Форум в Израиле - общение без границ
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 Нет
Больше всего посетителей (160) здесь было Пн Июл 31, 2017 11:57 pm
Авторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comАвторские права
В публикуемых материалах с других сайтов указывается ссылка на источник. Если вы не обнаружили ссылку, сообщите нам и мы исправим ситуацию: поставим ссылку или удалим текст. E-mail: forum.lilah@gmail.comПермь - вчера, сегодня, завтра...
Участников: 3
Страница 1 из 1
Пермь - вчера, сегодня, завтра...
Пермская художественная галерея была открыта 7 ноября 1922г. Один из крупнейших художественных музеев не только Урала, но и других регионов России. Собрание галереи насчитывает более 43.000 единиц хранения русского, европейского (Англия, Германия, Италия, Фландрия, Голландия, Франция и т.д.) искусства XV- XX в., а также антики, Египта, искусства Японии, народного искусства России. Фактически = это музей эрмитажного типа, позволяющий показывать искусство различных стран, школ, видов искусства.
Гордостью галереи, пермяков стала уникальная коллекция пермской деревянной культовой скульптуры, насчитывающей около 400 памятников XVII - начала XX в., собранных в различных (в основном северных) районах Пермской области. Она поражает самобытностью, монументальностью, яркой образностью. Пермская коллекция неизменно привлекает внимание иностранных туристов и многочисленных гостей из разных регионов России.
С 1970 - х гг. в научно-просветительской деятельности галереи одно из основных мест занимают культурологические проекты, включающие выставки, арт - салоны, научно-практические конференции, просветительские программы, которые снискали широкую известность и привлекли ведущих специалистов и известных ученых Прикамья и других регионов России: "Сергей Дягилев и художественная культура XIX - XX в.", "500 лет рода Строгановых", "Крепостные и забытые живописцы Прикамья", "Искусство Перми в культурном пространстве России. Век ХХ"
Сайт галереи
Последний раз редактировалось: ЛилАх (Вс Ноя 15, 2009 12:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Пермская деревянная скульптура
Пермская деревянная скульптура - часть русской деревянной пластики, повторяющая все этапы ее развития. Главные ее черты - монументальность художественных решений, яркая образность, высокое мастерство. Непременное свойство пермской деревянной скульптуры - высокая эмоциональность. В коллекции Пермской государственной художественной галереи хранится около 370 резных изображений ХVIII - начала ХХ века. Большая их часть собрана экспедициями Н. Н. Серебренникова в 1920-е годы на территории Верхнекамья.
Язык ранних пермских скульптур сохраняет традиционную для древнерусского искусства условность. Резчик всегда стремится к предельному обобщению форм, к строгой симметрии композиций. Как и вся древнерусская пластика, пермская скульптура представляет собой синтез двух искусств - скульптуры и живописи. Мало развитые объемы дополняются росписью.
Собор архангелов.
Начало XVIII века.
Вынесенный рельеф.
110 х 111 х 10, 120 х 120 (реставрационная фоновая доска).
Пост. из церкви св. пророка Ильи с. Губдор Красновишерского р-на, 1923.Реставрация: В.К.Филимонов, О.Н.Трофимов (ВХНРЦ), 1965, в ПГХГ; А.П.Егоров (ВХНРЦ), 1968, в ВХРНЦ; И.В.Арапов (ПГХГ), 1975, в ПГХГ (частично); А.В. Ившин (ПГХГ), 1992, 1998, в ПГХГ (частично).
ДС-177
Иконография сложилась в Византии. На Руси встречается в ХIII веке, в иконе “Собор архангелов” из Великого Устюга. В деревянной скульптуре – сегодня единственный известный памятник. Фигуры трех ангелов, изображенные в рост, образуют пирамидальную композицию, в центре которой находится круглый медальон с изображением Спаса Эммануила. Композиция замкнута в круг, силуэты плавные, “обтекаемые”, ритмы спокойные, мерные. Крылья центрального ангела подняты вверх. Правый и левый ангелы изображены в зеркальной симметрии; одно из крыльев поднято вверх, другое опущено. Обе фигуры изображены в трехчетвертном повороте к изображению Спаса Эммануила. Лики ангелов округлые, с крупными чертами и плотными, круто завитыми кудрями по овалу.
