
» Что происходит?
Чт Окт 14, 2021 2:25 pm автор Сан Cаныч
» Люди и судьбы
Пн Июн 28, 2021 3:48 pm автор Сан Cаныч
» Гаражи Хайфы и Крайот. Рекомендации и отзывы.
Пн Мар 22, 2021 10:44 am автор ЛилАх
» Коронавирус. Психологический аспект
Пн Мар 22, 2021 12:31 am автор ЛилАх
» Предостережение водителям
Ср Мар 17, 2021 8:57 pm автор Сан Cаныч
» Анекдоты здесь, заходите!
Ср Мар 17, 2021 8:17 pm автор Сан Cаныч
» Когда начинается старость?
Ср Мар 17, 2021 5:14 pm автор Сан Cаныч
» Просто стихи. Хорошие и разные.
Вт Мар 16, 2021 8:51 pm автор Сан Cаныч
» Мысли вслух...
Вс Мар 14, 2021 9:37 am автор ЛилАх
» Доброе утро и день!
Сб Дек 07, 2019 1:49 pm автор ЛилАх
» Со свиданьицем
Пн Май 14, 2018 10:46 pm автор ЛилАх
» Эмоции и настроение
Сб Янв 15, 2011 4:12 pm автор valiant
» Вопросы к христианам
Пт Мар 05, 2010 9:24 pm автор David
» * * *
Пт Янв 01, 2010 9:19 pm автор Сан Cаныч
» Женска сумочка = черная дыра))
Чт Дек 31, 2009 1:43 am автор ЛилАх
» Блинчики, оладушки и прочие вкусности.
Чт Дек 31, 2009 12:21 am автор ЛилАх
» В стиле хайку/хокку
Ср Дек 30, 2009 11:27 pm автор ФлуДива