Длинные хитоны ангелов оранжевые, гиматии синие, крылья с рельефным оперением - белые.
Здесь изображения и описание деревянной скульптуры
Язык ранних пермских скульптур сохраняет традиционную для древнерусского искусства условность. Резчик всегда стремится к предельному обобщению форм, к строгой симметрии композиций. Как и вся древнерусская пластика, пермская скульптура представляет собой синтез двух искусств - скульптуры и живописи. Мало развитые объемы дополняются росписью.
Собор архангелов.
Начало XVIII века.
Вынесенный рельеф.
110 х 111 х 10, 120 х 120 (реставрационная фоновая доска).
Пост. из церкви св. пророка Ильи с. Губдор Красновишерского р-на, 1923.Реставрация: В.К.Филимонов, О.Н.Трофимов (ВХНРЦ), 1965, в ПГХГ; А.П.Егоров (ВХНРЦ), 1968, в ВХРНЦ; И.В.Арапов (ПГХГ), 1975, в ПГХГ (частично); А.В. Ившин (ПГХГ), 1992, 1998, в ПГХГ (частично).
ДС-177
Иконография сложилась в Византии. На Руси встречается в ХIII веке, в иконе “Собор архангелов” из Великого Устюга. В деревянной скульптуре – сегодня единственный известный памятник. Фигуры трех ангелов, изображенные в рост, образуют пирамидальную композицию, в центре которой находится круглый медальон с изображением Спаса Эммануила. Композиция замкнута в круг, силуэты плавные, “обтекаемые”, ритмы спокойные, мерные. Крылья центрального ангела подняты вверх. Правый и левый ангелы изображены в зеркальной симметрии; одно из крыльев поднято вверх, другое опущено. Обе фигуры изображены в трехчетвертном повороте к изображению Спаса Эммануила. Лики ангелов округлые, с крупными чертами и плотными, круто завитыми кудрями по овалу.
Длинные хитоны ангелов оранжевые, гиматии синие, крылья с рельефным оперением - белые.
Здесь изображения и описание деревянной скульптуры
Re: Пермь - вчера, сегодня, завтра...
Всё это интересно.Но есть еще кое что,о чём слышали очень немногие.И призраки,обитающие в здании галереи и монашеских домах - детские шалости...
У каждого города есть своя Тайна. Город без нее теряет свою индивидуальность и ночную привлекательность, — это стержень, утратив который город умирает. У Перми, города на реке Кама, с полуторамилионным населением, родины Заратустры и мифической Золотой Бабы, Пермской аномальной зоны Молебка и исчезнувшего в тайге чудского народа, тоже есть своя Тайна. Основанная 280 лет назад, Пермь строилась на месте старославянских языческих святилищ и капищ, вобрав в себя их дух и вольно или невольно определив самобытность пермяков. Под тротуарами, ресторанами, культурными центрами, жилыми домами, скверами на глубине нескольких десятков метров раскинулась сеть древних языческих ходов. Сохраняя дух трехсотлетней давности, они остаются неведомыми и недостижимыми, лишь немногие посвященные знают скрытые ходы, по которым можно пробраться к святыням древних руссов. Тайна Перми — потерянные знания о прошлом города, спрятанные глубоко под землю и закатанные асфальтом…
— Мы нашли языческий храм! — мой собеседник откинул с лица длинные светлые волосы, закурил. У него было звучное прозвище, отражавшее его интересы и экстравагантность — «Малдер». «Секретные материалы» смотреть любишь?» — спросил я его при первой встрече. Он кивнул головой. Диггеры обычно не пользовались настоящими именами. — Капище Чернобога, жертвенник и другие древние ходы, ведущие в город.
— Ты хочешь сказать, что вы нашли вход в древние туннели? — уточнил я.
— Почти так. Нашли и потеряли. Случилось это три года назад…
Прохладный августовский ветер с берега Камы гнал по тротуару начинающую желтеть листву. Ранние сумерки медленно опускались на город, окутывая его туманной дымкой. Вдоль набережной серыми тенями двигались три фигуры: парни лет двадцати пяти, одетые в камуфляж, с небольшими походными рюкзаками за плечами. Обогнув Галерею, они свернули на старинную пермскую улочку, вросшую в землю фундаментами домов по окна первых этажей.
У развалин двухэтажного особняка они остановились, наспех переоделись в армейские берцы, натянули на головы бонданы и шапочки, скрыв волосы, на руки — митенки, вытащили из рюкзаков фонари. Осторожно разобрав груду мусора и кирпичей, обнажили аккуратно сложенные доски, скрывающие ход в подземелье. Оглядевшись, спустились в подвал особняка. В свете фонарей у дальней стены тёмным провалом стал виден полузасыпанный арочный ход, ведущий в сторону Галереи. Обвалившаяся кладка образовала узкий лаз-шкуродёр.
Проталкивая перед собой снаряжение, диггеры поползли вперед, двигаясь друг за другом. Через несколько метров ход начал расширяться. Вскоре уже было можно подняться на ноги и не торопясь осмотреться. Они находились в сводчатом туннеле, облицованном красным кирпичом с характерной для конца XIX века «крестовой» кладкой. Ход шел вперед и упирался в стену, выложенную бутовым камнем. В стене был сделан небольшой пролом. Похоже, древние строители натолкнулись на еще более старый туннель.
Пролом вёл в длинную галерею, которая заметно отличалась от первого туннеля. Кладка тут была более грубой, камни покрыты сетью трещин и какого-то белесого налета: то ли плесень, то ли мох. И запах, странный слегка кисловатый, незнакомый. Галерея постепенно закруглялась и спускалась вниз, переходя в просторный зал диаметром около десяти метров. В центре зала — каменное возвышение, напоминающее алтарь. На стенах — необычные знаки и рисунки: изображение старца с кривой палкой в руках, у его ног — муравьи и вороны, вокруг — множество черепов и костей.
Из зала веером расходились в разные стороны ещё несколько ходов.
Диггеры медленно обходят зал, рассматривая древние рисунки и заглядывая в новые ходы. В одном из туннелей чувствуется движение воздуха, ощутимо тянет сквозняком, где-то рядом есть другой выход на поверхность. Внезапно в туннеле раздается шорох и странные звуки, похожие на глубокое дыхание и храп. Лучи фонариков бешено мечутся по стенам, выхватывая из тьмы большую темную фигуру, припавшую к полу и два красных широко расставленных глаза.
— Волкодлак! — испуганно вскрикнул один из диггеров и, бросив снаряжение, побежал к выходу из подземелья.
Обдирая в кровь локти, колени, спины они вдавливали друг друга в шкуродёр, пытаясь как можно скорее выбраться на поверхность. Ползший последним парень внезапно закричал и резко дернулся назад, скрывшись в темноте хода. Второй попытался вернуться назад, но что-то схватило его за ногу и стало тянуть. С трудом вырвавшись, превозмогая жгучую боль, он отчаянно заработал локтями и через несколько минут выскочил среди развалин особняка.
Уже совсем стемнело, и только рогатый месяц сумрачно смотрел вниз на две испуганные фигурки бегущие по ночным улицам Перми…
— Красивая сказка! — усмехнулся я, когда мой собеседник закончил свой рассказ.
— Это не сказка… — Малдер невозмутимо вытащил из пачки новую сигарету. — Подземный храм существует. И диггеры эти тоже существуют, один сейчас в дурке лежит, другой, которому ногу порвало, в Москву уехал, говорят — спился…
— Так в чём же проблема? Берём снаряжение, фотоаппараты и идём!
Малдер отрицательно мотнул кудрями…
— Единственный известный ход завалили ПГСом сразу же после этого случая…
— И что же, нет других ходов?
— Есть, но мы их не нашли. Должны быть… — диггер задумчиво стряхнул пепел себе под ноги и снова затянулся дымом. — Я слышал, что купеческие ходы конца XIX века в некоторых местах пересекаются с древними языческими туннелями.
— Значит, если мы хотим найти подземный храм, нам нужно искать купеческие ходы? Ну так вы же диггеры! Что есть на примете?
— О старых ходах мы только знаем, но еще ни один не нашли… В основном по бомбарикам ходим.
— Ясно всё с вами! Будем искать…
У каждого города есть своя Тайна. Город без нее теряет свою индивидуальность и ночную привлекательность, — это стержень, утратив который город умирает. У Перми, города на реке Кама, с полуторамилионным населением, родины Заратустры и мифической Золотой Бабы, Пермской аномальной зоны Молебка и исчезнувшего в тайге чудского народа, тоже есть своя Тайна. Основанная 280 лет назад, Пермь строилась на месте старославянских языческих святилищ и капищ, вобрав в себя их дух и вольно или невольно определив самобытность пермяков. Под тротуарами, ресторанами, культурными центрами, жилыми домами, скверами на глубине нескольких десятков метров раскинулась сеть древних языческих ходов. Сохраняя дух трехсотлетней давности, они остаются неведомыми и недостижимыми, лишь немногие посвященные знают скрытые ходы, по которым можно пробраться к святыням древних руссов. Тайна Перми — потерянные знания о прошлом города, спрятанные глубоко под землю и закатанные асфальтом…
— Мы нашли языческий храм! — мой собеседник откинул с лица длинные светлые волосы, закурил. У него было звучное прозвище, отражавшее его интересы и экстравагантность — «Малдер». «Секретные материалы» смотреть любишь?» — спросил я его при первой встрече. Он кивнул головой. Диггеры обычно не пользовались настоящими именами. — Капище Чернобога, жертвенник и другие древние ходы, ведущие в город.
— Ты хочешь сказать, что вы нашли вход в древние туннели? — уточнил я.
— Почти так. Нашли и потеряли. Случилось это три года назад…
Прохладный августовский ветер с берега Камы гнал по тротуару начинающую желтеть листву. Ранние сумерки медленно опускались на город, окутывая его туманной дымкой. Вдоль набережной серыми тенями двигались три фигуры: парни лет двадцати пяти, одетые в камуфляж, с небольшими походными рюкзаками за плечами. Обогнув Галерею, они свернули на старинную пермскую улочку, вросшую в землю фундаментами домов по окна первых этажей.
У развалин двухэтажного особняка они остановились, наспех переоделись в армейские берцы, натянули на головы бонданы и шапочки, скрыв волосы, на руки — митенки, вытащили из рюкзаков фонари. Осторожно разобрав груду мусора и кирпичей, обнажили аккуратно сложенные доски, скрывающие ход в подземелье. Оглядевшись, спустились в подвал особняка. В свете фонарей у дальней стены тёмным провалом стал виден полузасыпанный арочный ход, ведущий в сторону Галереи. Обвалившаяся кладка образовала узкий лаз-шкуродёр.
Проталкивая перед собой снаряжение, диггеры поползли вперед, двигаясь друг за другом. Через несколько метров ход начал расширяться. Вскоре уже было можно подняться на ноги и не торопясь осмотреться. Они находились в сводчатом туннеле, облицованном красным кирпичом с характерной для конца XIX века «крестовой» кладкой. Ход шел вперед и упирался в стену, выложенную бутовым камнем. В стене был сделан небольшой пролом. Похоже, древние строители натолкнулись на еще более старый туннель.
Пролом вёл в длинную галерею, которая заметно отличалась от первого туннеля. Кладка тут была более грубой, камни покрыты сетью трещин и какого-то белесого налета: то ли плесень, то ли мох. И запах, странный слегка кисловатый, незнакомый. Галерея постепенно закруглялась и спускалась вниз, переходя в просторный зал диаметром около десяти метров. В центре зала — каменное возвышение, напоминающее алтарь. На стенах — необычные знаки и рисунки: изображение старца с кривой палкой в руках, у его ног — муравьи и вороны, вокруг — множество черепов и костей.
Из зала веером расходились в разные стороны ещё несколько ходов.
Диггеры медленно обходят зал, рассматривая древние рисунки и заглядывая в новые ходы. В одном из туннелей чувствуется движение воздуха, ощутимо тянет сквозняком, где-то рядом есть другой выход на поверхность. Внезапно в туннеле раздается шорох и странные звуки, похожие на глубокое дыхание и храп. Лучи фонариков бешено мечутся по стенам, выхватывая из тьмы большую темную фигуру, припавшую к полу и два красных широко расставленных глаза.
— Волкодлак! — испуганно вскрикнул один из диггеров и, бросив снаряжение, побежал к выходу из подземелья.
Обдирая в кровь локти, колени, спины они вдавливали друг друга в шкуродёр, пытаясь как можно скорее выбраться на поверхность. Ползший последним парень внезапно закричал и резко дернулся назад, скрывшись в темноте хода. Второй попытался вернуться назад, но что-то схватило его за ногу и стало тянуть. С трудом вырвавшись, превозмогая жгучую боль, он отчаянно заработал локтями и через несколько минут выскочил среди развалин особняка.
Уже совсем стемнело, и только рогатый месяц сумрачно смотрел вниз на две испуганные фигурки бегущие по ночным улицам Перми…
— Красивая сказка! — усмехнулся я, когда мой собеседник закончил свой рассказ.
— Это не сказка… — Малдер невозмутимо вытащил из пачки новую сигарету. — Подземный храм существует. И диггеры эти тоже существуют, один сейчас в дурке лежит, другой, которому ногу порвало, в Москву уехал, говорят — спился…
— Так в чём же проблема? Берём снаряжение, фотоаппараты и идём!
Малдер отрицательно мотнул кудрями…
— Единственный известный ход завалили ПГСом сразу же после этого случая…
— И что же, нет других ходов?
— Есть, но мы их не нашли. Должны быть… — диггер задумчиво стряхнул пепел себе под ноги и снова затянулся дымом. — Я слышал, что купеческие ходы конца XIX века в некоторых местах пересекаются с древними языческими туннелями.
— Значит, если мы хотим найти подземный храм, нам нужно искать купеческие ходы? Ну так вы же диггеры! Что есть на примете?
— О старых ходах мы только знаем, но еще ни один не нашли… В основном по бомбарикам ходим.
— Ясно всё с вами! Будем искать…
Коля- Собеседник
- Регистрация : 2008-03-13
Кол-во сообщений : 180
Re: Пермь - вчера, сегодня, завтра...
Нет ишо.Оборотень не дурак в каждой доступной дырке жить.
Коля- Собеседник
- Регистрация : 2008-03-13
Кол-во сообщений : 180
Re: Пермь - вчера, сегодня, завтра...
Ну ишшыте дальше.Коля пишет:Нет ишо.
Потом пишите, кто сможет...
Re: Пермь - вчера, сегодня, завтра...
Ну ишшыте дальше.Коля пишет:Нет ишо.
Потом пишите, кто сможет...
Мож, тему отдельную сделать?
Re: Пермь - вчера, сегодня, завтра...
ЛилАх пишет:Ну ишшыте дальше.Коля пишет:Нет ишо.
Потом пишите, кто сможет...
Мож, тему отдельную сделать?
Про оборотней-то? Не думаю... Их же совсем немного осталось =)
Коля- Собеседник
- Регистрация : 2008-03-13
Кол-во сообщений : 180
Re: Пермь - вчера, сегодня, завтра...
А ты откуда знаешь?Коля пишет:ЛилАх пишет:
Мож, тему отдельную сделать?
Про оборотней-то? Не думаю... Их же совсем немного осталось =)
Они тебе это сами сказали?
Re: Пермь - вчера, сегодня, завтра...
Ходил искать,не нашол...
Коля- Собеседник
- Регистрация : 2008-03-13
Кол-во сообщений : 180
Господи, помилуй!
Невероятная история произошла в Перми. Трое бомжей убили в Черняевском лесу 25-летнего мужчину. Они нанесли ему множественные удары ножом и молотком, потерпевший скончался на месте. По мнению милиции, подозреваемые совершили преступление на почве личных неприязненных отношений к потерпевшему. Но самое ужасное произошло потом, когда убийцы расчленили труп, часть съели сами, а часть убитого была продана в один из киосков по продаже шуармы и пирожков.
Останки человеческого трупа были обнаружены недалеко от одной из остановок общественного транспорта Индустриального района г. Перми.
В настоящее время подозреваемые в совершенном преступлении задержаны, в отношении них проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления.
Об этом сообщает 14 ноября городской сайт Перми properm.ru.
Останки человеческого трупа были обнаружены недалеко от одной из остановок общественного транспорта Индустриального района г. Перми.
В настоящее время подозреваемые в совершенном преступлении задержаны, в отношении них проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления.
Об этом сообщает 14 ноября городской сайт Перми properm.ru.
Пожар в ночном клубе "Хромая лошадь" в Перми: 102 человека погибли
102 человека погибли и 134 пострадали в результате взрыва и пожара в ночном клубе "Хромая лошадь" в Перми.
В пятницу, 4 декабря, около 23:15 по московскому времени в "Хромой лошади", по предварительной версии, произошел взрыв пиротехники. В клубе, рассчитанном на 450 гостей, в момент происшествия находились около 200 человек. На сайте клуба сообщается, что 4 декабря "Хромая лошадь" отмечала день рождения.
Пожар в клубе в Перми начался после того, как организаторы праздничного мероприятия запустили так называемый "холодный фейерверк", сообщает агентство Лента.ру со ссылкой на "Интерфакс".
Ранее выдвигались версии о несанкционированном срабатывании пиротехники в помещении клуба. Однако собеседник "Интерфакса", близкий к расследованию происшествия, рассказал, что фейерверк в клубе запустили сами организаторы праздника. По его данным, в клубе использовался "холодный фейерверк", считающийся одним из самых безопасных пиротехнических изделий.
По одной из версий, организаторы праздника не рассчитали высоту помещения - столб искр от фейерверка достиг потолочной обшивки, которая мгновенно вспыхнула. По другой версии, фейерверк был некачественным, поэтому залп оказался слишком сильным.
Собеседник агентства подтвердил, что в "Хромой лошади" проходил праздник в честь дня рождения клуба.
К "холодным фейерверкам", уточняет РИА Новости, относят два вида пиротехнических изделий: пневматические - выбрасывающие из себя конфетти или серпантин; и пиротехнические, самым популярным из которых является "бенгальский огонь".
По факту происшествия в ночном клубе возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 219 УК РФ (нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Ранее информагентства, ссылавшие сотрудников МЧС, работавших на месте происшествия, сообщали, что большое число погибших и пострадавших в клубе вызвано тем, что из-за возникшей на выходе давки люди не сумели быстро покинуть горящее здание.
Сообщается также, что арестован владелец клуба-ресторана Анатолий Зак.
http://www.zman.com/news/article.aspx?ArticleId=61841
В пятницу, 4 декабря, около 23:15 по московскому времени в "Хромой лошади", по предварительной версии, произошел взрыв пиротехники. В клубе, рассчитанном на 450 гостей, в момент происшествия находились около 200 человек. На сайте клуба сообщается, что 4 декабря "Хромая лошадь" отмечала день рождения.
Пожар в клубе в Перми начался после того, как организаторы праздничного мероприятия запустили так называемый "холодный фейерверк", сообщает агентство Лента.ру со ссылкой на "Интерфакс".
Ранее выдвигались версии о несанкционированном срабатывании пиротехники в помещении клуба. Однако собеседник "Интерфакса", близкий к расследованию происшествия, рассказал, что фейерверк в клубе запустили сами организаторы праздника. По его данным, в клубе использовался "холодный фейерверк", считающийся одним из самых безопасных пиротехнических изделий.
По одной из версий, организаторы праздника не рассчитали высоту помещения - столб искр от фейерверка достиг потолочной обшивки, которая мгновенно вспыхнула. По другой версии, фейерверк был некачественным, поэтому залп оказался слишком сильным.
Собеседник агентства подтвердил, что в "Хромой лошади" проходил праздник в честь дня рождения клуба.
К "холодным фейерверкам", уточняет РИА Новости, относят два вида пиротехнических изделий: пневматические - выбрасывающие из себя конфетти или серпантин; и пиротехнические, самым популярным из которых является "бенгальский огонь".
По факту происшествия в ночном клубе возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 219 УК РФ (нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Ранее информагентства, ссылавшие сотрудников МЧС, работавших на месте происшествия, сообщали, что большое число погибших и пострадавших в клубе вызвано тем, что из-за возникшей на выходе давки люди не сумели быстро покинуть горящее здание.
Сообщается также, что арестован владелец клуба-ресторана Анатолий Зак.
http://www.zman.com/news/article.aspx?ArticleId=61841
Re: Пермь - вчера, сегодня, завтра...
Какой ужас!
Сейчас у нас по телевизору показывают в новостях кадры с этого пожара. Там сначала потолок загорелся (на фото выше видно, что там какой-то камыш). Большинство пострадавших - с ожогами верхних дыхательных путей и отравлением продуктами горения.
Ведь это уже не первый раз в России. Ничему не учатся. Сейчас пожарному инспектору, который разрешение давал, мало не покажется.
Сейчас у нас по телевизору показывают в новостях кадры с этого пожара. Там сначала потолок загорелся (на фото выше видно, что там какой-то камыш). Большинство пострадавших - с ожогами верхних дыхательных путей и отравлением продуктами горения.
Ведь это уже не первый раз в России. Ничему не учатся. Сейчас пожарному инспектору, который разрешение давал, мало не покажется.
Бульбаш- Собеседник
- Регистрация : 2009-11-26
Кол-во сообщений : 174
Возраст : 62
Откуда: : Минск
Работа/Хобби : Пропитание семьи.
Re: Пермь - вчера, сегодня, завтра...
Да, они не зря бежать хотели. Да поймали их.
Завели уголовное дело.
Только погибших уже не вернешь...
Завели уголовное дело.
Только погибших уже не вернешь...
Совладелец "Хромой лошади" скончался в московской больнице
Число погибших в результате пожара в пермском ночном клубе возросло до 121, сообщили в пресс-службе краевой администрации, отметив, что очередной жертвой трагедии стал совладелец "Хромой лошади" Александр Титлянов, который скончался в одной из московских клиник. Он проходил одним из подозреваемых по делу о пожаре.
Накануне президент РФ Дмитрий Медведев потребовал привлечь к ответственности всех виновников трагедии в Перми, включая чиновников и представителей контрольных органов.
"Надо разобраться. То, что хозяева и устроители этого шоу – безответственные мерзавцы, это понятно. Но надо посмотреть и на роль госструктур, в том числе федеральных", - сказал президент. По его словам, в зависимости от правонарушения, чиновники должны быть привлечены как к административной, так и к уголовной ответственности".
Пред этим глава МЧС РФ Сергей Шойгу отстранил от должности 7 сотрудников Управления пожарного надзора по Пермскому краю. Среди отлученных от работы из-за трагического пожара в ночном клубе - начальник краевого Госпожнадзора, его заместители и начальники отделов.
Расследование показало, что инспектор, который в 2003г. подписал акт приемки здания, где располагался клуб "Хромая лошадь", в списках МЧС не значится с 2002г. "Понятное дело, что это криминал", - заявил глава Департамента надзорной деятельности МЧС России Ю.Дешевых. По словам представителя МЧС, данным вопросом уже занимаются следователи Следственного комитета при прокуратуре РФ.
Кроме того, на время расследования пожара губернатор Пермского края Олег Чиркунов отстранил от должности руководителя Центра технической инвентаризации края Татьяну Магзумову и главу Ленинского района Перми Ивана Воронова.
По факту пожара возбуждено два уголовных дела - по ч.3 ст.109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам) и по ч.3 ст.219 УК РФ (нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее смерть двух и более лиц). Четырем арестованным по делу о пожаре в Перми предъявлены обвинения.
Накануне президент РФ Дмитрий Медведев потребовал привлечь к ответственности всех виновников трагедии в Перми, включая чиновников и представителей контрольных органов.
"Надо разобраться. То, что хозяева и устроители этого шоу – безответственные мерзавцы, это понятно. Но надо посмотреть и на роль госструктур, в том числе федеральных", - сказал президент. По его словам, в зависимости от правонарушения, чиновники должны быть привлечены как к административной, так и к уголовной ответственности".
Пред этим глава МЧС РФ Сергей Шойгу отстранил от должности 7 сотрудников Управления пожарного надзора по Пермскому краю. Среди отлученных от работы из-за трагического пожара в ночном клубе - начальник краевого Госпожнадзора, его заместители и начальники отделов.
Расследование показало, что инспектор, который в 2003г. подписал акт приемки здания, где располагался клуб "Хромая лошадь", в списках МЧС не значится с 2002г. "Понятное дело, что это криминал", - заявил глава Департамента надзорной деятельности МЧС России Ю.Дешевых. По словам представителя МЧС, данным вопросом уже занимаются следователи Следственного комитета при прокуратуре РФ.
Кроме того, на время расследования пожара губернатор Пермского края Олег Чиркунов отстранил от должности руководителя Центра технической инвентаризации края Татьяну Магзумову и главу Ленинского района Перми Ивана Воронова.
По факту пожара возбуждено два уголовных дела - по ч.3 ст.109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам) и по ч.3 ст.219 УК РФ (нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее смерть двух и более лиц). Четырем арестованным по делу о пожаре в Перми предъявлены обвинения.
Бульбаш- Собеседник
- Регистрация : 2009-11-26
Кол-во сообщений : 174
Возраст : 62
Откуда: : Минск
Работа/Хобби : Пропитание семьи.
Re: Пермь - вчера, сегодня, завтра...
Ну сейчас стрелочников шерстить будут!
А сами такие белые и пушистые!
Видимо, жалеют, что главный подозреваемый умер, ушел от их наказания!
А сами такие белые и пушистые!
Видимо, жалеют, что главный подозреваемый умер, ушел от их наказания!
Похожие темы
» Ришон сегодня.Буквально сегодня.Ну прямо ЩАС.
» Хайфа и ее интересные окрестности...
» Экскурсии и просто путешествия
» Своими глазами...
» Вчера я посмотрела...
» Хайфа и ее интересные окрестности...
» Экскурсии и просто путешествия
» Своими глазами...
» Вчера я посмотрела...
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Май 04, 2022 3:14 pm автор Сан Cаныч
» Реальность сегодня
Пн Май 02, 2022 7:20 pm автор Сан Cаныч
» Какой Израиль мы хотим?
Вт Апр 12, 2022 8:03 am автор Сан Cаныч
» Что происходит?
Чт Окт 14, 2021 2:25 pm автор Сан Cаныч
» Люди и судьбы
Пн Июн 28, 2021 3:48 pm автор Сан Cаныч
» Гаражи Хайфы и Крайот. Рекомендации и отзывы.
Пн Мар 22, 2021 10:44 am автор ЛилАх
» Коронавирус. Психологический аспект
Пн Мар 22, 2021 12:31 am автор ЛилАх
» Предостережение водителям
Ср Мар 17, 2021 8:57 pm автор Сан Cаныч
» Анекдоты здесь, заходите!
Ср Мар 17, 2021 8:17 pm автор Сан Cаныч
» Когда начинается старость?
Ср Мар 17, 2021 5:14 pm автор Сан Cаныч
» Просто стихи. Хорошие и разные.
Вт Мар 16, 2021 8:51 pm автор Сан Cаныч
» Мысли вслух...
Вс Мар 14, 2021 9:37 am автор ЛилАх
» Доброе утро и день!
Сб Дек 07, 2019 1:49 pm автор ЛилАх
» Со свиданьицем
Пн Май 14, 2018 10:46 pm автор ЛилАх
» Эмоции и настроение
Сб Янв 15, 2011 4:12 pm автор valiant
» Вопросы к христианам
Пт Мар 05, 2010 9:24 pm автор David
» * * *
Пт Янв 01, 2010 9:19 pm автор Сан Cаныч
» Женска сумочка = черная дыра))
Чт Дек 31, 2009 1:43 am автор ЛилАх
» Блинчики, оладушки и прочие вкусности.
Чт Дек 31, 2009 12:21 am автор ЛилАх
» В стиле хайку/хокку
Ср Дек 30, 2009 11:27 pm автор ФлуДива